Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

laravel

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 43 года, родился 2 января 1981

Город: Казань

Опыт работы

22 года 6 месяцев

ЛПК Сибирь

Руководитель направления продаж

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности: 1. Формирование отдела продаж, обучение сотрудников; 2. Описание регламентов и бизнес-процессов, книга продаж; 3. Разработка системы мотивации; 4. Оптимизация организационной структуры; 5. Анализ перспективных направлений по реализации продукции; 6. Стратегическое планирование развития компании; 7. Формирование и контроль плана продаж; 8. Развитие B2B сегмента с нуля. Достижения: 1. По результатам собеседований ввёл в должность двух специалистов отдела продаж; 2. Разработал систему мотивации с учётом сезонности; 3. Написал книгу продаж с учетом специфики деятельности завода; 4. Создал програму лояльности для клиентов; 5. Оптимизировал взаимодействие корректной работы отдела продаж с отделом логистики и складом готовой продукции; 6. За время сотрудничества были проведены переговоры, благодаря которым создана дилерская сеть по городам РФ с учётом географии поставок (Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Ульяновск, Самара, Ижевск, Уфа, Тольятти, Киров, Пенза, Пермь); 7. Внедрил компанию по настройке контекстной рекламы для сайта; 8. Модернизировал Avito объявления благодаря внедрению системы быстрых ответов искусственного интеллекта; 9. Сформировал стратегические планы по развитию компании на 2024 год. Общий прирост оборотных средств в разрезе полугодия увеличился на 176%. Запланировано расширение штата сотрудников отдела продаж

ЛПК Сибирь

Руководитель направления продаж

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности: 1. Формирование отдела продаж, обучение сотрудников; 2. Описание регламентов и бизнес-процессов, книга продаж; 3. Разработка системы мотивации; 4. Оптимизация организационной структуры; 5. Анализ перспективных направлений по реализации продукции; 6. Стратегическое планирование развития компании; 7. Формирование и контроль плана продаж; 8. Развитие B2B сегмента с нуля. Достижения: 1. По результатам собеседований ввёл в должность двух специалистов отдела продаж; 2. Разработал систему мотивации с учётом сезонности; 3. Написал книгу продаж с учетом специфики деятельности завода; 4. Создал програму лояльности для клиентов; 5. Оптимизировал взаимодействие корректной работы отдела продаж с отделом логистики и складом готовой продукции; 6. За время сотрудничества были проведены переговоры, благодаря которым создана дилерская сеть по городам РФ с учётом географии поставок (Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны, Ульяновск, Самара, Ижевск, Уфа, Тольятти, Киров, Пенза, Пермь); 7. Внедрил компанию по настройке контекстной рекламы для сайта; 8. Модернизировал Avito объявления благодаря внедрению системы быстрых ответов искусственного интеллекта; 9. Сформировал стратегические планы по развитию компании на 2024 год. Общий прирост оборотных средств в разрезе полугодия увеличился на 176%. Запланировано расширение штата сотрудников отдела продаж

ООО «Тверской кирпич»

Руководитель направления продаж

С 01.11.2021 по 01.04.2023 (1 год 5 месяцев)

Инициатор проектного сотрудничества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ТРАСТ" г. Москва. Должностные обязанности: 1. Формирование долговременной стратегии коммерческой деятельности завода; 2. Ценообразование, разработка программ лояльности, запуск продаж; 3. Найм, обучение и контроль дисциплины по выполнению поставленных задач персонала; 4. Ведение переговоров, заключение контрактов, прогнозирование показателей продаж; 5. Контроль всех процессов реализации, в том числе ведение отчетности менеджерами и ведение CRM; 6. Анализ конкурентов, поиск точки роста для системы продаж компании; 7. Решение задач по рекламациям. Достижения: 1. В процессе запуска завода проведено 54 собеседования, из которых отобрано и введено в должность 3 специалиста, 1 менеджер и 2 оператора отдела продаж; 2. По результатам переговоров создана новая клиентская база (143 контракта по России); 3. Сформировал лично разработанную структуру взаимодействия между подразделениями внутри компании с учётом типологии личности для эффективного взаимодействия в процессе работы; 4. Включил формат ежедневного совещания для анализа успеваемости и поиска инструментов выполнения плановых показателей; 5. На старте производства принимал непосредственное участие в проведение конференции с целью познакомить клиентов не только с продукцией, но и с внутренней системой производственных процессов, что укрепило отношения с крупными партнёрами и помогло в дальнейшем выстроить прибыльную дилерскую сеть; 6. Разрабатывал и внедрял идей для телеграмм канала, что позволило ежедневно освещать новости и новинки завода; 7. Старт продаж принёс 24 млн руб. На конец 2023 года оборот составил 150 млн руб.

ООО «АВТОРИТЭЙЛ ПРО»

Региональный директор по продажам

С 01.02.2021 по 01.09.2021 (7 месяцев)

Инициатор проектного сотрудничества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ТРАСТ" г. Москва. Должностные обязанности: 1. Определение политики и стратегии перспективных направлений деятельности по реализации продукции; 2. Координация и контроль работы подчиненных служб, подразделений и работников в регионе; 3. Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности на основе маркетинга и финансового планирования; 4. Проведение переговоров с собственниками бизнеса с целью заключения договоров поставок; 5. Организация участия работников в составлении перспективных и текущих планов; 6. Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции, оборудования для магазинов; 7. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых документов, отчетности по выполнению планов; 8. Подбор персонала на должность региональных торговых представителей. Достижения: 1. За время сотрудничества были проведены переговоры (личные встречи), благодаря которым реализованы 18 контрактов; 2. Произведены отгрузки в города: Санкт-Петербург, Мурманск, Псков ,Великий Новгород, Петрозаводск ,Орёл, Брянск и Тула; 3. Общий прирост оборотных средств в разрезе квартала составил 16,8 млн руб; 4. Проведено 76 собеседований, из которых отобрано и введено в должность два специалиста на позицию Региональный торговый представитель в Оренбургскую область и Краснодарский край; 5. Скорректирована система отчётности и дистанционного контроля для Региональных торговых представителей; 6. Разработана стратегия перспективных направлений по реализации продукции с точки зрения монетизации и преимуществ логистики.

АО "Пятый Элемент"

Ведущий менеджер отдела продаж

С 01.07.2020 по 01.01.2021 (6 месяцев)

Инициатор проектного сотрудничества "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ТРАСТ" г. Москва. Обязанности: 1. Работа с действующей базой клиентов и заключение новых контрактов по всей территории РФ; 2. Бизнес командировки, презентации для ЛПР; 3. Формирование заказов и сопроводительных документов; 4. Контроль оплаты и отгрузки продукции а также дебиторской задолженности; 5. Телефонные переговоры, деловая переписка, организация логистики. Достижения: 1. Стабильное выполнения плана продаж с первого месяца работы; 2. Установление доверительных отношений с собственниками бизнеса; 3. Увеличение активной клиентской базы на 15% к концу полугодия; 4. Обеспечение перевыполнения плановых показателей на 20% за счёт внедрение маркетинговых идей для реализации высокомаржинальной продукции.

Franch Pro

Специалист по продажам услуг франчайзинга

С 01.07.2019 по 01.05.2020 (10 месяцев)

Должностные обязанности: 1. Поиск и привлечение клиентов, в том числе активные холодные звонки; 2. Осуществление продаж франчайзингового продукта; 3. Поддержание и развитие клиентской базы (LTV - lifetime value); 4. Стабильное выполнение плана продаж после испытательного срока; 5. Отслеживание дебиторской задолженности; 6. Полное ведение клиента — от подписания контракта до момента постобслуживания согласно принципу одного окна; 7. Проведение первичной и расширенной консультации по технически сложным продуктам франчайзингового пакета: франчбук, аудит-эксперт анализ, финансово-экономическая модель, управление франчайзинговыми сетями. Достижения: 1. 100% NPS Лучший продавец по итогам ноября-декабря 2019 года, января 2020 года; 2. Самая быстрое заключение сделки; 3. Самый дорогой чек по продаже услуг компании; 4. Заключение контрактов по всей географии РФ: строительный бизнес (Набережные Челны, Уфа, Красноярск), цветочный бизнес (Калининград, Владивосток, Казань, Москва), бьюти индустрия (Биробиджан), барбершоп (Мурманск) частный детский сад (Новосибирск, Краснодар), юридический бизнес (Тольятти, Самара), завод мясного производства (Йошкар-Ола), школа иностранных языков (Чебоксары); 5. самая высокая конверсия продаж среди менеджеров коммерческого блока.

Татспиртпром, ОАО

Торговый представитель

С 01.07.2018 по 01.05.2019 (10 месяцев)

1. Работа с действующей базой клиентов (55 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 70% торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%; 2. Поиск новых клиентов — за период работы увеличена клиентская база с 55 до 70 точек; 3. Контроль дебиторской задолженности, в результате снизил её с 60% до 10% (при плановом показателе не более 20%); 4. За время работы обучил 3 новых сотрудников (ввод в профессию, мерчандайзинг, 5 этапов делового визита) — все прошли испытательный срок; 5. Проведение презентации продукции для ЛПР (лиц принимающих решения) на языке ХПВ (характеристика - преимущество - выгода). - Награждён почётной грамотной за добросовестный труд. - Спустя 3 месяца с момента начала деятельности получил звание лучшего работника среди региональный представителей.

7 Days Sport

Управляющий магазином

С 01.01.2003 по 01.07.2018 (15 лет 6 месяцев)

Должностные обязанности: 1. Полное ведение бизнеса в 1С Предприятие; 2. Управление штатом сотрудников в количестве 7 человек; 3. Оформление магазина и мерчандайзинг; 4. Анализ модных трендов в фэшн индустрии; 5. Поиск поставщиков и заключение договоров поставки; 6. Подбор персонала, обучение и разработка должностных инструкций; 7. Ведение бухгалтерии, учёт прибыли и финансовой отчётности. Достижения: - В 2006 году увеличил оборот компании, более чем на 40%, благодаря использованию грамотных каналов закупок, системы дисконтирования, внедрению системы лояльности среди клиентов и обучению менеджеров по продажам. - Обеспечил бесперебойную и качественную постоянную работу для сотрудников, что позволило к 2010 году увеличить в двое список постоянных клиентов. - Ежегодное увеличение объёмов продаж на протяжении 5 лет с 2010 по 2015 года (ежегодный рост: min 14%, max 57%). - Успешная продажа готового бизнеса в 2018 г.

Образование

Университет

Современная гуманитарная академия

Университет

Оператор программы 1С - управление торговой 8.3

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Грамотная речь

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Аналитический склад, креативность мышления, высокая стрессоустойчивость, способность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

41 год

Казань

Удаленная работа

Последнее место работы

Работа над своими проектами и фриланс, PHP-программист (Laravel), сентябрь 2017 - по настоящее время

Обновлено

10.12 в 01:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

Не указана

22 года

Казань

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Calliope, Продавец-консультант, ноябрь 2021 - декабрь 2021

Обновлено

24.10 в 08:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

25 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Студия звукозаписи, Звукорежиссёр, сентябрь 2018 - май 2021

Обновлено

09.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца