Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 23 января 1989
Город: Пермь
Опыт работы
16 лет
Пермская городская дума
Секретарь-референт
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
1. Составление писем, запросов и прочие документы необходимые для работы руководителя. 2. Оформление запросов в структурные подразделения аппарата Думы 3. Организация и координация встреч руководителя, информирование обо всех изменениях заинтересованных лиц 4. Организация совещаний, встреч проводимые руководителем, оформление проекта повестки мероприятий. 5. Организация телефонных переговоров руководителя 6. Обеспечение приема посетителей с соблюдением норм делового протокола и этикета. 7. Организация встреч и совещаний депутатов Думы, работников подразделений Аппарата, администрации города, предприятий и организаций. 8. Формирование базы данных телефонных контактов, необходимых руководителю. 9. Осуществление учета и хранения материальных запасов, предназначенных для организации совещаний и приема посетителей приемных руководителей. 10. Иные функции по устному и письменному поручению руководителя
Пермская городская дума
Секретарь-референт
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
1. Составление писем, запросов и прочие документы необходимые для работы руководителя. 2. Оформление запросов в структурные подразделения аппарата Думы 3. Организация и координация встреч руководителя, информирование обо всех изменениях заинтересованных лиц 4. Организация совещаний, встреч проводимые руководителем, оформление проекта повестки мероприятий. 5. Организация телефонных переговоров руководителя 6. Обеспечение приема посетителей с соблюдением норм делового протокола и этикета. 7. Организация встреч и совещаний депутатов Думы, работников подразделений Аппарата, администрации города, предприятий и организаций. 8. Формирование базы данных телефонных контактов, необходимых руководителю. 9. Осуществление учета и хранения материальных запасов, предназначенных для организации совещаний и приема посетителей приемных руководителей. 10. Иные функции по устному и письменному поручению руководителя
Центр защиты должников
Помощник руководителя
С 01.08.2021 по 01.12.2021 (4 месяца)
Функции офис менеджера: - работа в программе Битрекс24 (задачи) - заказ печатной продукции - содержание офиса в чистоте - ведение протоколов совещаний - приём и распределение телефонных звонков - отправка и получение корреспонденции - подготовка первичной документации для бухгалтера - выполнение различных информационных запросов в сети интернет, сбор статистических данных - отправка контента для публикации - ведение делопроизводства - встреча клиентов - организационная помощь в открытии дополнительных филиалов - организация внутрикорпоративных мероприятий - поддержание комфортного микроклимата в команде - личные поручения руководителя Кадровые функции: - подготовка приказов - приём на работу новых сотрудников (оформление трудовых договоров) - оформление отчетов и ведение отчётности в программе КонтурЭльба Функции финансиста: - формирование ежемесячного финансового плана и отчета для руководителя по расходам и приходам в программе ПланФакт - инкассация (внесение денежных средств в банк)
Региональный центр Инжиниринга
Личный помощник руководителя
С 01.04.2021 по 01.07.2021 (3 месяца)
Функции помощника руководителя: Помощь руководителю во время проведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Совместно с секретарем руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Помощь руководителю во встреча. Организация оптимального приема посетителей. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний. Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции. Выполнение рабочих поручений руководителя. Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции. Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции. Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места. Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы.
Филиал АКБ ФОРА - БАНК в г. Пермь (АО)
Секретарь-администратор
С 01.07.2020 по 01.02.2021 (7 месяцев)
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 5. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 6. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
КГБУ Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края
Ведущий специалист по закупкам
С 01.05.2019 по 01.06.2020 (1 год 1 месяц)
- Законотворческая деятельность; - Подготовка и оформление документов для государственных закупок и размещения их на электронных торговых площадках; - Обеспечение деятельности по проверки документов участников электронных аукционов, открытых конкурсов, котировок; - Размещение электронных аукционов, открытых конкурсов в электронной форме и котировок на электронных торговых площадках; - Составление, оформление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов в соответствии с 44ФЗ; - Ведение документооборота; - Планирование и размещение на государственных сайтах планов-графиков закупок; - Сопровождение закупочной деятельности по итогам электронных торгов.
Агентство по делам юстиции и мировых судей Пермского края
Ведущий специалист отдела государственных закупок
С 01.06.2014 по 01.02.2019 (4 года 8 месяцев)
- Законотворческая деятельность - Подготовка и оформление документов для размещения государственных закупок на государственных сайтах - Проверка документов у участников аукционов, котировок - Размещение аукционов и котировок на гос. платформах - Составление, оформление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов - Ведение документооборота - Планирование и размещение на гос. сайтах планов-графиков закупок
Паспортно-визовый сервис
Специалист
С 01.11.2012 по 01.03.2014 (1 год 4 месяца)
- Оформление заграничных паспортов - Помощь в оформление бланков-зявлений на подачу заграничных паспортов - Консультирование граждан по оформлению заграничных паспортов - Сопровождение в оформлении заграничных паспортов - Выдача заграничных паспортов
ООО "Консоль"
Юрист/Помощник руководителя
С 01.04.2012 по 01.09.2012 (5 месяцев)
-Выполнение функций снабжения:оформление заявок, работа с поставщиками, поиск поставщиков. -Правовое сопровождение при открытии юридического лица; -Ведения делопроизводства: составление писем, отправка корреспонденции, ведение документооборота. - Исполнение распоряжений руководителя; - Формирование почтовых отправлений; - Выставление счетов и счет-фактур арендаторам; - планирование, организация встреч, переговоров; - ведение деловой переписки и переговоров; - контроль исполнения документов и поручений.
УФМС России по Пермскому краю
Старший специалист ОВиР
С 01.06.2010 по 01.04.2012 (1 год 10 месяцев)
-Регистрация иностранных граждан -прием уведомлений, снятие с миграционного учета иностранных граждан, -переписка с государственными органами, организациями, учреждениями, гражданами. -составление отчетов по мониторингу миграционной ситуации в Пермском крае и отправка в ФМС России, Проверка ИГ по учетам УФМС России по Пермскому краю. -Присвоен классный чин референт государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Образование
Университет
Западно-Уральский институт экономики и права
Университет
Пермский кооперативный техникум
Университет
Пермская торгово-промышленная палата
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Самостоятельность
Общение с людьми и коммуникабельность
Точность и внимательность к деталям
умение работать в режиме многозадачности
Дополнительная информация
Имеется сертификат о прохождении курса Консультанта плюс, Гарант, знание английского языка средний уровень, уверенный пользователь ПК, знание MS Office, знание интернета, владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь программы Битрекс24, ПланФакт, КонтурЭльба, КонтурДиадок. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Презентабельный внешний вид, грамотная речь, целеустремленная, ответственная, оптимист, хорошо обучаема, доброжелательная, нацеленность на результат, огромное желание развиваться и зарабатывать, возможность командировок.
Похожие резюме
Не указана
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ОАО КБ "РАТО-банк", Старший экономист, май 1995 - июнь 1996
Обновлено
25.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
56 лет
Не указана
46 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Служба в МВД, ГИБДД., на различных должностях, ноябрь 1997 - август 2007
Обновлено
28.10 в 18:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
47 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО " Платошинская п\ф", Начальник цеха, октябрь 1997 - июнь 2009
Обновлено
07.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца