Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 20 августа 1977
Город: Новосибирск
Опыт работы
30 лет 4 месяца
Сибсети
Руководитель отдела поддержки обслуживания
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Разработка/подготовка отчётности по подразделениям сервиса. Разработка KPI, подготовка данных для премирования сотрудников. Рейтинговая оценка сотрудников. Прогнозирование нагрузки на Контактный центр (1, 2 линия, голосовые/не голосовые обращения). Мониторинг нагрузки на Контактный центр, подготовка предложений по улучшению показателей. Проведение мероприятий по информированию абонентов (формирование реестров, подготовка текстов, запуск мероприятий ПУШи, исходящий обзвон, СМС). Анализ эффективности проведенных мероприятий
Сибсети
Руководитель отдела поддержки обслуживания
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Разработка/подготовка отчётности по подразделениям сервиса. Разработка KPI, подготовка данных для премирования сотрудников. Рейтинговая оценка сотрудников. Прогнозирование нагрузки на Контактный центр (1, 2 линия, голосовые/не голосовые обращения). Мониторинг нагрузки на Контактный центр, подготовка предложений по улучшению показателей. Проведение мероприятий по информированию абонентов (формирование реестров, подготовка текстов, запуск мероприятий ПУШи, исходящий обзвон, СМС). Анализ эффективности проведенных мероприятий
ЦСДЗ ПАО Ростелеком
Руководитель направления по исполнительному производству
С 01.01.2022 по 01.11.2022 (10 месяцев)
Организация процесса сопровождения исполнительного производства (через банки, ФССП). Разработка/подготовка реестров, отчётности. Автоматизация процесса взыскания. Анализ проводимых мероприятий.
ЦСДЗ ПАО Ростелеком
Руководитель группы по судебной работе
С 01.07.2018 по 01.01.2022 (3 года 6 месяцев)
Организация процесса судебного взыскания задолженности (подготовка документов для суда, отправка и т. д.). Подготовка предложений по автоматизации процесса взыскания, сокращения затрат. Подготовка реестров для взыскания, отчётности. Разработка показателей эффективности работы отдела.
ЦСДЗ ОАО Ростелеком
Главный специалист отдела мониторинга и контроля качества
С 01.08.2014 по 01.07.2018 (3 года 11 месяцев)
Контроль и мониторинг работы контакт-центра по сбору дебиторской задолженности. Аудит диалогов. Написание скриптов. Подготовка/разработка отчётности по Контакт-центру. Написание и проведение тренингов для операторов Контакт-центра.
АО Казахтелеком
Начальник Контакт-центра
С 01.04.1996 по 01.07.2014 (18 лет 3 месяца)
Планирование, контроль и осуществление производственной деятельности КЦ; Осуществление координации работы персонала по приему и ответам на обращения Клиентов, поступающим по различным каналам связи; Анализ деятельности КЦ. Есть сертификаты (в т.ч. «Внутренний аудит») и дипломы, в том числе финалиста конкурса "Хрустальная гарнитура", проводимым сообществом Call center guru. Четвертый год в составе жюри конкурса
Образование
Университет
СибГУТИ (Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики; НЭИС; СибГАТИ)
Университет
Север-Казахстанский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
продажа услуг контактного центра
операционное управление
управление контактным центром
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Финансовое планирование
Анализ данных и составление отчетности
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
умение планировать
Массовый подбор персонала
создание контактного центра под клиента
Презентация продуктов и проведение переговоров
создание контактного центра с нуля
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Оперативный поиск информации в интернете
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Дополнительная информация
Разработка предложений по оптимизации работы КЦ, рациональному использованию существующих и организации новых рабочих мест; Хронометраж рабочего времени, нормирование штатной численности персонала КЦ; Разработка новых документов, касающихся деятельности КЦ, согласно СТ РК ИСО 9001-2009 (ISO 9001:2008) (в том числе стандарты сервисного обслуживания и др.); Разработка методов и алгоритмов предоставления услуг на дистанционной основе по любым каналам связи; Расширение спектра услуг, предоставляемым Клиентам Компании на дистанционной основе; Расширения спектра услуг, предоставляемых платной справочной службой; Взаимодействие со сторонними организациями по расширению спектра платных справочных услуг, с заключением договоров; Разработка/пересмотр тарифов на вновь вводимые/существующие платные справочные услуги; Разработка планов мероприятий по продажам вновь вводимых услуг/сервисов и обеспечивает мониторинг выполнения; Участие в разработке и сопровождение программных продуктов, используемых в работе Корнтакт-центра (автоматизация процессов регистрации поступающих вызовов, с последующей возможностью мониторинга (классификация обращений по характеру, повторные обращения и др.), регистрация обращений платной справочной службы и автоматизация процесса начисления на лицевой счет абонента суммы за оказанную услугу (мониторинг начислений по службе)); Разработка методов стимулирования персонала КЦ; Проведение экономического анализа и расчета показателей объемов продаж услуг телекоммуникаций (статистические методы обработки данных объема продаж и их прогноз) в пределах деятельности КЦ; Проведения маркетинговых исследований; Обеспечение функционирование системы менеджмента качества в КЦ, согласно СТ РК ИСО 9001-2009 (ISO 9001:2008).
Похожие резюме
Обновлено
29.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц
до 120 000 ₽
57 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ООО «Строймастерплюс», Главный бухгалтер, август 2000 - июнь 2001
Обновлено
20.11 в 10:30
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
35 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ООО Смартед, Видеооператор. Motion Designer, сентябрь 2018 - февраль 2023
Обновлено
24.11 в 21:08
Был на сайте
Вчера в 21:08
Опыт работы
23 года 9 месяцев