Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 2 ноября 1988
Город: Краснодар
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Фитнес-клуб KINEXT
Директор департамента кафе
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Контроль и ведение планового P&L по всем доходам и расходам кафе, анализ отклонений и разработка мер по корректировке финансовых результатов. Управление производительностью сотрудников, включая мониторинг и оптимизацию фонда оплаты труда, разработку мотивационных программ на основе KPI для стимулирования высокой эффективности и удержания талантливых работников. Постоянная работа над обновлением и улучшением меню кафе, включая разработку и утверждение новых блюд и напитков, отслеживание тенденций потребления и адаптация меню с учетом предпочтений гостей. Организация и контроль ежедневных операционных процессов в кафе, обеспечение высоких стандартов обслуживания, подготовка и выполнение необходимых чек-листов по закрытию и открытию кафе, управление работой в зале в периоды пиковых нагрузок, работа с претензиями и жалобами клиентов. Подбор и утверждение надежных поставщиков, организация эффективного процесса закупок товаров и управление запасами для минимизации затрат и предотвращения излишков или дефицита продукции. Обеспечение соблюдения всех необходимых стандартов по пищевой безопасности в кафе, в том числе регулярное обучение и контроль знаний сотрудников в области гигиены и санитарии. Планирование и контроль за закупками, заменой и обслуживанием оборудования и инвентаря для поддержания бесперебойной работы кафе. Работа над вопросами управления персоналом в сотрудничестве с HR департаментом, включая подбор, обучение, мотивацию и оценку сотрудников.
Фитнес-клуб KINEXT
Директор департамента кафе
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Контроль и ведение планового P&L по всем доходам и расходам кафе, анализ отклонений и разработка мер по корректировке финансовых результатов. Управление производительностью сотрудников, включая мониторинг и оптимизацию фонда оплаты труда, разработку мотивационных программ на основе KPI для стимулирования высокой эффективности и удержания талантливых работников. Постоянная работа над обновлением и улучшением меню кафе, включая разработку и утверждение новых блюд и напитков, отслеживание тенденций потребления и адаптация меню с учетом предпочтений гостей. Организация и контроль ежедневных операционных процессов в кафе, обеспечение высоких стандартов обслуживания, подготовка и выполнение необходимых чек-листов по закрытию и открытию кафе, управление работой в зале в периоды пиковых нагрузок, работа с претензиями и жалобами клиентов. Подбор и утверждение надежных поставщиков, организация эффективного процесса закупок товаров и управление запасами для минимизации затрат и предотвращения излишков или дефицита продукции. Обеспечение соблюдения всех необходимых стандартов по пищевой безопасности в кафе, в том числе регулярное обучение и контроль знаний сотрудников в области гигиены и санитарии. Планирование и контроль за закупками, заменой и обслуживанием оборудования и инвентаря для поддержания бесперебойной работы кафе. Работа над вопросами управления персоналом в сотрудничестве с HR департаментом, включая подбор, обучение, мотивацию и оценку сотрудников.
ДОДО ПИЦЦА
Управляющий
С 01.11.2022 по 01.03.2024 (1 год 4 месяца)
Пиццер, менеджер, управление стажировка
Вкуснолюбов
Операционный директор
С 01.10.2021 по 01.08.2022 (10 месяцев)
Организация работы двух Кафе блинных. Контроль и соблюдение выполнения стандартов компании, взаимодействие с гос.органами, планирование , бюджетирование, работа с арендодателями ТЦ ГАЛЕРЕЯ, ТЦ МЕГА; адаптация новых сотрудников в команде, разработка системы продаж для новинок, анализ показателей ( продажи, списание,поставки продукции сторонних организаций, а также внутреннего оборота продукции), обучение, командировки в кафе сити Ростов.
Вкуснолюбов
Территориальный управляющий
С 01.03.2019 по 01.10.2021 (2 года 7 месяцев)
Контроль и соблюдение выполнения стандартов компании, взаимодействие с гос.органами, планирование , бюджетирование, работа с арендодателями; адаптация новых сотрудников в команде, разработка системы продаж для новинок, анализ показателей ( продажи, списание,поставки продукции сторонних организаций, а также внутреннего оборота продукции), обучение, командировки в кафе Ростов.В подчинение от 30 человек. В управлении 17 павильонов
Фудтрак Бомбардир
Startup-менеджер, операционный директор(супервайзер)
С 01.05.2018 по 01.08.2019 (1 год 3 месяца)
Открытие с «0» - сети (четыре) предприятий общественного питания, функционирующее в соответствии с утвержденными требованиями, внедренными процедурами и регламентами работы. На протяжении года являлась операционным директором. Разработка стандартов, контроль, анализ, обучение, работа с персоналом, отчёты .
Бар Бомбардир
Управляющий рестораном
С 01.10.2017 по 01.08.2019 (1 год 10 месяцев)
Закуп, анализ рынка, регулирование зарплаты, работа с поставщиками, планирование бюджета,контроль средств, организация мероприятий.Управление персоналом, работа с гостями, предоставление качественных услуг бара и кухни. Взаимодействие с органами власти, отчёты. Полный контроль средств.
МКУ МФЦ "Прикубанский"
Специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг
С 01.01.2015 по 01.10.2017 (2 года 9 месяцев)
Предоставление государственных и муниципальных услуг. Приём более 800 услуг - кадастр, юстиция, архитектура, около 10 департаментов и федеральных служб.
Il patio
Заместитель директора
С 01.05.2014 по 01.01.2015 (8 месяцев)
Оформление документов необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. Обеспечение, предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Обеспечение, наличие на каждую партию продовольственных товаров документов. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, и организации труда. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Работа на двух ресторанах одновременно в связи с производственной необходимостью.
ресторан У Близнецов
Администратор
С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)
Управление персоналом,тренинги,контроль отдачи блюд,прием банкетного меню,реклама и.т.д
ООО "ЮГМА"
Администратор
С 01.06.2011 по 01.05.2012 (11 месяцев)
управление персоналом (20 человек), работа с клиентами, обеспечение качественной работы кухни, кафе, бара, гостиницы и сауны.
ООО "Академия"
Менеджер по рекламе (кинотеатр)
С 01.05.2010 по 01.05.2011 (1 год)
Разработка промо-акций, массовых мероприятий, создание имиджа, работа ведущей.и.т.д.
ООО "Эльдорадо"
Специалист службы информации
С 01.09.2009 по 01.04.2010 (7 месяцев)
Ведение частичной документации, консультирование
ООО "Форум"
Журналист-корреспондент
С 01.08.2007 по 01.03.2008 (7 месяцев)
Составление сюжетов, работа на съемочной площадке, разработка и полное ведение авторской передачи
Образование
Университет
Гуманитарный колледж при КГУФКСТ
Университет
Курс "Управление сменой"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Internet marketing
Владение ms excel
pinnacle studio
r-keeper
водительское удостоверение категории b
Тех поддержка iiko
Дополнительная информация
Постараюсь рассказать немного о себе, чтобы Вы имели представление обо не только как о потенциальном кандидате, но и как о человеке в целом. Свою трудовую деятельность начала в 18 лет став журналистом на радио и телевидение в городе Тихорецке, именно этот опыт позволил мне познакомится с разными людьми из разных сфер. Учась на экономическом факультете на специальности менеджер организации была одним из самых увлечённых студентов в изучение менеджмента, параллельно работая в данном направлении. Всегда интересовалась всем новым проходила тренинги, увлеченно изучала литературу. Если я чего то не знаю, то узнаю это сегодня, если я что то не умею, то научусь этому сейчас. Уйдя в сферу общепита, как руководитель, я поняла что управление людьми и анализ экономических показатель не просто не неразделимы, а являются по сути системой координат на пути к успеху. Прошла сложный путь проб и ошибок в построении команды придя к тому что стандарты компании это "библия" написанная для руководителя и сильнейший инструмент бизнеса. В 2019 году попробовала себя в Start-up проекте "Foodtruk" и приняла непосредственное участие в запуске с нуля и использовала свои знания в создании стандартов, что привело к успешным показателям, food cost составил 19%, labor cost 18 %, а ежемесячная прибыль составляла от 30 до 40 %. Мною были использованы KPI,KRO стратегии. На вопрос почему я?! Отвечу с полной уверенностью - я не просто менеджер я могу стать вашим "инструментом" в достижении самых амбициозных целей.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
Проходил службу вооружённых силах России в/ч 36085, Командир отделения, ноябрь 2008 - ноябрь 2009
Обновлено
27.10 в 07:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 70 000 ₽
41 год
Краснодар
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Свердловэнергосбыт, ОАО, Инженер, март 2006 - февраль 2010
Обновлено
17.10 в 04:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
35 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ООО КМ-ЮФО, Комплектовщик молочной продукции, июнь 2016 - январь 2017
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 11 месяцев