Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 11 февраля 1980
Город: Челябинск
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
ООО "Горизонт"
Менеджер по персоналу
С 01.01.2024 по 01.05.2024 (4 месяца)
- Подбор, поиск линейных и управленческих позиций, от создания портрета кандидата до момента трудоустройства сотрудника.(Инженеры, проектировщики, строители, водители, IT-специалисты и др.) - Использование всех ресурсов поиска: сайты, ярмарки вакансий, расклейка, реклама, работа со службой занятости и ВУЗами города и области. - Проведение собеседований - телефонных и персональных. - Адаптация и обучение персонала через аттестации и обучающие курсы. - Кадровое делопроизводство: формирование личных дел, заключение трудовых договоров, составление допсоглашений, заполнение т. книжек. - Работа в программе 1С: прием, увольнение, командировки, отпуск, больничный и т.д., все, что касается КПД. - Организация корпоративных мероприятий. - Консультирование руководителей подразделений по вопросам, касающимся управления персонала. - Планирование деятельности подразделения и подчиненных сотрудников, контроль выполнения поставленных задач. - Разработка, утверждение и внедрение организационно-распорядительных, методических и иных локальных нормативных документов по организации. - Разработка, утверждение и внедрение должностных инструкций. - Организация работы по формированию кадрового резерва филиала. - Организация обучения и развития персонала. - Кадровый аудит.
ООО "Горизонт"
Менеджер по персоналу
С 01.01.2024 по 01.05.2024 (4 месяца)
- Подбор, поиск линейных и управленческих позиций, от создания портрета кандидата до момента трудоустройства сотрудника.(Инженеры, проектировщики, строители, водители, IT-специалисты и др.) - Использование всех ресурсов поиска: сайты, ярмарки вакансий, расклейка, реклама, работа со службой занятости и ВУЗами города и области. - Проведение собеседований - телефонных и персональных. - Адаптация и обучение персонала через аттестации и обучающие курсы. - Кадровое делопроизводство: формирование личных дел, заключение трудовых договоров, составление допсоглашений, заполнение т. книжек. - Работа в программе 1С: прием, увольнение, командировки, отпуск, больничный и т.д., все, что касается КПД. - Организация корпоративных мероприятий. - Консультирование руководителей подразделений по вопросам, касающимся управления персонала. - Планирование деятельности подразделения и подчиненных сотрудников, контроль выполнения поставленных задач. - Разработка, утверждение и внедрение организационно-распорядительных, методических и иных локальных нормативных документов по организации. - Разработка, утверждение и внедрение должностных инструкций. - Организация работы по формированию кадрового резерва филиала. - Организация обучения и развития персонала. - Кадровый аудит.
ООО "ЭнергоСтройПроект"
Начальник отдела персонала
С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)
- Подбор, поиск линейных и управленческих позиций, от создания портрета кандидата до момента трудоустройства сотрудника.(Инженеры, проектировщики, строители, водители, IT-специалисты и др.) - Использование всех ресурсов поиска: сайты, ярмарки вакансий, расклейка, реклама, работа со службой занятости и ВУЗами города и области. - Адаптация и обучение персонала через аттестации и обучающие курсы. - Кадровое делопроизводство: формирование личных дел, заключение трудовых договоров, составление допсоглашений, заполнение т. книжек. - Работа в программе 1С: прием, увольнение, командировки, отпуск, больничный и т.д., все, что касается КДП. - Мониторинг рынка труда, подготовка аналитики для пересмотра уровня заработных плат. - Обеспечение подготовки описания процессов деятельности сотрудников и их актуализации. - Формирование и подготовка кадрового резерва. - Планирование карьерного и профессионального роста сотрудников. - Организация корпоративных мероприятий.
АО " ЧАП" Аэропорт
Начальник отдела ХТС
С 01.09.2021 по 01.08.2022 (11 месяцев)
Руководство отделом - 16 человек. Составление приказов и распоряжений (касательно службы ХТС), контроль исполнения приказов АО «ЧАП»; Работа с архивами (рабочая и исполнительная документация по завершенным инвеспроектам); Участие в разработке инвестпроектов, бюджета инвестпроектов; Участие в формировании бюджета на предстоящий календарный год; Работа с входящей и исходящей документацией: составление писем, претензий, служебных записок и т.д.; Ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками; Работа с подрядными организациями с момента заключения договора: контроль за исполнением требований договора, приемка выполненных работ, приемка исполнительной документации, закрытие договора; Работа в программе 1С, склад, (оформление и ведение заявок на текущие закупки, планирование и контроль закупок, переговоры с поставщиками, контроль поставок по результатам проведенных закупок); Исполнение поручений и задач в программе Тесса; Контроль за надлежащим содержанием зданий аэропорта (ТВВЛ, ТМВЛ, АЗУА), привокзальной площади и прилегающих территорий совместно с комендантами и инженером ОЭЗ и НС; Работа с клининговой компанией: контроль за исполнением условий договора, решение текущих задач и вопросов касательно уборки АВК, ежемесячная приемка выполненных работ по результатам совместно составленных протоколов; Участие в работах по внешнему оформлению зданий, по благоустройству и озеленению; Проведение плановых и внеплановых инструктажей; Исполнение поручений начальника ХТС и вышестоящего руководства; Частичное исполнение обязанностей сотрудников службы на период отпусков.
ГУ "Жилищная инспекция Челябинской области"
Заместитель начальника отдела
С 01.04.2021 по 01.08.2021 (4 месяца)
Работа с обращениями граждан, написание ответов и служебных записок. Работа со всеми отделами Управления, включая областные филиалы жилищной инспекции. Сбор информации, аналитика, для составления отчетности за неделю, месяц и т.д. Участие в проектах Правительства Челябинской области. Контроль за исполнением государственных инспекторов.
ООО "НТЦ"Комплексные системы"
Офис-менеджер, специалист по кадрам, логист
С 01.06.2019 по 01.07.2020 (1 год 1 месяц)
Делопроизводство в полном объеме. Работа с документами, распределение по отделам, прием служебных записок и заявлений на подпись руководителю. Подбор сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: заполнение трудовых книжек, создание приказов на прием и увольнение, ведение личных дел сотрудников, заключение трудовых договоров. Авансовая отчетность. Техническое обеспечение работы руководителя и всех сотрудников организации: заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц, поиск квартир для проживания сотрудников, оформление командировочных удостоверений. Заключение договоров аренды квартир. Написание писем на станции ТЭЦ, ГРЭС на допуск и пропуск сотрудников, контроль их исполнения. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ кофе, чай, питьевой воды). Отправка почты. Контроль и обучение сотрудников, продление удостоверений по электробезопасности, промбезопасности, охране труда, пожарной безопасности. Логистика в полном объеме.Имею опыт удаленной работы. Ведение соц. сетей: VK, Facebook, Twitter, Instagram.
ООО "Три-З-СитиЛаб" (медицинская компания)
Помощник руководителя
С 01.07.2016 по 01.06.2018 (1 год 11 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов. Запись и организация посетителей на личный прием к руководителю. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. Делопроизводство: ГОСТ Р 6.30-2003. Работа с документами, распределение по отделам, прием служебных записок и заявлений на подпись руководителя, их регистрация и учет. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Ведение табеля рабочего времени административного отдела. Авансовая отчетность. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц, оформление виз и паспортов. Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды). Организация сервиса «чай, кофе». Отправка почты. Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
ООО «Нефтепродукт»
Помощник руководителя
С 01.02.2010 по 01.03.2013 (3 года 1 месяц)
Планирование рабочего дня руководителя. Организация переговоров и встреч директора, деловая переписка с партнёрами по бизнесу. Работа в Интранете с кросс-функциональными процессами.Телефонные переговоры, прием, переадресация всех входящих телефонных звонков. Протоколирование совещаний. Мониторинг исполнения задач и их анализ. Работа с документами, подготовка и печать приказов, распоряжений, служебных записок. дисциплины.Оформление виз и паспортов. Заключение договоров по общехозяйственной части (вода, канцелярия). Организация работы водителей, офис-менеджера и координатора. Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды). Организация сервиса «чай, кофе». Заказ билетов, бронирование гостиниц. Авансовая отчетность. Работа с соц.сетями, продвижение компании. Копирайтинг. Административная и информационная поддержка руководителя. Эффективное взаимодействовать со всеми подразделениями компании. Решение сложных и нестандартных задач. Как правило, мне удавалось справляться с ними достаточно быстро, но, если проблема не решалась сразу, я все равно продолжала искать пути решения и обязательно доводила дело до конца. Работа в режиме многозадачности; такие качества, как скорость реакции, коммуникабельность, стрессоустойчивость, всегда помогали мне успешно справляться с обязанностями помощника руководителя, пресс-секретаря. Разработка презентаций, написание статей рекламного характера, речей для руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Организация и проведение корпоративных мероприятий, поздравление партнеров. Взаимодействие со СМИ.
ТПК «Кристалл».
Помощник генерального директора
С 01.09.2007 по 01.08.2008 (11 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство:ГОСТ Р 6.30-2003, переписка, работа с документами. Составление финансового плана на будущий период. Протоколирование совещаний, контроль над исполнением и работой сотрудников офиса. Составление авансовой отчётности. Работа а системе внутреннего электронного документооборота (CЭД) с целью сокращения сроков согласования и обеспечения руководителей подразделений принятых решений ген.директором.Оформление командировочных удостоверений, заказ билетов, бронирование гостиниц. Помощь менеджерам в поиске информации. Взаимодействие со СМИ.
ГУВД Челябинской области. Отдел информации и общественных связей
Пресс-секретарь
С 01.03.2002 по 01.05.2004 (2 года 2 месяца)
Работа с информацией всех отделов управления. Написание статей, пресс-релизов, снятие видео сюжетов. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов. Сотрудничество с местными и региональными СМИ, с органами власти и управления, а так же общественными организациями, для своевременного информирования общественности, в целях формирования у населения позитивного имиджа правоохранительных органов. Ведение и модерация страницы правопорядка на сайте губернатора Челябинской области. Написала сценарий и срежиссировала фильм о Григорьеве П.В - начальнике ГУВД Челябинской области. Принимала участие в создании фильма, посвящённому 15 лет ОМОН Челябинской области. Печаталась в газете «Аргументы и факты».
ЗАО ИАЦ «Панорама» - 31 канал.
корреспондент
С 01.01.2000 по 01.01.2002 (2 года)
Поиск новостей, проведение телефонных и деловых переговоров.. Интервьюирование, съёмка сюжета, написание текста, монтаж и выход материала в эфир. Освещала на телеканале правоохранительную и религиозную темы.
Образование
Университет
Челябинский государственный университет
Университет
Коркинский горно-строительный техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Массовый подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
кадровое планирование
Развитие и оценка персонала
Первичная адаптация персонала
кадровая политика
Оценка и мотивация персонала
кадровая стратегия
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
• управление hr брендом
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
• формирование планов по подбору персонала
• управление бюджетом на персонал
должностные инструкции
управление системой кадрового резерва
кадровый аудит
Дополнительная информация
Проживаю в центре Отличное знание ПК: Windows XP, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, 1С-Документооборот, Adobe Premiere Pro, Directum 5.0 и другие. Отличное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь. Приятная презентабельная внешность, коммуникабельная и креативная, с хорошим чувством юмора. Стрессоустойчива, умею работать в команде. Обладаю организаторскими способностями, оптимистка по жизни, лидер по призванию. Самодостаточный и многогранный человек. Написала две книги.
Похожие резюме
Не указана
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
ОАО « ЧМК», Оператор, сентябрь 1985 - май 1993
Обновлено
19.11 в 15:24
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
36 лет 7 месяцев
до 30 000 ₽
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Прокуратура Сосновского района, Помощник прокурора, июнь 2018 - апрель 2019
Обновлено
22.10 в 07:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца
Не указана
36 лет
Челябинск
Полный день
Последнее место работы
Казино Мистер Твистер, Крупье, ноябрь 2008 - март 2009
Обновлено
04.11 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев