Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Support Engineer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 25 ноября 1981

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 4 месяца

ООО"ЖилСфера"

Генеральный директор

С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)

Компания занималась эксплуатацией и благоустройством территорий нежилых помещений, эксплуатация производственных зданий в городе Ногинск. Построение и контроль выполнения работ , набор персонала, штат компании 300 человек. Контроль закупки материалов, сохранности ТМЦ , участие в торгах по 44-фз. Приемка выполненных работ. Большой опыт в сдаче объектов заказчикам. Минимизация потерь и налогооблажения. Контроль за расходом ГСМ (установка норм расхода). Проведение инвентаризаций, плановых, внеплановых. Опыт в работе с контролирующими органами. Контроль за сроками сдачи объектов. Избежания штрафных санкций. Контроль работы субподрядчиков. Контроль за закупками тмц. Оптимизация производственных процессов. Участие в разработке и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль соблюдения пфхд. Анализ и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета. Работа с иностранцами (патент).

ООО"ЖилСфера"

Генеральный директор

С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)

Компания занималась эксплуатацией и благоустройством территорий нежилых помещений, эксплуатация производственных зданий в городе Ногинск. Построение и контроль выполнения работ , набор персонала, штат компании 300 человек. Контроль закупки материалов, сохранности ТМЦ , участие в торгах по 44-фз. Приемка выполненных работ. Большой опыт в сдаче объектов заказчикам. Минимизация потерь и налогооблажения. Контроль за расходом ГСМ (установка норм расхода). Проведение инвентаризаций, плановых, внеплановых. Опыт в работе с контролирующими органами. Контроль за сроками сдачи объектов. Избежания штрафных санкций. Контроль работы субподрядчиков. Контроль за закупками тмц. Оптимизация производственных процессов. Участие в разработке и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль соблюдения пфхд. Анализ и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета. Работа с иностранцами (патент).

ГБУ "Жилищник Тропарево-Никулино"

Главный бухгалтер

С 01.04.2015 по 01.05.2019 (4 года 1 месяц)

-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 1048 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов -Разработка и утверждение лицевых счетов в Федеральном казначействе МО. -Составление сметы расходов.

ГКУ МО "УКС ЖКХ"

Главный бухгалтер

С 01.12.2014 по 01.02.2015 (2 месяца)

-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 218 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов -Разработка и утверждение лицевых счетов в Федеральном казначействе МО. -Составление сметы расходов.

Гбоу сош №609

Главный бухгалтер

С 01.02.2014 по 01.07.2014 (5 месяцев)

-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 218 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов

ГБУ РЦдИ

Главный бухгалтер

С 01.05.2012 по 01.02.2014 (1 год 9 месяцев)

-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Учет ОС -Учет материальных запасов -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 50 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ

ИКК "Брод"

Финансовый аналитик

С 01.05.2008 по 01.02.2009 (9 месяцев)

Учет и текущий контроль кредиторской и дебиторской задолженности, составление управленческой отчетности. Планирование бюджета предприятия, контроль за исполнением бюджета , контроль финансовых потоков предприятия. Работа с банками по привлечению кредитных средств, подготовка документов для банка, выезд на переговоры, составление управленческой и бухгалтерской отчетности для банков и лизинговых компаний. Опыт в привлечении финансирования.

ООО"Софт Эксперт"

Нач.финансового отдела

С 01.01.2008 по 01.04.2008 (3 месяца)

Организация управленческого учета Постановка бюджетирования на предприятии Осуществление и контроль платежей, учет денежных средств на банковских счетах и кассах предприятия, ежедневная консолидация информации и подготовка отчетов по остаткам денежных средств

ООО"ТриумфАвто"

Помощник генерального директора

С 01.01.2007 по 01.11.2007 (10 месяцев)

I. Планирование 1. Планирование финансовых потоков предприятий 2. Планирование бюджета предприятий 3. Ежемесячная корректировка планов с учетом достигнутых результатов II. Контролинг 1. Контроль исполнения плана продаж и товародвижения 2. Контроль исполнения бюджета 3. Учёт и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения платежей III. Мониторинг 1. Ежедневный мониторинг баланса счетов 2. Ежедневная консолидация информации и подготовка проектов решений по остаткам денежных средств 3. Составление периодической финансовой и статистической отчётности 4. Подготовка ежемесячных аналитических отчётов(с элементами анализа) о проделанной работе IV.Текущая работа 1.Осуществление и Контроль платежей 2. Сопровождение взаимоотношений с банками, администрацией офисного центра, аудиторской фирмой и другими фирмами, осуществляющими услуги на условиях аутсортсинга VI. Административно-офисная работа 1. Регламентирование работы офиса: своевременность внесения и правильное ведение документов, учетных данных, отчетов и др

ОАО "Элион"

Начальник финансового отдела

С 01.08.2005 по 01.07.2006 (11 месяцев)

Осуществление и контроль платежей, учет денежных средств на банковских счетах и кассах предприятия, ежедневная консолидация информации и подготовка отчетов по остаткам денежных средств, учет и текущий контроль кредиторской и дебиторской задолженности, составление периодической фин. отчетности, постановка задач программистам, взаимодействие с дебиторами, кредиторами, банками и другими структурами,клиент банк,отчеты по движению денежных средств,контроль по исполнению бюджета организации.Работа с поставщиками и заказчиками,разрешение споров

Образование

Университет

Московский бухгалтерский институт

Университет

Сертификат о повышении квалификации

Университет

Курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Планирование и организация работы

  • умею доказывать свою точку зрения

  • Точность и внимательность к деталям

  • Высокая усидчивость

Дополнительная информация

Пользователь ПК Знание программы 1с бухгалтерия Знание программы гарант World,exel Клиент-банк Коммуникабельность Стрессоустойчивость Исполнительность Пунктуальность Почетная грамота управы района Тропарево-Никулино за большой вклад в развитие района

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО «ГСИ Гипрокаучук", Ведущий специалист хозяйственного отдела, январь 2008 - февраль 2012

Обновлено

13.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

41 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Автогермес, Группа компаний, Автомеханик, август 2020 - октябрь 2020

Обновлено

12.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Астрал", Системный администратор, февраль 2008 - март 2011

Обновлено

06.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 8 месяцев