Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 28 сентября 1990
Город: Москва
Опыт работы
14 лет
Mar Consalt
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
С 01.06.2020 по 01.12.2021 (1 год 6 месяцев)
- Подбор персонала, проведение собеседований; - Организационное развитие и предложения по оптимизации штата компании; - Бюджетирование по направлению отдела персонала, анализ затрат, поиск путей по оптимизации ФОТ; - Организация и проведение процедур оценки персонала; - Разработка и внедрение системы KPI; - Организация процесса обучения; - Своевременное определение необходимости развития сотрудников; - Разработка мер по удержанию ключевых сотрудников; - Разработка/доработка системы компенсаций и льгот, нематериальной мотивации, гибких мотивационных схем, соответствующих задачам бизнеса на разных этапах реализации стратегии компании; - Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, участие в разрешении трудовых конфликтов и споров; - Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов. - HR-аналитика и отчетность перед руководителями.
Mar Consalt
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
С 01.06.2020 по 01.12.2021 (1 год 6 месяцев)
- Подбор персонала, проведение собеседований; - Организационное развитие и предложения по оптимизации штата компании; - Бюджетирование по направлению отдела персонала, анализ затрат, поиск путей по оптимизации ФОТ; - Организация и проведение процедур оценки персонала; - Разработка и внедрение системы KPI; - Организация процесса обучения; - Своевременное определение необходимости развития сотрудников; - Разработка мер по удержанию ключевых сотрудников; - Разработка/доработка системы компенсаций и льгот, нематериальной мотивации, гибких мотивационных схем, соответствующих задачам бизнеса на разных этапах реализации стратегии компании; - Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, участие в разрешении трудовых конфликтов и споров; - Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов. - HR-аналитика и отчетность перед руководителями.
Фора
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
С 01.09.2017 по 01.07.2020 (2 года 10 месяцев)
- Подбор специалистов разного уровня и направления (от первых лиц до продавцов); - Региональный подбор; - Отчетность, ротация кадров, разрешение конфликтных ситуаций; - Аттестация персонала; - Формирование кадрового резерва, планирование карьеры сотрудников; - Разработка тренинговых программ и проведение обучения сотрудников (линейного персонала и руководителей); - Разработка и внедрение посттренинговой программы сопровождения персонала; - Взаимодействие с внешними провайдерами обучения, организация повышения квалификации сотрудников; - Организация обучения и стажировки новых сотрудников; - Проведение тренингов в региональных подразделениях.
Образовательный холдинг «Синергия»
Руководитель отдела продаж
С 01.03.2017 по 01.09.2017 (6 месяцев)
- Контроль и выполнение ежедневных/еженедельных/ежемесячных KPI; - Формирование и управление отделом продаж; - Системное обучение сотрудников (тренинги, индивидуальный коучинг, подача эффективной обратной связи, ИПР и т.д.); - Мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж (опыт применение доски продаж и других инструментов); - Работа c клиентами по лидам из интернета (среднее образование, высшее образование, второе высшее, MBA, семинары, бизнес-форумы и т.д.); - Контроль эффективности работы с исходящими и входящими звонками каждого сотрудника отдела (в подчинении 15 менеджеров); - Привлечение новых клиентов (развитие кросс-продаж, доп. продаж, сбор и обработка рекомендаций); - Обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании; - Соблюдение и повышение стандартов качества обслуживания клиентов; - Выполнение регламентированной технологии продаж.
ООО Партнёр
Руководитель Московского Представительства
С 01.12.2015 по 01.03.2017 (1 год 3 месяца)
- Управление отделом продаж: постановка задач,контроль выполнения; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Планирование продаж; - Самостоятельный поиск крупных объектов; - Организация и активное участие в работе по привлечению новых крупных Клиентов; - Формирование и расчет коммерческих предложений, проведение телефонных (в том числе "холодных") и личных переговоров, - Заключение договоров; - Самостоятельное сопровождение крупных и приоритетных клиентов; - Взаимодействие с Центральным офисом - Разработка и внедрение внутренних регламентов; - Подчинение собственнику Компании; - В прямом подчинении 5 менеджеров по продажам;
Банк Русский Стандарт
Ведущий специалист 1 категории
С 01.12.2014 по 01.12.2015 (1 год)
- Координатор отдела дистанционного взыскания; - Подбор сотрудников, адаптация; - Контроль сотрудников по взысканию просроченной; задолженности по кредитам физических лиц исходящие/входящие звонки; - Консультирование по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности.
ЗАО АЭКС
Специалист по транспорту
С 01.06.2009 по 01.11.2014 (5 лет 5 месяцев)
- Прием автомобилей на сервисное обслуживание; - Организация бесперебойной работы слесарного цеха; - Распределение заявок между механиками; - Управление персоналом слесарного цеха; - Контроль качества выполняемых работ на всех этапах; - Контроль за оборудованием слесарного цеха.
Образование
Университет
Московский институт права
Университет
ГОУ ИСПО КАИТ 20
Университет
Огневая подготовка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
руководство коллективом
водительское удостоверение категории b
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
работа с жалобами клиентов
урегулирование конфликтов
контроль исполнения решений
Подбор и обучение персонала
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Анализ и планирование продаж
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Коммуникабелен, общителен, занимаю активную жизненную позицию, легко схожусь с людьми, умею находить общий язык с каждым человеком, независимо от его нации, статуса в обществе, рода деятельности, благосостояния и т.д.; умею уладить конфликтную ситуацию и достойно выйти из нее; трудолюбив, лекго обучаюсь, быстро "схватываю" информацию, не боюсь нового, готов учиться и обучаться, стремлюсь к самосовершенствованию и люблю работать над собой. P.S. У меня огромный опыт в построении и оптимизации персонала, опыт обучения персонала ( продажи ); Опыт написания скриптов; С радостью поделюсь для компании доступом к базе HH ( Вся Россия ) - доступ на 12 месяцев.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
МИР (Розничная сеть видео-, аудио-, бытовой и орг-техники; 49+ млрд. руб.; 71 магазин; 10 000 sku; 5 тыс. чел.), Начальник Отдела оценки, мотивации и развития персонала 04/2003 – 04/2008. Менеджер по развитию Управления по работе с персоналом 05/2002 – 04/2003., май 2002 - апрель 2008
Обновлено
12.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 1 месяц
Не указана
41 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство, Технический менеджер, сентябрь 2006 - январь 2008
Обновлено
06.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 1 месяц
до 100 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТВЦ/Вместе РФ, ТК Столица Москва, Корреспондент, спецрепортер, ведущий, редактор, июнь 2002 - июль 2011
Обновлено
21.11 в 21:10
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
25 лет 6 месяцев