Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 550 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 6 декабря 1986

Город: Петропавловск-Камчатский

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

ТОО "Торгсервис КЗ-2"

Бухгалтер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Операционный и товарный учет (ЭСФ): работа по созданию, отправке и отзыву электронных счетов-фактур в ИС ЭСФ; работа с полученными электронными счетами–фактурами. Взаиморасчеты с контрагентами, АС, контроль кредиторской задолженности. Ведение стола бухгалтера по банку на период отпуска основного сотрудника.

ТОО "Торгсервис КЗ-2"

Бухгалтер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Операционный и товарный учет (ЭСФ): работа по созданию, отправке и отзыву электронных счетов-фактур в ИС ЭСФ; работа с полученными электронными счетами–фактурами. Взаиморасчеты с контрагентами, АС, контроль кредиторской задолженности. Ведение стола бухгалтера по банку на период отпуска основного сотрудника.

ТОО «Алхор»

бухгалтер-оператор

С 01.10.2016 по 01.10.2019 (3 года)

- составление различных форм отчетности для головной организации (1С: «Отчеты»- «Движение», «Склад»), формирование и систематизация данных по движению товара, по проводимым в торговых точках активностям соответственно отчетным периодам; - формирование заказа на закуп продукции с учетом товарных запасов и расхода; - составление актов на установление расхождения в количестве при приемке товаров (об просроченной продукции, браке производства); - оформление реестров по проводимым в торговых точках акциям и отслеживание возмещения материальных затрат (согласно предоставляемым счет-фактурам). - выгрузка и синхронизация данных базы из 1 С с платформой SURP. - поступление ТМЗ (импорт, 328 ФНО), реализация. - электронный документооборот. - сверка остатков по товару и материалам, проведение инвентаризации.

ТОО «Lucky Trans»

бухгалтер

С 01.05.2016 по 01.08.2016 (3 месяца)

- формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; - расчет заработной платы, вычетов по налоговым и пенсионным обязательствам; - формирование и отправка платежных поручений, денежных переводов, осуществление конверсии валюты посредством системы онлайн-банкинга; - оформление личных дел сотрудников.

ТОО «Ладас»

помощник бухгалтера

С 01.03.2015 по 01.04.2016 (1 год 1 месяц)

- общение (переговоры, деловая переписка) с поставщиками/покупателями по вопросам взаимосотрудничества, документооборота; - заключение договоров на поставку товаров (услуг), контроль взаиморасчетов; - составление пакета документов для сертификации и таможенного оформления, а так же транспортного экспедирования товаров; - оформление первичной документации (составление АВР, счетов-фактур, актов сверки для контрагентов); - ведение кассовой книги.

ТОО «Imagine Web Solutions»

копирайтер, (удаленная работа)

С 01.08.2014 по 01.12.2014 (4 месяца)

Написание рекламных и презентационных текстов для успешного продвижения товаров компании.

freelance

автор курсовых, дипломных работ

С 01.01.2008 по 01.12.2008 (11 месяцев)

Выполнение рефератов, курсовых и дипломных работ, freelance. Обязанности: Сопровождение курсовой (дипломной) работы от выбора темы до защиты. Формулирование научного аппарата, структуры работы; подбор, систематизация, анализ соответствующей литературы. Проведение необходимых мероприятий по написанию практической части (сбор статистических данных, их анализ). Написание выводов, заключений.

Образование

Университет

Омский государственный педагогический университет

Университет

Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная документация

  • реализация товаров и услуг

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • контроль поставок

  • электронный документооборот

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • работа с поставщиками

  • акты сверок

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • первичная бухгалтерская документация

  • дебиторская задолженность

  • работа с банками

  • Пк деловая переписка

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • контроль кредиторской задолженности

  • проверка контрагентов

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Дополнительная информация

Личностные качества: ответственность, обучаемость, порядочность, оптимистичный взгляд на жизнь. Рассматриваю положительно командировки, возможность получить новые знания, умения, пройти курсы повышения квалификации, попробовать инновации на практике для оптимизации процесса и улучшения качества работы.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

33 года

Петропавловск-Камчатский

Полный день

Последнее место работы

ПАО СБЕРБАНК, Заместитель руководителя отделения, октябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

31.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года

#

до 350 000 ₽

35 лет

Петропавловск-Камчатский

Полный день

Последнее место работы

АО «ТемирБанк» г. Петропавловск., Системный администратор, июль 2008 - ноябрь 2008

Обновлено

04.11 в 17:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

36 лет

Петропавловск-Камчатский

Полный день

Последнее место работы

ДВД СКО, Участковый инспектор, март 2012 - сентябрь 2013

Обновлено

09.11 в 18:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 3 месяца