Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Веб дизайнер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 30 августа 1982

Город: Ярославль

Опыт работы

25 лет 3 месяца

ООО "АДС"

Начальник отдела кадров

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; - подготовка и исполнение графика отпусков; - организация учета рабочего времени сотрудников; - организация подбора, обучения персонала; - разработка, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов; - проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации; - подготовка приказов по основной деятельности; - подготовка, ведение и сдача статистической и аналитической отчетности; - проведение СОУТ на рабочих местах; - организация деловой переписки с ЦЗН, ПФ и т.д.; Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований кандидатов; Работа в программе 1С 8.2,8.3

ООО "АДС"

Начальник отдела кадров

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приказов по личному составу, трудовых договоров, изменений к трудовым договорам, ведение карточек Т-2, личных дел; - ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников; - подготовка и исполнение графика отпусков; - организация учета рабочего времени сотрудников; - организация подбора, обучения персонала; - разработка, согласовании и внедрении локальных нормативных актов, регламентов; - проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации; - подготовка приказов по основной деятельности; - подготовка, ведение и сдача статистической и аналитической отчетности; - проведение СОУТ на рабочих местах; - организация деловой переписки с ЦЗН, ПФ и т.д.; Подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований кандидатов; Работа в программе 1С 8.2,8.3

ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ярославской области"

Специалист по кадрам

С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)

-ведение кадрового делопроизводства; -работа с входящей документацией; -организация обучения; -подготовка проекта ответов на входящую документацию

ООО "Компания Поставка" (Российский концерн "Дубки")

Менеджер по работе с персоналом

С 01.12.2016 по 01.05.2017 (5 месяцев)

- построение и организация работы отдела персонала - организация подбора персонала - проведение собеседований и тестирований кандидатов - ведение кадрового производства в полном объеме - работа в программе 1С 7.7, 8.3

Ярославский мясоперерабатывающий завод "МясоЯр"

Менеджер по продажам

С 01.12.2011 по 01.11.2016 (4 года 11 месяцев)

· Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки ; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; · Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами.

ООО "Оптима"

Менеджер по продажам (отдел HOREKA продукты питания)

С 01.04.2011 по 01.11.2011 (7 месяцев)

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.

ООО "БиС Инвест"

Торговый представитель (отдел HOREKA продукты питания)

С 01.02.2009 по 01.03.2011 (2 года 1 месяц)

Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы, мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; контроль дебиторской задолженности.

ООО Ярославский филиал ООО "УниверсалСтрой"

Специалист по кадрам

С 01.08.2006 по 01.02.2009 (2 года 6 месяцев)

Прием и увольнение работников, ведение личных карточек, формирование личных дел работников, ведение журналов регистрации документов по личному составу, составление приказов по личному составу, ведение трудовых книжек и книги учета трудовых книжек, заполнение листков нетрудоспособности, составление и согласование табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, работа с военкоматом, разработка должностных инструкций, положений, работа с нормативными документами, предоставление статистической отчетности в вышестоящие организации.

Образование

Университет

Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова

Университет

Организация кадровой службы.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, легкообучаемая, дружелюбная, коммуникабельная, готова работа с большим объемом информации, имею водительское удостоверение категории "В", 2-ое детей

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

48 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

ООО Элитный квартал, Персональный водитель руководителя, июль 2003 - декабрь 2014

Обновлено

08.11 в 10:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

39 лет

Ярославль

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Медиа-центр", Дизайнер, сентябрь 2011 - май 2012

Обновлено

26.10 в 08:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

43 года

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

Администрация района, Начальник отдела, март 2010 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца