Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 3 ноября 1988
Город: Алматы
Опыт работы
18 лет 4 месяца
FURLA
Администратор магазина FURLA
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Выполнение плана продаж магазина Формирование отчетностей по продажам Обеспечение соблюдения персоналом стандартов сервиса Участие и руководство процессов инвентаризации Работа с товаром: мерчандайзинг, заказ и прием товара Развитие бренда Подбор персонала, адаптация, обучение Руководство персоналом магазина и контроль рабочих процессов, мотивация и контроль Работа с 1С
FURLA
Администратор магазина FURLA
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Выполнение плана продаж магазина Формирование отчетностей по продажам Обеспечение соблюдения персоналом стандартов сервиса Участие и руководство процессов инвентаризации Работа с товаром: мерчандайзинг, заказ и прием товара Развитие бренда Подбор персонала, адаптация, обучение Руководство персоналом магазина и контроль рабочих процессов, мотивация и контроль Работа с 1С
Магазин мужской одежды Kanzler
Старший продавец-кассир
С 01.08.2022 по 01.11.2023 (1 год 3 месяца)
-Выполнение поставленных планов; -Открытие/закрытие магазина/смен; -Контроль функционала всего магазина; - Оказание качественного сервиса; - Решения конфликтных/спорных ситуаций!; -Взаимодействие с Портной, клинингом, а также с др подразделениями ТРЦ; -Приемка/Отгрузка товара; (Приход/Расход-1С) -Решение Административных задач; -Координация персонала; -Документооборот (Отчёты/Инкассация и др); -Найм и Обучение персонала; -Мерчендайзинг ; Фотоотчёты; -Инвентаризация; и др
Suraya Jewelry
Продавец-консультант
С 01.07.2022 по 01.08.2022 (1 месяц)
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; Презентация украшений покупателям (характеристики, свойства, тенденции в мире украшений); Развитие долгосрочных отношений с клиентами; Соблюдение корпоративных стандартов при обслуживании клиентов; Участие в выездных мероприятиях бутика; Поддержание на рабочем месте порядка, атмосферы гостеприимства и дружелюбия; Участие в инвентаризации, работа с кассой и в 1С.
ЦКиЗ NICKOL
Менеджер прямых продаж
С 01.09.2021 по 01.07.2022 (10 месяцев)
NICKOL – cамый известный и крупный в среднеазиатском регионе Центр поставки профессиональной косметики, инструментов и оборудования для Салонов Красоты. Обязанности: Визиты торговых точек, салонов по выделенному кавридж-плану; Заключения договоров; Выполнение плана, продажа товара; Поиск новых клиентов; Отчетность по продажам; Взаимодействие с клиентами (работа с клиентами, развитие клиентов, поиск новых клиентов); •Обучение Продавцов-Консультантов в Зале; Организация/Проведение Мастер-Классов;
цКиЗ NickOl
Старший менеджер по работе с клиентами
С 01.03.2019 по 01.08.2021 (2 года 5 месяцев)
--> Открытие/Закрытие магазинов; --> Взаимодействие с отделами ( Доставки, Складами, Маркетинга) --> Взаимодействие с Салоном Красоты и Учебным Центром; --> Обучение персонала; --> Обмены/Возвраты, работа с возражениями клиента; --> Работа с кассой; --> Высокие показатели продаж;
Loriblu
Старший Продавец-консультант
С 01.12.2017 по 01.10.2018 (10 месяцев)
-Достижение высоких продаж и прибыльности; -Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента; -Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина; -Выполнение плана продаж; -Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок; -Ведение клиентской базы данных; -Холодные звонки, рассылки-оповещение клиентов; -Проведение Sale -Merchandising; -Выполнение всех других задач отдела: проведение инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела.
Ювелирный Холдинг Алтын (Золотой Успех)
Продавец-консультант ювелирных изделий
С 01.06.2013 по 01.09.2014 (1 год 3 месяца)
Достижение высоких продаж и прибыльности Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина Выполнение плана продаж Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок Ведение клиентской базы данных Выполнение всех других задач отдела, в том числе, но не ограничиваясь: содержание в надлежащем виде торгового зала, проведение полугодовой инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела
Sauvage Group, ТМ (Brand zone, ТОО)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2013 по 01.06.2013 (1 месяц)
-Достижение высоких продаж и прибыльности; -Соблюдение высоких стандартов обслуживания клиента; -Поддержание темпа работы и выполнение целей отдела/магазина; -Выполнение плана продаж; -Создание дружественной среды для осуществления клиентом покупок; -Ведение клиентской базы данных; -Холодные звонки, рассылки-оповещение клиентов; -Проведение Sale OUTLET; -Merchandising; -Выполнение всех других задач отдела: проведение полугодовой инвентаризации и подготовка к промо-акциям по продажам по указанию Директора отдела.
Tau Spa Centr
Менеджер по работе с (сетевыми/постоянными) клиентами / Менеджер по рекламе / Финансовый Менеджер
С 01.02.2009 по 01.05.2013 (4 года 3 месяца)
- Осуществление деятельности по продажам услуг в соответствии с маркетинговым планом; - Контроль за своевременной оплатой проданных услуг; - Поиск и привлечение клиентов; - Создание и поддержка базы данных клиентов;
кафе "уРА"
Административный менеджер / Администратор/
С 01.05.2009 по 01.03.2013 (3 года 10 месяцев)
- встреча и прием гостей; - обеспечение высокого сервиса обслуживания; -решение конфликтных ситуаций; - Составление графиков, распределение обязанностей среди работников; - контроль оформления и сан.состояния зала, барных стоек и прочего оборудования; - оформление заявок на сырье и расходные материалы; - решение административно-хозяйственных вопросов;
Частная Оптика
Продавец-консультант
С 01.05.2012 по 01.10.2012 (5 месяцев)
- Осуществление продаж товара в розничной торговой точке; - Оказывать консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, информации о производителях; - Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего товара; - Осуществлять презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; - Информировать покупателя о предоставляемых оптикой услугах; - Информировать покупателя о скидках, действующих в оптике и правилах (порядке)
Almeerse Schaatsvereniging ASV
гид-переводчик \ соц.психолог
С 01.02.2008 по 01.03.2009 (1 год 1 месяц)
- Создание благоприятных условий для проживания в отелях иностранных граждан; - Проведение деловых встреч, презентаций и переговоров; - Создание проектов и договоров(руководствуясь переводчиками в составе 3 человек); - Разработка, организация и контроль культурно-ознакомительных, развлекательных программ; - Организация корпоративных вечеринок, банкетов.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Университет
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана, Алматы (колледж)
Университет
"School of Tomorrow" Donald Howard (Багдар-Алматы)
Университет
Studex (прокол ушей)
Университет
"Безопасность процедур в Салоне Красоты"
Университет
Babyliss PRO Brand&Sales
Университет
Anesi & Depileve Smart Sales
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Техническая организация встреч
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Коммуникации и работа с людьми
Разговорный английский язык
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
холодные продажи
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
pc ( internet
E-mail marketing
ms office)
Аналитическое и критическое мышление мышление
рассудительность и умение принимать решения
стабильно выполняемые планы
Ответственность и исполнительность
Прием и оформление заказов
оформление возврата продукции
урегулирование конфликтов
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
административная поддержка руководителя
Массовый подбор персонала
точность и внимание к деталям
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
знание основ мерчандайзинга
работа в 1с
работа с кассой
приходные и расходные кассовые ордера
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
Ответственность, компетентность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность, аккуратность, позитивный настрой, командная работа. С удовольствием берусь за новое, для меня дело и изучаю- обучаюсь ему!
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Филиал АО "Дочерняя Страховая компания Народного банка Казахстана "Халык-Казахинстрах", Менеджер по страхованию, октябрь 2010 - июнь 2011
Обновлено
25.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Не указана
31 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
TOO "Alan's invest company", Электрик, февраль 2014 - октябрь 2014
Обновлено
31.10 в 23:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Не указана
47 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
"Казпочта" Алматинский почтамт, Оператор-кассир, январь 2000 - февраль 2001
Обновлено
27.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев