Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

JavaScript

до 1 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 13 мая 1989

Город: Астана

Опыт работы

16 лет 1 месяц

ИП Жумабекова

Управляющий директор

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1. Оптимизация операционной деятельности: За последний год успешно наладила операционную систему в салоне красоты. Разработала и внедрила эффективные процессы, что привело к улучшению производительности и сокращению издержек. 2. Стратегия развития: Создала и провела анализ рынка, чтобы разработать стратегию развития бизнеса. Определила ключевые направления для расширения и укрепления позиций салона на рынке красоты. 3. Набор и укрепление команды: Привлекла талантливых сотрудников, чьи навыки и опыт соответствуют целям и задачам бизнеса. Проводила адаптацию новых сотрудников, организовывала тимбилдинги для укрепления команды и повышения ее эффективности. 4. Система мотивации: Разработала и внедрила систему мотивации для персонала, стимулирующую достижение высоких результатов и улучшение обслуживания клиентов. Это способствовало увеличению мотивации и удержанию ключевых сотрудников. 5. Маркетинговые кампании: Создала и реализовала множество успешных маркетинговых кампаний, направленных на привлечение новых клиентов и укрепление связей с существующими. Мои стратегии маркетинга существенно улучшили узнаваемость и привлекательность салона красоты.

ИП Жумабекова

Управляющий директор

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1. Оптимизация операционной деятельности: За последний год успешно наладила операционную систему в салоне красоты. Разработала и внедрила эффективные процессы, что привело к улучшению производительности и сокращению издержек. 2. Стратегия развития: Создала и провела анализ рынка, чтобы разработать стратегию развития бизнеса. Определила ключевые направления для расширения и укрепления позиций салона на рынке красоты. 3. Набор и укрепление команды: Привлекла талантливых сотрудников, чьи навыки и опыт соответствуют целям и задачам бизнеса. Проводила адаптацию новых сотрудников, организовывала тимбилдинги для укрепления команды и повышения ее эффективности. 4. Система мотивации: Разработала и внедрила систему мотивации для персонала, стимулирующую достижение высоких результатов и улучшение обслуживания клиентов. Это способствовало увеличению мотивации и удержанию ключевых сотрудников. 5. Маркетинговые кампании: Создала и реализовала множество успешных маркетинговых кампаний, направленных на привлечение новых клиентов и укрепление связей с существующими. Мои стратегии маркетинга существенно улучшили узнаваемость и привлекательность салона красоты.

Школа-студия Галии Ищановой

Администратор

С 01.10.2022 по 01.02.2023 (4 месяца)

Работа с клиентами ( перелески , консультация, доведения до результата ) Ведение социальных сетей (Инстаграмм , видео, фото, контент) Обеспечение бесперебойной работы студии , обеспечение хоз нуждами. Подготовка и обеспечение поводимых курсов в студии. Продажа курсов студии , отработка с клиентами до записи на курс.

ИП Ваганов

Управляющий салоном красоты

С 01.01.2018 по 01.09.2022 (4 года 8 месяцев)

1. Комплектация штата, формирование команды (обучение по работе с негативными клиентами, преодоление возражения, решение спорных вопросов как внутри коллектива, так и с клиентами), мотивация команды на карьерный рост, участие в чемпионатах бьюти-индустрии. 2. Административно-хозяйственная часть: -оптимизация расходов -инвентаризация -своевременный закуп материалов -контроль за расходом матер-ов 3. Бухгалтерский контроль: -создание создание системы для внутреннего отчета и контроля деятельности салона, по средством таблиц Excel -ведение и сдача налоговых отчетов по форме 910.00 -ведение кассы и начисление зп сотрудникам -разработка бонусной и мотивационной программы для сотрудников 4. Социальные сети: -создание соц.страницы (инстаграмм ,тик-ток) -создание "миссии" для соц.сети бизнеса -создание интересного контента -создание инста проектов, организация съемок -ежедневное ведение и контроль за статистикой страницы.

НС Система ТОО

Финансист

С 01.04.2016 по 01.10.2017 (1 год 6 месяцев)

Создание годового бюджета, отслеживание бюджета "в работе", планирование бюджета, перераспределение денежных средств компаний, составление месячного бюджета на объекты. Оптимизация расходов, предоставление отчетов в конце месяца по освоению и исполнению бюджета, анализ ежемесячного бюджета. Проверка,анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании. Работа с банками (мониторинг по текущей КЛ, выпуск банковских гарантий, открытие и закрытие депозитов, р/с, анализ по тарифам Банка). Оптимизация работы и расходов компании.

Бостан, ТОО

Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ

С 01.01.2015 по 01.03.2016 (1 год 2 месяца)

Работа со складами, перемещение ТМЦ между складами,филиалами, составление актов на брак и прочие расхождение по приходу ТМЦ от поставщиков. Отслеживание остатков на складах,проведение инвентаризации. Сверка по складам между филиалами и т.д.

Бостан, ТОО

Бухгалтер-кассир

С 01.01.2014 по 01.12.2014 (11 месяцев)

Работа с денежными средствами компании,работа с банком,работа с ККМ, заполнение кассовой книги,проводки в программе 1с 8.1и т.д

Бостан, ТОО

Оператор 1С 8.2.

С 01.09.2013 по 01.01.2014 (4 месяца)

Оператор 1с 8.2, прием и обработка первичной документации, работа со складом.

ТОО "КазВентКурылыс

Бухгалтер

С 01.11.2012 по 01.05.2013 (6 месяцев)

Полностью бухгалтерское ведение фирмы: обработка первичных документов( счет-фактуры,накладные); касса (приход и расход денег), авансовые отчеты, банк (интернет банкинг), учет товара на складе; учет производства (изготовление, расход металла); отчетность в налоговые управления и органы статистики, учет заработной платы (кадры). Работаю в 1С 8.2.

ТОО "Казглавпродукт"

Менеджер,Бухгалтер

С 01.04.2012 по 01.10.2012 (6 месяцев)

Учет и ведение склада, розничная торговля, работа с контрагентами (заключение договоров, подписание акт сверок). Работа с органами таможни, сертификации.

ТОО "Агроэнергоресурсы"

Бухгалтер

С 01.09.2010 по 01.12.2011 (1 год 3 месяца)

Работа с 1С 8.1, обработка первичных документов, начисление заработных плат( отпуск,увольнение). Подача отчетов в Налоговые управления, в Статистические управления.

ТОО "Балтик-Мастер"

Помощник бухгалтера

С 01.03.2010 по 01.09.2010 (6 месяцев)

Работа с 1С 8.1, обработка первичных документов, работа с банком (интернет-банкинг),подготовка документов для таможенных процедур, т.к. фирма занималась ввозом товаров из Евросоюза. Работа с ключевыми контрагентами (акт сверки,договора, предоплаты). Работа со складом (учет и движение товара,инвентаризация склада). Начисление заработной платы, работа с органами статистики, сертификации и налоговыми управлениями.

ТОО "Бостан"

оператор 1С бухгалтерии

С 01.05.2008 по 01.02.2010 (1 год 9 месяцев)

Работа с накладными(счет-фактурами), работа со складом,инвентаризации. Работала в 1С 7,7

Образование

Университет

Карагандинский экономический факультет

Университет

КарГУ им. Букетова

Университет

Повышение управленческих компетенций руководителей

Университет

Оптимизация деятельности предприятия

Университет

Бюджетирование и управленческий учет в Excel

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: торговля

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1с: управление предприятием

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • водительское удостоверение категории b

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Искусный управляющий директор с более чем 6-летним опытом в индустрии красоты, способна вести бизнес с выдающимся успехом. Эксперт в масштабировании и управлении, предоставляю услуги аутсорсинга для будущих клиентов, желающих оптимизировать свой бизнес в сфере красоты. Разработаю индивидуальные стратегии развития, управления операционной деятельностью и создания маркетинговых кампаний, чтобы обеспечить вашему бизнесу максимальный успех и рост. Готова помочь вашему бизнесу процветать и преуспевать. Также вы можете ознакомиться со мной на моей странице Instagram: @aliya_sm_bek

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

35 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

ТОО Норма 2005, Менеджер по работе с клиентами. Кассир., август 2009 - июнь 2015

Обновлено

03.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

#

до 450 000 ₽

32 года

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

TOO CIRC, Директор ресторана, март 2013 - по настоящее время

Обновлено

14.11 в 18:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца

#

Не указана

27 лет

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Docchain, Angular frontend developer, март 2019 - июнь 2019

Обновлено

22.11 в 21:10

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

5 лет 4 месяца