Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

C++

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 29 лет, родился 3 августа 1995

Город: Муром

Опыт работы

4 года 1 месяц

Фриланс

Developer UE5

С 01.10.2023 по 01.11.2023 (1 месяц)

Сделал зомби AI: Behavior tree + AnimBP Передвижение, спрыгивание, уклонения, реакция на попадания, смерть, трупы, патрулирование, зона преследования, спаун https://youtu.be/IUV-QPJifGA BlackRat: пару мелких задач по UI и часы. Mycorrhiza: Механика передвижения островов курсором мыши, постоянный спаун островов вокруг. https://youtu.be/DkC0CZqb6co

Фриланс

Developer UE5

С 01.10.2023 по 01.11.2023 (1 месяц)

Сделал зомби AI: Behavior tree + AnimBP Передвижение, спрыгивание, уклонения, реакция на попадания, смерть, трупы, патрулирование, зона преследования, спаун https://youtu.be/IUV-QPJifGA BlackRat: пару мелких задач по UI и часы. Mycorrhiza: Механика передвижения островов курсором мыши, постоянный спаун островов вокруг. https://youtu.be/DkC0CZqb6co

GameArtPioneers

Technical Game Designer

С 01.06.2023 по 01.08.2023 (2 месяца)

Создание ботов, которые добывают разные ресурсы. Менеджмент ботов игроком через UI. Причина ухода: уволили, сказав что теперь нужен с++ прогер.

Nomix

UE4 developer

С 01.03.2023 по 01.06.2023 (3 месяца)

Программирование логики AI: Трафик доставки/передачи сырья в производственные помещения на заводе. Передвижение ботов и тележек по сплайнам, проигрывание монтажей передачи/забирания сырья через специальное окно, порядок активации ботов для избежании очередей. Также к ботам добавлена сетевая логика. Причина ухода: сокращение штата.

Видеоинструмент.рф

Blueprint Developer UE5

С 01.09.2022 по 01.12.2022 (3 месяца)

Гонки: Создание автомобильного трафика, реагирующего на действия игрока Бот соперник Полицейские машины, которые гоняются за игроком и пытаются остановить его, врезаясь в машину игрока. Причина ухода: студия не выплатила зп.

Фриланс: Exo404

Developer UE4

С 01.09.2022 по 01.09.2022 (меньше месяца)

Доработка игры: - доработка управления камерой/персонажем - исправление багов

Marta

Developer UE4

С 01.07.2022 по 01.09.2022 (2 месяца)

Программирование логики интерактивной карты Сахалина: Движение, вращение камеры с помощью мыши и тача UI - точки интереса, фильтры, окна с информацией об объектах Причина ухода: работа над проектом - закончилась.

Фриланс Exo404, Axyos Games

Developer ue4/ левел дизайнер

С 01.06.2022 по 01.06.2022 (меньше месяца)

Написание игровой логики(Exo404), сборка игровой локации(Axyos Games)

Фриланс: Hope in Moscow, Propnight, шахматы по типу https://store.steampowered.com/app/211050/Battle_vs_Chess/

Developer ue4

С 01.12.2021 по 01.03.2022 (3 месяца)

Hope in Moscow: помощь в настройке Git, доработка шутерного ассета из маркетплейса под нужды заказчика Propnight: создание игровой валюты, исправление багов Шахматы: - создание сессии с помощью steam advanced session плагина - лобби где 2 игрока могут выбрать режим игры, моды и стороны - карта с шахматной доской где можно передвигать фигуры, которые имеют skeletal mesh и настроенный animBP, съедать фигуры

Exo404

Программист UE4

С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)

Создание всей логики игры: Управление персонажем, управление камерой Диалоговая система, инвентарь с drug and drop Google play покупки, FireBase UI, программирование логики сценарных событий и др. геймплей механик Причина ухода: у студии закончились деньги.

GFA Games

Программист UE4

С 01.03.2021 по 01.05.2021 (2 месяца)

Прототипирование игровой логики на Blueprints с последующим переносом на С++: - Мультиплеерные ловушки которые взаимодействуют с игроком - таблица игроков, берущая данные с сервера из json структур Причина ухода: уволили из-за долгого выполнения с++ задач

Watt Studio

Manual QA

С 01.12.2020 по 01.03.2021 (3 месяца)

Тестирование билдов, нахождение багов, создание баг репортов в cerebro и shotgun Создание инструментов облегчающих тестирование игры (виджет с кнопками телепортации на разные участки карты(на ue4)) Интеграция плагинов, в том числе и oculus Lipsync, создание анимаций общения персонажей с помощью этого плагина (плагин + анимграф + sequence recorder) Причина ухода: смог найти работу прогером.

RoE

младший геймдизайнер

С 01.09.2020 по 01.11.2020 (2 месяца)

написание ТЗ для программистов, создание макетов ui для художников, введение документации по логике игры(диз-док)

Big City Lab

Play тестер

С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)

Тестирование билдов серии игр Алиса, занесение багов в трелло

АО МРЗ

Инженер-схемотехник

С 01.01.2019 по 01.08.2020 (1 год 7 месяцев)

Обслуживание, ремонт комплексов связи и поддерживание документации

ЖБК Муром

Системный администратор

С 01.08.2018 по 01.08.2018 (меньше месяца)

поддержание сети и обслуживание компьютерной техники

Образование

Университет

Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Trello

  • unreal engine 4

  • Python c/c++

  • Unreal engine / blueprints

  • Знание git

  • unreal engine 5

  • ms visual studio

  • Git, clearcase, perforce

Дополнительная информация

Хочу найти стабильную работу прогером UE. Проекты с моим участием: Distortion https://g-a-p.games/projects/ Metadrom.City https://www.youtube.com/watch?v=aeaGSWyKZ9c&t=1s&ab_channel=MetaDromCity-VideoTool.Studio Beyond Dark Tales https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Exo404.QuestTale&hl=en_AU&gl=US Pioner https://www.youtube.com/watch?v=jawdnMpJWPc&ab_channel=PIONER One Day More https://store.steampowered.com/app/1612000/One_Day_More/ Rivalry Of Empires https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ROE.AlphaTest&hl=ru&gl=US Мои работы: TPS мультиплеер (тестовое задание): https://youtu.be/oUO_D4yaYl8 https://github.com/ViktorZam/MultiplayerTPShooter Blade & Shield(энтузиазм): Сделал механику скатывания со склона: https://youtu.be/4JCsFCvRyuw Прошёл книгу: "Изучаем С++ создавая игры в UE4" Уилльям Шериф https://youtu.be/GbL7etsD0E4 https://github.com/ViktorZam/LearningCPP турникет(тестовое) https://youtu.be/pZEBwftt5W4 https://github.com/ViktorZam/Turnstiles Поднятие ключа, открывание двери(тестовое): https://youtu.be/6hd7IxT7vSQ https://github.com/ViktorZam/KeysAndPostament ИИ с root motion, behavior tree, animBP(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/RootMotionAI https://youtu.be/-1kgUHDzc0c Диалоговая система + AI(движение AI по сплайну, взаимодействие и общение)(фриланс) https://youtu.be/f02L5tZJ7Zc Применение способности по сети(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/LightingStrike https://youtu.be/IlFgzfqUZRE Движение персонажа без move input и без зависимости от FPS + UI(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/AlterMoving https://youtu.be/zVBsGDuFG3c RTS - камера + движение/атака/выделение юнитов(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/RTS-units-move-attack https://youtu.be/bk8u2z9xWdI Фентези шахматы(недоделанные): https://youtu.be/y3Z2WVf43tM https://github.com/ViktorZam/BattleChess Обнаружение врагов сквозь стены(тестовое задание): https://youtu.be/O5ngLE1z-vM Анализатор строки + AI(тестовое задание) https://github.com/ViktorZam/StringAndAI https://youtu.be/ZKuZ07-3kHo Мини буквенный пазл(фриланс): https://youtu.be/hs9lcIxL-So Боевая система похожая на chivalry/mordhau и локомоушен(фриланс): https://youtu.be/YY39RetVECg Поиск предметов - мультиплеер(взаимодействие с дверьми, телепортами и предметами)(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/SearchItems https://drive.google.com/file/d/1Ekb7gDWY4o6y2HZKEKtOVkefDlKcFW_9/view?usp=sharing Мини 2D шутер(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/Shooter2D https://drive.google.com/file/d/1v_8sZBtk4rSFwMZSzXg2CB04wboMzU8S/view?usp=sharing Симулятор строительства(Blueprints и C++)(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/CityBuilder https://drive.google.com/file/d/1l7Xws6qi1e4NICBtx9i9HjOccExNB7bB/view?usp=sharing Работа с sequence(тестовое задание): Анимирование персонажа в sequence, перемещение ползунка sequence с помощью колеса мыши, sequence director для появления анимированного виджета. https://github.com/ViktorZam/SequenceSideScroller https://drive.google.com/file/d/1aGoYo5Or-4Skojci2U0DkjnaYAj2Ax9Y/view?usp=sharing Камера для андройда(недоработано). Вращение вокруг одной точки, приближение/отдаление, перемещение камеры по горизонтали(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/AndroidCamera https://drive.google.com/file/d/1-0Fa7S2IAMBHjpJTTCPoPRQSWoREa-kb/view?usp=sharing Реализация кувырка и чата по сети на ue4(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/roll_and_chat https://drive.google.com/file/d/1tOFduf-K9LLZi0TOKZH5_A6v3OR6ru-C/view?usp=sharing Дерби(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/CarDerby Было реализовано: ИИ + взаимодействие игрока с ии + UI https://drive.google.com/file/d/1dt7We8TQhd22pE656AnMlEX32cFfwKw9/view?usp=sharing Взаимодействие персонажей по сети Blueprints/C++(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/InteractingObjects Было реализовано: 1) Вставка скелета в манекена ue4, ретаргет анимаций с импортированного персонажа, настройка управления W/A/S/D и атака на ЛКМ 2) Настроены характеристики здоровья и сытости, которые могут уменьшаться и пополняться предметами. Характеристики можно задавать для всего класса - они изменяться для всех объектов на сцене. 3) Отображение виджетов на предметах, на игроках, когда персонаж подходит достаточно близко. Все необходимые действия реплицируются и изменения видны всем игрокам на сцене. https://drive.google.com/file/d/1r5ZcxLwZ-hhlEBW3ZwVTq05dwGb5k_sX/view?usp=sharing Битьё груши по сети(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/OnlinePunchingPear Было реализовано: 1) Репликация класса spectator pawn 2) Физика поведения груши при нанесения по ней ударов 3) Небольшой UI и возможность присоединиться к игре которую захостил другой игрок https://drive.google.com/file/d/1VlJsv1NeiG3Af2yxLCaJB07BoX_a53Yp/view?usp=sharing Настройка физического материала на разных объектах и трансформация отдельных костей в анимграфе(тестовое задание): https://github.com/ViktorZam/InteractingWithThing https://drive.google.com/file/d/1sNM9o1MgIrpwu9mM88DmI5ay2yg7dwd-/view?usp=sharing С/С++ калькулятор: https://github.com/ViktorZam/Calculator Крестики-нолики(недоделанные) на с++ классах UE4: https://github.com/ViktorZam/Tic_Tac_Toe RTS проект(недоделанный) на Blueprints ue4: https://github.com/ViktorZam/RTS Скрипт на питоне для автоматизации тестирования ОС: https://github.com/ViktorZam/Skript-testcase3_2_1 Остальное: https://drive.google.com/drive/folders/1dr83ZLuatMgjRnaN1NBx2H2uOEpHmDll?usp=sharing Участвовал в beta - тестировании мобильных приложений и игр:DroppyJump, WIM, Маша и Медведь: пиксельные раскраски.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

44 года

Муром

Последнее место работы

ОАО"МСЗ", Штамповщик, декабрь 2000 - май 2001

Обновлено

12.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц

#

Не указана

45 лет

Муром

Полный день

Последнее место работы

Автошкола, Инструктор по вождению, февраль 2013 - октябрь 2014

Обновлено

15.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 100 000 ₽

61 год

Муром

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Муромтепловоз", Главный инженер производства, август 1981 - август 2001

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет