Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по кибербезопасности

до 95 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 22 октября 1990

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 4 месяца

ФГБУК "Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства"

Менеджер по связям с общественностью

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1). Создание плана PR-продвижения мероприятий. 2). Взаимодействие с представителями СМИ, блогерами, медийными лицами. 3). Расширение базы СМИ. 4). Написание пресс-релизов, пост-релизов, анонсов, статей, постов для сайта и социальных сетей. 5). Редактура и корректировка текстов. 6). Проверка информационного материала на грамотность. 7). Мониторинг новостей о деятельности музея. 8). Подготовка медиа отчетов. 9). Работа с отзывами. 10). Инициирование инфоповодов (мероприятия, акции, игры). 11). Фото- и видеосъемка мероприятий и выставок. 12). Монтаж видеороликов. 13) Интервьюирование спикеров и работа с аудиофайлами. 14). Разработка технического задания для внештатных сотрудников и подрядчиков. 15). Подготовка официальных документов (письма, служебные записки). 16). Подготовка пакета документов для участия в проекте "социальная реклама". 17). Работа на мероприятиях. 18). Публикация материалов в социальных сетях и на официальном сайте музея.

ФГБУК "Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства"

Менеджер по связям с общественностью

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1). Создание плана PR-продвижения мероприятий. 2). Взаимодействие с представителями СМИ, блогерами, медийными лицами. 3). Расширение базы СМИ. 4). Написание пресс-релизов, пост-релизов, анонсов, статей, постов для сайта и социальных сетей. 5). Редактура и корректировка текстов. 6). Проверка информационного материала на грамотность. 7). Мониторинг новостей о деятельности музея. 8). Подготовка медиа отчетов. 9). Работа с отзывами. 10). Инициирование инфоповодов (мероприятия, акции, игры). 11). Фото- и видеосъемка мероприятий и выставок. 12). Монтаж видеороликов. 13) Интервьюирование спикеров и работа с аудиофайлами. 14). Разработка технического задания для внештатных сотрудников и подрядчиков. 15). Подготовка официальных документов (письма, служебные записки). 16). Подготовка пакета документов для участия в проекте "социальная реклама". 17). Работа на мероприятиях. 18). Публикация материалов в социальных сетях и на официальном сайте музея.

ГБУ "Ресурсный центр "Отрадное"

Специалист по связям с общественностью

С 01.06.2022 по 01.09.2022 (3 месяца)

1). Написание статей о деятельности организации. 2). Взаимодействие с сотрудниками Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и со специалистами столичных семейных центров. 3). Редактирование и корректировка текстов для СМИ и социальных сетей. 4). Работа с представителями СМИ на мероприятиях. 5). Заполнение и ведение отчетных таблиц. 6). Создание плана работы для специалистов семейных центров. 7). Мониторинг новостей о организации.

Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства

Заместитель начальника проектного отдела

С 01.09.2021 по 01.11.2021 (2 месяца)

1). Организация и проведение мероприятий; 2). Создание инфоповодов; 3). Взаимодействие с музыкальными школами, колледжами и школами искусств города Москвы; 4). Интервьюирование; 5). Написание пресс-релизов, пост-релизов, статей; 6). Взаимодействие со СМИ.

Молодежный проект «Молодежь Москвы»

Координатор

С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)

1). Организация и проведение мероприятия; 2). Координация работы проекта; 3). Распределение волонтеров на мероприятиях; 4). Создание инфоповодов, онлайн и офлайн акций.

ГБУ «Спортивная школа № 76» Москомспорта

Специалист по связям с общественностью и СМИ

С 01.09.2020 по 01.09.2021 (1 год)

1). Обеспечение информационного сопровождения деятельности организации; 2). Установка и поддержание контактов с представителями СМИ, информационными агентствами и государственными учреждениями; 3). Публикация необходимой информации в СМИ о деятельности организации; 4). Подготовка материалов официальных сообщений для печати (буклеты, листовки); 5). Подготовка приветственных речей для руководителя; 6). Проведение интервью; 7). Подготовка и публикация анонсов, новостных сообщений, статьей о проведении спортивных мероприятий школы (соревнования, сборы, выступления, турниры); 8). Подготовка и публикация пресс-релизов и других информационных материалов (слайды, фотографии) о событиях организации; 9). Мониторинг информации, касающейся деятельности организации; 10). Фото- и видеосъемка мероприятий, обработка материала; 11). Разработка эскизов информационных баннеров; 12). Наполнение официального сайта организации необходимой информацией; 13). Ведение социальных сетей учреждения (вконтакте, инстаграмм, твиттер, тик-ток); 14). Организация и проведение спортивных мероприятий.

Медицинская клиника ООО «Семья-МЕД»

Администратор

С 01.12.2018 по 01.11.2019 (11 месяцев)

1). прием и обработка звонков; 2). запись пациентов на прием к специалистам; 3). консультирование по услугам клиники; 4). расчетно-кассовые операции; 5). работа в программе 1С; 6). ведение отчётности; 7). встреча и сопровождение посетителей; 8). заполнение медицинских карт и договоров; 9). подготовка кабинетов к приему; 10). ведение графика загрузки кабинетов; 11). осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений клиники в течение смены; 12). контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

Рекламное агентство "Париж Принт"

Менеджер

С 01.08.2017 по 01.06.2018 (10 месяцев)

1). общение с клиентами 2). прием/просчет заказа 3). консультирование клиентов по ассортименту, возможностям, технологиям 4). деловая переписка с клиентами/поставщиками 5). согласование макета 6). передача заказа в производство (написание технических заданий для дизайнера/ЦЕХа) 7). контроль исполнения заказа 8). проверка качества и выдача заказа клиентам 9). поддержание жизни офиса и порядка в помещении (заказ канцелярии, воды...) 10). обзвон клиентов (постоянных и потенциальных) 11). рекламная рассылка клиентам 12). ведение социальных сетей организации (вк, инстаграмм, одноклассники) 13). использование инструментов для продвижения сайта организации (Яндекс Директ, Google Adwords) 14). ведение официального сайта организации 15). отслеживание и участие в котировках 16). работа с офисной орг.техникой 17). работа в программе 1С 18). поиск поставщиков материалов для изготовления наружной рекламы 19). поиск персонала для организации, проведение телефонных интервью 20). обучение сотрудников, помощь в адаптации 21). работа по согласованию наружной рекламной и информационной конструкций с Администрацией города 22). при необходимости: сборка заказа (печать, резка, биговка, ламинация, фольгирование полиграфической продукции, сборка конвертов, пакетов, нанесение печати на футболки, подушки, кружки, бутылки....).

ГК "Спецтяжавтотранс"

Главный специалист по информационной политике

С 01.05.2016 по 01.09.2016 (4 месяца)

1). Разработка PR-стратегии, направленной на формирование положительного имиджа организации; 2). Обеспечение информационного сопровождения деятельности организации; 3). Подготовка и публикация пресс-релизов и других информационных материалов о событиях организации (статьи, слайды, видео, фото); 4). Фотосъемка мероприятий; 5). Обработка фото- и видеоматериалов для размещения на сайте; 6). Публикация необходимой информации на официальных сайтах; 7). Организация и проведение пресс-мероприятий; 8). Подготовка презентаций; 9). Интервьюирование; 10). Оформление и рассылка дайджеста; 11). Мониторинг публикаций о компании и конкурентах; 12). Взаимодействие с целевой аудиторией; 13). Ведение базы данных заказчиков, потенциальных заказчиков и конкурентов.

ФКУ «Центральный спортивный клуб МЧС России»

Главный специалист по связям с общественностью и СМИ

С 01.11.2014 по 01.03.2016 (1 год 4 месяца)

1). Обеспечение информационного сопровождения деятельности организации; 2). Установка и поддержание контактов с представителями СМИ, информационных агентств и Главными управлениями МЧС России по субъектам РФ; 3). Публикация необходимой информации в СМИ и организация методической помощи СМИ в создании материалов о деятельности организации; 4). Подготовка материалов официальных сообщений для печати (буклеты); 5). Подготовка приветственных речей для руководителей; 6). Подготовка и публикация анонсов, новостных сообщений, статьи о проведении спортивных мероприятий МЧС России (Спартакиады, чемпионаты мира, первенства); 7). Подготовка и публикация пресс-релизов и других информационных материалов (слайды, фотографии) о событиях организации; 8). Организация работы пресс-центра на мероприятиях; 9). Мониторинг информации, касающейся деятельности организации; 10). Организация пресс-конференций, брифингов; 11). Участие в выставках, презентациях и акциях; 12). Фотосъемка мероприятия и обработка фотографий; 13). Подбор фотографий и оформление альбома соревнований; 14). Разработка эскизов информационных баннеров; 15). Наполнение официального сайта организации необходимой информацией. За время работы в ФКУ ЦСК МЧС России была награждена Почетной грамотой за организацию и проведение Спартакиады МЧС России в 2014 году на высоком профессиональном уровне. Обучила молодого специалиста.

ГБОУ ЦДТ «ЩИТ»

Педагог-организатор, секретарь (по совместительству)

С 01.03.2014 по 01.11.2014 (8 месяцев)

1). Сбор информации о предстоящем мероприятии; 2). Разработка плана написания статьи, интервью; 3). Выезд на места освещения событий; 4). Сбор информации (интервью, беседа и т.д.); 5). Обработка материала для представления в письменном виде на сайт организации; 6). Подготовка фотоматериалов по результатам мероприятия; 7). Написание рекламных объявлений; 8). Подготовка презентаций и речей для выступающих лиц; 9). Ведение проектов от получения задания до сдачи заказчику; 10). Взаимодействие с заказчиками, подрядными организациями; 11). Ведение деловых переговоров и переписки с государственными органами; 12). Координация работы исполнителей для выполнения задач проекта; 13). Планирование и контроль проектных работ; 14). Проверка актов выполненных работ; 15). Сдача проекта в установленные сроки; 16). Оформление документации; 17). Подготовка презентаций проектов.

Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК «Тверь» (областное телевидение и радио)

Редактор интернет-группы

С 01.05.2013 по 01.03.2014 (10 месяцев)

1). Редактирование готовых материалов; 2). Корректирование текстов журналистов; 3). Наполнение новостями сайта телеканала; 4). Обработка фото- и видеоматериала для размещения на сайт.

ООО «ПрофИнфо» журнал «Молодожены Верхневолжья» и «Тверской выпускник»

Журналист (внештатно)

С 01.10.2012 по 01.05.2013 (7 месяцев)

1). Написание статей (в том числе с рекламным уклоном); 2). Сбор информации о предстоящем мероприятии; 3). Разработка плана написания статьи, интервью; 4). Выезд на места освещения событий; 5). Проведение интервью; 6). Обработка материала; 7). Расшифровка аудиозаписей; 8). Обработка письменного материала рекламодателей; 9). Редактура, корректура текстов.

Образование

Университет

Твгту

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Фотография

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • создание имиджа организации

  • Аудит smm

  • монтаж видеороликов

  • написание пресс-релизов

  • Хорошие организаторские навыки

  • мониторинг сми

  • работа со сми

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, грамотность, четкая речь, творческое мышление, работоспособность, мобильность, быстрая обучаемость, способность здраво анализировать ситуации, напористость, умение контактировать с людьми, адаптивность. Продвинутый пользователь ПК. Владение программ: MS Office, Adobe Photoshop, Sony Vegas Pro, 1С. Владение фото- видеосъемкой.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Стройдепо, ЗАО, Старший продавец, октябрь 2011 - апрель 2012

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Csiman, Фотограф, февраль 2024 - август 2024

Обновлено

19.11 в 15:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

26 лет 2 месяца

#

Не указана

42 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО " Рольф Холдинг", КООРДИНАТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, ноябрь 2004 - март 2009

Обновлено

27.10 в 22:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев