Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Игровой сценарист

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»

Бухгалтер-казначей

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

• Работа на участке «Банк-Клиент» (4 банка), ежедневный прием выписок по системе «Банк-клиент» (порядка 15-ти расчетных счетов) проведение платежей, зарплатных ведомостей, обработка банковских выписок в 1С; • Оформление банковских платежных документов в рамках согласованных реестров, предоставление банку подтверждающих документов; • Ежедневная отчетность по остаткам денежных средств; • Организация текущего банковского обслуживания (сертификаты ЭЦП, зарплатные карты и т. д.) • Прием, проверка заявок на оплату, согласование реестров платежей, контроль исполнения платежей; • Проверка наличия договора, первичных документов перед подачей заявок на оплату; • Контроль производимых платежей • Размещение свободных денежных средств на депозитах (НСО) • Учет расчетов с подотчетными лицами (Авансовые отчеты: хоз. деятельность, представительские расходы, командировки)

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»

Бухгалтер-казначей

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

• Работа на участке «Банк-Клиент» (4 банка), ежедневный прием выписок по системе «Банк-клиент» (порядка 15-ти расчетных счетов) проведение платежей, зарплатных ведомостей, обработка банковских выписок в 1С; • Оформление банковских платежных документов в рамках согласованных реестров, предоставление банку подтверждающих документов; • Ежедневная отчетность по остаткам денежных средств; • Организация текущего банковского обслуживания (сертификаты ЭЦП, зарплатные карты и т. д.) • Прием, проверка заявок на оплату, согласование реестров платежей, контроль исполнения платежей; • Проверка наличия договора, первичных документов перед подачей заявок на оплату; • Контроль производимых платежей • Размещение свободных денежных средств на депозитах (НСО) • Учет расчетов с подотчетными лицами (Авансовые отчеты: хоз. деятельность, представительские расходы, командировки)

АНО "Больше, чем путешествие"

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.04.2023 по 01.01.2024 (9 месяцев)

- Расчет заработной платы (премии, надбавка), отпускных, листков нетрудоспособности, расчет командировок, оформление удержаний по исполнительным листам, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком за ребенком, расчет налогов по заработной платы; - Подготовка, выдача справок и расчётных листков по заработной плате; - Синхронизация отражения зарплаты в бухучете из ЗУП в 1С.Комплесная автоматизация; - Составление отчетности по расчету заработной платы; - Сверка расчетов по налогам и взносам; - Формирование налоговых регистров по НДФЛ, страховым взносам; - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонд и органы статистики; - Оформление банковских карт на зарплату; - Консультирование сотрудников по вопросам начислений и оплаты труда; - Подготовка документов к проведению аудиторских, налоговых проверок; - Работа в Сбербанк-online, заведение выписок в 1С. - Формирование карточек контрагентов и договоров в системе - Разнесение банковской выписки по статьям ДДС - Подготовка внутренних отчетов для руководителя; Помощь Главному бухгалтеру в подготовке к формированию бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; - Выполнение иных поручений Главного бухгалтера; - Взаимодействие со смежными отделами.

АНО "Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)"

Бухгалтер

С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)

Учет расчетов с поставщиками.. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам услуг. Ведение деловой переписки с контрагентами (уточнение платежа/ возврат переплат) Прием и контроль первичной документации (наличием оригиналов, запрос недостающих документов у поставщиков - акты, договора, УПД, счета-фактуры), оформление результатов и отражение в учете. Подготовка данных по соответствующему участку документов для составления отчетности. Ведение счета 20, 26, 60, 76, 90. Забалансовые счета 013 Проведение документов по Лицензиям (исключительные/ не исключительные права). Согласование заявок на оплату; Подготовка документов по камеральным и встречным проверкам. Сопровождение аудиторских проверок. Проведение инвентаризаций расчетов и платежных обязательств; Учет расчетов с подотчетными лицами (Авансовые отчеты: хоз. деятельность, представительские расходы, командировки внутренние и заграничные) Учет кассовых операций (прием, выдача наличных денежных средств, работа с кассовыми документами, оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира); Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бух.информации; Обеспечение сохранности первичных документов, систематизация для передачи в архив (составление описей, прошивка). Работа в системе ЭДО "Практика" и в системе электронного документооборота Диадок. Внимательность, ответственность, способность работать с большими объемами информации.

Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (ВорлдСкилс Россия)

Бухгалтер

С 01.06.2019 по 01.12.2020 (1 год 6 месяцев)

Бухгалтер: • Согласование для оплаты Заявок по гражданско-правовым договорам (500-600 Договоров в месяц) • Начисление и выплата вознаграждения физическим лицам (ГПД) • Еженедельный контроль платежей физическим лицам и НДФЛ • Контроль справочников физических лиц

Региональная Общественная Организация Инвалидов "ПЕРСПЕКТИВА"

Бухгалтер по заработной плате

С 01.11.2016 по 01.06.2019 (2 года 7 месяцев)

• ведение управленческого и бухгалтерского учета по 3 юр.лицам. • кадровое делопроизводство (Приказы о приеме и увольнении, Приказы изменения должности и оклада, Приказы на командировки, заполнение Личной карточки сотрудника форма Т-2) • Анализ и проверка поступающих в бухгалтерию первичных документов на предмет своевременности предоставления, правильности их оформления и обоснованности своевременности предоставления. Решение спорных вопросов в отношении задолженности • начисление и выплата заработной платы (от 150 чел), вознаграждений по Гражданско-правовым договорам (от 150 чел.), расчет отпускных, больничных листов, пособия по беременности и родам, налоговые вычеты у сотрудников (ОСВ по счетам 68,69,70,76,96,73) • возмещение ГСМ, компенсация издержек по ГПХ, удержание по исполнительным листам • Подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182-н, Центр занятности и др.), консультирование сотрудников по расчету заработной платы • Ежемесячная выгрузка и рассылка расчётных листков сотрудниками • Ежемесячная и годовая отчётность: Расчет по страховым взносам квартально, 4-ФСС квартально, 6-НДФЛ, П-4 квартально, СЗВ-М ежемесячно, 2-НДФЛ ежегодно, СЗВ-стаж ежегодно • бюджетирование, сметы, ведение учета расходов по статьям затрат в разрезе каждого проекта (таблица в Excel)

Представительство некоммерческой корпорации Совет по Международным исследованиям и Обменам АЙРЕКС (США) в Российской Федерации (IREX)

Главный бухгалтер

С 01.06.2000 по 01.08.2016 (16 лет 2 месяца)

Июль 2009 - Июнь 2016 – Главный бухгалтер Ведение учета организации в полном объеме: • Банк: Подготовка платежных документов для осуществления выплат в безналичном порядке, конвертация валюты, «Зарплатная схема» по перечислению на р/с сотрудников, формирование банковской выписки • Касса: ПКО, РКО, Авансовые отчеты (хозяйственно-операционные и командировочные расходы) Анализ и проверка поступающих в бухгалтерию первичных документов на предмет своевременности предоставления, правильности их оформления и обоснованности своевременности предоставления. Решение спорных вопросов в отношении задолженности. • Бухгалтерский учет операций по ТМЦ оприходование и списание товара • Взаимодействие с контрагентами: Отслеживание входящих документов, контроль наличия заключаемых договоров и сопроводительных документов к ним, а также ведение учета и хранения. Контроль возврата подписанных документов (Договоров, Приложений, Актов от контрагентов) • Взаимодействие с налоговыми органами, отчеты по бюджету Учредителю, взаимодействие с получателями пожертвований, проверка отчетов по целевому использованию полученных средств, прохождение ежегодной обязательной аудиторской проверки Сентябрь 2002 по Июнь 2010 – Старший бухгалтер: Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, касса, банк, расчет заработной платы, расчет налогов, оформление сдача отчетов и деклараций в ИФНС и фонды, сверка платежей в ИФНС, учет ТМЦ, ОС и НМА, подотчетные лица, взаиморасчеты с поставщиками, в том числе иностранными, ведение операций по валютному учету, кадровые документы и т.п. Июнь 2000 - Август 2002 Бухгалтер-кассир: Обработка первичной кассовой документации; обеспечение информационного и документального взаимодействия с банками; учет наличных денежных средств (кассовые операции); выдача з/п и оплаты по договорам ,ведение табелей учета рабочего времени, учета листков временной нетрудоспособности; участие в составлении годовой и квартальной бухгалтерской отчетности для ИФНС по г. Москве; подготовка отчетов во внебюджетные фонды и органы статистики; составление ежемесячных финансовых отчетов по кассовым операциям по форме, принятой Российским законодательством; составление ежемесячных финансовых отчетов по кассовым операциям для головного офиса.

Образование

Университет

Контур Школа, АНО Дополнительного профессионального образования "Учебный центр СКБ Контур"

Университет

Институт коммерции и права

Университет

Профессиональная переподготовка Бухгалтерский и налоговый учёт, отчётность

Университет

Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "Учебный центр СКБ Контур"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность

  • кассовые операции

  • налоговая отчетность

  • расчет заработной платы

  • отчетность в фсс

  • 1c: бухгалтерия

  • отчетность в пфр

  • участок "банк-клиент"

  • кассовые документы

  • 1c: зарплата и кадры

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с поставщиками

  • участок "касса"

  • авансовые отчеты

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

Дополнительная информация

Знание 1С: Предпиятие 7.7; 1С:8.2, С 8,3 опытный пользователь ПК, основы делопроизводства, WORD, EXСEL, Диадок, Практика Английский язык - Intermediate level Турецкий - разговорный • Люблю и умею общаться с людьми, аккуратность, исполнительность, внимание к деталям Самостоятельность; • Обучаемость; • Ответственность к своим задачам; • Опыт работы в режиме многозадачности; • Высокая мотивация совершенствовать свои знания и навыки; • Аккуратность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации,.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

55 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Детская психиатрическая больница №6, Бухгалтер, июль 1987 - июль 1990

Обновлено

11.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

до 25 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Кафе "Хан", Администратор, июль 2010 - сентябрь 2012

Обновлено

03.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

Не указана

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "БГС Смарткард Системс", Секретарь, октябрь 2002 - январь 2008

Обновлено

09.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 3 месяца