Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 2 ноября 1988

Город: Краснодар

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Фитнес-клуб KINEXT

Директор департамента кафе

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

 Контроль и ведение планового P&L по всем доходам и расходам кафе, анализ отклонений и разработка мер по корректировке финансовых результатов.  Управление производительностью сотрудников, включая мониторинг и оптимизацию фонда оплаты труда, разработку мотивационных программ на основе KPI для стимулирования высокой эффективности и удержания талантливых работников.  Постоянная работа над обновлением и улучшением меню кафе, включая разработку и утверждение новых блюд и напитков, отслеживание тенденций потребления и адаптация меню с учетом предпочтений гостей.  Организация и контроль ежедневных операционных процессов в кафе, обеспечение высоких стандартов обслуживания, подготовка и выполнение необходимых чек-листов по закрытию и открытию кафе, управление работой в зале в периоды пиковых нагрузок, работа с претензиями и жалобами клиентов.  Подбор и утверждение надежных поставщиков, организация эффективного процесса закупок товаров и управление запасами для минимизации затрат и предотвращения излишков или дефицита продукции.  Обеспечение соблюдения всех необходимых стандартов по пищевой безопасности в кафе, в том числе регулярное обучение и контроль знаний сотрудников в области гигиены и санитарии.  Планирование и контроль за закупками, заменой и обслуживанием оборудования и инвентаря для поддержания бесперебойной работы кафе.  Работа над вопросами управления персоналом в сотрудничестве с HR департаментом, включая подбор, обучение, мотивацию и оценку сотрудников.

Фитнес-клуб KINEXT

Директор департамента кафе

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

 Контроль и ведение планового P&L по всем доходам и расходам кафе, анализ отклонений и разработка мер по корректировке финансовых результатов.  Управление производительностью сотрудников, включая мониторинг и оптимизацию фонда оплаты труда, разработку мотивационных программ на основе KPI для стимулирования высокой эффективности и удержания талантливых работников.  Постоянная работа над обновлением и улучшением меню кафе, включая разработку и утверждение новых блюд и напитков, отслеживание тенденций потребления и адаптация меню с учетом предпочтений гостей.  Организация и контроль ежедневных операционных процессов в кафе, обеспечение высоких стандартов обслуживания, подготовка и выполнение необходимых чек-листов по закрытию и открытию кафе, управление работой в зале в периоды пиковых нагрузок, работа с претензиями и жалобами клиентов.  Подбор и утверждение надежных поставщиков, организация эффективного процесса закупок товаров и управление запасами для минимизации затрат и предотвращения излишков или дефицита продукции.  Обеспечение соблюдения всех необходимых стандартов по пищевой безопасности в кафе, в том числе регулярное обучение и контроль знаний сотрудников в области гигиены и санитарии.  Планирование и контроль за закупками, заменой и обслуживанием оборудования и инвентаря для поддержания бесперебойной работы кафе.  Работа над вопросами управления персоналом в сотрудничестве с HR департаментом, включая подбор, обучение, мотивацию и оценку сотрудников.

ДОДО ПИЦЦА

Управляющий

С 01.11.2022 по 01.03.2024 (1 год 4 месяца)

Пиццер, менеджер, управление стажировка

Вкуснолюбов

Операционный директор

С 01.10.2021 по 01.08.2022 (10 месяцев)

Организация работы двух Кафе блинных. Контроль и соблюдение выполнения стандартов компании, взаимодействие с гос.органами, планирование , бюджетирование, работа с арендодателями ТЦ ГАЛЕРЕЯ, ТЦ МЕГА; адаптация новых сотрудников в команде, разработка системы продаж для новинок, анализ показателей ( продажи, списание,поставки продукции сторонних организаций, а также внутреннего оборота продукции), обучение, командировки в кафе сити Ростов.

Вкуснолюбов

Территориальный управляющий

С 01.03.2019 по 01.10.2021 (2 года 7 месяцев)

Контроль и соблюдение выполнения стандартов компании, взаимодействие с гос.органами, планирование , бюджетирование, работа с арендодателями; адаптация новых сотрудников в команде, разработка системы продаж для новинок, анализ показателей ( продажи, списание,поставки продукции сторонних организаций, а также внутреннего оборота продукции), обучение, командировки в кафе Ростов.В подчинение от 30 человек. В управлении 17 павильонов

Фудтрак Бомбардир

Startup-менеджер, операционный директор(супервайзер)

С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)

Открытие с «0» - сети (четыре) предприятий общественного питания, функционирующее в соответствии с утвержденными требованиями, внедренными процедурами и регламентами работы. На протяжении года являлась операционным директором. Разработка стандартов, контроль, анализ, обучение, работа с персоналом, отчёты .

Бар Бомбардир

Управляющий рестораном

С 01.10.2017 по 01.08.2019 (1 год 10 месяцев)

Закуп, анализ рынка, регулирование зарплаты, работа с поставщиками, планирование бюджета,контроль средств, организация мероприятий.Управление персоналом, работа с гостями, предоставление качественных услуг бара и кухни. Взаимодействие с органами власти, отчёты. Полный контроль средств.

МКУ МФЦ "Прикубанский"

Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг

С 01.01.2015 по 01.10.2017 (2 года 9 месяцев)

Предоставление государственных и муниципальных услуг. Приём более 800 услуг - кадастр, юстиция, архитектура, около 10 департаментов и федеральных служб.

Il patio

Заместитель директора

С 01.05.2014 по 01.01.2015 (8 месяцев)

Оформление документов необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечение, предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечение, наличие на каждую партию продовольственных товаров документов. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, и организации труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Работа на двух ресторанах одновременно в связи с производственной необходимостью.

ресторан У Близнецов

Администратор

С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)

Управление персоналом,тренинги,контроль отдачи блюд,прием банкетного меню,реклама и.т.д

ООО "ЮГМА"

Администратор

С 01.06.2011 по 01.05.2012 (11 месяцев)

управление персоналом (20 человек), работа с клиентами, обеспечение качественной работы кухни, кафе, бара, гостиницы и сауны.

ООО "Академия"

Менеджер по рекламе (кинотеатр)

С 01.05.2010 по 01.05.2011 (1 год)

Разработка промо-акций, массовых мероприятий, создание имиджа, работа ведущей.и.т.д.

ООО "Эльдорадо"

Специалист службы информации

С 01.09.2009 по 01.04.2010 (7 месяцев)

Ведение частичной документации, консультирование

ООО "Форум"

Журналист-корреспондент

С 01.08.2007 по 01.03.2008 (7 месяцев)

Составление сюжетов, работа на съемочной площадке, разработка и полное ведение авторской передачи

Образование

Университет

Гуманитарный колледж при КГУФКСТ

Университет

Курс "Управление сменой"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Internet marketing

  • Владение ms excel

  • pinnacle studio

  • r-keeper

  • водительское удостоверение категории b

  • Тех поддержка iiko

Дополнительная информация

Постараюсь рассказать немного о себе, чтобы Вы имели представление обо не только как о потенциальном кандидате, но и как о человеке в целом. Свою трудовую деятельность начала в 18 лет став журналистом на радио и телевидение в городе Тихорецке, именно этот опыт позволил мне познакомится с разными людьми из разных сфер. Учась на экономическом факультете на специальности менеджер организации была одним из самых увлечённых студентов в изучение менеджмента, параллельно работая в данном направлении. Всегда интересовалась всем новым проходила тренинги, увлеченно изучала литературу. Если я чего то не знаю, то узнаю это сегодня, если я что то не умею, то научусь этому сейчас. Уйдя в сферу общепита, как руководитель, я поняла что управление людьми и анализ экономических показатель не просто не неразделимы, а являются по сути системой координат на пути к успеху. Прошла сложный путь проб и ошибок в построении команды придя к тому что стандарты компании это "библия" написанная для руководителя и сильнейший инструмент бизнеса. В 2019 году попробовала себя в Start-up проекте "Foodtruk" и приняла непосредственное участие в запуске с нуля и использовала свои знания в создании стандартов, что привело к успешным показателям, food cost составил 19%, labor cost 18 %, а ежемесячная прибыль составляла от 30 до 40 %. Мною были использованы KPI,KRO стратегии. На вопрос почему я?! Отвечу с полной уверенностью - я не просто менеджер я могу стать вашим "инструментом" в достижении самых амбициозных целей.

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Проходил службу вооружённых силах России в/ч 36085, Командир отделения, ноябрь 2008 - ноябрь 2009

Обновлено

27.10 в 07:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

до 70 000 ₽

41 год

Краснодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Свердловэнергосбыт, ОАО, Инженер, март 2006 - февраль 2010

Обновлено

17.10 в 04:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

35 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ООО КМ-ЮФО, Комплектовщик молочной продукции, июнь 2016 - январь 2017

Обновлено

15.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 11 месяцев