Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Веб дизайнер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 19 сентября 1984

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

СРО Союз "Строительный ресурс"

Специалист контрольного управления

С 01.08.2013 по 01.10.2017 (4 года 2 месяца)

Работа в Контрольном управлении саморегулируемых организаций по строительству, подготовке проектной документации, инженерным изысканиям. Проверка документов членов СРО, отслеживание своевременного предоставления документов, проверка на предмет корректности; Сбор и подготовка комплектов документов для подачи в НОСТРОЙ при регистрации НКО согласно действующим регламентам и 372-ФЗ; Проверка комплектов документов специалистов для подачи заявлений для включения в НРС; Работа с представителями, взаимодействие с различными управлениями аппарата; Согласование документов внутри организации установленным порядком; Работа с входящими звонками, консультирование членов Союза; Контроль за соблюдением правил и программ страхования членами Союза; Контроль за соблюдением Положений Союза; Подготовка материалов для рассылки партнёрам; Еженедельные отчеты и информирование руководства о проделанной работе, выполнении плана и формирование предложений по решению возникающих проблем; Ведение отчетности о работе с членами Союза; Формирование и ведение карточек членов организации; Ведение официальной деловой переписки.

СРО Союз "Строительный ресурс"

Специалист контрольного управления

С 01.08.2013 по 01.10.2017 (4 года 2 месяца)

Работа в Контрольном управлении саморегулируемых организаций по строительству, подготовке проектной документации, инженерным изысканиям. Проверка документов членов СРО, отслеживание своевременного предоставления документов, проверка на предмет корректности; Сбор и подготовка комплектов документов для подачи в НОСТРОЙ при регистрации НКО согласно действующим регламентам и 372-ФЗ; Проверка комплектов документов специалистов для подачи заявлений для включения в НРС; Работа с представителями, взаимодействие с различными управлениями аппарата; Согласование документов внутри организации установленным порядком; Работа с входящими звонками, консультирование членов Союза; Контроль за соблюдением правил и программ страхования членами Союза; Контроль за соблюдением Положений Союза; Подготовка материалов для рассылки партнёрам; Еженедельные отчеты и информирование руководства о проделанной работе, выполнении плана и формирование предложений по решению возникающих проблем; Ведение отчетности о работе с членами Союза; Формирование и ведение карточек членов организации; Ведение официальной деловой переписки.

Помощь, Страховое Общество

Специалист по страхованию

С 01.01.2013 по 01.08.2013 (7 месяцев)

Работа в отделе продаж по различным видам страхования (Управление по страхованию имущества и гражданской ответственности) для юридических лиц. Активный поиск клиентов, создание клиентской базы, заключение договоров, сопровождение сделки. Назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами (на уровне первых лиц компании), разработка презентаций и предложений, индивидуальных программ страхования.

Медицинский центр "Стимул"

Администратор

С 01.09.2011 по 01.09.2012 (1 год)

Координация работы Медицинского центра в целом, ведение предварительной записи на процедуры, разрешение спорных ситуаций с клиентами, сотрудниками. Работа с поставщиками, контроль расходования материалов, работа с кассой, поддержание правильного функционирования центра. Продажа профессиональной косметики, сопутствующих товаров, консультирование клиентов. Работа с программой 1С "Эстетик Менеджмент", офисной техникой, составление официальных писем, документов, текстов для листовок, буклетов, сувенирной продукции и пр.

Российское отделение компании Mary Kay

Старший консультант по продажам

С 01.06.2009 по 01.09.2012 (3 года 3 месяца)

Создание собственной клиентской базы, работа с постоянными клиентами, активный поиск новых клиентов. Проведение и организация мастер-классов, индивидуальных консультаций, презентаций продукции. Обучение новых консультантов, работа с командой. Успешное выполнение различных конкурсов Компании, прохождение тренингов и других видов обучения. Помощь в организации различных мероприятий Компании.

Издательский Дом "Топ-Менеджер"

Специалист по медиа-маркетингу

С 01.12.2008 по 01.06.2009 (6 месяцев)

Работа в коммерческом отделе – продажа рекламных мест в продуктах Издательского Дома: журналы «Top-Manager», «Business Woman», серия специализированных каталогов «Свой Круг» (start-up проект). Проработка уже имеющейся базы и активный поиск новых клиентов: Интернет, «заходы» с улицы, работа на выставках и пр. Совершение звонков и назначение встреч (не менее трёх в день). Ежедневные отчеты, прохождение тренингов и сдача ежемесячных зачетов руководителю.

Торговый холдинг "STINGRAY". ТМ MARTA TRAID Inc.

Администратор, офис-менеджер

С 01.10.2007 по 01.11.2008 (1 год 1 месяц)

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, учёт входящей и исходящей документации, организация деловых поездок, работа с оргтехникой, взаимодействие с курьерскими службами, организация приема посетителей. Составление отчетов, писем и других документов. Координация работы офиса, работа с сертификатами.

ЗАО «МПК «Интерсигма-Балт». Представительство заводов насосного оборудования, подбор насосов и продажа.

Менеджер

С 01.04.2007 по 01.10.2007 (6 месяцев)

Прием и обработка заявок, ведение клиентской базы, участие в переговорах. Организация встреч иностранных делегаций, составление программ их пребывания; организация и проведение презентаций фирмы; участие в выставках и конференциях. Подготовка выступлений делегатов, редактирование текстов, составление презентационных писем.

ООО «ТВ-3 Медиа»

Офис-менеджер

С 01.12.2006 по 01.04.2007 (4 месяца)

Функции секретаря, делопроизводство. Составление отчетов и прочих документов. Встреча и прием посетителей, организация переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение отдельных поручений руководства.

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Пресс-секретарь (стажер)

С 01.02.2005 по 01.05.2006 (1 год 3 месяца)

Участие в мероприятиях района, присутствие на совещаниях и заседаниях коллегий. Составление текстов для «Информационного бюллетеня» и районных газет. Составление пресс-релизов мероприятий. Сопровождение съемок.

Образование

Университет

РГПУ им. А.И.Герцена

Университет

Курс Дизайн в рекламе (на ПК CorelDRAW, Photoshop, Illustrator)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • sql-up

  • adobe acrobat

  • paint.net (photoshop )

  • Erp-системы на базе 1с

  • документальное сопровождение

  • внутренняя документация

  • входящая документация

  • договорная работа

  • камеральные проверки

  • навыки презентации

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Входящие и исходящие звонки

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

Дополнительная информация

Умение работать в режиме многозадачности, в сжатые сроки выполнять большой объём работы. Стрессоустойчивость, умение быстро сориентироваться в ситуации, всегда качественное выполнение поставленных задач. Коммуникабельность, умение сохранять самообладание в стрессовой ситуации, быстрая обучаемость новым навыкам. Технические навыки: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, FineReader. Adobe Photoshop, Corel Draw. 1С. Офисное оборудование. Личные характеристики: Коммуникабельна‚ доброжелательна‚ ответственна‚ грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчива. Организаторские способности. Аналитический склад ума. Легко обучаема. Готова к командировкам. Занятия в свободное время: Фитнес‚ путешествия‚ нравится посещать театры‚ выезжать на природу‚ встречаться с друзьями. Имею водительское удостоверение категории В, личный автомобиль.

Похожие резюме

#

Не указана

55 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Расчётно-кассовый центр в г. Комсомольск-на-Амуре Отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного главного управления ЦБ РФ., Ведущий экономист операционного отдела, октябрь 1993 - июнь 2020

Обновлено

23.10 в 09:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 2 месяца

#

до 10 000 ₽

24 года

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Сама на себя, Веб-дизайнер, июнь 2020 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Веб-дизайнер, январь 2020 - по настоящее время

Обновлено

21.10 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев