Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик Kotlin

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 3 августа 1990

Город: Алматы

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

АО «ForteBank»

Работник направления канцелярии филиала АО «ForteBank”Секретарь-референт

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

•Контролировать качество подготовки, правильность составления,согласования,утверждения документов,представляемых на подпись руководству. •Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,принимать оперативные меры,направленные на своевременное и качественное их исполнение. •Осуществлять организацию подготовки,принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Проводить анализ справок и докладов,предоставляемых руководству,давать по ним компетентные заключения. •Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями(как коммерческими,так и государственными)и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. •Вести прием посетителей •Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия. -оформление приказов по личному составу -оформление и ведение трудовых контрактов(договоров) -Оформление командировочных документов (заказ билетов и гостиниц) -ведение табеля учета рабочего времени •Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение •Прием и распределение телефонных звонков •Организация деятельности офиса •Составление деловых документов •Организация переговоров с клиентами Банка •Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы

АО «ForteBank»

Работник направления канцелярии филиала АО «ForteBank”Секретарь-референт

С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

•Контролировать качество подготовки, правильность составления,согласования,утверждения документов,представляемых на подпись руководству. •Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства,принимать оперативные меры,направленные на своевременное и качественное их исполнение. •Осуществлять организацию подготовки,принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.Проводить анализ справок и докладов,предоставляемых руководству,давать по ним компетентные заключения. •Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями(как коммерческими,так и государственными)и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности. •Вести прием посетителей •Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия. -оформление приказов по личному составу -оформление и ведение трудовых контрактов(договоров) -Оформление командировочных документов (заказ билетов и гостиниц) -ведение табеля учета рабочего времени •Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение •Прием и распределение телефонных звонков •Организация деятельности офиса •Составление деловых документов •Организация переговоров с клиентами Банка •Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы

База отдыха Home Club

Менеджер ресепшн

С 01.05.2021 по 01.09.2021 (4 месяца)

Обработка горячих и холодных звонков. Встреча и консультирование гостей. Расчёт гостей,заселение в номера . Контакт со всеми подразделениями базы отдыха .

Балетная школа Coppelia

Администратор

С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)

Администрирования клиентов,персонала. Консультации клиентов. Привлечение клиентов. Обзвон горячих лидов Кассовые операции . Работа с клиентской базой на ПК. Работа в СРМ.

TehnoChef

Менеджер проектов

С 01.09.2020 по 01.04.2021 (7 месяцев)

Обработка заявок холодные звонки , ведение документации,отчеты,встреча гостей. Создание новых идей и их реализация. Помощь во время мероприятия . Подбор персонала . Организация всевозможных мероприятий .

Bar_cheshirskii_kot

Менеджер бара

С 01.01.2018 по 01.12.2019 (1 год 11 месяцев)

Организация эффективной работы заведения с нуля , руководство персоналом, контроль работы,общение с гостями , помощь официантам и барменам , составление коктейльной Карты , работа с кассой , подбор персонала ведение документации бара, разработка дизайна и логотипа бара .

Hali Gali

Администратор ресторана

С 01.12.2016 по 01.12.2018 (2 года)

Организация эффективной работы заведения,руководство персоналом,контроль работы,общение с гостями ,помощь официантам,работа с кассой ,подбор персонала .

VIP Status

Администратор ресторана

С 01.02.2015 по 01.12.2016 (1 год 10 месяцев)

Организация эффективной работы заведения руководство персоналом, контроль работы,общение с гостями , помощь официантам, работа с кассой , подбор персонала .

Don't Worry Papa

Bar girl

С 01.01.2014 по 01.01.2015 (1 год)

Общение с гостями ,расчёт гостей,отдача заказа.

Образование

Университет

Алматинский технологический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Ответственная,пунктуальная,легко обучаема,умею работать в команде ,не конфликтная ,справедливая.

Похожие резюме

#

до 900 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО "ЦНО APPRAISER", Ведущий специалист отдела оценки, июнь 2008 - июнь 2010

Обновлено

19.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

Не указана

60 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

18.11 в 03:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

26 лет 1 месяц

#

Не указана

26 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Жигули гастро-паб, Официант, март 2014 - август 2015

Обновлено

09.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца