Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Сочи
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
ПЗМЦ
Помощник руководителя, специалист по кадрам
С 01.01.2022 по 01.07.2024 (2 года 6 месяцев)
Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; Анализ тенденций на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала. Обеспечение рабочего дня руководителя. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; перевод технической документации с английского языка, иные поручения руководителя: поиск подрядных организаций, взаимодействие с гос. органами.
ПЗМЦ
Помощник руководителя, специалист по кадрам
С 01.01.2022 по 01.07.2024 (2 года 6 месяцев)
Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; Анализ тенденций на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала. Обеспечение рабочего дня руководителя. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; перевод технической документации с английского языка, иные поручения руководителя: поиск подрядных организаций, взаимодействие с гос. органами.
КорпусГрупп
Помощник директора
С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)
График руководителя. Подготовка совещаний, разборов и иных мероприятий, проводимых руководителя. Ведение протоков совещаний. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Осуществлять делопроизводство, составлять и оформлять служебные письма, справки, отчеты, приказы и иные документы. Договорная работа. Регистрация в 1С, согласование.
АО "Международный аэропорт Сочи"
Помощник управляющего директора; агент по регистрации пассажиров
С 01.10.2020 по 01.06.2022 (1 год 8 месяцев)
Обеспечение рабочего дня руководителя. Координация деятельности руководства. Контроль выполнения поручений. Командировки. Обеспечение офиса. Делопроизводство (1С): служебные записки, приказы, протоколы, отчёты, подготовка документов на подпись, внутренние положения; ERP и УПП (1С): бух. учет представительских расходов, составление ордеров, актов, оплата командировочных расходов; SMART риски и KPI (1С): заполнение и контроль; перевод документации на английский язык, иные поручения руководителя. * Регистрация пассажиров на рейс, прием и оформление багажа. Работа с авиакомпаниями: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Победа, Сибирь.
Резорт Лучезарный****
Старший администратор-касир (служба приёма, размещения и бронирования) OPERA
С 01.07.2020 по 01.10.2020 (3 месяца)
*бронирование номеров; *чек-ин, размещение и чек-аут гостей; *прием оплаты за проживания, за дополнительные услуги и ведение финансовой отчетности; *общение с постояльцами и потенциальными клиентами; *контроль за качеством обслуживания клиентов; *организация работы обслуживающего персонала гостиницы; * подбор персонала; *разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций.
Управляющая компания "Русский Дом"
Личный помощник руководителя - специалист по кадрам; старший администратор
С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)
*Работа старшего администратора службы приёма и размещения на трёх объектах Управляющей компании. *График руководителя, организация совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения поручений, жизнедеятельность офиса, активный поиск персонала, отбор и обработка анкет, организация собеседований, приём документов, составление приказов, корпоративная культура, ведение табелей и отчётность. Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры.
АНО "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области"
Главный специалист по административной и хозяйственной работе
С 01.04.2019 по 01.10.2019 (6 месяцев)
Разработка внутренних Положений компании, составление аналитического отчёта о достижении показателей деятельности компании, организация рабочего процесса, контроль исполнения поручений, организация Наблюдательного совета, ведение протоколов, входящая/входящая документация, звонки, электронный документооборот CRM "Bitrix24".
АНО ТРК "Гора Белая"
Помощник генерального директора, специалист по кадрам
С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)
Контроль исполнения поручений руководителя и планов работы; контроль сроков и прохождения этапов развития проекта; подготовка и организация Наблюдательного совета Организации (под председательством Росселя Э.Э.), ведение протоколов советов и совнщаний; внедрение системы контроля и документооборота Организации в CRM "Битрикс 24"; составление приказов, распоряжений, регистрация входящей/исходящей документации; обеспечение жизнедеятельности офиса. Поиск, найм и формление сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; Ведение кадрового делопроизводста и отчетности; Контроль оформления приема, перевода и увольнения сотрудников; Разработка положений и документов по работе с персоналом; Участие в разработке системы подбора, мотивации и развития персонала; Информирование работников об имеющихся вакансиях; Помощь сотрудникам в адаптации на рабочем месте; Участие в организации аттестации и обучении персонала; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры.
ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Заведующий подготовительным факультетом для иностранных студентов; руководитель Центра тестирования
С 01.01.2017 по 01.07.2018 (1 год 6 месяцев)
-разработка стратегии, планирование и организация деятельности факультета; -подготовка и проведение международных мероприятий вуза; -осуществвление анализа рынка образовательных услуг и рынка труда ио направлению подготовки иностранных граждан; -осуществление подбора кадров; -работа со студентами; -контроль профессиональной деятельности персонала.
Администрация Губернатора Свердловской области
Главный специалист секретариата; личный секретарь ГСО
С 01.05.2013 по 01.01.2015 (1 год 8 месяцев)
-организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Губернатора СО; -ведение делопроизводства; -участие в организационной подготовке заседаний и совещаний, ведение графика работы Губернатора СО; -организация приема гостей; -контроль за исполнением выданных Губернатором СО указаний и распоряжений.
АО «Корпорация развития»
Специалист департамента информационных технологий; помощник руководителя
С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)
-взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами; -обеспечение деятельности общества по работе со средствами массовой информации; -организация участия общества в конференциях, выставках, иных мероприятиях международного, федерального и регионального уровней; -подготовка англоязычных материалов общества; -ведение интернет-сайта общества на английском языке.
ЗАО «Уральские выставки - 2000»
Менеджер по международным связям
С 01.03.2006 по 01.02.2009 (2 года 11 месяцев)
-организация комплексной работы по проведению международных выставочных и конгрессных мероприятий; -разработка и реализация стратегии международной выставочно-ярмарочной деятельности компании; -организация информационного и рекламного сопровождение международной деятельности организации; -подготовка м организация участия компании в международных выставках и форумах; -обеспечение участия иностранных делегатов в мероприятиях (разработка программ, организация и обеспечение b2b-переговоров, переводческие услуги и др.); -подготовка информационно-справочных материалов участников. -
Образование
Университет
АНО ДПО "ЦППК"
Университет
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Университет
Уральский государственный экономический университет
Университет
УГАХА (УрГАХА;УралГАХА), Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Университет
АНОО "Уральская академия информационных технологий"
Университет
Екатеринбургский центр обучения "Перспектива Плюс"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
организация работы приемной
письменный перевод
планирование рабочего дня руководителя
прием посетителей
протоколирование
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Разговорный английский язык
Хорошие организаторские навыки
организация совещаний
выставочная деятельность
организация корпоративных мероприятий
административная поддержка иностранного сотрудника
работа на выставках
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
государственные структуры
быстрая обучаемость
последовательный перевод
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, трудолюбие, доброжелательность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, порядочность.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Сочи
Полный день
Последнее место работы
ООО "Транссервис-6", Бухгалтер, январь 2016 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
до 170 000 ₽
55 лет
Сочи
Полный день
Последнее место работы
ФГУП " Управление специального строительства № 7" при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП, Мастер-прораб строительного участка, март 2010 - август 2010
Обновлено
21.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
до 90 000 ₽
37 лет
Сочи
Последнее место работы
рогсибал, водитель, февраль 2016 - апрель 2019
Обновлено
13.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев