Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 44 года, родилась 19 января 1980

Город: Алматы

Опыт работы

22 года

РГП на ПХВ "Научный практический центр развития социальной реабилитации

Заместитель начальника юридического отдела по государственным закупкам

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Обязанности: • руководство и координация деятельности в зоне своей ответственности; • организация работ по осуществлению процесса закупок в соответствии с Едиными Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг; • работа на порталах закупок: размещение Плана закупок, внесение изменений/ дополнений; • мониторинг и участие в тендерах, аукционах, подготовка требуемых документов; • контроль над выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров и других видов материальных ресурсов и услуг; • снабжение основными и иными материалами; • анализ рынка; • подготовка отчетов; • понимание специфики закупа материалов/оборудования/медицинских изделий; • составление отчетности складской и транспортной логистике. Уверенный пользователь ПК, 1С, владею русским языком свободно,казахский родной, усидчивая, умение работать в команде. * грамотно вести переговоры и составлять письма

РГП на ПХВ "Научный практический центр развития социальной реабилитации

Заместитель начальника юридического отдела по государственным закупкам

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Обязанности: • руководство и координация деятельности в зоне своей ответственности; • организация работ по осуществлению процесса закупок в соответствии с Едиными Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг; • работа на порталах закупок: размещение Плана закупок, внесение изменений/ дополнений; • мониторинг и участие в тендерах, аукционах, подготовка требуемых документов; • контроль над выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров и других видов материальных ресурсов и услуг; • снабжение основными и иными материалами; • анализ рынка; • подготовка отчетов; • понимание специфики закупа материалов/оборудования/медицинских изделий; • составление отчетности складской и транспортной логистике. Уверенный пользователь ПК, 1С, владею русским языком свободно,казахский родной, усидчивая, умение работать в команде. * грамотно вести переговоры и составлять письма

ТОО "АГРОСЕРВИС 1"

Менеджер по тендерам

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

Работа на сайтах закупок в роли Поставщик. •Мониторинга сайтов закупок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. •Определение целесообразности участия в тендерах, готовить информацию и материалы для принятия решения об участии в тендерах. •Запрос, изучение конкурсной документации, требовании. При необходимости запрашивание разъяснения и учет изменений в конкурсной документации. •Подбор товаров согласно требований технической спецификации и поиск необходимого товара среди поставщиков Компании. •Оперативная подготовка полного пакета документов. •Взаимодействие с руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. •Согласование, подача заявок, ценовых предложений. дополнений заявок

РГП на ПХВ Научно-практический центр санитарно - эпидемиологической экспертизы и мониторинга

Главный специалист государственных закупок

С 01.03.2016 по 01.03.2019 (3 года)

Обязанности: • руководство и координация деятельности в зоне своей ответственности; • организация работ по осуществлению процесса закупок в соответствии с Едиными Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг; • работа на порталах закупок: размещение Плана закупок, внесение изменений/ дополнений; • мониторинг и участие в тендерах, аукционах, подготовка требуемых документов; • контроль над выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих товаров и других видов материальных ресурсов и услуг; • снабжение основными и иными материалами; • анализ рынка; • подготовка отчетов; • понимание специфики закупа материалов/оборудования/медицинских изделий; • составление отчетности складской и транспортной логистике. Уверенный пользователь ПК, 1С, владею русским языком свободно,казахский родной, усидчивая, умение работать в команде.

РГП на пхв Науч. центр карантинных и зоонозных инфекций

Специалист по государственным закупкам

С 01.04.2015 по 01.02.2016 (10 месяцев)

Все функции выше изложены

РГКП Государственный ансамбль танца "Салтанат"

Специалист по государственным закупкам

С 01.10.2013 по 01.04.2015 (1 год 6 месяцев)

Все функции выше изложены

РГКП Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы г. Алматы

Специалист по государственным закупкам

С 01.02.2010 по 01.10.2013 (3 года 8 месяцев)

Все функции выше изложены

Образование

Университет

Жамбылский Государственный технический университет

Университет

Политехнический колледж

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Закупка товаров и услуг

  • Государственные закупки

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • планирование закупок

  • Уверенный пользователь пк

  • государственные закупки

  • Техническая грамотность

  • мониторинг цен

  • ms internet explorer

  • контроль поставок

  • составление бизнес-плана

  • материальная отвественность

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • контроль оформления документов

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • • точность и внимательность к деталям

  • водительские права категории в

  • умение планировать

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, стрессоустойчивая, целеустремленная,усидчивая, грамотная, порядочная, не конфликтная.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Beeline, Оператор call-центра, июль 2010 - июнь 2011

Обновлено

23.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

до 1 000 000 ₽

44 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Проходил службу в в/ч 2022 г. Алматы, в/ч 2017 г.Зайсан, Заместитель начальника заставы, июнь 2001 - февраль 2007

Обновлено

29.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 7 месяцев

#

до 1 500 000 ₽

23 года

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Decode, Преподаватель программирования, январь 2019 - июнь 2019

Обновлено

18.11 в 03:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев