Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Художник

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 3 ноября 1988

Город: Алматы

Опыт работы

18 лет 4 месяца

FURLA

Администратор магазина FURLA

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Выполнение плана продаж магазина Формирование отчетностей по продажам Обеспечение соблюдения персоналом стандартов сервиса Участие и руководство процессов инвентаризации Работа с товаром: мерчандайзинг, заказ и прием товара Развитие бренда Подбор персонала, адаптация, обучение Руководство персоналом магазина и контроль рабочих процессов, мотивация и контроль Работа с 1С

FURLA

Администратор магазина FURLA

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Выполнение плана продаж магазина Формирование отчетностей по продажам Обеспечение соблюдения персоналом стандартов сервиса Участие и руководство процессов инвентаризации Работа с товаром: мерчандайзинг, заказ и прием товара Развитие бренда Подбор персонала, адаптация, обучение Руководство персоналом магазина и контроль рабочих процессов, мотивация и контроль Работа с 1С

Магазин мужской одежды Kanzler

Старший продавец-кассир

С 01.08.2022 по 01.11.2023 (1 год 3 месяца)

-Выполнение поставленных планов; -Открытие/закрытие магазина/смен; -Контроль функционала всего магазина; - Оказание качественного сервиса; - Решения конфликтных/спорных ситуаций!; -Взаимодействие с Портной, клинингом, а также с др подразделениями ТРЦ; -Приемка/Отгрузка товара; (Приход/Расход-1С) -Решение Административных задач; -Координация персонала; -Документооборот (Отчёты/Инкассация и др); -Найм и Обучение персонала; -Мерчендайзинг ; Фотоотчёты; -Инвентаризация; и др

Suraya Jewelry

Продавец-консультант

С 01.07.2022 по 01.08.2022 (1 месяц)

Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; Презентация украшений покупателям (характеристики, свойства, тенденции в мире украшений); Развитие долгосрочных отношений с клиентами; Соблюдение корпоративных стандартов при обслуживании клиентов; Участие в выездных мероприятиях бутика; Поддержание на рабочем месте порядка, атмосферы гостеприимства и дружелюбия; Участие в инвентаризации, работа с кассой и в 1С.

ЦКиЗ NICKOL

Менеджер прямых продаж

С 01.09.2021 по 01.07.2022 (10 месяцев)

NICKOL – cамый известный и крупный в среднеазиатском регионе Центр поставки профессиональной косметики, инструментов и оборудования для Салонов Красоты. Обязанности: Визиты торговых точек, салонов по выделенному кавридж-плану; Заключения договоров; Выполнение плана, продажа товара; Поиск новых клиентов; Отчетность по продажам; Взаимодействие с клиентами (работа с клиентами, развитие клиентов, поиск новых клиентов); •Обучение Продавцов-Консультантов в Зале; Организация/Проведение Мастер-Классов;

цКиЗ NickOl

Старший менеджер по работе с клиентами

С 01.03.2019 по 01.08.2021 (2 года 5 месяцев)

--> Открытие/Закрытие магазинов; --> Взаимодействие с отделами ( Доставки, Складами, Маркетинга) --> Взаимодействие с Салоном Красоты и Учебным Центром; --> Обучение персонала; --> Обмены/Возвраты, работа с возражениями клиента; --> Работа с кассой; --> Высокие показатели продаж;

Loriblu

Старший Продавец-консультант

С 01.12.2017 по 01.10.2018 (10 месяцев)

-Достижение высоких продаж и прибыльности; -Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента; -Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина; -Выполнение плана продаж; -Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок; -Ведение клиентской базы данных; -Холодные звонки, рассылки-оповещение клиентов; -Проведение Sale -Merchandising; -Выполнение всех других задач отдела: проведение инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела.

Ювелирный Холдинг Алтын (Золотой Успех)

Продавец-консультант ювелирных изделий

С 01.06.2013 по 01.09.2014 (1 год 3 месяца)

Достижение высоких продаж и прибыльности Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина Выполнение плана продаж Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок Ведение клиентской базы данных Выполнение всех других задач отдела, в том числе, но не ограничиваясь: содержание в надлежащем виде торгового зала, проведение полугодовой инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела

Sauvage Group, ТМ (Brand zone, ТОО)

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2013 по 01.06.2013 (1 месяц)

-Достижение высоких продаж и прибыльности; -Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента; -Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина; -Выполнение плана продаж; -Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок; -Ведение клиентской базы данных; -Холодные звонки, рассылки-оповещение клиентов; -Проведение Sale OUTLET; -Merchandising; -Выполнение всех других задач отдела: проведение полугодовой инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела.

Tau Spa Centr

Менеджер по работе с (сетевыми/постоянными) клиентами / Менеджер по рекламе / Финансовый Менеджер

С 01.02.2009 по 01.05.2013 (4 года 3 месяца)

- Осуществление деятельности по продажам услуг в соответствии с маркетинговым планом; - Контроль за своевременной оплатой проданных услуг; - Поиск и привлечение клиентов; - Создание и поддержка базы данных клиентов;

кафе "уРА"

Административный менеджер / Администратор/

С 01.05.2009 по 01.03.2013 (3 года 10 месяцев)

- встреча и прием гостей; - обеспечение высокого сервиса обслуживания; -решение конфликтных ситуаций; - Составление графиков, распределение обязанностей среди работников; - контроль оформления и сан.состояния зала, барных стоек и прочего оборудования; - оформление заявок на сырье и расходные материалы; - решение административно-хозяйственных вопросов;

Частная Оптика

Продавец-консультант

С 01.05.2012 по 01.10.2012 (5 месяцев)

- Осуществление продаж товара в розничной торговой точке; - Оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, информации о производителях; - Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего товара; - Осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; - Информировать покупателя о предоставляемых оптикой услугах; - Информировать покупателя о скидках, действующих в оптике и правилах (порядке)

Almeerse Schaatsvereniging ASV

гид-переводчик \ соц.психолог

С 01.02.2008 по 01.03.2009 (1 год 1 месяц)

- Создание благоприятных условий для проживания в отелях иностранных граждан; - Проведение деловых встреч, презентаций и переговоров; - Создание проектов и договоров(руководствуясь переводчиками в составе 3 человек); - Разработка, организация и контроль культурно-ознакомительных, развлекательных программ; - Организация корпоративных вечеринок, банкетов.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

Университет

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы (колледж)

Университет

"School of Tomorrow" Donald Howard (Багдар-Алматы)

Университет

Studex (прокол ушей)

Университет

"Безопасность процедур в Салоне Красоты"

Университет

Babyliss PRO Brand&Sales

Университет

Anesi & Depileve Smart Sales

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Проведение презентаций

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Техническая организация встреч

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Разговорный английский язык

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • холодные продажи

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • pc ( internet

  • E-mail marketing

  • ms office)

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

  • рассудительность и умение принимать решения

  • стабильно выполняемые планы

  • Ответственность и исполнительность

  • Прием и оформление заказов

  • оформление возврата продукции

  • урегулирование конфликтов

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • административная поддержка руководителя

  • Массовый подбор персонала

  • точность и внимание к деталям

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • знание основ мерчандайзинга

  • работа в 1с

  • работа с кассой

  • приходные и расходные кассовые ордера

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

Дополнительная информация

Ответственность, компетентность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, аккуратность, позитивный настрой, командная работа. С удовольствием берусь за новое, для меня дело и изучаю- обучаюсь ему!

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Филиал АО "Дочерняя Страховая компания Народного банка Казахстана "Халык-Казахинстрах", Менеджер по страхованию, октябрь 2010 - июнь 2011

Обновлено

25.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

Не указана

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

TOO "Alan's invest company", Электрик, февраль 2014 - октябрь 2014

Обновлено

31.10 в 23:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

#

Не указана

47 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

"Казпочта" Алматинский почтамт, Оператор-кассир, январь 2000 - февраль 2001

Обновлено

27.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев