Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 7 апреля 1981
Город: Астрахань
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
ООО "АИША"
Директор магазина
С 01.01.2013 по 01.03.2015 (2 года 2 месяца)
Организация и подготовка торгового зала к рабочему процессу. Работа с персоналом магазина и контроль сотрудников. Выполнение плановых и KPI показателей. Отгрузки и переброски товара, работа с браком. Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация. Подготовка м-на к акциям и их проведение и многое другое.
Театр юного зрителя
Ведущий бухгалтер
С 01.11.2008 по 01.07.2012 (3 года 8 месяцев)
Формирование заявок на оплату; - Учет кассовых операций, составление отчетности; - Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия; - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы; - Ежедневное оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций и отражение в бухгалтерском учете; - Прием, проверка и отражение в учете авансовых отчетов.
Образование
Университет
Поволжский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
внутренний контроль
Транспортная логистика
Составление и заключение договоров
взаимодействие с правоохранительными органами
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
выбор подрядных организаций
Похожие резюме
до 70 000 ₽
32 года
Астрахань
Удаленная работа
Последнее место работы
Астраханский Государственный Университет. Психологическая Служба АГУ., Инженер II категории, октябрь 2011 - июнь 2014
Обновлено
10.12 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Не указана
42 года
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
ЭлектроСпецМонтаж, Электромонтажник, январь 2005 - май 2009
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца
Не указана
59 лет
Астрахань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Кольская Атомная Электростанция, Ведущий инженер технологической службы реакторного отделения, сентябрь 1991 - ноябрь 1998
Обновлено
24.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 2 месяца