Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист rust

до 2 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 8 сентября 1987

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

21 год 3 месяца

КУП "Агробизнесконсалт"

Менеджер корпоративных продаж

С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)

1. Осуществление руководства деятельности отдела, координация его работы, принятие решений по вопросам в соответствии с основными задачами и функциями отдела. 2. Руководство разработкой планов мероприятий, инструктивных и методических документов и т.п. 3. Участие в определении и реализации политики организации, стратегии развития по проблемам, являющимся предметом деятельности отдела. 4. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности отдела. 5. Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение порядка работы с ними. 6. Распределение должностных обязанностей между подчиненными работниками. 7. Раздача распоряжений подчиненным работникам, контроль и анализ результата их работы. 8. Взаимодействие с органами гос. управления, сторонними организациями, структурными подразделениями организации и т.п. по решению вопросов входящих в компетенцию отдела. 9. Осуществление и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 10. Осуществление работы по поиску потенциальных клиентов-потребителей услуг, работа с постоянными клиентами, направленная на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. 11. Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения, адресованное определенному клиенту. 12. Встреча с клиентами, ведение с ними переписки, убеждение клиентов в выгодности предложения, согласование проекта договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий. 13. Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с работой отдела.

КУП "Агробизнесконсалт"

Менеджер корпоративных продаж

С 01.03.2022 по 01.05.2024 (2 года 2 месяца)

1. Осуществление руководства деятельности отдела, координация его работы, принятие решений по вопросам в соответствии с основными задачами и функциями отдела. 2. Руководство разработкой планов мероприятий, инструктивных и методических документов и т.п. 3. Участие в определении и реализации политики организации, стратегии развития по проблемам, являющимся предметом деятельности отдела. 4. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности отдела. 5. Рассмотрение и принятие решений по поступающим в отдел документам и материалам, определение порядка работы с ними. 6. Распределение должностных обязанностей между подчиненными работниками. 7. Раздача распоряжений подчиненным работникам, контроль и анализ результата их работы. 8. Взаимодействие с органами гос. управления, сторонними организациями, структурными подразделениями организации и т.п. по решению вопросов входящих в компетенцию отдела. 9. Осуществление и контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 10. Осуществление работы по поиску потенциальных клиентов-потребителей услуг, работа с постоянными клиентами, направленная на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. 11. Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка коммерческого предложения, адресованное определенному клиенту. 12. Встреча с клиентами, ведение с ними переписки, убеждение клиентов в выгодности предложения, согласование проекта договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий. 13. Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с работой отдела.

ООО "Миксторгопт"

Бухгалтер

С 01.08.2020 по 01.03.2022 (1 год 7 месяцев)

Расчет экономической эффективности и обоснование сделки для согласования с руководством, расчет экономических показателей деятельности предприятия за период, осуществление банковских переводов (рубли), обработка полученных платежей, подготовка ежедневного отчета об остатках средств на банковских счетах. коммуникация с банками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями,введение информации относительно учета товара.Работа с контролирующими органами. Первичная бухгалтерия. Касса, Материалы, Банк, БСО, ЭСЧФ, ВЭД, Инвентаризация.

ИП Бабак О.С.

Бухгалтер

С 01.09.2018 по 01.07.2020 (1 год 10 месяцев)

Расчет экономической эффективности и обоснование сделки для согласования с руководством, расчет экономических показателей деятельности предприятия за период, осуществление банковских переводов (рубли), обработка полученных платежей, подготовка ежедневного отчета об остатках средств на банковских счетах. коммуникация с банками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями,введение информации относительно учета товара.Работа с контролирующими органами. Первичная бухгалтерия. Касса, Материалы, Банк, БСО, ЭСЧФ, ВЭД, Инвентаризация.

ООО Глобал Прайм

Бухгалтер-экономист-специалист по закупкам

С 01.06.2015 по 01.09.2018 (3 года 3 месяца)

Составление заявок на осуществление закупки товара, расчет экономической эффективности и обоснование сделки для согласования с руководством, расчет экономических показателей деятельности предприятия за период, , осуществление банковских переводов (рубли), обработка полученных платежей, подготовка ежедневного отчета об остатках средств на банковских счетах. коммуникация с банками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями, ведение переговоров с поставщиками и покупателями, ведение информации относительно учета товара.Работа с контролирующими органами. Первичная бухгалтерия. Касса, Материалы, БСО, ЭСЧФ.

ООО "Торговая сеть "Твой"

Специалист по закупкам

С 01.09.2014 по 01.05.2015 (8 месяцев)

1. Аналитика и прогноз продаж по своему направлению: - Регулярное отслеживание результатов продаж, прогнозирование спроса и расчета пополнения складских запасов магазинов. Работа с программой 1С по оптимизации закупок, исходя из оборачиваемости и прибыли той или иной товарной группы или отдельной товарной позиции. 2. Работа с поставщиками, размещение заказов у поставщиков: - Поиск наиболее выгодных предложений по товарам своего направления среди поставщиков. Контакты с новыми поставщиками. Переговоры с поставщиками и выторговывание наиболее выгодных условий (цена закупки, оплата, доставка). Оперативное размещение заказов на основе данных продаж. Организация поставки товаров в магазины, информирование магазинов о планируемых поставках. 3. Ценообразование, наценка, прибыль: - Аналитика цен и прибыльности по группам товаров. Рекомендации по цене (наценке) и скидкам на отдельные товарные позиции. 4. Работа по поддержке продаж своего ассортимента в магазинах сети: - Рекомендации и помощь по выкладке и мерчендайзингу товаров своего направления в магазинах. Рекомендации по рекламно-маркетинговым мероприятиям с целью усиления продаж, быстрой ликвидации"неликвидов", специальным акциям и ценовым предложениям. 5. Формирование ассортиментной линейки: - Периодический анализ ассортимента магазина. Внесение предложений по дополнению ассортиментной линейки новыми группами товаров на основе покупательского спроса. 6. Помощь в подготовке торгового персонала на предмет знания продукта своего ассортимента: - Предоставление тренеру и руководителю магазина информации и материалов о новых товарах и их характеристиках. Периодическая проверка продавцов на предмет знания товара своего ассортимента. Участие в составлении учебных пособий по своему товарному направлению.

Пятый элемент, сеть магазинов

Специалист по работе с клиентами

С 01.12.2013 по 01.05.2014 (5 месяцев)

Работа с клиентами (прием, выдача оборудования из ремонта, принятие решения о возврате денежных средств покупателю, работа с недовольными клиентами); Оформление необходимой сопроводительной документации (работа в специальной конфигурации 1С); Отслеживание прохождения ремонтных товаров, информирование покупателей о стадии готовности; Работа с кассовым аппаратом; Заключение договоров с клиентами; Оформление необходимой первичной документации(ТН, ТТН, Счет-фактуры, Акты);

Пятый элемент, сеть магазинов

Специалист по учету ТМЦ

С 01.08.2013 по 01.12.2013 (4 месяца)

Прием и оприходование поступающих на склад товаров; Отгрузка товаров со склада, контроль погрузки; Контроль за оптимальным распределением товаров на складе; Организация работы грузчиков; Оформление первичной документации (1С); Организация бесперебойной работы склада.

ООО "Диалса"

Заместитель директора по продажам

С 01.08.2004 по 01.06.2013 (8 лет 10 месяцев)

Продажи (наличный и безналичный расчет); Переговоры; Контроль дебиторской задолженности; Закупки; Заключение договоров; Прием данных по сделкам специалистов по продажам, составление заявок на осуществление сделки, расчет экономической эффективности и обоснование сделки для согласования с руководством, расчет экономических показателей деятельности предприятия за период, расчет заработной платы специалистам по продаже по результатам прибыли от каждой проведенной сделки, осуществление банковских переводов (рубли), обработка полученных платежей, подготовка ежедневного отчета об остатках средств на банковских счетах. коммуникация с банками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками и покупателями, ведение переговоров с поставщиками и покупателями, ведение информации относительно учета товара.Работа с контролирующими органами.

Образование

Университет

Учреждение образования «Минский инновационный университет» (Частное учреждения образования «Минский институт управления»)

Университет

Белорусский государственный колледж электроники

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • 1c: бухгалтерия

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • • закупка товаров и услуг

  • Уверенный пользователь компьютера

  • • управление бюджетом на персонал

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Эффективное ведение переговоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • первичная бухгалтерская документация

  • Управление ценообразованием

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • управление запасами

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: управление финансами

  • участие в тендерах

  • финансовый контроль

  • программа калькуляция

  • Коды тн вэд

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

Дополнительная информация

То, что меня отличает от других: хорошая аналитика и последовательность, высокая работоспособность, умение и опыт управления командой, рисками, качеством, сроками, объемом работ, способность работать как в команде, так и самостоятельно. С легкостью я: оптимизирую и улучшаю производственные процессы, руковожу отделом, выстраиваю системы продаж и доверительные партнерские отношения как внутри отдела, так и вне, обучаюсь новому, работаю в условиях многозадачности. Мои достижения: неоднократный успешный опыт в выведении компании на положительный финансовый результат (получение прибыли). Основные черты характера: нацелен на результат, довожу все до конца, аккуратен и внимателен к мелочам (особенно в документах), честен, пунктуален, стрессоустойчив, неконфликтен, вежлив, коммуникабелен. Хобби: чтение, строительство дачи, сборка компьютеров и установка ПО.

Похожие резюме

#

до 1 500 ₽

22 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Cofix, Бариста, июнь 2021 - август 2021

Обновлено

23.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 3 месяца

#

Не указана

42 года

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ААТ "Піваварная кампанія Аліварыя", агент па рэкламе, май 2006 - сентябрь 2006

Обновлено

18.11 в 09:54

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

22 года 10 месяцев

#

Не указана

27 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Прогрессив Софт", Веб-дизайнер, февраль 2019 - июнь 2019

Обновлено

17.10 в 04:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев