Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 7 апреля 1981

Город: Астрахань

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Вайлдберриз, ООО

Заместитель руководителя региональной сети

С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)

-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.

Вайлдберриз, ООО

Заместитель руководителя региональной сети

С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)

-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.

ООО "АИША"

Директор магазина

С 01.01.2013 по 01.03.2015 (2 года 2 месяца)

Организация и подготовка торгового зала к рабочему процессу. Работа с персоналом магазина и контроль сотрудников. Выполнение плановых и KPI показателей. Отгрузки и переброски товара, работа с браком. Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация. Подготовка м-на к акциям и их проведение и многое другое.

Театр юного зрителя

Ведущий бухгалтер

С 01.11.2008 по 01.07.2012 (3 года 8 месяцев)

Формирование заявок на оплату; - Учет кассовых операций, составление отчетности; - Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия; - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы; - Ежедневное оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций и отражение в бухгалтерском учете; - Прием, проверка и отражение в учете авансовых отчетов.

Образование

Университет

Поволжский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • внутренний контроль

  • Транспортная логистика

  • Составление и заключение договоров

  • взаимодействие с правоохранительными органами

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • выбор подрядных организаций

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

ЭлектроСпецМонтаж, Электромонтажник, январь 2005 - май 2009

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 3 месяца

#

до 55 000 ₽

40 лет

Астрахань

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Русский Стиль-97, ООО, Управляющий магазином, ноябрь 2015 - февраль 2019

Обновлено

04.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

Не указана

59 лет

Астрахань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Кольская Атомная Электростанция, Ведущий инженер технологической службы реакторного отделения, сентябрь 1991 - ноябрь 1998

Обновлено

24.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 2 месяца