Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 38 лет, родился 6 февраля 1986
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Самокат (ООО Умное пространство)
Директор ЦФЗ
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
— работа с командой , выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал, — работать с товаром, вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку — работать с документами, заполнять табель отработанных часов, составлять накладные — работать с разными поставщиками, прямые поставки и распределительный центр — работать с заказами, помогать собирать и передавать их курьерам для доставки. — Работа с клиентами. — Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. — Взаимодействие с проверяющими органами. — Отчетность и анализ показателей магазина. — Взаимодействие с колл-центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов
Самокат (ООО Умное пространство)
Директор ЦФЗ
С 01.12.2020 по настоящее время (3 года 11 месяцев)
— работа с командой , выстраивать отношения в коллективе, составлять график работы, контролировать курьерскую доставку, работу сборщиков и товароведов, обучать персонал, — работать с товаром, вести пересчёт товаров, следить за сроками годности и проверять расстановку — работать с документами, заполнять табель отработанных часов, составлять накладные — работать с разными поставщиками, прямые поставки и распределительный центр — работать с заказами, помогать собирать и передавать их курьерам для доставки. — Работа с клиентами. — Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. — Взаимодействие с проверяющими органами. — Отчетность и анализ показателей магазина. — Взаимодействие с колл-центром – решение вопрос по обратной связи от клиентов
АШАН, Сеть Гипермаркетов
Менеджер направления
С 01.09.2019 по 01.05.2020 (8 месяцев)
Организация коммерческой деятельности отдела: Стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара,бюджетирование; прогнозирование и анализ экономических показателей отдела; контроль соблюдения коммерческого плана; управление ассортиментной политикой; анализ конкурентного рынка; планирование и организация акций, сезонных операций; проведение инвентаризаций; минимизация издержек; управление персоналом отдела (от 10 человек): обучение и развитие; оценка работы; администрирование; участие в подборе.
Леруа Мерлен
Руководитель торгового сектора
С 01.09.2017 по 01.04.2019 (1 год 7 месяцев)
Организация продаж: Разработка коммерческой стратегии сектора/отдела; Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); Формирование товарной матрицы и ценообразование совместно с ЦО; Планирование и организация акций; Работа с поставщиками; Анализ хозяйственной деятельности отдела; Работа с персоналом: Организация работы команды; Подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала; Работа с клиентами: Мониторинг и анализ покупательского спроса; Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Отдел мне достался старого (утилитарного формата),от плана по ТО в среднем отставал на 17-20%, было принято решение сделать отдел более декоративным с готовыми решениями,понятными клиенту, за 4 месяца работы и параллельно переделок, отдел стал выполнять план, на данный момент +12% по ноябрю месяцу.
X5 RETAIL GROUP
Управляющий торговым залом(Карусель)
С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)
- Контроль и выполнения текущих планов по розничному товарообороту и операционным расходам гипермаркета( S- 6 тыс.кв. м.), обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета. - Управление персоналом гипермаркета(186 чел. собственный персонал 56 аутстаф). - Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, выкладку торгового зала согласно планограмм. - Контроль соблюдения технологий работы всех подразделений гипермаркета, эффективность использования финансовых, технических, трудовых ресурсов. - Осуществление приема, хранения, и выдачу вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет, обеспечивать контроль сохранность ( в т.ч. денежных средств), назначать локальные инвентаризации. - Проверка технического состояния объекта и организация своевременного решения (с помощью соответствующих подразделений компании) всех возникающих проблем. - Своевременности замены или возврата бракованного товара, а также товара, подлежащего возврату по договору либо по распоряжению ЦО. - Контроль качества обслуживания покупателей, в т. ч. на соответствии стандартам, принятым в компании, предоставление им необходимой информации, помощи в выборе товара, предотвращать конфликтные ситуации, проверять книгу отзывов и предложений в ежедневном режиме, контролировать предоставление обратно связи. - Планирование товарооборота подразделений(выполнение), изучать и анализировать покупательский спрос, анализировать продажи. - Контролировать соблюдение правил выкладки товаров, правил товарного соседства, температурных режимов, обеспечивать безопасную совместимость материала упаковки с реализуемым товаром (в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях и т.д.)
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Руководитель укрупненного отдела DRY(бакалея,напитки, кондитерка, кошачьи корма,табачные изделия)
С 01.12.2014 по 01.08.2016 (1 год 8 месяцев)
Выполнение плановых показателей отдела( S-4000 тыс.кв.м.),увеличение объёма продаж , снижение потерь, путём организации бесперебойного процесса продаж в отделе, достижение высокой культуры обслуживания покупателей, а также эффективное управление персоналом. - Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складах,так же за сохранностью ТМЦ,процесса заказов и т.д. - Составление бюджета: расходов на квартал,год(выполнение). - Работа с персоналом, подбор,обучение, мотивация. За время работы удалось достичь снижение потерь в межинвентаризационный период в 7,5 раз.
Мегастрой, ООО
Заместитель управляющего гипермаркетом
С 01.04.2014 по 01.10.2014 (6 месяцев)
Руководство и координация работы персонала гипермаркета 18500 кв.м. (250 сотрудников собственного персонала, 95 мерчендайзеров,50 сотрудников аутсорсинга ) : - Контроль за работой подразделений торгового зала, приемки (дебаркадер),кассовых узлов. - Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль графика работы). - Управление и координация работы ,руководителей отделов, продавцов-консультантов , торговых представителей (мерчандайзеров). - Обучение и контроль за соблюдением инструкций на рабочем месте по охране труда, соблюдения персоналом правил внутреннего трудового распорядка, продажи товаров, а также чистоты на рабочих местах. Организация торгового процесса в гипермаркете : - Своевременный заказ и контроль за доставкой недостающего оборудования для торгового зала. - Своевременная поставка товара в торговый зал с зоны приемки (дебаркадер). - Координация работ по проведению акций различного типа. - Оформление необходимой документации, касающейся административно-хозяйственной части и охраны труда. - Установление, поддержание и развитие деловых отношений с организациями оказывающими услуги гипермаркету. - Решение задач по организации торгового процесса. - Постоянный контроль работы сотрудников гипермаркета и всех торговых зон. - Рассмотрение претензий, связанных с обслуживанием клиентов, оптимизация работы системы сервиса. - Взаимодействие с коммерческим отделом (УОТЗ, КМ). Контроль за исполнением хозяйственно-бытовых функций для работы гипермаркета. - Своевременный заказ и контроль за использованием хозяйственно-бытовых принадлежностей. - Обеспечение сотрудников форменной и специальной одеждой. - Контроль за обеспечением канцелярскими товарами. - Санитарно-гигиенический контроль и правил пожарной безопасности всех служебных и складских помещений гипермаркета. - Контроль за прилегающей территорией и фасадом.
Образование
Университет
Московский автомобильно-дорожный институт «МАДИ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Sap r/3
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
работа с тмц
Анализ и планирование продаж
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Проведение инвентаризация ос
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Организаторские и управленческие навыки
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Начал свою карьеру в ООО "Копейка- Поволжье" в должности грузчика, вырос до директора магазина, после покупки Х5(Пятерочка) успешно ребрендировал магазин,открылся первым в регионе. Уверенный пользователь ПК. Уверенная работа с пакетом microsoft office (excel, word, outlook, power point). ВПР, сводные таблицы Работа в программах SAP/R3, Gestori, GK retail,SET Retail, 1c. Базовое владение английским языком. Опыт работы с продовольственной группой товаров 10 лет на руководящих должностях , с промышленной 2 года. Нацелен на результат. Умею расставлять приоритеты. Есть навыки продаж. • Готов к ненормированному рабочему дню. Имеется водительское удостоверение "B", личный автомобиль.
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КИТ Финанс Инвестиционный банк, Аналитик деп-та корп. финансов, сентябрь 2006 - февраль 2007
Обновлено
07.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
до 40 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
SkyEng, Преподаватель английского языка, ноябрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
до 200 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Металлургический завод "Электросталь", Инженер, январь 2000 - январь 2003
Обновлено
07.11 в 15:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 8 месяцев