Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 1 месяц
АльмакорГруп, ООО
Помощник руководителя проекта
С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)
- ведение учета рабочего времени; - работа в 1С; - ведение документооборота: составление распоряжений, протоколов, факсограмм, служебных записок; - прием телефонных заявок, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - выполнение служебных поручений руководителя; - формирование заявок на приобретение канцелярии, бытовой химии, оргтехники; - ведение протоколов совещаний.
АльмакорГруп, ООО
Помощник руководителя проекта
С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)
- ведение учета рабочего времени; - работа в 1С; - ведение документооборота: составление распоряжений, протоколов, факсограмм, служебных записок; - прием телефонных заявок, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - выполнение служебных поручений руководителя; - формирование заявок на приобретение канцелярии, бытовой химии, оргтехники; - ведение протоколов совещаний.
ООО "ФСК "АРТА ГРУПП"
Личный помощник Президента компании с юридическими обязанностями
С 01.02.2015 по 01.11.2020 (5 лет 9 месяцев)
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков и приемов; • Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках; • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров и встреч; • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных и справочных отчетов; • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; • Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; • Выполнение служебных поручений руководителя; • Формирование предложений по улучшению работы отдела делопроизводства; • Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции; • Решение всех административных и организационных вопросов деятельности руководителя; • Юридическое сопровождение деятельности группы компаний; • Экспертиза и составление договоров поставки, оказания услуг, перевозки, подряда, аренды; • Участие в формировании претензионных запросов; • Формирование пакета документов для регистрации ООО, ИП и внесение изменений; • Составление запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП; • Подача и получение документов в государственных органах; • Взаимодействие с арбитражными управляющими; • Судебно-претензионная работа; • Участие и выступление в судебных заседаниях.
Образование
Университет
РГУП (Российкий государственный университет правосудия)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
организация работы приемной
планирование рабочего дня руководителя
прием посетителей
протоколирование
исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Пк деловая переписка
контроль исполнения решений
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация корпоративных мероприятий
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
• закупка товаров и услуг
уверенный пользователь 1с:бухгалтерия версии 7.7
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Дополнительная информация
Хорошо обучаема, стрессоустойчива, личностная зрелость, энергичность, готовность работать в режиме многозадачности
Похожие резюме
Не указана
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
НПО "Энергия" имени С.П. Королева, Инженер-конструктор, май 1984 - сентябрь 1993
Обновлено
20.11 в 15:08
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
41 год 5 месяцев
до 180 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Первая оконная ЖЭК, ООО, Бухгалтер, июнь 2008 - ноябрь 2010
Обновлено
04.11 в 17:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
до 125 000 ₽
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО РИТЦ - Управляющая Компания Металлургического Холдинга - г. Екатеринбург, Начальник отдела персонала - И.О. Директора по персоналу, март 1998 - декабрь 2005
Обновлено
13.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 2 месяца