Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Руководитель E-commerce

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 9 февраля 1982

Город: Москва

Опыт работы

23 года 3 месяца

ООО "Управление капитального строительства"

Оператор 1с/менеджер

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

Совместная реализация проектов. Выполнение разноплановых поручений руководителя касательно строящихся объектов (Государственные контракты - капитальный ремонт зданий под ключ; реновация жилого фонда г. Москвы) Организация непрерывного производственного процесса компании. Сбор информации по распоряжению руководителя. Подготовка служебных документов (запросы, проекты писем и т.д.). Делопроизводство и документооборот. Тендеры, электронные торги, оферты (подготовка пакетов документов). Ведение переговоров с поставщиками (закупки) и контрагентами (клиентами). Заключение договоров. Деловая переписка. Подготовка первичной бухгалтерской документации - счета, накладные, счет-фактуры, акты, в т.ч. КС-2, КС-3. Архивирование. Отчётность по строящимся объектам. Работа с офисной техникой и т.д.. Формирование книг продаж и покупок. Отчётность в контур-экстерне.

ООО "Управление капитального строительства"

Оператор 1с/менеджер

С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 10 месяцев)

Совместная реализация проектов. Выполнение разноплановых поручений руководителя касательно строящихся объектов (Государственные контракты - капитальный ремонт зданий под ключ; реновация жилого фонда г. Москвы) Организация непрерывного производственного процесса компании. Сбор информации по распоряжению руководителя. Подготовка служебных документов (запросы, проекты писем и т.д.). Делопроизводство и документооборот. Тендеры, электронные торги, оферты (подготовка пакетов документов). Ведение переговоров с поставщиками (закупки) и контрагентами (клиентами). Заключение договоров. Деловая переписка. Подготовка первичной бухгалтерской документации - счета, накладные, счет-фактуры, акты, в т.ч. КС-2, КС-3. Архивирование. Отчётность по строящимся объектам. Работа с офисной техникой и т.д.. Формирование книг продаж и покупок. Отчётность в контур-экстерне.

ГК "Русский климат" (генподрядная строительная компания)

Бизнес-ассистент коммерческого директора

С 01.08.2015 по 01.05.2018 (2 года 9 месяцев)

Совместная реализация проектов. Выполнение поручений генерального и коммерческого директора по части строящихся объектов (рестораны KFC, Pizza Hut, Burger King). Закупки оборудования и строительных материалов на объекты по бренд-буку. Ведение переговоров, заключение договоров с контрагентами. Тесное взаимодействие с отделами компании. Деловая переписка. Контроль сроков и качества исполнения работ. Работа с офисной техникой и т.д.

ООО "Атмосфэр" (продажа портьерных и мебельных тканей)

Бизнес-ассистент генерального директора

С 01.06.2013 по 01.07.2015 (2 года 1 месяц)

Выполнение поручений генерального директора и бухгалтера. Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами компании. Ведение коммерческих переговоров, заключение договоров. Консультирование клиентов в шоу-руме, выезды в салоны к клиентам (подготовка и проведение мастер-классов и т.д.). Ведение деловой электронной переписки. Оформление первичной документации в 1С-7 и 1C-8. Исследование и анализ рынка.

ООО Ветро (продажа арт-объектов из хрусталя и фарфора сегмента luxury)

Руководитель проектов

С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)

Поиск клиентов по телефону, на выставках и т. д.(розничные магазины Москвы, интернет-магазины, корпоративные клиенты, рекламные агентства). Создание базы клиентов с "нуля". Ведение переговоров, презентация продукта, заключение договоров. Выявление потребностей клиента и формирование заказов.. Информационная и рекламная поддержка клиентов Выполнение проектов для корпоративных заказчиков с нанесением логотипа. Консультирование клиентов в шоу-руме. Работа на выставках — консультирование посетителей стенда компании по изготавливаемой продукции. Размещение рекламы о компании в интернете, формирование имиджа компании и бренда, его позиционирование. Формирование отчётности.

ООО "Оливье" (event, организация корпоративных мероприятий)

Административный помощник генерального директора

С 01.08.2007 по 01.05.2012 (4 года 9 месяцев)

Работа с существующей клиентской базой и создание новых контактов. Выполнение поручений руководителя компании на всех этапах подготовки мероприятий, таких как: юбилеи и дни рождения компаний, тимбилдинги, партнёрские и клиентские мероприятия, корпоративный Новый год, BTL, конференции, детские праздники. Взаимодействие с владельцами площадок, артистами, подрядчиками и т. д. на подготовительной стадии мероприятий; Координация мероприятия на площадке (встреча гостей, артистов; контроль своевременного приезда фотографа, оператора, артистов; расчет с подрядчиками; контроль тайминга выступлений и поздравлений; решение текущих вопросов на мероприятии) Организация мероприятий под ключ — работа с клиентом, разработка концепции, написание сценариев + презентации, составление смет, подбор артистов, непосредственная реализация проекта на площадке. Совмещение основной деятельности с работой в качестве менеджера на международных выставках и реализация проектов в других рекламных агентствах Москвы. Наши клиенты: Комус, Скайлинк, Касторама, Брокеркредитсервис, ГЕА Инжиниринг, Остэк и др.

Образование

Университет

Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет

Университет

Сахалинское высшее морское училище им. Т.Б. Гуженко филиал МГУ им.адм. Г.И. Невельского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • подготовка коммерческих предложений

  • Siem (security information & event management)

  • corporate events organization

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Государственные закупки

  • Хорошие организаторские навыки

  • навыки презентации

  • высокая скорость печати

  • Точность и внимание к деталям

  • метод слепой печати

Дополнительная информация

Исполнительная, добросовестная, ответственная, нацелена на результат. Умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Презентабельная внешность.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ДШИ №5 им В.Д. Пономарева, Преподаватель графического дизайна, ноябрь 2020 - март 2021

Обновлено

25.11 в 09:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Агентство недвижимости, Дизайнер, октябрь 2021 - декабрь 2021

Обновлено

12.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

до 50 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Группа компаний Color-IT, Web-дизайнер, апрель 2006 - август 2010

Обновлено

06.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 8 месяцев