Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vue

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 53 года, родилась 8 августа 1971

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ООО "ТИРУТЕКС"

Генеральный директор

С 01.10.2022 по 01.08.2023 (10 месяцев)

- Выполнение задач, поставленных учредителями юридического лица - Общее руководство деятельностью компании, - Создание компании с 0 - Разработка стратегии развития компании, направления деятельности - подготовка планов развития компаний и их внедрение; - руководство процессами разработки стратегического плана развития бизнесом; - анализ рынка и определение возможностей развития компании; - мониторинг и контроль реализации проекта - разработка системы продаж; - разработка управления каналами сбыта, продвижение новой продукции и выход на региональные рынки; - организация финансово-хозяйственной деятельности - руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы - проведение переговоров о сотрудничестве (фабрики) - руководство маркетинговым сопровождением; итд - анализ рынка ( лёгкая промышленность-домашний текстиль); - Участие в выставках СРМ. Легпром. ИНТЕРТКАНЬ.UzTextile Expo; - подбор ассортимента (домашний текстиль); - анализ, выбор поставщика( импорт); - формирование заказа, контроль исполнения на всех этапах; - Маркировка (ЧЗ); - Логистика; и т.д. Полный контроль работы копании! На все вопросы смогу ответить при встрече

ООО "ТИРУТЕКС"

Генеральный директор

С 01.10.2022 по 01.08.2023 (10 месяцев)

- Выполнение задач, поставленных учредителями юридического лица - Общее руководство деятельностью компании, - Создание компании с 0 - Разработка стратегии развития компании, направления деятельности - подготовка планов развития компаний и их внедрение; - руководство процессами разработки стратегического плана развития бизнесом; - анализ рынка и определение возможностей развития компании; - мониторинг и контроль реализации проекта - разработка системы продаж; - разработка управления каналами сбыта, продвижение новой продукции и выход на региональные рынки; - организация финансово-хозяйственной деятельности - руководство подбором квалифицированного персонала, управление и контроль работы - проведение переговоров о сотрудничестве (фабрики) - руководство маркетинговым сопровождением; итд - анализ рынка ( лёгкая промышленность-домашний текстиль); - Участие в выставках СРМ. Легпром. ИНТЕРТКАНЬ.UzTextile Expo; - подбор ассортимента (домашний текстиль); - анализ, выбор поставщика( импорт); - формирование заказа, контроль исполнения на всех этапах; - Маркировка (ЧЗ); - Логистика; и т.д. Полный контроль работы копании! На все вопросы смогу ответить при встрече

ООО " Полимерные Технологии Трейд"

Руководитель направления Ткани

С 01.07.2022 по 01.08.2023 (1 год 1 месяц)

- Анализ рынка ткани (костюмная. трикотаж) - Поиск поставщиков ( импорт Турция . Узбекистан) - Поиск покупателей для реализации товара по предзаказу - Участие в международных выставках ( гость) итд

АО Сударь

Региональный менеджер оптового отдела продаж

С 01.10.2017 по 01.06.2022 (4 года 8 месяцев)

- Организация и ведение продаж продукции компании. - Планирование и проведение аналитической работы. - Обеспечение продаж. - Контроль отгрузок товара и расчетами с покупателями. - Поиск потенциальных покупателей - участие в выставках - Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму (консультирование по телефону) - Ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей. - Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов - Выявление потребностей покупателей – - Мотивация покупателей на работу с компанией - Оформление заказа, связанный с с отгрузкой товаров клиенту - Оказание информационной поддержки всем клиентам - Информирование клиентов по всем изменениям в компании -Заключение договоров

ООО "Евро-Стиль" сеть магазинов "Donatto" (Мужская одежда),

Заместитель генерального директора

С 01.10.2017 по 01.06.2018 (8 месяцев)

- Обеспечение выполнения планов продаж - Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга - Регистрация обособленных подразделений (закрытие) - Поиск торговых мест для открытия новых магазинов - Оперативное руководство и управление административно-хозяйственной деятельностью - Управление персоналом розничного магазина (найм, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала); - Анализ деятельности конкурентов. - Анализ эффективности действующих процессов и предложение способов их улучшения - Контроль кассовой дисциплины - Создание стабильного, дружного коллектива, отличные показатели по результатам инвентаризации, выполнения и перевыполнения планов и KPI - Организация и контроль проведения рекламных акций - Взаимодействие с органами государственной власти - Решение вопросов с администрацией торговых центров - Поиск новых поставщиков для дальнейшего сотрудничества (заключение договоров) - Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности. - Причина увольнения ликвидация филиала компании в Спб

ООО "Твинс " PAXTON ( Мужская одежда)Руководитель развития розничной сети

Руководитель развития розничной сети

С 01.02.2012 по 01.11.2012 (9 месяцев)

- Разработка и уточнение торговой концепции магазина - Разработка дизайн-проекта будущего магазина, сотрудничество со студией дизайна. - Поиск торговых площадей . - Сотрудничество с администрацией ТЦ - Подбор ассортимента для розничного магазина - Ведение переговоров разного уровня - Работа на Международной выставке CPM, поиск поставщиков для дальнейшего сотрудничества. - Контроль создания интернет магазина и контроль его работы. Ссылка на сайт shop.paxton.ru - Проведение кастинга моделей (создание имиджа , руководство фото-съёмкой) для интернет магазина. Ссылка на сайт http://shop.paxton.ru/ - Разработка имиджевого каталога (концепция, стиль, поиск места для фотосъёмки, участие в фотосъёмке, отбор фото для каталога и интернет магазина ) http://paxton.ru/ - Сотрудничество с дизайнером. Причина увольнения, искусственное банкротство компании.

ООО "ВН-Регион" The Windsor Knot (Мужская одежда)

Управляющий (и/о территориальный менеджер)

С 01.07.2010 по 01.01.2012 (1 год 6 месяцев)

- Управление деятельностью обособленных подразделений компании (3 магазина), организация и обеспечение эффективности работы, направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышения качества обслуживания и укрепления положительного имиджа торговой марки; - формирование и управление коллективом продавцов (составление графиков, формирование эффективной команды, мотивация персонала) - Открытие и организация работы новых магазинов с «0». - Работа с поставщиками - Контроль и анализ товарных остатков в магазинах - Организация подбора, обучения, аттестации и развитие персонала - Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала - - Постановка торгового процесса - Мерчендайзинг - Контроль обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании. - Достижение плановых показателей по товарообороту и KPI - Ведение документации, отчетность: табеля, проведение ревизий, соблюдение кассовой дисциплины т.д - управление финансово-хозяйственной деятельностью магазинов - взаимодействие с контролирующими организациями - разрешение конфликтных ситуаций

ООО "Европейский Торговый Дом" OLSEN (Женская одежда)

Управляющий

С 01.05.2008 по 01.03.2009 (10 месяцев)

ООО "Европейский Торговый Дом" OLSEN (Женская одежда), г. СПб, полная занятость. - Открытие магазинов с «О». - Оценка работы сотрудников и выполнения плана продаж. - Оперативное и стратегическое планирование, увеличение объема продаж - Обеспечение соблюдения стандартов торговой марки. - Участие в проведении тренингов; обучение технике продаж, технологическим терминам. - Участие в разработке системы управления персоналом (материального/ нематериального стимулирования) - Определение потребностей в персонале; проведение аттестации сотрудников, оценка и развитие профессиональных умений и знаний; проведение собеседований, прием и адаптация на работе новых сотрудников. - Контроль обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании. - Работа с базой клиентов. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Ведение документации, отчетность: табеля, проведение ревизий, составление отчётов, соблюдение кассовой дисциплины. - Активное участие в закупках - Взаимодействие с контролирующими организациями. - Причина увольнения: ликвидация компании. Достижения: Приняла магазин в запущенном состоянии, в процессе работы: - Набрала персонал и создала команду единомышленников - Подняла уровень продаж и культуру обслуживания покупателей

ООО "Ти Джей Ритэйл " TJ COLLECTION, CARNABY, CHESTER

Старший администратор

С 01.11.1999 по 01.10.2007 (7 лет 11 месяцев)

- Организация обучения персонала, определение потребностей в персонале, проведение аттестации сотрудников,обучение. оценка развития профессиональных умений и знаний сотрудников. - Контроль работы и выполнения плана продаж. - Контроль обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании. - Разрешение конфликтных ситуаций. - Ведение документации: табеля, проведение ревизий, составление отчётов. - Участие в семинарах. - Знание технологий управления персоналом (системы материального/нематериального стимулирования). - проведение ревизий - Учёт ТМЦ

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Университет

Северный институт предпринимательства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Развитие и оценка персонала

  • руководство коллективом

  • Уверенный пользователь пк

  • On-line тренинги

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

с 2013 года официально не работала по семейным обстоятельствам. - По договорённости открывала розничные магазины с 0. - Постановка работы персонала в подразделении, повышая уровень знаний персонала(KPI) что способствовало повышению товарооборота данного подразделения. -подбор персонала -обучение Задача бесперебойной работы подразделения. увеличения товарооборота, исключение текучести кадров. Soft skills - ответственность, дисциплина, самоменеджмент - (коммуникация, работа в команде) - Решительность, управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление, Создание коллектива единомышленников, профессионалов своего дела, высокого уровня знаний, работающих на результат. Готова к командировкам Люблю активный отдых с семьей и друзьями. Увлекаюсь дизайном, фотографией.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Контраст, Web-дизайнер, графический дизайнер, дизайнер полиграфии, январь 2009 - февраль 2012

Обновлено

15.10 в 12:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ФГУП СПб НИИВС, Микробиолог отдела вирусологических биопроцессов департамента новых технологий, август 2021 - сентябрь 2022

Обновлено

02.11 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

#

Не указана

40 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Медицинский центр 21 век, Массажист, февраль 2006 - апрель 2011

Обновлено

16.11 в 03:06

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев