Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 7 апреля 1981
Город: Астрахань
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
Вайлдберриз, ООО
Заместитель руководителя региональной сети
С 01.03.2015 по 01.08.2023 (8 лет 5 месяцев)
-Обеспечение бесперебойной работы сети (Астраханская область, республика Калмыкия и Ставропольский край). Своевременный прием товара всеми филиалами, выдача на доставку, своевременность доставки, проведение всех операций в 1С -Контроль работы. Организация инвентаризаций, проверка соблюдения кассовой дисциплины, обработка браков и потерь -Подбор обучение и адаптация персонала. Поддержание необходимого количества персонала в соответствии с бюджетами. -Управление логистикой. В подчинении склад распределительного центра, с которого направлялись потоки по Астраханской области, республики Калмыкия и Казахстану. Контроль за качественным проведением складских операций, подбор транспортных подрядчиков, соблюдение показателей по уровню их работы -Решение административно-хозяйственных вопросов связанных с деятельностью филиала -Открытие ПВЗ на территории вверенных городов. Подбор помещения по заданным параметрам, заключение договора аренды, проведение ремонта, обеспечение всем необходимым оборудованием -Проведение мероприятий по соблюдению высокого качества обслуживания клиентов. Удаленный контроль за чистотой в офисе, обработка обращений клиентов, принятие мер дисциплинарного характера в отношении сотрудников. За период работы было открыто более 50 пунктов выдачи заказов. В подчинении 200 + сотрудников. Выполнялись все показатели по скорости и качеству открытия новых пунктов, соблюдению коэффициента удовлетворенности клиентов и своевременности доставки.
ООО "АИША"
Директор магазина
С 01.01.2013 по 01.03.2015 (2 года 2 месяца)
Организация и подготовка торгового зала к рабочему процессу. Работа с персоналом магазина и контроль сотрудников. Выполнение плановых и KPI показателей. Отгрузки и переброски товара, работа с браком. Кассовая дисциплина, отчеты, инкассация, инвентаризация. Подготовка м-на к акциям и их проведение и многое другое.
Театр юного зрителя
Ведущий бухгалтер
С 01.11.2008 по 01.07.2012 (3 года 8 месяцев)
Формирование заявок на оплату; - Учет кассовых операций, составление отчетности; - Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия; - Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы; - Ежедневное оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций и отражение в бухгалтерском учете; - Прием, проверка и отражение в учете авансовых отчетов.
Образование
Университет
Поволжский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Подбор и обучение персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
внутренний контроль
Транспортная логистика
Составление и заключение договоров
взаимодействие с правоохранительными органами
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
выбор подрядных организаций
Похожие резюме
Не указана
42 года
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
ЭлектроСпецМонтаж, Электромонтажник, январь 2005 - май 2009
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца
до 55 000 ₽
40 лет
Астрахань
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Русский Стиль-97, ООО, Управляющий магазином, ноябрь 2015 - февраль 2019
Обновлено
04.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца
Не указана
59 лет
Астрахань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Кольская Атомная Электростанция, Ведущий инженер технологической службы реакторного отделения, сентябрь 1991 - ноябрь 1998
Обновлено
24.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 2 месяца