Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 22 июля 1983
Город: Астана
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
ТОО Центр Электронной Коммерции
Администратор Проектного Офиса
С 01.11.2011 по 01.08.2013 (1 год 9 месяцев)
Период работы: (1 год и 2 месяца) (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Основными направлениями деятельности Центра электронной коммерции являются: обеспечение функционирования информационной системы электронных государственных закупок (веб-портал www.goszakup.gov.kz); разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения и информационных систем в области государственных закупок; выполнение функций проектного интегратора инфраструктуры «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; управление проектами и техническое сопровождение при формировании «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; организация обучения и проведение семинаров, тренингов и конференций по электронным государственным закупкам. Должностные обязанности: 1) обеспечение административной поддержки Проектного офиса; 2) организация рабочих встреч, совещаний; 3) обеспечение ведения протоколов совещаний; 4) осуществление административной поддержки процесса согласования проектной документации; 5) ответственность за ведение архива электронной и бумажной проектной документации; 6) ответственность за единообразное оформление проектных документаций 7) осуществление прочие административные работы; 8) работа с корпоративной информационной системой; 9) работа с заказчиками и субподрядчиками Товарищества; 10) взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов; 11) депонирование и архивирование завершенных проектов;
ТОО Центр Электронной Коммерции
Администратор Проектного Офиса
С 01.11.2011 по 01.08.2013 (1 год 9 месяцев)
Период работы: (1 год и 2 месяца) (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Основными направлениями деятельности Центра электронной коммерции являются: обеспечение функционирования информационной системы электронных государственных закупок (веб-портал www.goszakup.gov.kz); разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения и информационных систем в области государственных закупок; выполнение функций проектного интегратора инфраструктуры «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; управление проектами и техническое сопровождение при формировании «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; организация обучения и проведение семинаров, тренингов и конференций по электронным государственным закупкам. Должностные обязанности: 1) обеспечение административной поддержки Проектного офиса; 2) организация рабочих встреч, совещаний; 3) обеспечение ведения протоколов совещаний; 4) осуществление административной поддержки процесса согласования проектной документации; 5) ответственность за ведение архива электронной и бумажной проектной документации; 6) ответственность за единообразное оформление проектных документаций 7) осуществление прочие административные работы; 8) работа с корпоративной информационной системой; 9) работа с заказчиками и субподрядчиками Товарищества; 10) взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов; 11) депонирование и архивирование завершенных проектов;
ТОО Центр Электронной Коммерции
Диспетчер
С 01.03.2010 по 01.11.2011 (1 год 8 месяцев)
Период работы: (1 год и 8 месяцев) - консультант службы технической поддержки портальных решений (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Основными направлениями деятельности Центра электронной коммерции являются: обеспечение функционирования информационной системы электронных государственных закупок (веб-портал www.goszakup.gov.kz); разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения и информационных систем в области государственных закупок; выполнение функций проектного интегратора инфраструктуры «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; управление проектами и техническое сопровождение при формировании «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; организация обучения и проведение семинаров, тренингов и конференций по электронным государственным закупкам. Должностные обязанности: Выполнение поставленные задачи в срок и в соответствии с настоящей Инструкцией и иными нормативными актами Товарищества, поручениями руководства; владение знаниями и навыками по работе с ИС на уровне от 50% до 60%, определяемом по результатам внутренней сертификации; самостоятельное выполнение запросов заказчиков в соответствии со своей компетенцией, определенной настоящей Инструкцией; постоянно повышать личную эффективность деятельности и качество выполняемых работ по сопровождению ИС; прохождение внутренней сертификации на знание ИС не реже 1 раза в год; применение только актуализированную и идентифицированную архивом копию документации; бережное отношение к вверенному имуществу; выполнение требования документации системы менеджмента качества Товарищества.
ТОО «Capital-Trade»
Офис-менеджер
С 01.11.2008 по 01.02.2010 (1 год 3 месяца)
Период работы: (1 год и 3 месяца) Инспектор отдела кадров (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Услуги Должностные обязанности: Документационное обеспечение управления:- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, работа с приказами, распоряжениями: подготовка, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
ТОО «Научно-Технический Центр Новые Проекты»
Координатор по обслуживанию
С 01.12.2007 по 01.07.2008 (7 месяцев)
Период работы: (7 месяцев) проектов (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Обслуживание Должностные обязанности: Организация работ по поддержанию оборудования, программного обеспечения и других элементов систем обслуживаемых проектов в рабочем состоянии. Ведение статистики неисправностей и организация работ по их устранению. Контроль движения оборудования между обслуживаемыми объектами. Оформление документации. Подготовка графика выполнения работ по обслуживанию проектов, и его корректировки по мере исполнения работ (по необходимости), контроль соблюдения сроков исполнения работ в соответствии с графиком. Проведение маркетинговых исследований, включая получение ценовых предложений от поставщиков товаров, работ и услуг. Работа с поставщиками и субподрядчиками: получение счетов; передача платежных поручений поставщикам; отправка доверенностей; передача информации о поставщиках и товаре снабженцу; получение счетов-фактур и накладных по работам/услугам; контроль выполнения услуг/работ; контроль получения товара на склад. Работа с подразделениями компании: подготовка заявок на оплату в бухгалтерию; контроль проведения оплаты; контроль отпуска товара со склада; организация транспортировки товара на объекты; уведомление о поступлении товара на объект; организация транспорта для персонала при поездках на объекты; организация работы механизмов, спецтехники на объектах; предоставление отчетов установленной формы; подготовка заявок на оказание юридических услуг. Работа с Заказчиком: организация разрешений и пропусков на объекты для сотрудников компании и субподрядчиков; подписание промежуточных актов приема-передачи товара. Работа со сторонними организациями: получение согласований, разрешений и утверждений.
Агентство недвижимости «НОВОСЕЛ»
Специалист по продаже
С 01.04.2006 по 01.11.2007 (1 год 7 месяцев)
Период работы: (1 год и 7 месяцев) недвижимости, Секретарь-референт (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Услуги по приобретению и продаже недвижимости. Должностные обязанности: Работа с клиентами по подбору и отчуждению 2,1 комнатных квартир, изучение рынка недвижимости по г. Астана Проведение переговоров, составление и заключение договоров, формирование клиентской базы.
ТОО «Жар Тай Астана»
Ведущий специалист
С 01.09.2005 по 01.03.2006 (6 месяцев)
Период работы: (6 месяцев) Офис-менеджер (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Изготовление и реализация металлопластиковых изделий Должностные обязанности: Организация и управление процессом продаж Подъем продаж на 35 %, расширение торговой площади Переговоры и работы с поставщиками, дистрибьюторами компании В подчинении 10 человек
ТОО «Сценограф»
Художник-оформитель
С 01.12.2004 по 01.05.2005 (5 месяцев)
Период работы: (5 месяцев) (Полная занятость) Конгресс-Холл, ----- Описание деятельности организации: Оформление
ТД "SINE TEMPORE"
Продавец-консультант
С 01.06.2002 по 01.11.2003 (1 год 5 месяцев)
Период работы: (1 год и 5 месяцев) (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Торговля Должностные обязанности: Формирование ассортиментной политики, анализ структуры ассортимента по категориям и его оптимизации, повышение конкурентоспособности ассортимента
Образование
Университет
Казахский Экономический Университет имени Турара Рыскулова
Университет
Системный администратор UNIX
Университет
секретарь-референт,инспектор по кадрам
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Office
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
ТОО «ТехМаркет», Инженер-системотехник, май 2001 - май 2002
Обновлено
26.10 в 08:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц
до 300 000 ₽
55 лет
Астана
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ск. Астана, Инструктор по фитнесу, ноябрь 2014 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Не указана
51 год
Астана
Полный день
Последнее место работы
Казпотребсоюз, ведущий специалист, июнь 1991 - май 1993
Обновлено
16.11 в 10:13
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
33 года 5 месяцев