Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular Developer / Angular разработчик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 1 месяц

АльмакорГруп, ООО

Помощник руководителя проекта

С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)

- ведение учета рабочего времени; - работа в 1С; - ведение документооборота: составление распоряжений, протоколов, факсограмм, служебных записок; - прием телефонных заявок, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - выполнение служебных поручений руководителя; - формирование заявок на приобретение канцелярии, бытовой химии, оргтехники; - ведение протоколов совещаний.

АльмакорГруп, ООО

Помощник руководителя проекта

С 01.06.2021 по 01.02.2022 (8 месяцев)

- ведение учета рабочего времени; - работа в 1С; - ведение документооборота: составление распоряжений, протоколов, факсограмм, служебных записок; - прием телефонных заявок, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - выполнение служебных поручений руководителя; - формирование заявок на приобретение канцелярии, бытовой химии, оргтехники; - ведение протоколов совещаний.

ООО "ФСК "АРТА ГРУПП"

Личный помощник Президента компании с юридическими обязанностями

С 01.02.2015 по 01.11.2020 (5 лет 9 месяцев)

• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков и приемов; • Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках; • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров и встреч; • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных и справочных отчетов; • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; • Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю; • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; • Выполнение служебных поручений руководителя; • Формирование предложений по улучшению работы отдела делопроизводства; • Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции; • Решение всех административных и организационных вопросов деятельности руководителя; • Юридическое сопровождение деятельности группы компаний; • Экспертиза и составление договоров поставки, оказания услуг, перевозки, подряда, аренды; • Участие в формировании претензионных запросов; • Формирование пакета документов для регистрации ООО, ИП и внесение изменений; • Составление запросов на получение выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП; • Подача и получение документов в государственных органах; • Взаимодействие с арбитражными управляющими; • Судебно-претензионная работа; • Участие и выступление в судебных заседаниях.

Образование

Университет

РГУП (Российкий государственный университет правосудия)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • организация работы приемной

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием посетителей

  • протоколирование

  • исполнение личных поручений руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • Пк деловая переписка

  • контроль исполнения решений

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • организация корпоративных мероприятий

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Эффективное ведение переговоров

  • • закупка товаров и услуг

  • уверенный пользователь 1с:бухгалтерия версии 7.7

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

Дополнительная информация

Хорошо обучаема, стрессоустойчива, личностная зрелость, энергичность, готовность работать в режиме многозадачности

Похожие резюме

#

Не указана

63 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

НПО "Энергия" имени С.П. Королева, Инженер-конструктор, май 1984 - сентябрь 1993

Обновлено

20.11 в 15:08

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

41 год 5 месяцев

#

до 180 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Первая оконная ЖЭК, ООО, Бухгалтер, июнь 2008 - ноябрь 2010

Обновлено

04.11 в 17:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

#

до 125 000 ₽

52 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО РИТЦ - Управляющая Компания Металлургического Холдинга - г. Екатеринбург, Начальник отдела персонала - И.О. Директора по персоналу, март 1998 - декабрь 2005

Обновлено

13.11 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 2 месяца