Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 28 апреля 1987

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 4 месяца

ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ

Ведущий агент наземного обслуживания

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Организация наземного обслуживания ВС в аэропорту Шереметьево

ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ

Ведущий агент наземного обслуживания

С 01.07.2024 по настоящее время (4 месяца)

Организация наземного обслуживания ВС в аэропорту Шереметьево

Авиакомпания Россия

Бортпроводник

С 01.11.2021 по 01.07.2024 (2 года 8 месяцев)

Обеспечение безопасности и комфорта на борту ВС авиакомпании

ООО Авиаком

Представитель

С 01.04.2020 по 01.06.2020 (2 месяца)

Контроль регистрации, контроль соблюдения контрагентами требований авиакомпании, контроль ТГО ВС.

ООО "Лонгвей"

Менеджер по закупкам и логистике

С 01.06.2019 по 01.11.2019 (5 месяцев)

Организация международных и внутренних перевозок привлечённым транспортом (авиа и авто) Подготовка сопроводительной документации (УПД, Сертификаты, счёт) Расчёт квот для тендерной документации Ведение складского учёта Инвентаризация

ООО "Абакан Эйр"

Бортпроводник с функциями бортоператора

С 01.03.2017 по 01.04.2019 (2 года 1 месяц)

Работа по контракту с ООН (обеспечение воздушных перевозок на вертолётах компании (Ми-8)): - Предполетные и послеполетные брифинги пассажиров, обеспечение безопасности пассажиров на борту вертолета - Организация перевозки пассажиров, контроль перевозочных документов - Контроль исправности оборудования в грузовом отсеке; - Обеспечение процедур по сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов; - Отчетность; - Контроль устранения инженерно-авиационной службой дефектов, выявленных перед вылетом в грузовой кабине или багажно-грузовых отсеках. - Контроль размещения груза в багажно-грузовом отсеке (грузовой кабине), согласно центровочного графика, устранения нарушений упаковки. - Выполнение обязанностей менеджера оперативной точки, в случае необходимости: Организация размещения экипажа воздушного судна в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживания.

ОАО Авиакомпания Трансаэро

Старший бортпроводник

С 01.03.2011 по 01.03.2016 (5 лет)

- Проверка комплектности и размещения аварийно-спасательного оборудования, бытового оборудования самолета; - Контроль готовности бригады бортпроводников к рейсу; - Проведение с бригадой предполетных и послеполетных брифингов; - Проведение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту; - Осуществление сервисного обслуживания пассажиров на борту; - Прием к перевозке и сдаче в аэропорту прибытия багажа, почты, груза. - Урегулирование непредвиденных ситуаций с пассажирами; - Взаимодействие с летным экипажем; - Участие в принятии решения о вынужденной посадке, в связи с нестандартной ситуацией в самолете; - Обучение бортпроводников; - Отчетность.

ОАО Аэро Рент

Бортпроводник, Флайт менеджер

С 01.10.2008 по 01.12.2010 (2 года 2 месяца)

Бортпроводник: - Проведение мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров на борту воздушного судна; - Осуществление сервисного обслуживания пассажиров на борту воздушного судна; - Прием к перевозке и сдаче в аэропорту прибытия багажа, почты, груза. Флайт менеджер: - Согласование вопросов, связанных с обеспечением топливом самолета в промежуточных аэропортах; - Выбор организаций-партнеров, предоставляющих хэндлинговые услуги. - Осуществление расчетно-платежных операций в аэропортах назначения; - Организация размещения экипажа самолета в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживание в аэропортах пребывания; - Взаимодействие с хэндлинговыми агентами аэропорта назначения по вопросам обслуживания самолета, его разгрузки или загрузки; - Урегулирование непредвиденных ситуаций с руководством авиакомпании, пограничными и таможенными службами.

Экипировочный центр Штурм

Администратор магазина

С 01.04.2008 по 01.11.2010 (2 года 7 месяцев)

- Организация бесперебойной работы торгового зала; - Подбор и обучение персонала; - Руководство, организация и контроль работы продавцов в торговом зале; - Заказ и приемка товаров; - Контроль состояния торгового зала; - Контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и правильного оформления ценников; - Консультирование покупателей; - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; - Подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; - Проведение инвентаризации; - Ведение документооборота и отчетности. Достижение -В сжатые сроки организован переезд магазина на другой адрес

ЦУГА РусАэро

Представитель компании (бизнес авиация)

С 01.07.2007 по 01.04.2008 (9 месяцев)

Координация работы и взаимодействие с оперативными службами; Общение с наземными службами аэропорта; Организация размещения экипажа самолета в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживание в аэропортах пребывания; Организация, контроль и обеспечение обслуживания воздушного судна на всех этапах; Подготовка полетной документации для экипажа (метеосводка, flight plan, NOTAM); Подготовка таможенной документации: - генеральных деклараций - деклараций на транспортное средство - декларирование бортовых припасов, топлива; Отправка счетов на оплату по обслуживанию воздушного судна; Контроль топливного остатка на ТЗК; Отчетность по выполнению плана за истекшие сутки.

ОАО Международный аэропорт "Курумоч"

Инспектор по досмотру пассажиров и воздушных судов

С 01.06.2006 по 01.04.2008 (1 год 10 месяцев)

- Предполетный досмотр пассажиров, багажа и грузов; - Досмотр воздушных судов согласно схемам досмотра.

Образование

Университет

Башкирский экономико-юридический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Большой опыт продаж

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Разговорный английский язык

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Подбор и обучение персонала

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • техника продаж

  • Erp-системы на базе 1с

  • Подключение и ремонт пк

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Быстрое реагирование в стрессовых ситуациях; Умение принимать решения и нести за них ответственность; Хорошие лидерские качества совместно с умением работать в команде; Отличное знание воздушного законодательства Российской Федерации; Хобби: альпинизм, спелеология, водный туризм, эко-туризм, горный (пеший) туризм, самостоятельный туризм, гитара; Опыт организации походов (Южный Урал, Абхазия, Кавказ); Участвовал в организации и проведении фестивалей (Грушинский фестиваль, Шокофест, Метафест); Я выражаю согласие на обработку моих персональных данных для нужд необходимых для реализации данного и будущих процессов набора кандидатов (в соответствии с законом от 10 мая 2018 года о защите персональных данных (Ж. Законов с 2018, поз. 1000) и в соответствии с Регламентом Европейского Парламента и Совета (ЕС) 2016/679 со дня 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в связи с обработкой персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене директивы 95/46/ЕС (ОРЗПД) Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych dla potrzeb niezbędnych do realizacji procesu tej oraz przyszłych rekrutacji (zgodnie z ustawą z dnia 10 maja 2018 roku o ochronie danych osobowych (Dz. Ustaw z 2018, poz. 1000) oraz zgodnie z Rozporządzeniem Parlamentu Europejskiego i Rady (UE) 2016/679 z dnia 27 kwietnia 2016 r. w sprawie ochrony osób fizycznych w związku z przetwarzaniem danych osobowych i w sprawie swobodnego przepływu takich danych oraz uchylenia dyrektywy 95/46/WE (RODO).

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Регистрационное агентство (помощь риэлторам в ведении сделок и регистрации документов на недвижимое имущество), Помощник руководителя, регистратор, март 2014 - август 2015

Обновлено

16.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ITEC, Переводчик, октябрь 2014 - апрель 2015

Обновлено

03.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 70 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гостиничный комплекс, Администратор, март 2005 - октябрь 2007

Обновлено

03.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 9 месяцев