Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 47 лет, родился 8 апреля 1977

Город: Москва

Опыт работы

42 года

АЛЬМЕТ

Директор филиала

С 01.01.2011 по 01.12.2022 (11 лет 11 месяцев)

1. Организация работы филиала: стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление, руководство коллективом (до 50 шт. ед.): постановка календарных планов производства работ, контроль их исполнения, контроль за соблюдением технологической дисциплины, соблюдением ОТиТБ, пожарной и промышленной безопасности 2. Руководство реализацией строительных проектов на всех стадиях (от П до ввода в эксплуатацию): оценка стоимости проекта, формирование и контроль бюджета проекта, разработка и ведение графиков реализации проекта, в т.ч. календарно-сетевое планирование выполнения работ 3. Организация и контроль всех этапов СМР - контроль качества и сроков, координация всех участников строительного процесса, своевременное исполнение указаний тех. и авторского надзора по вопросам качества СМР (устранение предписаний) 4. Документально - бюджетное сопровождение процессов строительства: своевременное и корректное формирование закрывающих документов (акты КС-2,3, сдачи-приемки проектных работ и т.д.), разработка и выпуск ПСД, ИД и пр., тендерная работа 5. Планирование материально-технического снабжения объектов, учет и контроль расхода строительных материалов, планирование закупок, управление логистикой и отношениями с поставщиками, решение производственно - технических вопросов 6. Управление отношениями с Заказчиками, согласование принимаемых тех. решений, обеспечение качественного решения строительных задач в заданный срок, сдача проектов - ввод в эксплуатацию, взаимодействие с органами гос. контроля7. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации филиала - обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (выручка, поступления денежных средств и др.)8.Опыт работы в соответствии закупках согласно ст. 223-Ф3 9.Опыт ведения ВЭД. 10.Руководство складами металлобазы.

АЛЬМЕТ

Директор филиала

С 01.01.2011 по 01.12.2022 (11 лет 11 месяцев)

1. Организация работы филиала: стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление, руководство коллективом (до 50 шт. ед.): постановка календарных планов производства работ, контроль их исполнения, контроль за соблюдением технологической дисциплины, соблюдением ОТиТБ, пожарной и промышленной безопасности 2. Руководство реализацией строительных проектов на всех стадиях (от П до ввода в эксплуатацию): оценка стоимости проекта, формирование и контроль бюджета проекта, разработка и ведение графиков реализации проекта, в т.ч. календарно-сетевое планирование выполнения работ 3. Организация и контроль всех этапов СМР - контроль качества и сроков, координация всех участников строительного процесса, своевременное исполнение указаний тех. и авторского надзора по вопросам качества СМР (устранение предписаний) 4. Документально - бюджетное сопровождение процессов строительства: своевременное и корректное формирование закрывающих документов (акты КС-2,3, сдачи-приемки проектных работ и т.д.), разработка и выпуск ПСД, ИД и пр., тендерная работа 5. Планирование материально-технического снабжения объектов, учет и контроль расхода строительных материалов, планирование закупок, управление логистикой и отношениями с поставщиками, решение производственно - технических вопросов 6. Управление отношениями с Заказчиками, согласование принимаемых тех. решений, обеспечение качественного решения строительных задач в заданный срок, сдача проектов - ввод в эксплуатацию, взаимодействие с органами гос. контроля7. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации филиала - обеспечение выполнения плановых показателей эффективности (выручка, поступления денежных средств и др.)8.Опыт работы в соответствии закупках согласно ст. 223-Ф3 9.Опыт ведения ВЭД. 10.Руководство складами металлобазы.

ООО Проминдустрия

Руководитель складского хозяйства

С 01.02.2013 по 01.12.2016 (3 года 10 месяцев)

В подчинении 6 чел. S склада ~ 1000 кв.м. Подчинение непосредственно генеральному Задачи и ответственность:  Обеспечение бесперебойной работы складского хозяйства, руководство коллективом: подбор, расстановка и обучение персонала, разработка инструкций, контроль исполнения KPI.  Управление складской логистикой - учет ТМЦ, контроль складских запасов - расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, управление поставками (Door to Door) - маршрутизация, оперативное решение проблемных ситуаций.  Обеспечение процесса приемки, хранения и отправки товаров, контроль складских остатков и проведение инвентаризаций - ведение всей необходимой документации (тех., отгрузочной, товаросопроводительной и пр.), подготовка оперативной отчетности  Контроль работы с подрядными организациями - поиск, выбор, договорная работа, работа с рекламациями, в т.ч. работа с транспортными компаниями (подбор и обучение новых перевозчиков, заключение договоров).  Обеспечение условий для соблюдения противопожарной и электробезопасности, в т.ч. требований ОТиТБ, контроль за состоянием помещений и обеспечение их своевременным ремонтом, в т.ч. контроль тех. состояния складской техники (штабелеры, авто и электро-погрузчики) и контроль за соблюдением плановых и внеплановых ТО.  Развитие корпоративной системы операционного управления складским комплексом, внедрение современных систем управления - автоматизация процессов, взаимодействие с надзорными органами, отчетность.

ТОО КЛК-Систем

Управляющий директор бизнес-единицы Организация бизнеса с "0" - металлопрокат.

С 01.06.2008 по 01.07.2012 (4 года 1 месяц)

1. Организация и контроль работы компании - планирование ресурсов всех уровней (материально-технических, сырьевых, кадровых ~ 5 шт.ед. - участие в найме, оценке, расстановке и обучение персонала), стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление 2. Управление коммерческим блоком и обеспечение его эффективного функционирования - управление и развитие продаж, разработка ценовой, ассортиментной и сбытовой политики, разработка и реализация профильных стратегий - максимизация валовой прибыли компании 3. Управление отношениями с клиентами, планирование и организация мероприятий направленных на увеличение продаж, обеспечение выполнения плановых показателей эффективности, определение новых сфер для развития бизнеса и анализ их стратегической привлекательности 4. Разработка и реализация логистической и складской стратегии компании, управление затратами (анализ и оптимизация логистических издержек), контроль закупочной деятельности (ВЭД), организация плановой, бесперебойной работы складов материально-сырьевого назначения и готовой продукции (контроль обеспечения и снабжения производственных площадок) 5. Маркетинговые и рекламные мероприятия, участие в выставках, взаимодействие с фискальными органами и с контролирующими организациями - представление интересов компании, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых), автоматизация и оптимизация бизнес-процессов

ТОО КАЗТРЭЙДКОМ Филиал ООО Торговый Дом.Партнер

Руководитель по закупкам и логистике

С 01.09.2005 по 01.06.2008 (2 года 9 месяцев)

Обязанности: Организация и текущий контроль приема-отгрузки товара в вагоны; Оформление документации и проведения таможенных операций с грузами; Формирование заявок на товар. Производство специальных транспортных расчетов при отгрузке товара железнодорожном транспортом; Заключение и контроль исполнения договоров на поставку товаров. Ведение текущей отчетности в рамках занимаемых должностей.Руководство складами металлобазы

тоо сзм

заведующий складским хозяством

С 01.08.2004 по 01.04.2005 (8 месяцев)

Организация и контроль работы транспорта при приеме-отгрузки товара; Организация и контроль приема и отгрузка товара; Организация взаимодействие с железнодорожной станцией по приеме и отпуску вагонов. Контроль работы персонала вверенного структурного подразделения; Ведение складской и транспортной отчетности.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика /

Директор азс

С 01.02.2001 по 01.04.2004 (3 года 2 месяца)

Директор АЗС Обязанности; Заключение договоров с поставщиками ГСМ. Контроль над сотрудниками при оптовом приеме-отпуске ГСМ железнодорожным и автотранспортом. Контроль над сотрудниками при розничной торговле ГСМ. Ведение всей отчетности по АЗС.

войсковая часть

начальник гсм

С 01.06.1997 по 01.02.2001 (3 года 8 месяцев)

Контроль -качества и распределения ГСМ. Контроль использование ГСМ подразделениями части. Ведение отчетной документации Службы ГСМ.

Образование

Университет

1994-1997г.г. Алматинское Высшее Военное Училище, Факультет «Химическая технология неорганических веществ » Специальность «Инженер-химик-технолог»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление предприятием управление продажами логистический менеджмент транспортная логистика складск

  • Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика

  • 1с: транспортная логистика

  • управление цепочкой поставок

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • логистика поставок

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • оперативное планирование

  • железнодорожные перевозки

  • 1с: управление предприятием

  • формирование бюджета

  • Хорошие организаторские навыки

  • оптимизация закупок

  • • закупка товаров и услуг

  • Государственные закупки

  • Подбор и обучение персонала

  • руководство коллективом

  • Составление и заключение договоров

  • планирование закупок

  • производственное планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • управление строительством

  • административное управление

  • договорная работа

  • b2b продажи

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

рыбалка,бильярд ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ _________________________________________________________ Обладаю хорошей памятью, внимательный, энергичный ,трудолюбивый, коммуникабельный, общительный, отсутствие боязни работать в кратковременных стрессовых ситуациях, с широким кругозором и активной жизненной позицией. В работе аккуратный и организованный, незлопамятный. Сверхурочной работы не боюсь. Возможны командировки. Готов к обучению, переобучению и/или к переквалификации. Отсутствие боязни работать в кратковременных стрессовых ситуациях,Стратегическое мышление; Аналитический склад ума; Умение расставлять приоритеты и принимать решения; Планирование; Управление конфликтами; Навыки управления людьми и процессами; Развитие подчиненных.

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Крок инкорпорейтед, Программист-стажер, июль 2021 - март 2022

Обновлено

17.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев

#

до 170 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО " Московский инструментальный завод", Директор по персоналу, январь 2000 - август 2010

Обновлено

15.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 3 месяца

#

Не указана

24 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Билайн, Продавец-консультант, июнь 2016 - январь 2017

Обновлено

21.10 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 2 месяца