Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

до 140 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 27 августа 1996

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Тинькофф Банк

Руководитель Сектора бухгалтерского обслуживания

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Построение процессов/должностные инструкции/курирование проектов /проработка планов с бизнес командой/анализ нагрузки/распределение задач по штату/контроль налоговых изменений/командообразование. Эффективное управление штатом более 130 сотрудников. Контроль за работой руководителей низшего звена. Составление планов, постановка целей, введение в работу новых процессов. По обработке налоговой базы клиентов усн/ПСН/Торговый сбор. Управление рабочим временем, развитие сотрудников.

Тинькофф Банк

Руководитель Сектора бухгалтерского обслуживания

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Построение процессов/должностные инструкции/курирование проектов /проработка планов с бизнес командой/анализ нагрузки/распределение задач по штату/контроль налоговых изменений/командообразование. Эффективное управление штатом более 130 сотрудников. Контроль за работой руководителей низшего звена. Составление планов, постановка целей, введение в работу новых процессов. По обработке налоговой базы клиентов усн/ПСН/Торговый сбор. Управление рабочим временем, развитие сотрудников.

Тинькофф Банк

Руководитель группы бухгалтерии

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Управление персоналом до 30 человек в подчинении. Поставление задачь, контроль качества выполнения, развитие сотрудников. Контроль внутренних процессов, улучшение

Тинькофф Банк

Эксперт отдела обслуживания бизнеса

С 01.02.2018 по 01.02.2022 (4 года)

Курирование среднего и малого бизнеса (1300компаний) 3года Помощь в ведении деятельности, развитие организаций с использованием банковских продуктов / их продажа. После чего на протяжении года работаю функциональным тренером в подразделении по бухгалтерии УСН без сотрудников. Являюсь помощником руководителя, составляю планы обучения/тесты, подбираю необходимый материал по теоретич. части. Основные задачи: Планирование/проведения тренинга у нового набора (с нуля), работа в сrm, xl, Word. Проведение собеседований и сохранение ценных сотрудников.

FAVORIT MOTORS

Менеджер-администратор

С 01.07.2016 по 01.02.2018 (1 год 7 месяцев)

Внесение в базу ПТС, Оформление возвратов, заказ продуктов, составление прайс-листов, контроль чистоты в зале, встреча,сопровождение клиентов.

Мото Сервис в Павловской слободе

Администратор мотосервиса

С 01.07.2016 по 01.07.2017 (1 год)

Ведение отчетов, закупка запчастей, встреча и консультирование клиентов.

ПАО СБЕРБАНК

Консультант

С 01.06.2016 по 01.07.2016 (1 месяц)

Встреча, консультирование по продуктам банка, их подключение.

Детский Мир

Продавец-кассир

С 01.01.2015 по 01.04.2015 (3 месяца)

Ведение кассы, общение с клиентами, выход в зал, консультирование по поводу детской одежды

Образование

Университет

КемГУКИ

Университет

Торговый эквайринг

Университет

Интернет эквайринг

Университет

Система SMART

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Государственные закупки

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Работа в srm

  • водительское удостоверение категории b

  • усн доходы

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц

Дополнительная информация

Непрерывно работала в режиме многозадачности, (звонки, Деловая переписка, рабочий онлайн чат) Основная задача 2,5 года - обработка заявок, ведение юридических компаний внутри банка, так же помощь в их развитии. Проходила обучение по тайм менеджменту и системе постановки задач smart. Работала с группой из 35 человек. Курировала, прокачивала kpi, обучала новых сотрудников. Опыт работы имеется, как официальный, так и не официальный. В силу своей профессии работала с людьми разных харрактеров и находила подход к ним. Сейчас нахожусь в должности руководителя сектора бухгалтерского обслуживания штат более 150 человек, из них 9 руководителей. Клиентов на обслуживании более 18000 Задачи: Ретроспектива, долгосрочное планирование, организация тимбилдингов, управление/контроль качества оказываемых услуг, контроль своевременной отработки поставленных задач, постановка задач технологам и аналитикам (с частичным выполнением их функций). Своевременное изменение регламентов работы (актуализация и разработка). Участие в проектах по привлечению новых клиентов. Развитие команды, поддержка командного настроя, регулярные командные встречи. В сотрудниках ценю дедукцию, самоанализ и командность.

Похожие резюме

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Гефест"; ООО "Садовый Инженер", ООО "Вея Инвест", Начальник строительного участка, главный инженер, руководитель проекта, июнь 1990 - по настоящее время

Обновлено

22.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

68 лет 8 месяцев

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Частный предприниматель, Частный предприниматель, январь 1994 - январь 1998

Обновлено

21.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 9 месяцев

#

до 95 000 ₽

47 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

фрилансер, дизайнер интерьера, январь 2005 - декабрь 2007

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года