Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 4 апреля 1997
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 1 месяц
ООО Кардон
Комплаенс -менеджер
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
* Проведение комплексных комплаенс-проверок: клиентов, процессов, политик; * Опыт работы в инвестиционной компании/ ПОДФТ; * Оценка и проведение комплаенс-рисков (проверка контрагентов, сделок, конфликта интересов и т.д.) * Подготовка заключений по вопросам приема клиентов, санкций; * Навык работы на мощной, современной платформе, для анализа документации потенциальных клиентов. Проверка личностей, и управления рисками, учитывая регулирование в каждой стране. (AML). SumSub *Поддержка в актуальном состоянии документации; *Работа с регистратором, аудиторами, проверяющими органами, запросы на актуализацию сведений/документов, ведение реестра документов. *Составление и направление отчетов регулятору и Подготовка запросов, документов
ООО Кардон
Комплаенс -менеджер
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
* Проведение комплексных комплаенс-проверок: клиентов, процессов, политик; * Опыт работы в инвестиционной компании/ ПОДФТ; * Оценка и проведение комплаенс-рисков (проверка контрагентов, сделок, конфликта интересов и т.д.) * Подготовка заключений по вопросам приема клиентов, санкций; * Навык работы на мощной, современной платформе, для анализа документации потенциальных клиентов. Проверка личностей, и управления рисками, учитывая регулирование в каждой стране. (AML). SumSub *Поддержка в актуальном состоянии документации; *Работа с регистратором, аудиторами, проверяющими органами, запросы на актуализацию сведений/документов, ведение реестра документов. *Составление и направление отчетов регулятору и Подготовка запросов, документов
ООО «КАБЭЛК»
Помощник руководителя
С 01.02.2018 по 01.07.2022 (4 года 5 месяцев)
- Приём и распределение входящих звонков; - Информационно-справочное обслуживание Компании и документационное обеспечение ее деятельности (ведение документооборота; подготовка/ отправка корреспонденции) - Встреча гостей ; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Протокольное обеспечение (ведение, контроль сроков исполнения задач и поручений) - Полная travel- поддержка (поиск, покупка билетов, бронирование гостиниц) - Составление плана командировки, - Выполнение личных поручений руководителя - Работа в программе 1С:8.3 - Свободное владение ПК (офисный пакет) - Работа в iPRO, Excel до макросов, обработка заявок, заказов, отгрузок в систему контрагента. - Контроль отдела АХО
Образование
Университет
Московский гуманитарно-экономический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Apache pdfbox
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Дополнительная информация
- Умение отстаивать интересы компании. - Высокая работоспособность и профессионализм. - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. -Умение применять организаторские способности. -Усидчивость в работе, упорство и оптимизм. -Легко обучаема!
Похожие резюме
до 150 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Ступинское ДРСУ", Геодезист, август 2014 - июнь 2017
Обновлено
16.11 в 18:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 30 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
техник-механик, дежурный оператор, январь 1979 - по настоящее время
Обновлено
15.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
58 лет 6 месяцев
до 150 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Банк Развития Технологий, КБ, Заместитель директора департамента развития корпоративного бизнеса, декабрь 2008 - июнь 2009
Обновлено
08.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца