Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 39 лет, родился 6 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Самокат (ООО Умное пространство)
Директор ЦФЗ
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
— работа с командой , выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал, — работать с товаром, вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку — работать с документами, заполнять табель отработанных часов, составлять накладные — работать с разными поставщиками, прямые поставки и распределительный центр — работать с заказами, помогать собирать и передавать их курьерам для доставки. — Работа с клиентами. — Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. — Взаимодействие с проверяющими органами. — Отчетность и анализ показателей магазина. — Взаимодействие с колл-центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов
Самокат (ООО Умное пространство)
Директор ЦФЗ
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
— работа с командой , выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал, — работать с товаром, вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку — работать с документами, заполнять табель отработанных часов, составлять накладные — работать с разными поставщиками, прямые поставки и распределительный центр — работать с заказами, помогать собирать и передавать их курьерам для доставки. — Работа с клиентами. — Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. — Взаимодействие с проверяющими органами. — Отчетность и анализ показателей магазина. — Взаимодействие с колл-центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов
АШАН, Сеть Гипермаркетов
Менеджер направления
С 01.09.2019 по 01.05.2020 (8 месяцев)
Организация коммерческой деятельности отдела: Стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара,бюджетирование; прогнозирование и анализ экономических показателей отдела; контроль соблюдения коммерческого плана; управление ассортиментной политикой; анализ конкурентного рынка; планирование и организация акций, сезонных операций; проведение инвентаризаций; минимизация издержек; управление персоналом отдела (от 10 человек): обучение и развитие; оценка работы; администрирование; участие в подборе.
Леруа Мерлен
Руководитель торгового сектора
С 01.09.2017 по 01.04.2019 (1 год 7 месяцев)
Организация продаж: Разработка коммерческой стратегии сектора/отдела; Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); Формирование товарной матрицы и ценообразование совместно с ЦО; Планирование и организация акций; Работа с поставщиками; Анализ хозяйственной деятельности отдела; Работа с персоналом: Организация работы команды; Подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала; Работа с клиентами: Мониторинг и анализ покупательского спроса; Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Отдел мне достался старого (утилитарного формата),от плана по ТО в среднем отставал на 17-20%, было принято решение сделать отдел более декоративным с готовыми решениями,понятными клиенту, за 4 месяца работы и параллельно переделок, отдел стал выполнять план, на данный момент +12% по ноябрю месяцу.
X5 RETAIL GROUP
Управляющий торговым залом(Карусель)
С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)
- Контроль и выполнения текущих планов по розничному товарообороту и операционным расходам гипермаркета( S- 6 тыс.кв. м.), обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета. - Управление персоналом гипермаркета(186 чел. собственный персонал 56 аутстаф). - Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, выкладку торгового зала согласно планограмм. - Контроль соблюдения технологий работы всех подразделений гипермаркета, эффективность использования финансовых, технических, трудовых ресурсов. - Осуществление приема, хранения, и выдачу вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет, обеспечивать контроль сохранность ( в т.ч. денежных средств), назначать локальные инвентаризации. - Проверка технического состояния объекта и организация своевременного решения (с помощью соответствующих подразделений компании) всех возникающих проблем. - Своевременности замены или возврата бракованного товара, а также товара, подлежащего возврату по договору либо по распоряжению ЦО. - Контроль качества обслуживания покупателей, в т. ч. на соответствии стандартам, принятым в компании, предоставление им необходимой информации, помощи в выборе товара, предотвращать конфликтные ситуации, проверять книгу отзывов и предложений в ежедневном режиме, контролировать предоставление обратно связи. - Планирование товарооборота подразделений(выполнение), изучать и анализировать покупательский спрос, анализировать продажи. - Контролировать соблюдение правил выкладки товаров, правил товарного соседства, температурных режимов, обеспечивать безопасную совместимость материала упаковки с реализуемым товаром (в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях и т.д.)
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Руководитель укрупненного отдела DRY(бакалея,напитки, кондитерка, кошачьи корма,табачные изделия)
С 01.12.2014 по 01.08.2016 (1 год 8 месяцев)
Выполнение плановых показателей отдела( S-4000 тыс.кв.м.),увеличение объёма продаж , снижение потерь, путём организации бесперебойного процесса продаж в отделе, достижение высокой культуры обслуживания покупателей, а также эффективное управление персоналом. - Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складах,так же за сохранностью ТМЦ,процесса заказов и т.д. - Составление бюджета: расходов на квартал,год(выполнение). - Работа с персоналом, подбор,обучение, мотивация. За время работы удалось достичь снижение потерь в межинвентаризационный период в 7,5 раз.
Мегастрой, ООО
Заместитель управляющего гипермаркетом
С 01.04.2014 по 01.10.2014 (6 месяцев)
Руководство и координация работы персонала гипермаркета 18500 кв.м. (250 сотрудников собственного персонала, 95 мерчендайзеров,50 сотрудников аутсорсинга ) : - Контроль за работой подразделений торгового зала, приемки (дебаркадер),кассовых узлов. - Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль графика работы). - Управление и координация работы ,руководителей отделов, продавцов-консультантов , торговых представителей (мерчандайзеров). - Обучение и контроль за соблюдением инструкций на рабочем месте по охране труда, соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка, продажи товаров, а также чистоты на рабочих местах. Организация торгового процесса в гипермаркете : - Своевременный заказ и контроль за доставкой недостающего оборудования для торгового зала. - Своевременная поставка товара в торговый зал с зоны приемки (дебаркадер). - Координация работ по проведению акций различного типа. - Оформление необходимой документации, касающейся административно-хозяйственной части и охраны труда. - Установление, поддержание и развитие деловых отношений с организациями оказывающими услуги гипермаркету. - Решение задач по организации торгового процесса. - Постоянный контроль работы сотрудников гипермаркета и всех торговых зон. - Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием клиентов, оптимизация работы системы сервиса. - Взаимодействие с коммерческим отделом (УОТЗ, КМ). Контроль за исполнением хозяйственно-бытовых функций для работы гипермаркета. - Своевременный заказ и контроль за использованием хозяйственно-бытовых принадлежностей. - Обеспечение сотрудников форменной и специальной одеждой. - Контроль за обеспечением канцелярскими товарами. - Санитарно-гигиенический контроль и правил пожарной безопасности всех служебных и складских помещений гипермаркета. - Контроль за прилегающей территорией и фасадом.
Образование
Университет
Московский автомобильно-дорожный институт «МАДИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Sap r/3
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
работа с тмц
Анализ и планирование продаж
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Проведение инвентаризация ос
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Организаторские и управленческие навыки
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Начал свою карьеру в ООО "Копейка- Поволжье" в должности грузчика, вырос до директора магазина, после покупки Х5(Пятерочка) успешно ребрендировал магазин,открылся первым в регионе. Уверенный пользователь ПК. Уверенная работа с пакетом microsoft office (excel, word, outlook, power point). ВПР, сводные таблицы Работа в программах SAP/R3, Gestori, GK retail,SET Retail, 1c. Базовое владение английским языком. Опыт работы с продовольственной группой товаров 10 лет на руководящих должностях , с промышленной 2 года. Нацелен на результат. Умею расставлять приоритеты. Есть навыки продаж. • Готов к ненормированному рабочему дню. Имеется водительское удостоверение "B", личный автомобиль.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Остров, ООО, Инженер-конструктор, май 2015 - декабрь 2015
Обновлено
09.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 2 месяца
до 80 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Орпамода" D”s damat, Администратор, июль 2015 - январь 2018
Обновлено
12.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
до 120 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГУП Главный Центр Специальной Связи, Фельдъегерь по специальным поручениям., август 2004 - октябрь 2008
Обновлено
27.11 в 15:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет