Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

HR-менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 28 ноября 1992

Город: Первоуральск

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Клининговая компания ООО "ГК Бригантина"

Менеджер по персоналу

С 01.11.2017 по 01.11.2020 (3 года)

Массовый подбор персонала от линейных менеджеров до руководителей. 1. Анализ рынка труда, анализ эффективности персонала с последующим принятием решений о замене работников. 2. Определение кадрового резерва на ближайшие время и определение бюджета на поиск персонала. 3. Размещение вакансий (газеты, интернет-ресурсы) анализ эффективности источников. 4. Своевременное закрытие вакансий. 5. Проведение собеседований, отбор кандидатов. 6. Ввод в должность, аттестация, адаптация. Так же разработка плана адаптации и аттестации. 7. Кадровый документооборот ( от приема до увольнения) Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. 8. Начисление заработной платы, выдача зарплаты. 9. Организация работы персонала. Проведение совещаний, выявление и оперативное решение проблемных ситуаций. 10. Выездные ревизии на объектах, общение с заказчиками. Фиксация недочетов, а в дальнейшем контроль по их устранению. 11. Организация культурных мероприятий. Организация жизнидеятельности офиса.

Клининговая компания ООО "ГК Бригантина"

Менеджер по персоналу

С 01.11.2017 по 01.11.2020 (3 года)

Массовый подбор персонала от линейных менеджеров до руководителей. 1. Анализ рынка труда, анализ эффективности персонала с последующим принятием решений о замене работников. 2. Определение кадрового резерва на ближайшие время и определение бюджета на поиск персонала. 3. Размещение вакансий (газеты, интернет-ресурсы) анализ эффективности источников. 4. Своевременное закрытие вакансий. 5. Проведение собеседований, отбор кандидатов. 6. Ввод в должность, аттестация, адаптация. Так же разработка плана адаптации и аттестации. 7. Кадровый документооборот ( от приема до увольнения) Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. 8. Начисление заработной платы, выдача зарплаты. 9. Организация работы персонала. Проведение совещаний, выявление и оперативное решение проблемных ситуаций. 10. Выездные ревизии на объектах, общение с заказчиками. Фиксация недочетов, а в дальнейшем контроль по их устранению. 11. Организация культурных мероприятий. Организация жизнидеятельности офиса.

ООО "ВАН"

HR менеджер

С 01.02.2020 по 01.10.2020 (8 месяцев)

1.Подбор IT специалистов (Middle/Senior/Team lead) 2.Проведение телефонного/скайп интервью. 3.Сопровождение кандидатов на всех этапов. 4.Формирование кадрового резерва. 5.Мониторинг IT рынка труда.

qWell

Менеджер по персоналу

С 01.10.2015 по 01.07.2016 (9 месяцев)

1. Массовый подбор персонала (комплектовщики, повара, продавцы, официанты, мойщицы, грузчики) 2. Проведение собеседований, стажировка, аттестация,адаптация. 3. Оценка персонала, создание кадрового резерва. 4. Закрытие вакансий по заявкам. 5. Составление графиков работ. 6. Организация мероприятий для персонала, участие в общих корпоративных мероприятиях 7. Прием заявлений от персонала и передача в отдел кадров.

Bingo Boom (г. Екатеринбург)

Администратор

С 01.09.2013 по 01.06.2015 (1 год 9 месяцев)

Обязанности оператора(проработала пол месяца): прием гостей, объяснение правил, содержание зала в чистоте и порядке. Кассир(1 мес): прием ставок, работа с внутренней документацией. Администратор(1год и 8мес): составление графиков работы сотрудников, подбор персонала, обучение, помощь в адаптации ,контроль сотрудников(в подчинение 6 человек), работа с внутренней и внешней документацией, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, выполнение поручений от вышестоящего руководства. Уволилась в связи с переездом в г. Пермь

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое планирование

  • Массовый подбор персонала

  • Развитие и оценка персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • формирование планов по подбору персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Первоуральск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО НПО "ЭНЕРГИЯ", г. Новоуральск, Электромеханик, август 2009 - февраль 2010

Обновлено

15.10 в 04:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

Не указана

52 года

Первоуральск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Трест УТТС Су-2, Начальник участка, апрель 1990 - январь 1994

Обновлено

26.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 3 месяца

#

до 50 000 ₽

44 года

Первоуральск

Удаленная работа

Последнее место работы

ГУФСИН России по Свердловской области, начальник штаба, октябрь 2000 - март 2015

Обновлено

11.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев