Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 2 300 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 33 года, родился 4 мая 1991

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

26 лет

ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»

Экономист 1 категории

С 01.11.2011 по настоящее время (13 лет 2 месяца)

Формирование стоимости продукции (работ, услуг). Составление калькуляций и расшифровок к ним. Формирование плановой и фактической себестоимости производства продукции, выполняемых работ, услуг, Оформление всех договорных документов на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) согласование изменений по условиям заключенных договоров; Оформление ТН (ТТН), актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), отчетов об использовании давальческого сырья и тд. Ежемесячный контроль списания КИ,  материалов и заработной платы рабочих и ИТР по заключенным договорам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по заключенным договорам. Оформление договоров с контрагентами на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг), контроль получения продукции и всех необходимых документов от Поставщика. Расчет и оформление коммерческих предложений по проводимым конкурсам. Составление квартальных, годовых планов производства и соответствующих корректировок к ним. Составление финансовых планов подразделения Расчет загрузки производства (отдельных участков) на определенный период и обеспеченность заработной платой рабочих. Составление различных справок и других документов по требованию. Полноценная работ в 1С Документооборот.

ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»

Экономист 1 категории

С 01.11.2011 по настоящее время (13 лет 2 месяца)

Формирование стоимости продукции (работ, услуг). Составление калькуляций и расшифровок к ним. Формирование плановой и фактической себестоимости производства продукции, выполняемых работ, услуг, Оформление всех договорных документов на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) согласование изменений по условиям заключенных договоров; Оформление ТН (ТТН), актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), отчетов об использовании давальческого сырья и тд. Ежемесячный контроль списания КИ,  материалов и заработной платы рабочих и ИТР по заключенным договорам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по заключенным договорам. Оформление договоров с контрагентами на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг), контроль получения продукции и всех необходимых документов от Поставщика. Расчет и оформление коммерческих предложений по проводимым конкурсам. Составление квартальных, годовых планов производства и соответствующих корректировок к ним. Составление финансовых планов подразделения Расчет загрузки производства (отдельных участков) на определенный период и обеспеченность заработной платой рабочих. Составление различных справок и других документов по требованию. Полноценная работ в 1С Документооборот.

Образование

Университет

Белорусский национальный технический университет

Университет

МГМК

Владение языками

Родной язык

Белорусский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Расчет себестоимости

  • договорная работа

  • Составление и заключение договоров

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • водительское удостоверение категории b

  • документальное сопровождение

  • Проверка и согласование договоров

  • Пк деловая переписка

  • Государственные закупки

  • кредиторская задолженность

  • работа с большим объемом информации

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • составление договоров

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • бумажный документооборот

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • подготовка коммерческих предложений

  • подготовка отчетов

  • • закупка товаров и услуг

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • adobe lightroom

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • 1c: бухгалтерия

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • ms access

Дополнительная информация

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Похожие резюме

#

до 3 000 ₽

49 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Автобусный парк № 7, Слесарь по ремонту автомобилей 4 разр., механик ОТК, инженер техотдела, ведущий специалист по охране труда, август 1998 - май 2005

Обновлено

27.11 в 15:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет

#

до 1 500 ₽

43 года

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

"Влад-Торг"(торговое оборудование),КомфортУютМебель,Тайлунг (торговое оборудование),Антарес-Дисконт,Титавин, Сборщик мебели,столяр-станочник, февраль 2010 - по настоящее время

Обновлено

18.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

Не указана

35 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

ООО «АДИДАС», Продавец-консультант, апрель 2008 - июль 2008

Обновлено

29.10 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 4 месяца