Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

22 года 1 месяц

На компанию Yum (KFC)

Консультант

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)

Аналитика, консультирование, настройка Dynamics 365 F&O. Развитие и поддержка системы.

На компанию Yum (KFC)

Консультант

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет)

Аналитика, консультирование, настройка Dynamics 365 F&O. Развитие и поддержка системы.

VolgaGas Pls (Baring Vostok)

Заместитель директора по информационным технологиям/PM

С 01.03.2016 по 01.10.2019 (3 года 7 месяцев)

Руководство и выполнение проекта по внедрению Microsoft Dynamics 365 for Finance&Operations Оптимизация бизнес-процессов компании; Внедрение проектного управления в компании на базе PMBOK 6; Разработка и внедрение процессов HR: управление по целям, рекрутмент, система тренингов, реализация производственного календаря, автоматизация начисления бонусов с производственными показателями (интеграция с SP и 1С); Интеграция либо поглощение используемых до внедрения систем (SP, Teams, Planner, СКУД, 1С); Внедрение бюджетирования в компании; Реинжиниринг текущих процессов закупок, реализация контроля оплат, интеграция с 1С; Реализация проекта "Умные камеры с машинным обучением"; Разработка и внедрение с использованием методологии Lean производственного модуля; Мобильное приложение для полевых специалистов: от проектирования до внедрения и выхода на показатели; Управление подрядными организациями: подбор, тендер, переговоры, заключение и сопровождение договоров; Реинжиниринг отчетности на базе BI: KPI процессов; Создание и управление командой аналитиков и разработчиков смешанного состава и распределенного местоположения; Настройка и внедрение системы гибкого управления задачами на DevOps (структура Scram) по Waterfall Организация мероприятий: презентации, тренинги, конференции, корпоративные мероприятия для повышения корпоративной культуры и лояльности к проекту

ООО "Много Мебели"

Заместитель директора по информационным технологиям

С 01.03.2016 по 01.03.2017 (1 год)

Анализ и оптимизация процессов в текущей деятельности организации, Запуск и руководство проектом по внедрению ЭДО на базе 1С Запуск и руководство проектом ERP 1C Оптимизация работы с подрядными организациями Формирование и руководство командой разработки Организация базы хранения внутренних документов на базе Moodle Оптимизация файловых хранилищ компании Запуск проекта "заявки в ИТ" на базе SharePoint

Volgagas Pls

Директор по информационным технологиям

С 01.08.2015 по 01.03.2016 (7 месяцев)

•Руководство ИТ-департаментом •Создание, утверждение и реализация ИТ-стратегии развития компании •Обеспечение бесперебойной работы и развития инфраструктуры компании, включая аппаратную часть и каналы связи •Обеспечение информационной безопасности и утверждение политики доступа к данным •Создание стратегии развития корпоративной информационной системы и доведение ее до общепринятых стандартов, решение задач автоматизации бизнес-процессов • Обеспечение выполнения проектов развития в соответствии с планами компании • Обеспечение бесперебойной работы приложений • Идентификация проблем, оценка рисков, областей снижения затрат ИТ-бюджета •Оптимизация эксплуатации имеющихся информационных систем, а также комплексная оценка и понимание состояния ИТ-функции компании с дальнейшим предложением по улучшению службы; •Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренними заказчиками и уменьшение количества претензий со стороны бизнеса к ИТ-службе.

Мария, Мебельная фабрика

Руководитель проектов

С 01.03.2014 по 01.08.2015 (1 год 5 месяцев)

Реализован проект MS CRM для дилерской сети. Обязанности: • управление производственным подразделением по внедрению проектов автоматизации для внешних Заказчиков (проектный офис, группа разработки и линия сопровождения); • формирование и контроль выполнения производственного плана отдела (загрузка персонала, распределение задач, определение потребности в персонале); • формирование операционного тематических бизнес-планов, связанных с развитием; • организация и проведение мероприятий презентационных мероприятий для заказчика разного уровня, проведение мероприятий для съездов дилеров( по сетям продаж); • разработка и внедрение систем мотивации персонала (продающий, производственный персонал, категория руководителей); • подбор персонала, введение в должность, наставничество, участие в оценочных процедурах персонала(аттестация), обучение персонала; • ввод в эксплуатацию информационных систем( CRM для дилерских сетей, рабочие площадки для обработки базы бизнес-процессов и т.д);

Гарант-Саратов, ООО

Менеджер проекта

С 01.09.2008 по 01.03.2014 (5 лет 6 месяцев)

Реализован проект MS CRM/ Обязанности: • ведение и контроль проекта на всех его стадиях, взаимодействие со смежными подразделениями компании, решение организационных, стратегических вопросов • разработка и согласование с руководителем проекта концепции, цели и основных этапов работы над проектом. • организация и проведение встреч с заказчиками, фиксирование договоренностей • ведение документации по проектам. Контроль за формированием документации по бизнес-процессам в ARIS и IDEF0. • контроль качества выполнения работ по проектам • разработка и контроль за выполнением программ обучения пользователей. • разработка и контроль за работой системы поддержки пользователей (Help Desk) • управление рисками • управление командой проекта

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

ГАУ ДПО "СОИРО"

Университет

Межотраслевой региональный центр переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов

Университет

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms dynamics ax

  • ms dynamics crm

  • ms sharepoint

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • реинжиниринг бизнес-процессов

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • постановка задач разработчикам

  • Высшее образование (экономическое или системный анализ)

  • • подготовка презентаций

  • бизнес-анализ

  • Исследовательский анализ данных

  • бизнес-моделирование

  • helpdesk

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • бизнес-консультирование

  • Сетевые информационные технологии

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • системная интеграция

  • стратегическое планирование

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • • командообразование

  • Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c

  • Azure devops server

  • atlassian jira

Дополнительная информация

Люблю туризм. Личные качества: ответственность, целеустремленность, прагматичность.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Альфа-транс (ЦРМ, ВИА Балт), Менеджер по транспорту, июль 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 7 месяцев

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Юнит, Технический директор, январь 1996 - август 2013

Обновлено

18.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 1 месяц

#

до 25 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Эльдорадо, Продавец, август 2016 - октябрь 2016

Обновлено

21.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 7 месяцев