Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 54 года, родился 9 июня 1970
Город: Ярославль
Опыт работы
33 года
ООО ЭКО
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Ремонт и обслуживание зданий
ООО ЭКО
Инженер по эксплуатации зданий и сооружений
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Ремонт и обслуживание зданий
АО Цуна
Специалист АХО
С 01.01.2023 по 01.05.2023 (4 месяца)
Обеспечение жизнедеятельности административного здания
Сеть аптек
Заместитель директора по общим вопросам
С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)
Контроль деятельности аптек
ДОСААФ России
Начальник отдела МТО
С 01.01.2017 по 01.03.2020 (3 года 2 месяца)
Осуществление контроля за техническим состоянием зданий, инженерных систем (системы отопления, водоснабжения, вентиляции), технического оборудования контроль клининга организация и контроль за выполнением работ по их текущему и капитальному ремонту. Разработка и осуществление планов ремонтно-строительных работ. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль за выполнением ими договорных обязательств. Контроль за соблюдением требований охраны труда, правил противопожарной безопасности и контрольно пропускного режима. Обеспечение средствами производства ТМЦ для работников. Работы по сборке мебели и обустройству рабочих мест.Обеспечение работы автотранспорта без простоев . Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2). Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД и ВАИ, Страховыми компаниями. Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом. Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа.
Высшее Учебное Заведение
Специалист по обслуживанию и эксплуатации зданий
С 01.05.2016 по 01.07.2017 (1 год 2 месяца)
Осуществление контроля за техническим состоянием здания, инженерных систем (системы отопления, водоснабжения, вентиляции), технического оборудования контроль клининга организация и контроль за выполнением работ по их текущему и капитальному ремонту. Разработка и осуществление планов ремонтно-строительных работ. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль за выполнением ими договорных обязательств. Контроль за соблюдением требований охраны труда и правил противопожарной безопасности. Обеспечение средствами производства ТМЦ для работников. Работы по сборке мебели и обустройству рабочих мест.
Фитнес-Центр
Специалист административно-хозяйственного отдела
С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)
* обеспечение хозяйственного обслуживания центра (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * обеспечение жизнедеятельности центра * руководство работами по благоустройству и уборке центра (контроль клининга); * обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
ОАО Белтрубопроводстрой
Диспетчер транспортного отдела
С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)
Обеспечение работы автотранспорта без простоев (50 ед.). Транспортная логистика. Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2). Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД, Страховыми компаниями. Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом. Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа. Организация проживания работников (поиск помещений для аренды, заключение договоров). Ведение учета проживания работников в общежитии.
ДОСААФ
Начальник МТО
С 01.12.2014 по 01.08.2015 (8 месяцев)
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (200 м2), 9 структурных подразделений, административного здания (1650 м2), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. • Работа с контролирующими надзорными органами. • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями и арендаторами. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. • Проведение инвентаризации и ревизионной работы. • Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений.
Ярославский областной филиал, ФГУП
Начальник АХО
С 01.06.2013 по 01.12.2014 (1 год 6 месяцев)
* Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1500 м2), 11 структурных подразделений, (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * Организация работы транспортного отдела 15 ед. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Транспортная инспекция); * Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов; * Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); * Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; * Руководство работами по благоустройству и уборке офиса; * Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); * Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. • Проведение инвентаризации и ревизионной работы. • Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест. • Обеспечение безопасности офисных помещений;
ТЦ "Дом Моды"
Начальник АХО
С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)
* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов; * организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); * мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; * руководство работами по благоустройству и уборке офиса; * работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); * обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; * Подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, ведение отчетной документации;
ИП Коновцев
Руководитель
С 01.06.1999 по 01.01.2013 (13 лет 7 месяцев)
Транспорт (организация перевозок, логистика), недвижимость( обслуживание здания), закупка товарно-материальных ценностей,ведение внутренней документации, заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, ведение отчетной документации.Бригадирство строительной бригады
РОСТ СОЮЗ
Заместитель директора по общим вопросам
С 01.10.1998 по 01.06.1999 (8 месяцев)
Бригадирство строительной бригады,заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, логистика, ведение отчетной документации.
Меркурий М
Заместитель директора по общим вопросам
С 01.06.1995 по 01.08.1998 (3 года 2 месяца)
Бригадирство строительной бригады, заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, ведение отчетной документации.
Целиноградский ГорКом ВЛКСМ
Секретарь комитета
С 01.09.1989 по 01.09.1991 (2 года)
Организация и проведение культмассовых и общественно-политических мероприятий
Образование
Университет
Акмолинский Университет Технологии и Бизнеса
Университет
Энергообеспечение предприятий
Университет
Механик АТС
Университет
Гос закупки
Университет
ГО и ЧС ГУ «Служба спасении РС (Я)»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
Обладаю организаторскими способностями, высокой работоспособностью, ответственностью, оперативностью,коммуникабельностью, решительностью, технической грамотностью. Знаю нормы и организацию строительства и эксплуатации объекта, Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ , правила и нормы охраны труда. Опыт проведения закупок по 44 и 223 фз. Член эвакокомиссии ГО и ЧС, аттестованный механик, .Уверенный пользователь ПК,MS Office‚ Internet‚ Arcon, Compas. Умение работать с офисной оргтехникой. Вод. права ВС. Личный авто
Похожие резюме
до 55 000 ₽
40 лет
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Агростройкомплект", Менеджер по продажам, май 2002 - май 2007
Обновлено
04.11 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 9 месяцев
до 50 000 ₽
41 год
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
ИП Котов А.В. Салон красоты "Афродита", Администратор салона красоты, январь 2013 - по настоящее время
Обновлено
22.10 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца
до 85 000 ₽
50 лет
Ярославль
Полный день
Последнее место работы
ОАО ГМЗ "Агат", мастер БОСПУ, Мастер РМУ., декабрь 2003 - ноябрь 2005
Обновлено
18.12 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 5 месяцев