Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

продуктовый аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 54 года, родился 9 июня 1970

Город: Ярославль

Опыт работы

33 года

ООО ЭКО

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ремонт и обслуживание зданий

ООО ЭКО

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ремонт и обслуживание зданий

АО Цуна

Специалист АХО

С 01.01.2023 по 01.05.2023 (4 месяца)

Обеспечение жизнедеятельности административного здания

Сеть аптек

Заместитель директора по общим вопросам

С 01.03.2020 по 01.12.2022 (2 года 9 месяцев)

Контроль деятельности аптек

ДОСААФ России

Начальник отдела МТО

С 01.01.2017 по 01.03.2020 (3 года 2 месяца)

Осуществление контроля за техническим состоянием зданий, инженерных систем (системы отопления, водоснабжения, вентиляции), технического оборудования контроль клининга организация и контроль за выполнением работ по их текущему и капитальному ремонту. Разработка и осуществление планов ремонтно-строительных работ. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль за выполнением ими договорных обязательств. Контроль за соблюдением требований охраны труда, правил противопожарной безопасности и контрольно пропускного режима. Обеспечение средствами производства ТМЦ для работников. Работы по сборке мебели и обустройству рабочих мест.Обеспечение работы автотранспорта без простоев . Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2). Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД и ВАИ, Страховыми компаниями. Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом. Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа.

Высшее Учебное Заведение

Специалист по обслуживанию и эксплуатации зданий

С 01.05.2016 по 01.07.2017 (1 год 2 месяца)

Осуществление контроля за техническим состоянием здания, инженерных систем (системы отопления, водоснабжения, вентиляции), технического оборудования контроль клининга организация и контроль за выполнением работ по их текущему и капитальному ремонту. Разработка и осуществление планов ремонтно-строительных работ. Взаимодействие с подрядными организациями, контроль за выполнением ими договорных обязательств. Контроль за соблюдением требований охраны труда и правил противопожарной безопасности. Обеспечение средствами производства ТМЦ для работников. Работы по сборке мебели и обустройству рабочих мест.

Фитнес-Центр

Специалист административно-хозяйственного отдела

С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)

* обеспечение хозяйственного обслуживания центра (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * обеспечение жизнедеятельности центра * руководство работами по благоустройству и уборке центра (контроль клининга); * обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

ОАО Белтрубопроводстрой

Диспетчер транспортного отдела

С 01.09.2015 по 01.11.2015 (2 месяца)

Обеспечение работы автотранспорта без простоев (50 ед.). Транспортная логистика. Исполнительно-распорядительная деятельность в компании. Контроль за выпуском на линию технически исправной техники, проверка работы водителей на линии. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контроль за проведением регулярных тех. обслуживания (ТО-1, ТО-2). Работа с документацией. Материально-техническое снабжение компании. Покупка и ввод в эксплуатацию нового подвижного состава, взаимодействие с ГИБДД, Страховыми компаниями. Подбор, адаптация и мотивация рабочего персонала. Управление коллективом. Администрирование, материально-техническое снабжение, организация документооборота, договорная и претензионная работа. Организация проживания работников (поиск помещений для аренды, заключение договоров). Ведение учета проживания работников в общежитии.

ДОСААФ

Начальник МТО

С 01.12.2014 по 01.08.2015 (8 месяцев)

• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (200 м2), 9 структурных подразделений, административного здания (1650 м2), контроль над исправностью работы офисных инж.сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. • Работа с контролирующими надзорными органами. • Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателями и арендаторами. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. • Проведение инвентаризации и ревизионной работы. • Обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты зданий и помещений.

Ярославский областной филиал, ФГУП

Начальник АХО

С 01.06.2013 по 01.12.2014 (1 год 6 месяцев)

* Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (1500 м2), 11 структурных подразделений, (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * Организация работы транспортного отдела 15 ед. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации транспортных средств компании. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам регистрации ТС, получения разрешительной документации, ГТО. (ГИБДД, Транспортная инспекция); * Участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов; * Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); * Мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; * Руководство работами по благоустройству и уборке офиса; * Работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); * Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; • Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. • Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. • Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. • Проведение инвентаризации и ревизионной работы. • Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения, организация рабочих мест. • Обеспечение безопасности офисных помещений;

ТЦ "Дом Моды"

Начальник АХО

С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)

* обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.); * участие в разработке планов текущего и капитального ремонта, составление смет хозяйственных расходов; * организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ; * обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования); * мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание; * руководство работами по благоустройству и уборке офиса; * работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.); * обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; * Подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, ведение отчетной документации;

ИП Коновцев

Руководитель

С 01.06.1999 по 01.01.2013 (13 лет 7 месяцев)

Транспорт (организация перевозок, логистика), недвижимость( обслуживание здания), закупка товарно-материальных ценностей,ведение внутренней документации, заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, ведение отчетной документации.Бригадирство строительной бригады

РОСТ СОЮЗ

Заместитель директора по общим вопросам

С 01.10.1998 по 01.06.1999 (8 месяцев)

Бригадирство строительной бригады,заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, логистика, ведение отчетной документации.

Меркурий М

Заместитель директора по общим вопросам

С 01.06.1995 по 01.08.1998 (3 года 2 месяца)

Бригадирство строительной бригады, заключение договоров, подбор персонала,составление смет на ремонтно-строительные работы, организация перевозок, ведение отчетной документации.

Целиноградский ГорКом ВЛКСМ

Секретарь комитета

С 01.09.1989 по 01.09.1991 (2 года)

Организация и проведение культмассовых и общественно-политических мероприятий

Образование

Университет

Акмолинский Университет Технологии и Бизнеса

Университет

Энергообеспечение предприятий

Университет

Механик АТС

Университет

Гос закупки

Университет

ГО и ЧС ГУ «Служба спасении РС (Я)»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Обладаю организаторскими способностями, высокой работоспособностью, ответственностью, оперативностью,коммуникабельностью, решительностью, технической грамотностью. Знаю нормы и организацию строительства и эксплуатации объекта, Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ , правила и нормы охраны труда. Опыт проведения закупок по 44 и 223 фз. Член эвакокомиссии ГО и ЧС, аттестованный механик, .Уверенный пользователь ПК,MS Office‚ Internet‚ Arcon, Compas. Умение работать с офисной оргтехникой. Вод. права ВС. Личный авто

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

50 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

ЯОУНБ им. Н.А.Некрасова, Библиотекарь, сентябрь 1998 - сентябрь 2012

Обновлено

22.11 в 10:56

Был на сайте

Вчера в 10:56

Опыт работы

28 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

34 года

Ярославль

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Рыбоводный завод «Ярославский», Рыбовод (бригадир), июль 2013 - март 2017

Обновлено

07.11 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

Не указана

54 года

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин Северной ДИ (СЕВЕРНОЙ Ж/Д), НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕМОНТА, апрель 2007 - июнь 2014

Обновлено

04.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев