Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 27 августа 1996
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Тинькофф Банк
Руководитель Сектора бухгалтерского обслуживания
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Построение процессов/должностные инструкции/курирование проектов /проработка планов с бизнес командой/анализ нагрузки/распределение задач по штату/контроль налоговых изменений/командообразование. Эффективное управление штатом более 130 сотрудников. Контроль за работой руководителей низшего звена. Составление планов, постановка целей, введение в работу новых процессов. По обработке налоговой базы клиентов усн/ПСН/Торговый сбор. Управление рабочим временем, развитие сотрудников.
Тинькофф Банк
Руководитель Сектора бухгалтерского обслуживания
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Построение процессов/должностные инструкции/курирование проектов /проработка планов с бизнес командой/анализ нагрузки/распределение задач по штату/контроль налоговых изменений/командообразование. Эффективное управление штатом более 130 сотрудников. Контроль за работой руководителей низшего звена. Составление планов, постановка целей, введение в работу новых процессов. По обработке налоговой базы клиентов усн/ПСН/Торговый сбор. Управление рабочим временем, развитие сотрудников.
Тинькофф Банк
Руководитель группы бухгалтерии
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Управление персоналом до 30 человек в подчинении. Поставление задачь, контроль качества выполнения, развитие сотрудников. Контроль внутренних процессов, улучшение
Тинькофф Банк
Эксперт отдела обслуживания бизнеса
С 01.02.2018 по 01.02.2022 (4 года)
Курирование среднего и малого бизнеса (1300компаний) 3года Помощь в ведении деятельности, развитие организаций с использованием банковских продуктов / их продажа. После чего на протяжении года работаю функциональным тренером в подразделении по бухгалтерии УСН без сотрудников. Являюсь помощником руководителя, составляю планы обучения/тесты, подбираю необходимый материал по теоретич. части. Основные задачи: Планирование/проведения тренинга у нового набора (с нуля), работа в сrm, xl, Word. Проведение собеседований и сохранение ценных сотрудников.
FAVORIT MOTORS
Менеджер-администратор
С 01.07.2016 по 01.02.2018 (1 год 7 месяцев)
Внесение в базу ПТС, Оформление возвратов, заказ продуктов, составление прайс-листов, контроль чистоты в зале, встреча,сопровождение клиентов.
Мото Сервис в Павловской слободе
Администратор мотосервиса
С 01.07.2016 по 01.07.2017 (1 год)
Ведение отчетов, закупка запчастей, встреча и консультирование клиентов.
ПАО СБЕРБАНК
Консультант
С 01.06.2016 по 01.07.2016 (1 месяц)
Встреча, консультирование по продуктам банка, их подключение.
Детский Мир
Продавец-кассир
С 01.01.2015 по 01.04.2015 (3 месяца)
Ведение кассы, общение с клиентами, выход в зал, консультирование по поводу детской одежды
Образование
Университет
КемГУКИ
Университет
Торговый эквайринг
Университет
Интернет эквайринг
Университет
Система SMART
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Государственные закупки
Деловое общение ведение отчетности
Работа в srm
водительское удостоверение категории b
усн доходы
расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Дополнительная информация
Непрерывно работала в режиме многозадачности, (звонки, Деловая переписка, рабочий онлайн чат) Основная задача 2,5 года - обработка заявок, ведение юридических компаний внутри банка, так же помощь в их развитии. Проходила обучение по тайм менеджменту и системе постановки задач smart. Работала с группой из 35 человек. Курировала, прокачивала kpi, обучала новых сотрудников. Опыт работы имеется, как официальный, так и не официальный. В силу своей профессии работала с людьми разных харрактеров и находила подход к ним. Сейчас нахожусь в должности руководителя сектора бухгалтерского обслуживания штат более 150 человек, из них 9 руководителей. Клиентов на обслуживании более 18000 Задачи: Ретроспектива, долгосрочное планирование, организация тимбилдингов, управление/контроль качества оказываемых услуг, контроль своевременной отработки поставленных задач, постановка задач технологам и аналитикам (с частичным выполнением их функций). Своевременное изменение регламентов работы (актуализация и разработка). Участие в проектах по привлечению новых клиентов. Развитие команды, поддержка командного настроя, регулярные командные встречи. В сотрудниках ценю дедукцию, самоанализ и командность.
Похожие резюме
Не указана
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Гефест"; ООО "Садовый Инженер", ООО "Вея Инвест", Начальник строительного участка, главный инженер, руководитель проекта, июнь 1990 - по настоящее время
Обновлено
22.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
68 лет 8 месяцев
Не указана
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Частный предприниматель, Частный предприниматель, январь 1994 - январь 1998
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев
до 95 000 ₽
47 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
фрилансер, дизайнер интерьера, январь 2005 - декабрь 2007
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года