Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 8 июня 1981
Город: Москва
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Строительная компания
Бхгалтер по начислению заработной платы, специалист по кадрам
С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП) Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированные сведения КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Воинский учет; -Организация архивного хранения документов;
Строительная компания
Бхгалтер по начислению заработной платы, специалист по кадрам
С 01.01.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП) Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированные сведения КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Воинский учет; -Организация архивного хранения документов;
ОК Групп
Бухгалтер, специалист отдела кадров
С 01.09.2019 по 01.01.2023 (3 года 4 месяца)
БУХГАЛТЕРИЯ: -Работа с 1С, редакция 8.3 (Бухгалтерия, УНФ) -Поступление и оприходование товаров, услуг. -Ведение участка реализация (выписка актов, счет-фактур, счетов, УПД); -Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (покупатели/поставщики); Контроль за наличием оригиналов первичных документов, правильности их заполнения. Формирование архива документов Контроль наличия подписанных оригиналов договоров с поставщиками и оригиналов подтверждающих документов Участие в подготовке документов для ИФНС. Сдача отчетности в СБИС. Формирование платежных документов. Работа в Банк-Клиент. Начисление заработной платы, отпускных, расчета при увольнении, всех компенсационных выплат, больничных листов. Формирование зарплатных ведомостей. Сдача отчетности по заработной плате. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; -Организация архивного хранения документов;
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Начальник организационного отдела
С 01.04.2017 по 01.06.2019 (2 года 2 месяца)
- Работа в 1С ЗУП 8.3, прием, увольнение, переводы, отпуска; - Формирование и ведение личных дел работников; - Оформление личных карточек - Т2; - Составление и ведение штатного расписания (в том числе согласно нормативов); - Оформление листков нетрудоспособности, командировок, приказы по личному составу; - Ведение и учет трудовых книжек; - Оформление трудовых договоров, доп. соглашений к ним; - Оформление договоров о материальной ответственности; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Подсчет трудового стажа; - Выдача справок о трудовой деятельности работников; - Подготовка и исполнение графика отпусков; - Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах; - Формирование отчетов, по штатной, фактической, среднесписочной численности; -Взаимодействие с планово-экономическим отделом, по формированию и расчету ФОТ. - Работа с антикоррупционными материалами; - Разработка локально-нормативных актов; - Организация архивного хранения документов; - Работа с делопроизводством в полном объеме.
АО "ГУ ЖКХ"
Начальник группы по документальному обеспечению, помощник руководителя
С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)
-Методическое руководство делопроизводством и документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота; -Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений руководящего состава, подготовка аналитических отчетов и справок; -Организация архивного хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения; -Информационно-аналитическая работа по документам; -Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; - Учет входящей и исходящей корреспонденции; - Выполнение поручений руководителя и заместителей; - Контроль за исполнением распоряжений и приказов вышестоящей организации; -Протоколирование встреч/совещаний, подготовка сводных отчетов по итогам проведенных совещаний (выступлениям, решениям, поручениям и тп) - Прием звонков, посетителей; - Обеспечение текущей и хозяйственной деятельности подразделения; - Обеспечение и контроль мобильной, корпоративной связи персонала; -Взаимодействие с надзорными органами, по вопросам обращений граждан.
АО "РЭУ"
начальник канцелярии, делопроизводитель
С 01.10.2010 по 01.12.2015 (5 лет 2 месяца)
-Методическое руководство делопроизводством и документооборотом, в том числе с использованием системы электронного документооборота; -Контроль за исполнением структурными подразделениями поручений руководящего состава, подготовка аналитических отчетов и справок; -Организация архивного хранение документов постоянного и долговременного сроков хранения; -Информационно-аналитическая работа по документам; -Контроль обеспечения единого порядка организации и ведения делопроизводства; - Учет входящей и исходящей корреспонденции; - Выполнение поручений руководителя и заместителей; - Контроль за исполнением распоряжений и приказов вышестоящей организации; -Протоколирование встреч/совещаний, подготовка сводных отчетов по итогам проведенных совещаний (выступлениям, решениям, поручениям и тп) - Прием звонков, посетителей; - Обеспечение текущей и хозяйственной деятельности подразделения; - Обеспечение и контроль мобильной, корпоративной связи персонала; -Взаимодействие с надзорными органами, по вопросам обращений граждан. -Частичная работа (помощь) в отделе кадров, по формированию личных дел работников, заполнению трудовых книжек, архивирование документов.
магазин Канцтоварищ
Администратор
С 01.06.2006 по 01.10.2010 (4 года 4 месяца)
Управление персоналом. Мотивация персонала на активные продажи. Обучение персонала.Обеспечение порядка в магазине. Выкладка товара. Работа с клиентами по безналичному расчету. Работа в розничной торговле.
ЗАО "ВСУ-7"
Табельщик
С 01.02.1998 по 01.08.1999 (1 год 6 месяцев)
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Формирование табелей учета рабочего времени.
Образование
Университет
Северо-Осетинский государственный педагогический институтСОГПИ Владикавказ
Университет
Владикавказский Торгово-Экономический Техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
контроль исполнения решений
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Подбор и обучение персонала
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• закупка товаров и услуг
Организаторские и управленческие навыки
1c: зарплата и кадры
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
штатное расписание
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
табель учета рабочего времени
самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Дополнительная информация
Уважаемые работодатели, я рассматриваю вариант работы в гибридном формате, с посещением офиса, по необходимости. Если вам нужен сотрудник, который не просто просиживает 8-часовой рабочий день, а выполняет свою работу, независимо в каком формате она ведется, качественно, быстро и ответственно, если вам нужен надежный и порядочный человек, с глубоким чувством эмпатии, то буду рада знакомству и нашей совместной деятельности.
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Юникон/МС Консультационная группа" (БДО), Стажер отдела Комплексных разработок и методологического сопровождения, июль 1999 - июль 2000
Обновлено
19.11 в 15:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
19 лет 1 месяц
до 90 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Оренбургский государственный университет, Доцент кафедры социальной философии, январь 2004 - декабрь 2009
Обновлено
20.11 в 03:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
18 лет
до 170 000 ₽
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Волонтёр Гайдаровского Форума, январь 2019 - январь 2019
Обновлено
20.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца