Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
22 года 1 месяц
На компанию Yum (KFC)
Консультант
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)
Аналитика, консультирование, настройка Dynamics 365 F&O. Развитие и поддержка системы.
На компанию Yum (KFC)
Консультант
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)
Аналитика, консультирование, настройка Dynamics 365 F&O. Развитие и поддержка системы.
VolgaGas Pls (Baring Vostok)
Заместитель директора по информационным технологиям/PM
С 01.03.2016 по 01.10.2019 (3 года 7 месяцев)
Руководство и выполнение проекта по внедрению Microsoft Dynamics 365 for Finance&Operations Оптимизация бизнес-процессов компании; Внедрение проектного управления в компании на базе PMBOK 6; Разработка и внедрение процессов HR: управление по целям, рекрутмент, система тренингов, реализация производственного календаря, автоматизация начисления бонусов с производственными показателями (интеграция с SP и 1С); Интеграция либо поглощение используемых до внедрения систем (SP, Teams, Planner, СКУД, 1С); Внедрение бюджетирования в компании; Реинжиниринг текущих процессов закупок, реализация контроля оплат, интеграция с 1С; Реализация проекта "Умные камеры с машинным обучением"; Разработка и внедрение с использованием методологии Lean производственного модуля; Мобильное приложение для полевых специалистов: от проектирования до внедрения и выхода на показатели; Управление подрядными организациями: подбор, тендер, переговоры, заключение и сопровождение договоров; Реинжиниринг отчетности на базе BI: KPI процессов; Создание и управление командой аналитиков и разработчиков смешанного состава и распределенного местоположения; Настройка и внедрение системы гибкого управления задачами на DevOps (структура Scram) по Waterfall Организация мероприятий: презентации, тренинги, конференции, корпоративные мероприятия для повышения корпоративной культуры и лояльности к проекту
ООО "Много Мебели"
Заместитель директора по информационным технологиям
С 01.03.2016 по 01.03.2017 (1 год)
Анализ и оптимизация процессов в текущей деятельности организации, Запуск и руководство проектом по внедрению ЭДО на базе 1С Запуск и руководство проектом ERP 1C Оптимизация работы с подрядными организациями Формирование и руководство командой разработки Организация базы хранения внутренних документов на базе Moodle Оптимизация файловых хранилищ компании Запуск проекта "заявки в ИТ" на базе SharePoint
Volgagas Pls
Директор по информационным технологиям
С 01.08.2015 по 01.03.2016 (7 месяцев)
•Руководство ИТ-департаментом •Создание, утверждение и реализация ИТ-стратегии развития компании •Обеспечение бесперебойной работы и развития инфраструктуры компании, включая аппаратную часть и каналы связи •Обеспечение информационной безопасности и утверждение политики доступа к данным •Создание стратегии развития корпоративной информационной системы и доведение ее до общепринятых стандартов, решение задач автоматизации бизнес-процессов • Обеспечение выполнения проектов развития в соответствии с планами компании • Обеспечение бесперебойной работы приложений • Идентификация проблем, оценка рисков, областей снижения затрат ИТ-бюджета •Оптимизация эксплуатации имеющихся информационных систем, а также комплексная оценка и понимание состояния ИТ-функции компании с дальнейшим предложением по улучшению службы; •Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними заказчиками и уменьшение количества претензий со стороны бизнеса к ИТ-службе.
Мария, Мебельная фабрика
Руководитель проектов
С 01.03.2014 по 01.08.2015 (1 год 5 месяцев)
Реализован проект MS CRM для дилерской сети. Обязанности: • управление производственным подразделением по внедрению проектов автоматизации для внешних Заказчиков (проектный офис, группа разработки и линия сопровождения); • формирование и контроль выполнения производственного плана отдела (загрузка персонала, распределение задач, определение потребности в персонале); • формирование операционного тематических бизнес-планов, связанных с развитием; • организация и проведение мероприятий презентационных мероприятий для заказчика разного уровня, проведение мероприятий для съездов дилеров( по сетям продаж); • разработка и внедрение систем мотивации персонала (продающий, производственный персонал, категория руководителей); • подбор персонала, введение в должность, наставничество, участие в оценочных процедурах персонала(аттестация), обучение персонала; • ввод в эксплуатацию информационных систем( CRM для дилерских сетей, рабочие площадки для обработки базы бизнес-процессов и т.д);
Гарант-Саратов, ООО
Менеджер проекта
С 01.09.2008 по 01.03.2014 (5 лет 6 месяцев)
Реализован проект MS CRM/ Обязанности: • ведение и контроль проекта на всех его стадиях, взаимодействие со смежными подразделениями компании, решение организационных, стратегических вопросов • разработка и согласование с руководителем проекта концепции, цели и основных этапов работы над проектом. • организация и проведение встреч с заказчиками, фиксирование договоренностей • ведение документации по проектам. Контроль за формированием документации по бизнес-процессам в ARIS и IDEF0. • контроль качества выполнения работ по проектам • разработка и контроль за выполнением программ обучения пользователей. • разработка и контроль за работой системы поддержки пользователей (Help Desk) • управление рисками • управление командой проекта
Образование
Университет
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Университет
ГАУ ДПО "СОИРО"
Университет
Межотраслевой региональный центр переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов
Университет
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms dynamics ax
ms dynamics crm
ms sharepoint
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
реинжиниринг бизнес-процессов
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
постановка задач разработчикам
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
• подготовка презентаций
бизнес-анализ
Исследовательский анализ данных
бизнес-моделирование
helpdesk
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
бизнес-консультирование
Сетевые информационные технологии
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
системная интеграция
стратегическое планирование
разработка и внедрение политик и процедур
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
• командообразование
Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c
Azure devops server
atlassian jira
Дополнительная информация
Люблю туризм. Личные качества: ответственность, целеустремленность, прагматичность.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
25 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Альфа-транс (ЦРМ, ВИА Балт), Менеджер по транспорту, июль 2019 - сентябрь 2019
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 7 месяцев
Не указана
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Юнит, Технический директор, январь 1996 - август 2013
Обновлено
18.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц
до 25 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Эльдорадо, Продавец, август 2016 - октябрь 2016
Обновлено
21.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 7 месяцев