Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 19 марта 1969
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
Ведение нескольких ИП и ООО
Главный бухгалтер
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В настоящее время предоставляю услуги по ведению бухгалтерского учета и сдачи отчетности для индивидуальных предприятий (ИП) и небольших предприятий (ООО). Удаленный формат работы.
Ведение нескольких ИП и ООО
Главный бухгалтер
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В настоящее время предоставляю услуги по ведению бухгалтерского учета и сдачи отчетности для индивидуальных предприятий (ИП) и небольших предприятий (ООО). Удаленный формат работы.
ООО "Комфорт-Сервис", ООО "Невагазстрой"
Главный бухгалтер
С 01.05.2017 по 01.12.2023 (6 лет 7 месяцев)
В состав группы компаний входят 4 организации. Группа компаний осуществляет ремонт, реконструкцию зданий и сооружений, строительство систем наружного водоснабжения и канализации, обустройство и строительство дорог. Численность сотрудников-50 человек. В подчинении штат бухгалтеров из 3 человек. Должностные обязанности: - Руководство отделом из 3 человек; - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; -Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций; -Организация и контроль кадрового учета; - Ведение книги покупок и продаж; - Расчет и начисление заработной платы; -Постановка документооборота на всех участках учета; - Ведение управленческой отчетности; - Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - Работа с кредитными организациями, получение кредитов и займов; -Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок; -Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; - Полное ведение бухгалтерского учета на предприятиях. Достижения: - Организация работы бухгалтерии с нуля; - Опыт ликвидации предприятий; - Успешное ведение бухгалтерского учета в условиях дефицита сотрудников.
ООО "Средний 83"
Главный бухгалтер
С 01.11.2016 по 01.03.2017 (4 месяца)
Компания занимается строительством жилых домов и апартаментов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (в том числе премиум сегмента). Должностные обязанности: -Ведение налогового и бухгалтерского учета в двух компаниях, находящихся на ОСНО. -Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам; -Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности; -Кадровый учет; -Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
ООО "Стройгазснаб",ООО "Галахад Энтерпрайзис" (Холдинг ООО "Стройгазконсалтинг")
Главный бухгалтер
С 01.08.2009 по 01.11.2016 (7 лет 3 месяца)
Топливный холдинг из 10 предприятий (в том числе ИП), осуществляющий торговлю светлыми нефтепродуктами (бензин и дизельное топливо) по всей России. Реализация топлива осуществлялась мелким и крупным оптом, через собственную сеть мобильных АЗС в Ленинградской, Тверской, Московских областях (в адрес юридических и физических лиц). Также предприятие осуществляло производство под собственным брендом мобильных АЗС. С 2012 года группа компаний вошла в Холдинг ООО «Стройгазконсалтинг» (крупнейший подрядчик ПАО «Газпром», осуществляющий обустройство нефтегазоконденсатных месторождений, строительство и капитальный ремонт трубопроводов, автомобильных дорог, инжиниринг. После вхождения в холдинг ООО «Стройгазконсалтинг» группа компаний отвечала за полное снабжение топливом и горюче-смазочными материалами (ГСМ) 20 предприятий холдинга в 50 регионах России с парком техники 16 000 единиц, установку и эксплуатацию мобильных АЗС, вела учет за расходом топлива, организовывала перевалку топлива (в том числе в удаленных регионах), проводила инвентаризации. Крупнейший налогоплательщик. Численность группы компаний составляла 300 человек. Должностные обязанности: - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Руководство и контроль за работой бухгалтерии (в подчинении-13 человек); - Формирование учетной политики; - Возмещение НДС на внутреннем рынке; -Обеспечение порядка проведения инвентаризации; - Ведение управленческой отчетности; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения (ОСНО, УСН); -Работа с банками (получение займов, кредитов, оформление факторинга и банковских гарантий); -Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. - Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Достижения: -Безукоризненное ведение бухгалтерского и налогового учета 10 юридических лиц, 5 обособленных подразделений; -Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; -Многократное возмещение многомилионного НДС.
ООО "Балтийский Торговый Дом"
Главный бухгалтер
С 01.02.2006 по 01.08.2009 (3 года 6 месяцев)
Крупнейшая топливная компания в Санкт-Петербурге (после вертикально-интегрированных компаний как Лукойл, Роснефть, Газпромнефть), специализирующаяся на поставках темных и светлых нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут, битум, бензины) на экспорт. Компания занимается оптовой торговлей нефтепродуктами, бункеровкой судов, перевалкой нефтепродуктов (в собственности причал, танкера), транспортировкой топлива, производством акцизного топлива, ВЭД. Должностные обязанности: -Руководство бухгалтерией (в подчинении 9 человек); - Ведение и контроль налогового и бухгалтерского учета; - Сдача отчетности по компаниям; -Ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД); - Возмещение НДС и акцизов; -Прохождение аудиторских и налоговых проверок (в том числе выездных); -Ведение раздельного учета по ЕНВД и ОСНО, НДС по ставке 18%(20) и 0%, УСНО; - Работа с кредитными организациями (получение займов, кредитов, факторинг); - Контроль и осуществление платежей; - Ведение управленческой отчетности; Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт); -Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС; -Работа с векселями. Достижения: - Успешное прохождение многократных налоговых проверок; - Многократное возмещение НДС; - Всегда положительные заключения от аудиторских компаний; - Ведение 4-х юридических лиц.
ООО "Евро-АГ"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.07.1999 по 01.01.2006 (6 лет 6 месяцев)
ООО "Евро-АГ"- компания, оказывающая агентские услуги судам и членам экипажей, заходящим и работающим на территории Морского порта г. Санкт-Петербург. Компания выступает аккредитованным агентом в Морском порту, представляет интересы судовладельцев, оказывает услуги по снабжению судов продуктами питания и водой, снятию отходов, организацией смен членов экипажей, поставкой топлива, оформлению трансферов членов экипажей, оформляет все необходимые документы для работы судов Морском порту. Численность компании-20 человек. Непосредственное подчинение главному бухгалтеру. Должностные обязанности: - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Осуществление платежей в адрес контрагентов; - Сверка взаиморасчетов с контрагентами, подписание актов сверки; - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам предприятий; - Ведение книги покупок и книги продаж; - Выставление реализаций в адрес контрагентов (УПД, счет-фактуры, акты оказанных услуг); -Отражение в 1С входящих первичных документов; -Сдача отчетности; - Подготовка документов для налоговой, прохождение налоговых проверок; - Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия; - Составление управленческой отчетности для собственника компании; - Работа с Банк-Клиент, 1С Бухгалтерия.
Образование
Университет
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Университет
Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Банк-клиент
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
консультант плюс
1с: зарплата и управление персоналом
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Уверенный пользователь пк
налоговая отчетность
первичная документация
кассовые операции
1с: предприятие: бухгалтерский учет
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
1с: предприятие: бухгалтерский учет
начисление заработной платы
руководство коллективом
налоговые декларации
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
расчет ндс
статистическая отчетность
1с: усн
Бухгалтерский и налоговый учет
управление бухгалтерией
расчет налогов
работа с банками
налоговые проверки
отчет о прибылях и убытках
дебиторская задолженность
контроль кредиторской задолженности
годовой баланс
Полное ведение бухгалтерского учета организаций
работа с контрагентами
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Power Point, 1С-Бухгалтерия ; 1С-Зарплата и кадры; 1С ERP. -Общий стаж работы главным бухгалтером более 15 лет. -Могу как руководить отделом бухгалтерии, так и самостоятельно вести все участки. - Знание ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, ПБУ, действующих нормативных актов. - Практическое знание всех участков бухгалтерского учета. - Опыт разработки показателей эффективности развития бизнеса. - Умение планировать финансово-экономическую часть бизнеса с учетом его специфики. - Навыки контроля за финансово-экономическим развитием бизнеса. - Опыт и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованием законодательства РФ. - Знание ОСНО, УСН (доходы, доходы-расходы), ЕНВД. - Навыки возмещения НДС из бюджета, возмещения из ФСС. — Опыт ведения и составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ООО и ИП. Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, стрессоустойчива, умею работать в команде. Хобби: конный спорт.
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
R.J. Reynolds Tobacco Казахстан, Специалист Технической поддержки, февраль 1995 - май 2000
Обновлено
20.11 в 10:29
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
33 года 9 месяцев
до 45 000 ₽
24 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
TELE2 Россия, Продавец-консультант, январь 2019 - июль 2019
Обновлено
17.10 в 04:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет
до 120 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Новые технологии", Офис- менеджер, ноябрь 2011 - январь 2013
Обновлено
01.11 в 23:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев