Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый аналитик

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 36 лет, родилась 30 декабря 1987

Город: Алматы

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фрилансер, HR менеджер, Менеджер по подбору персонала

С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Успешные проекты: ТOO "Caspiy Protec", ТОО "GRAD PROJECT", ТОО "Energy Complex Company", ТОО "KuWatt Mechatronics", ТОО "NURAR CONSTRUCTION", ТОО “MTS Company LTD”, ТОО “Эгида”, ТОО “DNT Center Stroy”. Набор сотрудников: Архитекторы, дизайнеры, инженеры-проектировщики, проектные менеджеры, ГАП, ГИП, офис-менеджеры, бухгалтеры, менеджеры, юристы, Главные бухгалтеры. Также: Написание статей, подготовка презентаций, разработка должностных инструкции, положений об отделах, кадровое делопроизводство, восстановление кадрового делопроизводства. Консалтинговые услуги по оформлению граждан РФ в РК.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Фрилансер, HR менеджер, Менеджер по подбору персонала

С 01.01.2021 по настоящее время (3 года 10 месяцев)

Успешные проекты: ТOO "Caspiy Protec", ТОО "GRAD PROJECT", ТОО "Energy Complex Company", ТОО "KuWatt Mechatronics", ТОО "NURAR CONSTRUCTION", ТОО “MTS Company LTD”, ТОО “Эгида”, ТОО “DNT Center Stroy”. Набор сотрудников: Архитекторы, дизайнеры, инженеры-проектировщики, проектные менеджеры, ГАП, ГИП, офис-менеджеры, бухгалтеры, менеджеры, юристы, Главные бухгалтеры. Также: Написание статей, подготовка презентаций, разработка должностных инструкции, положений об отделах, кадровое делопроизводство, восстановление кадрового делопроизводства. Консалтинговые услуги по оформлению граждан РФ в РК.

Ассоциация бухгалтеров и аудиторов

HR менеджер, Менеджер по обучению

С 01.03.2019 по 01.03.2023 (4 года)

1) Бизнес партнер компании. Осуществление услуг по подбору персонала на имеющуюся у Заказчиков вакантную должность. Хeдхантинг (executive search) Топ менеджеров, Главных бухгалтеров, Финансовых директоров. 2) Работа с персоналом компании. Работа с контрофферами, участие в тендерах, подготовка рабочей группы, полный рекрутинг компании, кадровое делопроизводство. Фиксирование результатов трудовой деятельности сотрудников в программе «Битрикс 24» (Ежемесячные отчеты). Взаимодействие с центрами занятости, ВУЗами, Колледжами. KPI, оценка персонала и системы мотивации труда. Развитие HR бренда. 2) Работа с лекторами: привлечение к сотрудничеству, согласование графика проведения обучения, составление актов выполненных работ, предоставление учебного материала. Планирование, составление программ и календарных графиков обучения бухгалтеров. Организация семинаров, обучающих мероприятий (повышение квалификации, экзаменов). Сбор группы, обеспечение учебным материалом, составление расписания, контроль за посещаемостью, выдача Сертификатов.

ARISTAN EPC

Менеджер по работе с персоналом

С 01.01.2013 по 01.02.2019 (6 лет 1 месяц)

Штатная численность более 500 сотрудников Более 10 компании в группе (Строительство, проектирование, недвижимость, клининг) Развитая филиальная сеть (более 5 филиалов) Организация деятельности и управление HR отделом с "нуля". Полный аудит, постановка и контроль ведения кадрового делопроизводства. Разработка и реализация мероприятий по укреплению и развитию корпоративной культуры. Подбор и адаптация персонала. Оформление документов для приема, перевода и увольнения работника. Учет личного состава компании. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой и профессиональной деятельностью. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив. Ведение табеля учета рабочего времени все филиалов. Согласование документов с руководящим составом. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

SHL Казахстан (ТОО “Бизнес Психологи Казахстан»)

Тренинг-администратор

С 01.03.2012 по 01.01.2013 (10 месяцев)

Формирование общей клиентской базы Компании, сбор информации о клиенте, подготовка презентаций, выставок, конференций, фиксирование и систематизирование поступающих с выставок информации, учет и инициирование производства маркетинговых материалов, отчетность отдела по менеджерам/продуктам/услугам. Поддержание в порядке офисных помещений, обеспечение работы офисной техники и оборудования, ответственность за организацию работы такси и курьеров, взаимодействие с арендодателем по вопросам обслуживания офиса, работа с поставщиками: - заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, хозтоваров, - взаимодействие с сервисной службой по вопросам ремонта оргтехники и поставки запчастей, заказ питьевой воды для офиса и коммерческих проектов. Ответственность за склад печатных материалов. Контроль запасов, списание, составление заказов на печать, отгрузка проданных материалов клиентам, подготовка/ печать материалов для консалтинговых проектов, взаимодействие с бухгалтерией – ответственность за списание продуктов питания, канцелярских принадлежностей и печатных материалов по коммерческим проектам, помощь руководителям в организации внутренних проектов ( корпоративных праздников, выездных совещаний, тренингов), организация поздравлений сотрудников с днем рождения, ответственность за бюджет на содержание офиса. Прием и регистрация телефонных звонков, организация командировок сотрудников, работа с корреспонденцией, помощь руководителям функций (организация встреч, подготовка презентаций, перевод и печать материалов), организационная поддержка коммерческих проектов (бронирование гостиницы и обедов для представителей клиентов, бронирование аудиторий), обеспечение кухонь офиса необходимыми для кофе-брейков продуктами.

Mitsubishi Центр Престиж

Специалист по работе с клиентами.

С 01.06.2010 по 01.03.2012 (1 год 9 месяцев)

Реклама и связь с общественностью; продвижение торговой марки; исследования рынка; организация приема и распределения звонков, прием посетителей; проводить все необходимые переговоры с клиентами, знакомить Покупателей с ассортиментом продуктов, их ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара. Заносить в базу данных сведения о новых Покупателях, вести историю продаж на каждого клиента, в рамках действующих правил и нормативов определять размеры скидок и торговых бонусов для клиентов. Проводить сбор информации и маркетинговые мероприятия в соответствии с указаниями полномочных лиц, оформляет все необходимые отчеты. Обеспечивать своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров. Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.

Образование

Университет

对外经济贸易大学 (University of International Business and Economics) не оконченное высшее

Университет

Satpayev University

Университет

Специалист по рекрутингу. Теория и практика.

Университет

Texas Retraining Group

Университет

Организация кадрового учёта и основы трудового законодательства Республики Казахстан

Университет

Бизнес Молодость Казахстан

Университет

Семинар по НПА от Кисилевой Ю.А.

Университет

Оccupational Testing (Профессиональное тестирование)

Университет

Occupational Personality Questionnaire (Профессиональные опросники)

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Битрикс24

  • Массовый подбор персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Организация системного рекрутмента

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Оценка и мотивация персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • проведение семинаров

  • организация учебного процесса

  • Знание нормативно-правовых актов, составляющих трудовое законодательство страны

  • восстановление кадрового учета

Дополнительная информация

Спасибо за проявленный интерес к моему резюме. Являюсь международным сертифицированным SHRM. На данный момент работаю фрилансером в области подбора персонала и кадрового делопроизводства. Имеется опыт в открытии учебного центра с нуля - https://www.instagram.com/asau_prodlenka и открытии учебных курсов для ГИПов - https://www.instagram.com/courses_cptec/. Хобби - СММ, таргет, мобилография.

Похожие резюме

#

до 450 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

The Ritz Carlton Astana, waiter, май 2017 - июль 2018

Обновлено

22.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца

#

Не указана

37 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Общественный Фонд МИСК, менеджер проекта "Казахстанская программа стажировок", "Республиканская общественная компания "Антихлам" и др., январь 2006 - март 2008

Обновлено

19.11 в 10:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

26 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Redbay, Повар , официант, февраль 2010 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 09:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 6 месяцев