Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python backend

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Сочи

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

ПЗМЦ

Помощник руководителя, специалист по кадрам

С 01.01.2022 по 01.07.2024 (2 года 6 месяцев)

Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; Анализ тенденций на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала. Обеспечение рабочего дня руководителя. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; перевод технической документации с английского языка, иные поручения руководителя: поиск подрядных организаций, взаимодействие с гос. органами.

ПЗМЦ

Помощник руководителя, специалист по кадрам

С 01.01.2022 по 01.07.2024 (2 года 6 месяцев)

Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; Анализ тенденций на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала. Обеспечение рабочего дня руководителя. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; перевод технической документации с английского языка, иные поручения руководителя: поиск подрядных организаций, взаимодействие с гос. органами.

КорпусГрупп

Помощник директора

С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)

График руководителя. Подготовка совещаний, разборов и иных мероприятий, проводимых руководителя. Ведение протоков совещаний. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Осуществлять делопроизводство, составлять и оформлять служебные письма, справки, отчеты, приказы и иные документы. Договорная работа. Регистрация в 1С, согласование.

АО "Международный аэропорт Сочи"

Помощник управляющего директора; агент по регистрации пассажиров

С 01.10.2020 по 01.06.2022 (1 год 8 месяцев)

Обеспечение рабочего дня руководителя. Координация деятельности руководства. Контроль выполнения поручений. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; SMART риски и KPI (1С): заполнение и контроль; перевод документации на английский язык, иные поручения руководителя. * Регистрация пассажиров на рейс, прием и оформление багажа. Работа с авиакомпаниями: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Победа, Сибирь.

Резорт Лучезарный****

Старший администратор-касир (служба приёма, размещения и бронирования) OPERA

С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)

*бронирование номеров; *чек-ин, размещение и чек-аут гостей; *прием оплаты за проживания, за дополнительные услуги и ведение финансовой отчетности; *общение с постояльцами и потенциальными клиентами; *контроль за качеством обслуживания клиентов; *организация работы обслуживающего персонала гостиницы; * подбор персонала; *разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций.

Управляющая компания "Русский Дом"

Личный помощник руководителя - специалист по кадрам; старший администратор

С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)

*Работа старшего администратора службы приёма и размещения на трёх объектах Управляющей компании. *График руководителя, организация совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения поручений, жизнедеятельность офиса, активный поиск персонала, отбор и обработка анкет, организация собеседований, приём документов, составление приказов, корпоративная культура, ведение табелей и отчётность. Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры.

АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"

Главный специалист по административной и хозяйственной работе

С 01.04.2019 по 01.10.2019 (6 месяцев)

Разработка внутренних Положений компании, составление аналитического отчёта о достижении показателей деятельности компании, организация рабочего процесса, контроль исполнения поручений, организация Наблюдательного совета, ведение протоколов, входящая/входящая документация, звонки, электронный документооборот CRM "Bitrix24".

АНО ТРК "Гора Белая"

Помощник генерального директора, специалист по кадрам

С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)

Контроль исполнения поручений руководителя и планов работы; контроль сроков и прохождения этапов развития проекта; подготовка и организация Наблюдательного совета Организации (под председательством Росселя Э.Э.), ведение протоколов советов и совнщаний; внедрение системы контроля и документооборота Организации в CRM "Битрикс 24"; составление приказов, распоряжений, регистрация входящей/исходящей документации; обеспечение жизнедеятельности офиса. Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры.

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"

Заведующий подготовительным факультетом для иностранных студентов; руководитель Центра тестирования

С 01.01.2017 по 01.07.2018 (1 год 6 месяцев)

-разработка стратегии, планирование и организация деятельности факультета; -подготовка и проведение международных мероприятий вуза; -осуществвление анализа рынка образовательных услуг и рынка труда ио направлению подготовки иностранных граждан; -осуществление подбора кадров; -работа со студентами; -контроль профессиональной деятельности персонала.

Администрация Губернатора Свердловской области

Главный специалист секретариата; личный секретарь ГСО

С 01.05.2013 по 01.01.2015 (1 год 8 месяцев)

-организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Губернатора СО; -ведение делопроизводства; -участие в организационной подготовке заседаний и совещаний, ведение графика работы Губернатора СО; -организация приема гостей; -контроль за исполнением выданных Губернатором СО указаний и распоряжений.

АО «Корпорация развития»

Специалист департамента информационных технологий; помощник руководителя

С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)

-взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами; -обеспечение деятельности общества по работе со средствами массовой информации; -организация участия общества в конференциях, выставках, иных мероприятиях международного, федерального и регионального уровней; -подготовка англоязычных материалов общества; -ведение интернет-сайта общества на английском языке.

ЗАО «Уральские выставки - 2000»

Менеджер по международным связям

С 01.03.2006 по 01.02.2009 (2 года 11 месяцев)

-организация комплексной работы по проведению международных выставочных и конгрессных мероприятий; -разработка и реализация стратегии международной выставочно-ярмарочной деятельности компании; -организация информационного и рекламного сопровождение международной деятельности организации; -подготовка м организация участия компании в международных выставках и форумах; -обеспечение участия иностранных делегатов в мероприятиях (разработка программ, организация и обеспечение b2b-переговоров, переводческие услуги и др.); -подготовка информационно-справочных материалов участников. -

Образование

Университет

АНО ДПО "ЦППК"

Университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Университет

Уральский государственный экономический университет

Университет

УГАХА (УрГАХА;УралГАХА), Уральская государственная архитектурно-художественная академия

Университет

АНОО "Уральская академия информационных технологий"

Университет

Екатеринбургский центр обучения "Перспектива Плюс"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая скорость печати

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • организация работы приемной

  • письменный перевод

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием посетителей

  • протоколирование

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Разговорный английский язык

  • Хорошие организаторские навыки

  • организация совещаний

  • выставочная деятельность

  • организация корпоративных мероприятий

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • работа на выставках

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • государственные структуры

  • быстрая обучаемость

  • последовательный перевод

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

Дополнительная информация

Личные качества: ответственность, трудолюбие, доброжелательность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, порядочность.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ООО "Транссервис-6", Бухгалтер, январь 2016 - по настоящее время

Обновлено

07.11 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

до 170 000 ₽

55 лет

Сочи

Полный день

Последнее место работы

ФГУП " Управление специального строительства № 7" при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП, Мастер-прораб строительного участка, март 2010 - август 2010

Обновлено

21.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

#

до 90 000 ₽

37 лет

Сочи

Последнее место работы

рогсибал, водитель, февраль 2016 - апрель 2019

Обновлено

13.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев