Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 170 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 16 ноября 1977
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
Фонд Социальной защиты Альфа банка.
Руководитель направления корпоративного питания
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Операционное управление службой питания банка. Корпоративные столовые, VIP ресторан, обследование мероприятий различного уровня, кофе- принты .
Фонд Социальной защиты Альфа банка.
Руководитель направления корпоративного питания
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Операционное управление службой питания банка. Корпоративные столовые, VIP ресторан, обследование мероприятий различного уровня, кофе- принты .
ООО «ТДМ-Сервис»
Операционный директор
С 01.02.2020 по 01.09.2022 (2 года 7 месяцев)
Операционное управление предприятиями питания в количестве 22 объекта на территории РФ. Предоставление питания для Предприятий Госкорпораций - Ростех, Спецхимия, Техмаш, Алмаз Антей, Гознак. Питание - ЛПП ( лечебно-профилактическое), коммерческое ( свободная Раздача) , ВИП и тд . Расширение предоставляемых услуг. Разработка и внедрение приоритетных проектов развития предприятий. Координация работы предприятий согласно условиям договоров услуг. Ведение переговоров и выстраивание коммуникаций с первыми лицами и представителями Заказчика. Обеспечение выполнения целевых показателей. Участие в тендерных закупках, анализ конкурсной документации. Расчёт рентабельности. Решение спорных вопросов с представителями Заказчика. Оценка предприятий, формирование бюджетов с учетом скорректированной информации. Выявление возможностей расширения предоставляемых услуг и их внедрение и реализация. Участие в запусках ( открытиях) новых объектов. Формирование команд. Внедрение и контроль работы стандартов компании. Планирование деятельности, предоставление отчетов об операционной деятельности и результатах работы.Контроль работы предприятий в рамках бюджета. Оптимизация расходов и снижение издержек. Повышение эффективности ключевых показателей. Заключение договоров различного характера.
АО "ГАР» , Сеть ресторанов Грабли
Заместитель управляющего сети ресторанов - Операционный директор
С 01.06.2015 по 01.02.2020 (4 года 8 месяцев)
Оперативное управление ресторанами сети.. Организация и контроль работы на объектах питания «ГАР» - 9 ресторанов «Грабли» с проходимостью от 1200 до 3000 чел. Каждый. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Управление и обучение персонала. Отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами и организациями. Решение конфликтных ситуаций. Формирование команд. Повышение квалификации сотрудников. Выстраивание коммуникаций между предприятиями, Фабрикой кухней, Кондитерским производством.
ООО "АРС" Загородный отель "Артиленд"
Руководитель службы F&B
С 01.06.2014 по 01.06.2015 (1 год)
Планирование, оперативное управление и организация работы на объектах питания отеля «Артиленд». Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Организация обслуживания на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность. Проведение мероприятий более 5 площадок по комплексу, включая мероприятия разного уровня на выездных площадках на территории отеля. Организация работы услуги «румсервис».
Гастрономическая Академия Рожниковского
Заместитель директора фабрики
С 01.03.2014 по 01.06.2014 (3 месяца)
Организация и контроль работы на объектах питания «ГАР» - 7 ресторанов «Грабли», кафе - бистро, корпоративная столовая(проходимость 3500 – 5000 чел). Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм.
ООО"эМэФСи" (МЕГАФУДС)
директор ресторана
С 01.09.2012 по 01.03.2014 (1 год 6 месяцев)
Обязанности Оперативное управление и организация работы на объектах питания «Автофрамос» - 6 корпоративная столовая + vip кейтеринг. Проходимость до 7000 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 4-х разового питания на заводе (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность.
ООО Конкорд М
Управляющий
С 01.06.2009 по 01.05.2012 (2 года 11 месяцев)
Обязанности Оперативное управление объектами питания Сбербанк (Главный офис) - корпоративная столовая + 2 ресторана (итальянская, восточная кухня, открытие с "0") + vip ресторан + кулинария + бар + фреш-бар) + 2 корпоративные столовые (в Перово и г Одинцово) – при Университетах Сбербанка ( проходимость 300 и 400 чел в день соответственно, так же организация проведения переговоров, кофе- брейков, вип обслуживания) + доставочная точка в Солнцево, обслуживающая 25 чел в день.Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Управление персоналом. Постановка задач, контроль их выполнения. Открытие объекта питания после капитального ремонта; открытие новых объектов питания в дополнительных офисах. Проходимость – до 3800 человек в день. В подчинении 200 человек.
ООО Конкорд М
Управляющий
С 01.06.2009 по 01.05.2012 (2 года 11 месяцев)
Обязанности Оперативное управление и организация работы на объектах питания Министерство Обороны РФ (Генштаб) - корпоративная столовая + vip ресторан + бар + кафе. Проходимость до 1200 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 3-х разового питания на командном пункте (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне первого лица. Управление персоналом. Отчетность.
ООО Лакидэй
Управляющий
С 01.07.2008 по 01.06.2009 (11 месяцев)
Обязанности Управление рестораном «Джотто» (загородный ресторан, специализируется на банкетах): управление персоналом (организация работы, набор и обучение персонала, мотивация), контроль качества обслуживания и приготовления блюд, работа с поставщиками, проведение маркетинговых акций, отчетность. Ресторан на 300 посадочных мест. В подчинении 75 человек
ООО Логика
Директор
С 01.12.2007 по 01.03.2008 (3 месяца)
Обязанности Управление рестораном «Фумико» (открытие с 0, японская кухня) в Галереи «Времена Года»: выбор поставщиков; заключение договоров; подбор, обучение и расстановка персонала; разработка интерьера, выбор посуды; запуск ресторана в работу.
ООО "Лемвест"
Директор
С 01.10.2006 по 01.09.2007 (11 месяцев)
Директор кафе «Ла Гротта» 70 пос мест ( открытие с "0", итальянская кухня) Директор кафе «Атлас» 60 пос мест + банкетный зал на 150 пос мест ( открытие с "0", итальянская кухня)
УК "Сретенская"
Директор
С 01.03.2003 по 01.07.2006 (3 года 4 месяца)
Метрдотель ресторана "Каменный цветок" 03.2003 по 11.2003 Директор ресторана "Каменный цветок" 11.2003 по 07.2006 и Директор кафе "Брассери Ла Флер" (открытие с "0") 09.2004 по 07.2006
Образование
Университет
Воронежский филиал ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский университет водных коммуникаций
Университет
Воронежский финансово-экономический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Дополнительная информация
КВАЛИФИКАЦИЯ Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет. Работа в ресторанах и корпоративном питании (проходимость от 60 до 3500 человек в день) Знание внутренней работы предприятий Финансовая отчетность. Открытие новых предприятий полного цикла, как в ресторанном , так и в корпоративном питании Подбор и управление персоналом от 50 до 200 чел Организация рекламных акций. Подготовка и получение нормативных и разрешительных документов. Планирование и развитие работы предприятия. Проведение мероприятий различного уровня, vip обслуживание Профессиональные навыки Сильные аналитические навыки и навыки решения проблем. Хорошо организованная и эффективна. Профессиональное поведение. Надежность – могу работать без надзора; возможность следовать устным и письменным указаниям. Способность работать «под давлением» и соблюдение сроков. Межличностное общение и умение работать в команде Работа с различными группами людей. Честность, дружелюбие, отличные коммуникативные навыки. Точность и внимание к деталям. Хорошая работа в команде. Количественные навыки Поддержание низких эксплуатационных расходов, сокращение расходов где это возможно Компьютерные навыки Выше среднего навыки в MS Office набор, включая Word, Excel, Power Poiht, Outlook, Open Office Знание программы R-keeper и 1С Рарус общепит Отличные навыки в ходе подготовки и ведения электронных таблиц
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО Южный Речной порт. т/х "Окский-2", Матрос, апрель 1997 - октябрь 1997
Обновлено
17.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 11 месяцев
до 55 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО ИРП, специалист отдела технического контроля, сентябрь 2018 - апрель 2019
Обновлено
23.10 в 09:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 2 месяца
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
"France Informatique & Technologie", Исполнительный директор (с функциями Генерального директора), март 1996 - май 2019
Обновлено
02.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 4 месяца