Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 3 августа 1990
Город: Алматы
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
АО «ForteBank»
Работник направления канцелярии филиала АО «ForteBank”Секретарь-референт
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
•Контролировать качество подготовки, правильность составления,согласования,утверждения документов,представляемых на подпись руководству. •Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,принимать оперативные меры,направленные на своевременное и качественное их исполнение. •Осуществлять организацию подготовки,принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Проводить анализ справок и докладов,предоставляемых руководству,давать по ним компетентные заключения. •Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями(как коммерческими,так и государственными)и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. •Вести прием посетителей •Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия. -оформление приказов по личному составу -оформление и ведение трудовых контрактов(договоров) -Оформление командировочных документов (заказ билетов и гостиниц) -ведение табеля учета рабочего времени •Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение •Прием и распределение телефонных звонков •Организация деятельности офиса •Составление деловых документов •Организация переговоров с клиентами Банка •Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
АО «ForteBank»
Работник направления канцелярии филиала АО «ForteBank”Секретарь-референт
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
•Контролировать качество подготовки, правильность составления,согласования,утверждения документов,представляемых на подпись руководству. •Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,принимать оперативные меры,направленные на своевременное и качественное их исполнение. •Осуществлять организацию подготовки,принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Проводить анализ справок и докладов,предоставляемых руководству,давать по ним компетентные заключения. •Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями(как коммерческими,так и государственными)и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. •Вести прием посетителей •Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия. -оформление приказов по личному составу -оформление и ведение трудовых контрактов(договоров) -Оформление командировочных документов (заказ билетов и гостиниц) -ведение табеля учета рабочего времени •Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение •Прием и распределение телефонных звонков •Организация деятельности офиса •Составление деловых документов •Организация переговоров с клиентами Банка •Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
База отдыха Home Club
Менеджер ресепшн
С 01.05.2021 по 01.09.2021 (4 месяца)
Обработка горячих и холодных звонков. Встреча и консультирование гостей. Расчёт гостей,заселение в номера . Контакт со всеми подразделениями базы отдыха .
Балетная школа Coppelia
Администратор
С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)
Администрирования клиентов,персонала. Консультации клиентов. Привлечение клиентов. Обзвон горячих лидов Кассовые операции . Работа с клиентской базой на ПК. Работа в СРМ.
TehnoChef
Менеджер проектов
С 01.09.2020 по 01.04.2021 (7 месяцев)
Обработка заявок холодные звонки , ведение документации,отчеты,встреча гостей. Создание новых идей и их реализация. Помощь во время мероприятия . Подбор персонала . Организация всевозможных мероприятий .
Bar_cheshirskii_kot
Менеджер бара
С 01.01.2018 по 01.12.2019 (1 год 11 месяцев)
Организация эффективной работы заведения с нуля , руководство персоналом, контроль работы,общение с гостями , помощь официантам и барменам , составление коктейльной Карты , работа с кассой , подбор персонала ведение документации бара, разработка дизайна и логотипа бара .
Hali Gali
Администратор ресторана
С 01.12.2016 по 01.12.2018 (2 года)
Организация эффективной работы заведения,руководство персоналом,контроль работы,общение с гостями ,помощь официантам,работа с кассой ,подбор персонала .
VIP Status
Администратор ресторана
С 01.02.2015 по 01.12.2016 (1 год 10 месяцев)
Организация эффективной работы заведения руководство персоналом, контроль работы,общение с гостями , помощь официантам, работа с кассой , подбор персонала .
Don't Worry Papa
Bar girl
С 01.01.2014 по 01.01.2015 (1 год)
Общение с гостями ,расчёт гостей,отдача заказа.
Образование
Университет
Алматинский технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Ответственная,пунктуальная,легко обучаема,умею работать в команде ,не конфликтная ,справедливая.
Похожие резюме
до 900 000 ₽
35 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "ЦНО APPRAISER", Ведущий специалист отдела оценки, июнь 2008 - июнь 2010
Обновлено
19.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Обновлено
18.11 в 03:02
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц
Не указана
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Жигули гастро-паб, Официант, март 2014 - август 2015
Обновлено
09.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца