Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 9 февраля 1982
Город: Москва
Опыт работы
23 года 3 месяца
ООО "Управление капитального строительства"
Оператор 1с/менеджер
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Совместная реализация проектов. Выполнение разноплановых поручений руководителя касательно строящихся объектов (Государственные контракты - капитальный ремонт зданий под ключ; реновация жилого фонда г. Москвы) Организация непрерывного производственного процесса компании. Сбор информации по распоряжению руководителя. Подготовка служебных документов (запросы, проекты писем и т.д.). Делопроизводство и документооборот. Тендеры, электронные торги, оферты (подготовка пакетов документов). Ведение переговоров с поставщиками (закупки) и контрагентами (клиентами). Заключение договоров. Деловая переписка. Подготовка первичной бухгалтерской документации - счета, накладные, счет-фактуры, акты, в т.ч. КС-2, КС-3. Архивирование. Отчётность по строящимся объектам. Работа с офисной техникой и т.д.. Формирование книг продаж и покупок. Отчётность в контур-экстерне.
ООО "Управление капитального строительства"
Оператор 1с/менеджер
С 01.05.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Совместная реализация проектов. Выполнение разноплановых поручений руководителя касательно строящихся объектов (Государственные контракты - капитальный ремонт зданий под ключ; реновация жилого фонда г. Москвы) Организация непрерывного производственного процесса компании. Сбор информации по распоряжению руководителя. Подготовка служебных документов (запросы, проекты писем и т.д.). Делопроизводство и документооборот. Тендеры, электронные торги, оферты (подготовка пакетов документов). Ведение переговоров с поставщиками (закупки) и контрагентами (клиентами). Заключение договоров. Деловая переписка. Подготовка первичной бухгалтерской документации - счета, накладные, счет-фактуры, акты, в т.ч. КС-2, КС-3. Архивирование. Отчётность по строящимся объектам. Работа с офисной техникой и т.д.. Формирование книг продаж и покупок. Отчётность в контур-экстерне.
ГК "Русский климат" (генподрядная строительная компания)
Бизнес-ассистент коммерческого директора
С 01.08.2015 по 01.05.2018 (2 года 9 месяцев)
Совместная реализация проектов. Выполнение поручений генерального и коммерческого директора по части строящихся объектов (рестораны KFC, Pizza Hut, Burger King). Закупки оборудования и строительных материалов на объекты по бренд-буку. Ведение переговоров, заключение договоров с контрагентами. Тесное взаимодействие с отделами компании. Деловая переписка. Контроль сроков и качества исполнения работ. Работа с офисной техникой и т.д.
ООО "Атмосфэр" (продажа портьерных и мебельных тканей)
Бизнес-ассистент генерального директора
С 01.06.2013 по 01.07.2015 (2 года 1 месяц)
Выполнение поручений генерального директора и бухгалтера. Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами компании. Ведение коммерческих переговоров, заключение договоров. Консультирование клиентов в шоу-руме, выезды в салоны к клиентам (подготовка и проведение мастер-классов и т.д.). Ведение деловой электронной переписки. Оформление первичной документации в 1С-7 и 1C-8. Исследование и анализ рынка.
ООО Ветро (продажа арт-объектов из хрусталя и фарфора сегмента luxury)
Руководитель проектов
С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)
Поиск клиентов по телефону, на выставках и т. д.(розничные магазины Москвы, интернет-магазины, корпоративные клиенты, рекламные агентства). Создание базы клиентов с "нуля". Ведение переговоров, презентация продукта, заключение договоров. Выявление потребностей клиента и формирование заказов.. Информационная и рекламная поддержка клиентов Выполнение проектов для корпоративных заказчиков с нанесением логотипа. Консультирование клиентов в шоу-руме. Работа на выставках — консультирование посетителей стенда компании по изготавливаемой продукции. Размещение рекламы о компании в интернете, формирование имиджа компании и бренда, его позиционирование. Формирование отчётности.
ООО "Оливье" (event, организация корпоративных мероприятий)
Административный помощник генерального директора
С 01.08.2007 по 01.05.2012 (4 года 9 месяцев)
Работа с существующей клиентской базой и создание новых контактов. Выполнение поручений руководителя компании на всех этапах подготовки мероприятий, таких как: юбилеи и дни рождения компаний, тимбилдинги, партнёрские и клиентские мероприятия, корпоративный Новый год, BTL, конференции, детские праздники. Взаимодействие с владельцами площадок, артистами, подрядчиками и т. д. на подготовительной стадии мероприятий; Координация мероприятия на площадке (встреча гостей, артистов; контроль своевременного приезда фотографа, оператора, артистов; расчет с подрядчиками; контроль тайминга выступлений и поздравлений; решение текущих вопросов на мероприятии) Организация мероприятий под ключ — работа с клиентом, разработка концепции, написание сценариев + презентации, составление смет, подбор артистов, непосредственная реализация проекта на площадке. Совмещение основной деятельности с работой в качестве менеджера на международных выставках и реализация проектов в других рекламных агентствах Москвы. Наши клиенты: Комус, Скайлинк, Касторама, Брокеркредитсервис, ГЕА Инжиниринг, Остэк и др.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
Сахалинское высшее морское училище им. Т.Б. Гуженко филиал МГУ им.адм. Г.И. Невельского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
подготовка коммерческих предложений
Siem (security information & event management)
corporate events organization
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Государственные закупки
Хорошие организаторские навыки
навыки презентации
высокая скорость печати
Точность и внимание к деталям
метод слепой печати
Дополнительная информация
Исполнительная, добросовестная, ответственная, нацелена на результат. Умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Презентабельная внешность.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
52 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Правительство Москвы, Московский Городской Совет Общественных пунктов охраны порядка, Управление пилотным проектом, январь 2008 - январь 2010
Обновлено
17.10 в 04:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 4 месяца
Не указана
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «Красноярский металлургический завод», Инженер по закупкам, июль 2001 - декабрь 2003
Обновлено
14.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Региональное таможенное управление, Секретарь-делопроизводитель, сентябрь 2009 - май 2011
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца