Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

до 130 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

АО "Росразмещение"

Начальник финансово-экономического отдела

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Постановка управленческого учета с "0". Управленческий учет: - организация и ведение управленческого учета, в том числе по видам деятельности, ЦФО и ЦВЗ на базе Excel. Формирование отчетности. -контроль затрат на соответствие утвержденному бюджету. Бюджетирование и финансовое планирование: - разработка, внедрение и координация бюджетных процессов. Формирование бюджетов на базе Excel (БДР, БДДС) в разрезе головного предприятия и филиальной сети (на месяц, на квартал и на год), расчет соответствующих показателей, консолидация. Подготовка технико-экономического обоснования. Защита у Собственника. Контроль и анализ исполнения. - автоматизация формирования бюджетов на базе Excel. Финансовое моделирование: - участие в построении финансовых моделей на базе Excel. Анализ ФХД: - формирование отчетов о деятельности предприятия. Анализ отклонений: план/ факт. -анализ доходности объектов федеральной недвижимости (более 100 объектов). Подготовка докладов, презентаций, аналитических отчетов и справок для Собственника и проверяющих органов. Ценообразование: - расчет цен на оказываемые услуги (АХО, техническое обслуживание объектов недвижимости, клининг, аренда рекламных мест и др.), контроль их применения. Ведение договорной работы: - контроль расходных договоров, их учет с целью исключения дублирования затрат, экономической целесообразности, а также на соответствие бюджету предприятия; - участие в подготовке проектов доходных договоров и контрактов, в том числе государственных. Участие в переговорах. - разработка и внедрение методологических документов (положений, регламентов и инструкций).

АО "Росразмещение"

Начальник финансово-экономического отдела

С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Постановка управленческого учета с "0". Управленческий учет: - организация и ведение управленческого учета, в том числе по видам деятельности, ЦФО и ЦВЗ на базе Excel. Формирование отчетности. -контроль затрат на соответствие утвержденному бюджету. Бюджетирование и финансовое планирование: - разработка, внедрение и координация бюджетных процессов. Формирование бюджетов на базе Excel (БДР, БДДС) в разрезе головного предприятия и филиальной сети (на месяц, на квартал и на год), расчет соответствующих показателей, консолидация. Подготовка технико-экономического обоснования. Защита у Собственника. Контроль и анализ исполнения. - автоматизация формирования бюджетов на базе Excel. Финансовое моделирование: - участие в построении финансовых моделей на базе Excel. Анализ ФХД: - формирование отчетов о деятельности предприятия. Анализ отклонений: план/ факт. -анализ доходности объектов федеральной недвижимости (более 100 объектов). Подготовка докладов, презентаций, аналитических отчетов и справок для Собственника и проверяющих органов. Ценообразование: - расчет цен на оказываемые услуги (АХО, техническое обслуживание объектов недвижимости, клининг, аренда рекламных мест и др.), контроль их применения. Ведение договорной работы: - контроль расходных договоров, их учет с целью исключения дублирования затрат, экономической целесообразности, а также на соответствие бюджету предприятия; - участие в подготовке проектов доходных договоров и контрактов, в том числе государственных. Участие в переговорах. - разработка и внедрение методологических документов (положений, регламентов и инструкций).

Телекомпания АО "ТВ Центр"

Руководитель группы планирования и контроля лимитов

С 01.04.2018 по 01.11.2018 (7 месяцев)

Бюджетирование и финансовое планирование: - Сбор, обработка и консолидация плановой информации, расчет соответствующих показателей - Формирование бюджетов на базе Excel (БДР, БДДС) на квартал и на год. - Формирование Программы деятельности предприятия (по государственному шаблону) и подготовка технико-экономического обоснования к ней. Операционный учет: - Контроль лимитов д/с (бюджетные средства) -ежедневно - Контроль исполнения бюджетов подразделениями компании; - План-факт анализ отклонений показателей; - Контроль затрат на соответствие утвержденному бюджету; -Формирование отчетов о фактических показателях ОДР и ОДДС. Ведение договорной работы: - контроль расходных договоров, их учет, а также проверка на соответствие бюджету предприятия; - определение источника финансирования работ и услуг (собственные или бюджетные ср-ва). Ценообразование: - расчет себестоимости продукции, составление сметы затрат на производство телепередач.

ФТ-Центр, ФГУП

Начальник отдела бюджетирования и управленческой отчетности.

С 01.06.2007 по 01.04.2018 (10 лет 10 месяцев)

Постановка управленческого учета с "0". Управленческий учет: - организация и ведение управленческого учета, в том числе по видам деятельности, ЦФО и ЦВЗ на базе Excel. Формирование отчетности. -контроль затрат на соответствие утвержденному бюджету. Бюджетирование и финансовое планирование: - разработка, внедрение и координация бюджетных процессов. Формирование бюджетов на базе Excel (БДР, БДДС) в разрезе головного предприятия и филиальной сети (на месяц, на квартал и на год), расчет соответствующих показателей, консолидация. Подготовка технико-экономического обоснования. Защита у Собственника. Контроль и анализ исполнения. - автоматизация формирования бюджетов на базе Excel. Финансовое моделирование: - участие в построении финансовых моделей на базе Excel. Анализ ФХД: - формирование отчетов о деятельности предприятия. Анализ отклонений: план/ факт. -анализ доходности объектов федеральной недвижимости (более 1000 объектов). Подготовка докладов, презентаций, аналитических отчетов и справок для Собственника и проверяющих органов. Ценообразование: - расчет цен на оказываемые услуги (АХО, техническое обслуживание объектов недвижимости, клининг, аренда рекламных мест и др.), контроль их применения. Ведение договорной работы: - контроль расходных договоров, их учет с целью исключения дублирования затрат, экономической целесообразности, а также на соответствие бюджету предприятия; - участие в подготовке проектов доходных договоров и контрактов, в том числе государственных. Участие в переговорах. - разработка и внедрение методологических документов (положений, регламентов и инструкций).

Образование

Университет

Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческий учет с нуля

Дополнительная информация