Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 8 июня 1981

Город: Москва

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Строительная компания

Бхгалтер по начислению заработной платы, специалист по кадрам

С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП) Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированные сведения КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Воинский учет; -Организация архивного хранения документов;

Строительная компания

Бхгалтер по начислению заработной платы, специалист по кадрам

С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)

БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП) Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированные сведения КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Воинский учет; -Организация архивного хранения документов;

ОК Групп

Бухгалтер, специалист отдела кадров

С 01.09.2019 по 01.01.2023 (3 года 4 месяца)

БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, УНФ) -Поступление и оприходование товаров, услуг. -Ведение участка реализация (выписка актов, счет-фактур, счетов, УПД); -Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (покупатели/поставщики); Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильности их заполнения. Формирование архива документов Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками и оригиналов подтверждающих документов Участие в подготовке документов для ИФНС. Сдача отчетности в СБИС. Формирование платежных документов. Работа в Банк-Клиент. Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Организация архивного хранения документов;

ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России

Начальник организационного отдела

С 01.04.2017 по 01.06.2019 (2 года 2 месяца)

- Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания (в том числе согласно нормативов); - Оформление листков нетрудоспособности, командировок, приказы по личному составу; - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; - Формирование отчетов, по штатной, фактической, среднесписочной численности; -Взаимодействие с планово-экономическим отделом, по формированию и расчету ФОТ. - Работа с антикоррупционными материалами; - Разработка локально-нормативных актов; - Организация архивного хранения документов; - Работа с делопроизводством в полном объеме.

АО "ГУ ЖКХ"

Начальник группы по документальному обеспечению, помощник руководителя

С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)

-Методическое руководство делопроизводством и документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота; -Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений руководящего состава, подготовка аналитических отчетов и справок; -Организация архивного хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения; -Информационно-аналитическая работа по документам; -Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; - Учет входящей и исходящей корреспонденции; - Выполнение поручений руководителя и заместителей; - Контроль за исполнением распоряжений и приказов вышестоящей организации; -Протоколирование встреч/совещаний, подготовка сводных отчетов по итогам проведенных совещаний (выступлениям, решениям, поручениям и тп) - Прием звонков, посетителей; - Обеспечение текущей и хозяйственной деятельности подразделения; - Обеспечение и контроль мобильной, корпоративной связи персонала; -Взаимодействие с надзорными органами, по вопросам обращений граждан.

АО "РЭУ"

начальник канцелярии, делопроизводитель

С 01.10.2010 по 01.12.2015 (5 лет 2 месяца)

-Методическое руководство делопроизводством и документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота; -Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений руководящего состава, подготовка аналитических отчетов и справок; -Организация архивного хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения; -Информационно-аналитическая работа по документам; -Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; - Учет входящей и исходящей корреспонденции; - Выполнение поручений руководителя и заместителей; - Контроль за исполнением распоряжений и приказов вышестоящей организации; -Протоколирование встреч/совещаний, подготовка сводных отчетов по итогам проведенных совещаний (выступлениям, решениям, поручениям и тп) - Прием звонков, посетителей; - Обеспечение текущей и хозяйственной деятельности подразделения; - Обеспечение и контроль мобильной, корпоративной связи персонала; -Взаимодействие с надзорными органами, по вопросам обращений граждан. -Частичная работа (помощь) в отделе кадров, по формированию личных дел работников, заполнению трудовых книжек, архивирование документов.

магазин Канцтоварищ

Администратор

С 01.06.2006 по 01.10.2010 (4 года 4 месяца)

Управление персоналом. Мотивация персонала на активные продажи. Обучение персонала.Обеспечение порядка в магазине. Выкладка товара. Работа с клиентами по безналичному расчету. Работа в розничной торговле.

ЗАО "ВСУ-7"

Табельщик

С 01.02.1998 по 01.08.1999 (1 год 6 месяцев)

Прием, перевод, увольнение сотрудников. Формирование табелей учета рабочего времени.

Образование

Университет

Северо-Осетинский государственный педагогический институтСОГПИ Владикавказ

Университет

Владикавказский Торгово-Экономический Техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • контроль исполнения решений

  • Кадровое делопроизводство

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Подбор и обучение персонала

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • закупка товаров и услуг

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1c: зарплата и кадры

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • штатное расписание

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • табель учета рабочего времени

  • самостоятельное ведение кадрового делопроизводства

Дополнительная информация

Уважаемые работодатели, я рассматриваю вариант работы в гибридном формате, с посещением офиса, по необходимости. Если вам нужен сотрудник, который не просто просиживает 8-часовой рабочий день, а выполняет свою работу, независимо в каком формате она ведется, качественно, быстро и ответственно, если вам нужен надежный и порядочный человек, с глубоким чувством эмпатии, то буду рада знакомству и нашей совместной деятельности.

Похожие резюме

#

Не указана

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Юникон/МС Консультационная группа" (БДО), Стажер отдела Комплексных разработок и методологического сопровождения, июль 1999 - июль 2000

Обновлено

19.11 в 15:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

19 лет 1 месяц

#

до 90 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Оренбургский государственный университет, Доцент кафедры социальной философии, январь 2004 - декабрь 2009

Обновлено

20.11 в 03:01

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 170 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Волонтёр Гайдаровского Форума, январь 2019 - январь 2019

Обновлено

20.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца