Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 43 года, родился 25 ноября 1981
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 4 месяца
ООО"ЖилСфера"
Генеральный директор
С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)
Компания занималась эксплуатацией и благоустройством территорий нежилых помещений, эксплуатация производственных зданий в городе Ногинск. Построение и контроль выполнения работ , набор персонала, штат компании 300 человек. Контроль закупки материалов, сохранности ТМЦ , участие в торгах по 44-фз. Приемка выполненных работ. Большой опыт в сдаче объектов заказчикам. Минимизация потерь и налогооблажения. Контроль за расходом ГСМ (установка норм расхода). Проведение инвентаризаций, плановых, внеплановых. Опыт в работе с контролирующими органами. Контроль за сроками сдачи объектов. Избежания штрафных санкций. Контроль работы субподрядчиков. Контроль за закупками тмц. Оптимизация производственных процессов. Участие в разработке и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль соблюдения пфхд. Анализ и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета. Работа с иностранцами (патент).
ООО"ЖилСфера"
Генеральный директор
С 01.06.2019 по 01.07.2023 (4 года 1 месяц)
Компания занималась эксплуатацией и благоустройством территорий нежилых помещений, эксплуатация производственных зданий в городе Ногинск. Построение и контроль выполнения работ , набор персонала, штат компании 300 человек. Контроль закупки материалов, сохранности ТМЦ , участие в торгах по 44-фз. Приемка выполненных работ. Большой опыт в сдаче объектов заказчикам. Минимизация потерь и налогооблажения. Контроль за расходом ГСМ (установка норм расхода). Проведение инвентаризаций, плановых, внеплановых. Опыт в работе с контролирующими органами. Контроль за сроками сдачи объектов. Избежания штрафных санкций. Контроль работы субподрядчиков. Контроль за закупками тмц. Оптимизация производственных процессов. Участие в разработке и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности, контроль соблюдения пфхд. Анализ и корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета. Работа с иностранцами (патент).
ГБУ "Жилищник Тропарево-Никулино"
Главный бухгалтер
С 01.04.2015 по 01.05.2019 (4 года 1 месяц)
-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 1048 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов -Разработка и утверждение лицевых счетов в Федеральном казначействе МО. -Составление сметы расходов.
ГКУ МО "УКС ЖКХ"
Главный бухгалтер
С 01.12.2014 по 01.02.2015 (2 месяца)
-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 218 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов -Разработка и утверждение лицевых счетов в Федеральном казначействе МО. -Составление сметы расходов.
Гбоу сош №609
Главный бухгалтер
С 01.02.2014 по 01.07.2014 (5 месяцев)
-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 218 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ -Учет ОС -Учет материальных запасов
ГБУ РЦдИ
Главный бухгалтер
С 01.05.2012 по 01.02.2014 (1 год 9 месяцев)
-Организация работы бухгалтерии. -Постановка, ведение бухгалтерского и налогового учёта. -Работа с разными системами налогообложения. -Оформление, систематизация, хранение первичных документов, -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФНС, Представление интересов организации в налоговых органах‚ внебюджетных фондах‚ иных органах и учреждениях‚ дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности‚ в том числе во время налоговых проверок‚ проведение сверок‚ получение справок и пр. -Возврат /зачёт из бюджета излишне уплаченных налогов. -Учет ОС -Учет материальных запасов -Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. -Расчет стоимости оказываемых платных услуг. -Планирование. -Ведение зарплаты ( штат 50 человек ). -Знание программ 1с предприятие 8.2 , 1с предприятие 7.7 , 1с предприятие 7.7 зарплата+кадры -Прохождение проверок КРУ
ИКК "Брод"
Финансовый аналитик
С 01.05.2008 по 01.02.2009 (9 месяцев)
Учет и текущий контроль кредиторской и дебиторской задолженности, составление управленческой отчетности. Планирование бюджета предприятия, контроль за исполнением бюджета , контроль финансовых потоков предприятия. Работа с банками по привлечению кредитных средств, подготовка документов для банка, выезд на переговоры, составление управленческой и бухгалтерской отчетности для банков и лизинговых компаний. Опыт в привлечении финансирования.
ООО"Софт Эксперт"
Нач.финансового отдела
С 01.01.2008 по 01.04.2008 (3 месяца)
Организация управленческого учета Постановка бюджетирования на предприятии Осуществление и контроль платежей, учет денежных средств на банковских счетах и кассах предприятия, ежедневная консолидация информации и подготовка отчетов по остаткам денежных средств
ООО"ТриумфАвто"
Помощник генерального директора
С 01.01.2007 по 01.11.2007 (10 месяцев)
I. Планирование 1. Планирование финансовых потоков предприятий 2. Планирование бюджета предприятий 3. Ежемесячная корректировка планов с учетом достигнутых результатов II. Контролинг 1. Контроль исполнения плана продаж и товародвижения 2. Контроль исполнения бюджета 3. Учёт и текущий контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам исполнения платежей III. Мониторинг 1. Ежедневный мониторинг баланса счетов 2. Ежедневная консолидация информации и подготовка проектов решений по остаткам денежных средств 3. Составление периодической финансовой и статистической отчётности 4. Подготовка ежемесячных аналитических отчётов(с элементами анализа) о проделанной работе IV.Текущая работа 1.Осуществление и Контроль платежей 2. Сопровождение взаимоотношений с банками, администрацией офисного центра, аудиторской фирмой и другими фирмами, осуществляющими услуги на условиях аутсортсинга VI. Административно-офисная работа 1. Регламентирование работы офиса: своевременность внесения и правильное ведение документов, учетных данных, отчетов и др
ОАО "Элион"
Начальник финансового отдела
С 01.08.2005 по 01.07.2006 (11 месяцев)
Осуществление и контроль платежей, учет денежных средств на банковских счетах и кассах предприятия, ежедневная консолидация информации и подготовка отчетов по остаткам денежных средств, учет и текущий контроль кредиторской и дебиторской задолженности, составление периодической фин. отчетности, постановка задач программистам, взаимодействие с дебиторами, кредиторами, банками и другими структурами,клиент банк,отчеты по движению денежных средств,контроль по исполнению бюджета организации.Работа с поставщиками и заказчиками,разрешение споров
Образование
Университет
Московский бухгалтерский институт
Университет
Сертификат о повышении квалификации
Университет
Курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Планирование и организация работы
умею доказывать свою точку зрения
Точность и внимательность к деталям
Высокая усидчивость
Дополнительная информация
Пользователь ПК Знание программы 1с бухгалтерия Знание программы гарант World,exel Клиент-банк Коммуникабельность Стрессоустойчивость Исполнительность Пунктуальность Почетная грамота управы района Тропарево-Никулино за большой вклад в развитие района
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «ГСИ Гипрокаучук", Ведущий специалист хозяйственного отдела, январь 2008 - февраль 2012
Обновлено
13.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 150 000 ₽
41 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Автогермес, Группа компаний, Автомеханик, август 2020 - октябрь 2020
Обновлено
12.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 10 месяцев
до 100 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Астрал", Системный администратор, февраль 2008 - март 2011
Обновлено
06.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев