Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 44 года, родился 14 апреля 1980
Город: Липецк
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Multivac RUS
Regional Sales Maneger (Региональный менеджер ЦЧР/ЦФО)
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Реализация продукции Компании (упаковочное оборудование, системы контроля, маркировки, нарезки, автоматизация, расходные материалы). Организация семинаров. Выставки. Посещения предприятий. Презентации. Техническое и Коммерческое ведение проектов
Multivac RUS
Regional Sales Maneger (Региональный менеджер ЦЧР/ЦФО)
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Реализация продукции Компании (упаковочное оборудование, системы контроля, маркировки, нарезки, автоматизация, расходные материалы). Организация семинаров. Выставки. Посещения предприятий. Презентации. Техническое и Коммерческое ведение проектов
Fenzi & Alu-Pro, Russia, CIS
Marketing Manager, Russia, CIS
С 01.01.2018 по 01.02.2020 (2 года 1 месяц)
Разработка и реализация маркетинговой политики. Анализ рынка. Развитие продаж. Разработка мероприятий по продвижению брендов и ценностей компании. Прогноз объема продаж и ценообразование. Разработка программ по формированию спроса. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обучение персонала. Организация и проведение выставок, конференций, обучающих семинаров. Администрация сайте и информационных каналов. Подготовка и проведение презентаций
Alcon a Novartis Company
Regional Sales and Marketing Representative (Региональный представитель, ЦЧР)
С 01.11.2016 по 01.09.2017 (10 месяцев)
Обеспечивать выполнение планов продаж продукции компании на ответственной территории. Анализ продаж и планирование. Развитие территории. Обеспечивать наличие и представленность продукции компании на вверенной территории. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний (аптеки, оптики, клиники, больницы) и заключение договоров на поставку продукции. Организация и проведение региональных конференций и Организация работы дистрибуторов. Обучение персонала точек продаж и контроль соблюдения стандартов компании. Постановка целей продавцам и консультантам, контроль выполнения. Внедрение систем мотивации персонала магазинов. Контроль KPI (средний чек, кросс продажи, количество эффективных контактов, фокусные продажи). Маркетинговые программы.
NALCO an Ecolab Company
District Representative (Региональный представитель,ЦЧР)
С 01.06.2012 по 01.11.2016 (4 года 5 месяцев)
Обеспечивать выполнение планов продаж на ответственной территории. Развитие территории, поиск новых заказчиков. Обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний и заключение договоров на поставку продукции. Проведение семинаров и презентаций по повышению эффективности процессов. Расчет экономического эффекта и снижения производственных затрат. Контроль своевременности закупок заказчиками, логистика, взаимодействие с другими подразделениями ЦО. Анализ рынка и деятельности компетиторов. Контроль работы дистрибуторов и поставщиков. Работа в системах CRM, CMV, SCALA. Промо поддержка. Предоставление отчетности по результатам текущей деятельности, соблюдение стандартов компании За отчетный период достигнуты результаты продвижения инновационных систем компании - проданы эксклюзивные системы энергосбережения для заказчиков ЦЧР. Увеличены продажи на территории на 326%. АКБ увеличена на 300%
Philip Morris Sales and Marketing ltd, Липецк/Тамбов
Специалист по работе с дистрибьюторами
С 01.12.2009 по 01.06.2012 (2 года 6 месяцев)
Планирование бюджета компании на ответственной территории. Контроль выполнения плана продаж дистрибутора. Координировать действия торговых агентов дистрибутора и специалистов по обеспечению сбыта ФМСМ. Разработка и ведение локальных проектов на вверенной территории. Проводить национальные торговые программы для ключевых клиентов на территории. Аудиты действующих контрактов, заключение новых. Администрирование программ и контрактов. Промо акции. Ежедневные визиты в розничные и сетевые торговые точки, полевые визиты с агентами дистрибутора. Анализ рынка. Анализ своих показателей, показателей работы дистрибутора и показателей работы специалистов по сбыту ФМСМ. Взаимоотношения со сторонними поставщиками услуг. Предоставление отчетности по результатам текущей деятельности. В рамках проекта 2011 прирост наличия марок ФМ на территории составил 47%. Прирост контрактованных точек составил 180%. Прирост точек с оборудованием составил 136%. Прирост доли рынка на территории составил 3.5%, доля рынка ФМ составила 31%
Philip Morris Sales and Marketing ltd, г. Липецк/Тамбов
Специалист по маркетингу
С 01.04.2008 по 01.12.2009 (1 год 8 месяцев)
Планирование, контроль и анализ мероприятий, направленных на развитие отношений с потребителями табачной продукции и взаимоотношения с торговыми партнерами. Планирование бюджета компании на ответственной территории. Выполнять план эффективного проведения промо-мероприятий. Выстраивать партнерские отношения с дистрибутором. Контроль выполнения плана продаж дистрибутора. Координировать действия торговых агентов дистрибутора и специалистов по обеспечению сбыта ФМСМ. Анализ своих показателей, показателей работы дистрибутора и показателей работы специалистов по сбыту ФМСМ. Анализ рынка. Взаимоотношения со сторонними поставщиками услуг. Отбор и обучение промо-персонала. Разработка и проведение плановых и внеплановых тренингов по продажам (мин. 2 раза в месяц). Управление командами промоутеров, "полевые" обучения торговых представителей дистрибутора и контроль работы супервайзеров кадровых агенств. Маркетинг и торговые практики. Консолидация отчетности по команде, администрирование проектов, аренда складских помещений и офисов, платежи по контрактам и услугам агенств. Ключевые показатели работы превысили 100% по результатам ежегодной оценки деятельности. Разработаны схемы взаимодействия с дистрибутором и мотивации агентов доставки. Оптимизированы маршруты ТП дистрибутора. Разработан рейтинг активной базы торговых точек Липецка и Тамбова для проведения маркетинговых мероприятий в каналах: RETAIL, NKA, LKA, HORECADI выявлены наиболее приоритетные места коммуникаций с потребителем. Эффективность маркетинговых мероприятий составила 150%.
Philip Morris Sales and Marketing ltd, г. Липецк
Специалист по сбыту
С 01.06.2006 по 01.04.2008 (1 год 10 месяцев)
Устанавливать и поддерживать эффективные взаимоотношения с розничной торговлей с целью позиционирования ФМСМ в качестве предпочтительного партнера. Вносить вклад в увеличение доли рынка путем достижения конкурентного преимущества марок ФМСМ. Проводить национальные торговые программы для ключевых клиентов на территории. Координировать действия торговых агентов дистрибутора. Достигать конкурентноспособной видимости продукции, выполнять план по размещению торгового оборудования ФМСМ в соответствии со стандартами компании. Осуществлять сбор точных данных об активностях конкурентов и доле рынка. Анализировать свои показатели и показатели работы торговых агентов в сравнении с основными показателями бизнес-плана. Проведение переговоров с сетью "Х-5" и ввод новых марок в ассортиментную матрицу. Увеличение объема продах на 13%.(2006г.). Замена оборудования конкурентов на оборудование ФМСМ в сети "Лимак" (2006г.). Размещение оборудования ФМСМ в сети АЗС "Роснефть" (2006г.- 2007г.). Установка нестандартного оборудования в розничных точках. Ключевые показатели работы превысили 100% по результатам ежегодной оценки деятельности
ООО СНЭК-М(ЗАО Бриджтаун Фудс), г. Липецк
Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами
С 01.02.2004 по 01.06.2006 (2 года 4 месяца)
Поддержание деловых партнерских отношений с ключевыми клиентами и сетями. Обеспечение наличия продукции компании. Выполнение плана продаж и покрытия. Размещение торгового оборудования в сетях. Мерчендайзинг. Инкассация. Контроль доставки продукции и дебеторской задолженности. Обеспечение ротации товара в соответствии со сроком реализации. Мониторинг деятельности конкурентов. Отчетность. Выполнены планы продаж в соответствии поставленными целями. Размещено торговое оборудование в сетях: "Пролетарский", "Липка", "Лимак", "Юкос", "Никольский". Обеспечено постоянное наличие товарного запаса в сетях, задействовав два дистрибутора одновременно ("Полюс", "Аскон"). Разработаны карты клиентов, на основе которых проводился анализ динамики продаж продукции компании с целью оптимизации заказов.
ООО СНЭК-М(ЗАО Бриджтаун Фудс), г. Липецк
Торговый представитель по г. Липецк
С 01.08.2004 по 01.02.2005 (6 месяцев)
Налаживание деловых партнерских отношений с розничными торговыми точками. Обеспечение наличия продукции компании. Выполнение плана продаж. Мерчендайзинг. Инкассация. Контроль доставки продукции и дебеторской задолженности. Обеспечение ротации товара в соответствии со сроком реализации. Мониторинг деятельности конкурентов. Отчетность. Оптимизированы маршруты перемещений и время посещений торговых точек. Увеличено покрытие территории (выполнены задачи по расширению активной клиентской базы). Выполнены планы продаж в соответствии поставленными целями.
Образование
Университет
Липецкий государственный технический университет
Университет
Vacuum Machines Technologies
Университет
B2B Sales Training
Университет
Training & Innovation Centre New Packaging technologies
Университет
Multivac Packaging
Университет
Exhibition Management
Университет
Business Result Pre-Intermediate Oxford
Университет
B4B Effective Management&Sales Model 360
Университет
Marketing&ROI CWT
Университет
Selling Assistant
Университет
The Counsellor Salesperson
Университет
Defensive driving training
Университет
SOS Safety on Site Practical Training
Университет
Excel/Word/PowerPoint training
Университет
Маркетинговые практики и соблюдение законности
Университет
«Эффективная деловая презентация»
Университет
Проведение тренингов по продажам
Университет
Territory Executive Module 2
Университет
Sales&Merchandising Skills 1
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Fmcg продажи
торговый маркетинг
b2b продажи
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
аналитика продаж
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
развитие ключевых клиентов
Дополнительная информация
Женат, есть дети
Похожие резюме
до 150 000 ₽
36 лет
Липецк
Полный день
Последнее место работы
ООО "Переезд Сервис", Менеджер по продажам, июнь 2008 - июнь 2010
Обновлено
15.11 в 21:05
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
до 40 000 ₽
39 лет
Липецк
Полный день
Последнее место работы
ООО Аграна Фрут Московский регион, Кладовщик, январь 2007 - январь 2009
Обновлено
15.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц