Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Kotlin

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 37 лет, родилась 7 апреля 1987

Город: Москва

Опыт работы

46 лет 8 месяцев

ЖСК "Артисты цирка"

Главный бухгалтер

С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

-Ведение полного бухгалтерского и налогового учета -Ежемесячное начисление/перерасчеты членских взносов формирование квитанций и отправка по электронной почте физическим лицам. -Проведение расходов по обслуживанию объекта, контроль за своевременным поступлением документов от поставщиков. -Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций -Начисление и контроль за поступлением денежных средств -Ежемесячная проверка снятия инженерами показаний приборов учета коммунальных услуг -Контроль за ведением лицевых счетов помещений/собственников (открытие, закрытие, внесение изменений) -Контроль за формированием и отправкой квитанций, счетов, актов для собственников -Проведение сверок с собственниками при разногласии в начислениях, контроль дебиторской задолженности -Начисление вознаграждения за выполнение функций технического заказчика -Составление квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, персонифицированному учету, расчет налогов и других обязательных платежей; -Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений).

ЖСК "Артисты цирка"

Главный бухгалтер

С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

-Ведение полного бухгалтерского и налогового учета -Ежемесячное начисление/перерасчеты членских взносов формирование квитанций и отправка по электронной почте физическим лицам. -Проведение расходов по обслуживанию объекта, контроль за своевременным поступлением документов от поставщиков. -Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций -Начисление и контроль за поступлением денежных средств -Ежемесячная проверка снятия инженерами показаний приборов учета коммунальных услуг -Контроль за ведением лицевых счетов помещений/собственников (открытие, закрытие, внесение изменений) -Контроль за формированием и отправкой квитанций, счетов, актов для собственников -Проведение сверок с собственниками при разногласии в начислениях, контроль дебиторской задолженности -Начисление вознаграждения за выполнение функций технического заказчика -Составление квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, персонифицированному учету, расчет налогов и других обязательных платежей; -Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, налоговые проверки, предоставление пояснений).

ТСЖ "Малая Бронная , 25"

Главный бухгалтер

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

- выверка остатков дебиторской/кредиторской задолженности - занесения баз с нуля , полное внесение данных по организации -начисления и перерасчеты по коммунальным услугам и кап. ремонту - формирование квитанций, лицевых счетов 15 - разнесения оплат, поступивших от собственников на р/с - работа с населением, справки, жалобы, должники - расчет льгот и сдача отчётов в ГЦЖС - исполнение сметы расходов товарищества - финансового плана - полное ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 6%) - ведение банковских выписок, авансовых отчётов, кассы - расчеты с поставщиками и подрядчиками - расчет и начисления заработной платы, отпусков - кадровое дело (приказы, договора, должностные инструкции) - ведение учета от первичных документов - паспортный учет - сдача отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат - размещение информации о деятельности ЖСК на сайтах (Дома Москвы (dom.mos.ru), Реформа ЖКХ (reformagkh.ru), ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) Программы: «Домовладелец», 1С:7 ,1С: 8.3, СБИС «Тензор», «Контур-Экстерн», «Консультант Плюс» - протоколы общего собрания , сметы - Уверенный пользователь ПК, Excel ,Word,Pоint. - Знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства и законодательства в сфере ЖКХ ( ПП РФ 354);

ЖСК "Отрадное-3"

Главный бухгалтер

С 01.01.2008 по настоящее время (16 лет 10 месяцев)

-начисления и перерасчет по коммунальным услугам и кап. ремонту - формирование квитанций, лицевых счетов 324 - разнесения оплат, поступивших от собственников на р/с - работа с населением, справки, жалобы, должники - расчет льгот и сдача отчётов в ГЦЖС - исполнение сметы расходов товарищества - финансового плана - полное ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН 6%) - выставление счетов арендаторам , расчет по ком. услугам , сверка - ведение банковских выписок, авансовых отчётов, кассы - расчеты с поставщиками и подрядчиками - расчет и начисления заработной платы, отпусков, премий , доп. договора , работа с иностранными гражданами - кадровое дело (приказы, договора, должностные инструкции, договора ГПХ) - ведение учета от первичных документов - взаимодействие с юристами по судебным делам - работа по спец. счету -капитального ремонта - сдача отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат - размещение информации о деятельности ЖСК на сайтах (Дома Москвы (dom.mos.ru), Реформа ЖКХ (reformagkh.ru), ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru) Программы: «Домовладелец», 1С:7 ,1С: 8.3, СБИС, «Тензор», «Контур-Экстерн», «Консультант Плюс», Банк-Клиент. Уверенный пользователь ПК, Excel ,Word,Pоint. - Знание налогового, бухгалтерского, трудового законодательства и законодательства в сфере ЖКХ ( ПП РФ 354);

ЖСК "Советский киноработник"

Главный бухгалтер

С 01.10.2011 по 01.03.2019 (7 лет 5 месяцев)

Ведение лицевых счетов № 74 Расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги; Проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, контроль за сбором платежей по жилищно-коммунальным услугам; Обработка и загрузка данных индивидуальных и общедомовых приборов учёта (ХВС, ГВС, отопление); Разноска оплат по лицевым счетам; Работа с льготной категорией граждан; Подготовка единого платёжного документа; Формирование реестра дебиторской задолженности; Работа с жалобами и заявлениями граждан по вопросам, связанным с начислением платы за ЖКУ; Работа с обращениями, подготовка ответов на письменные заявления, консультации по телефону; Подготовка справок;

Кинотеатры "Матрица" и "Кунцево"

менеджер

С 01.06.2006 по 01.01.2009 (2 года 7 месяцев)

Кинотеатр "Матрица" - совместные проекты с управой района "Крылатское", с Вузами , школами , с ночными клубами,боулингами и фитнес центрами. - ведение встреч ,переговоров,деловая переписка - проведение акций,праздников,мероприятий - создание макетов, листовок Кинотеатр "Кунцево" - работа с прокатчиками фильмов - полное ведение документации(договора,условия,прокат.удостоверения,отчеты,сверки) - планирование репертуара+график кинотеатра -заказ баннеров,плакатов,сити-постеров

Образование

Университет

Московский финансово-экономический институт

Университет

Московский государственный университет путей сообщения

Университет

"Русская Школа Управления"

Университет

"Английский язык"

Университет

"Тренинги на тему как правельно ставить цели и успешно их достигать?Обучение Секрету успеха"

Университет

"Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8""

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет заработной платы

  • первичная документация

  • ведение переписки

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: управление персоналом

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • • мобильность

  • Уверенный пользователь пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • навыки работы с первичной документацией

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • налоговая отчетность

  • кассовые операции

  • реализация товаров и услуг

  • отчетность в фсс

  • отчетность в пфр

  • статистическая отчетность

  • основные средства

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Разговорный английский язык

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • водительское удостоверение категории b

Дополнительная информация

-хорошее знание ПК, всех офисных программ - умение справляться с большим объемом работы - ориентация на карьерный рост - стремление работать - целеустремленность - энергичность - коммуникабельность - умение работать в команде - стресоустойчиость - мобильность

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день

Последнее место работы

ПМК-3,ООО Мустанг,ремонт,отделка частный сектор,мелкое строительство., Разнорабочий,мастер,прораб., январь 1995 - по настоящее время

Обновлено

20.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 9 месяцев

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №19, специалист, февраль 2007 - октябрь 2014

Обновлено

19.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца

#

Не указана

33 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Sakhalin Energy Investment Company, Финансовый аналитик, декабрь 2013 - март 2015

Обновлено

21.10 в 22:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц