Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 300 ₽
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 4 мая 1991
Город: Наро-Фоминск
Опыт работы
26 лет
ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»
Экономист 1 категории
С 01.11.2011 по настоящее время (13 лет 2 месяца)
Формирование стоимости продукции (работ, услуг). Составление калькуляций и расшифровок к ним. Формирование плановой и фактической себестоимости производства продукции, выполняемых работ, услуг, Оформление всех договорных документов на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) согласование изменений по условиям заключенных договоров; Оформление ТН (ТТН), актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), отчетов об использовании давальческого сырья и тд. Ежемесячный контроль списания КИ, материалов и заработной платы рабочих и ИТР по заключенным договорам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по заключенным договорам. Оформление договоров с контрагентами на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг), контроль получения продукции и всех необходимых документов от Поставщика. Расчет и оформление коммерческих предложений по проводимым конкурсам. Составление квартальных, годовых планов производства и соответствующих корректировок к ним. Составление финансовых планов подразделения Расчет загрузки производства (отдельных участков) на определенный период и обеспеченность заработной платой рабочих. Составление различных справок и других документов по требованию. Полноценная работ в 1С Документооборот.
ОАО «АГАТ - системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»
Экономист 1 категории
С 01.11.2011 по настоящее время (13 лет 2 месяца)
Формирование стоимости продукции (работ, услуг). Составление калькуляций и расшифровок к ним. Формирование плановой и фактической себестоимости производства продукции, выполняемых работ, услуг, Оформление всех договорных документов на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг) согласование изменений по условиям заключенных договоров; Оформление ТН (ТТН), актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), отчетов об использовании давальческого сырья и тд. Ежемесячный контроль списания КИ, материалов и заработной платы рабочих и ИТР по заключенным договорам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по заключенным договорам. Оформление договоров с контрагентами на закупку продукции (выполнение работ, оказание услуг), контроль получения продукции и всех необходимых документов от Поставщика. Расчет и оформление коммерческих предложений по проводимым конкурсам. Составление квартальных, годовых планов производства и соответствующих корректировок к ним. Составление финансовых планов подразделения Расчет загрузки производства (отдельных участков) на определенный период и обеспеченность заработной платой рабочих. Составление различных справок и других документов по требованию. Полноценная работ в 1С Документооборот.
Образование
Университет
Белорусский национальный технический университет
Университет
МГМК
Владение языками
Родной язык
Белорусский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Расчет себестоимости
договорная работа
Составление и заключение договоров
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
Разработки в системе 1с: документооборот
водительское удостоверение категории b
документальное сопровождение
Проверка и согласование договоров
Пк деловая переписка
Государственные закупки
кредиторская задолженность
работа с большим объемом информации
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
составление договоров
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• бумажный документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
подготовка коммерческих предложений
подготовка отчетов
• закупка товаров и услуг
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
adobe lightroom
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Владение ms excel
1c: бухгалтерия
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
ms access
Дополнительная информация
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Похожие резюме
до 3 000 ₽
49 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
Автобусный парк № 7, Слесарь по ремонту автомобилей 4 разр., механик ОТК, инженер техотдела, ведущий специалист по охране труда, август 1998 - май 2005
Обновлено
27.11 в 15:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет
до 1 500 ₽
43 года
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
"Влад-Торг"(торговое оборудование),КомфортУютМебель,Тайлунг (торговое оборудование),Антарес-Дисконт,Титавин, Сборщик мебели,столяр-станочник, февраль 2010 - по настоящее время
Обновлено
18.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца
Не указана
35 лет
Наро-Фоминск
Полный день
Последнее место работы
ООО «АДИДАС», Продавец-консультант, апрель 2008 - июль 2008
Обновлено
29.10 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца