Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 10 октября 1989
Город: Новосибирск
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
АртЛайн
Исполнительный директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Согласно ДИ
АртЛайн
Исполнительный директор
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Согласно ДИ
ИП Чалова
Главный инженер
С 01.05.2020 по 01.11.2023 (3 года 6 месяцев)
Организация, личное участие, руководство и контроль исполнения мероприятий по эксплуатации и техническому обслуживанию строений, инженерных систем. Благоустройство, уборка внутренних и прилегающих территорий. Обеспечение пожарной безопасности, объектовой охраны и охраны труда.
Почта России
Региональный руководитель службы эксплуатации
С 01.11.2020 по 01.05.2021 (6 месяцев)
Организация эксплуатации объекта недвижимости "Почты России" площадью производственного помещения 43 000 кв.м. и прилегающей территории 50 000 кв.м. Новосибирский Логистический Почтовый Центр (НЛПЦ), адрес: Новосибирск, Омский тракт, 15 Принятие объекта в эксплуатацию от ген.подрядчика, пусконаладка всех инженерных систем, формирование структуры для обслуживания комплекса. - обеспечение бесперебойной работы структурных подразделений по направлениям (содержание зданий, сооружений, техники, систем автоматики, компьютерной и оргтехники, систем жизнеобеспечения зданий и территорий), в том числе - в экстремальных условиях; - поэтапное выстраивание нормальнодействующего коллектива без перерыва в деятельности организации; - устранение аварий систем жизнеобеспечения объекта; - комплексное обследование объектов недвижимости, бюджетирование, планирование первоочередных и текущих расходов, опыт работы в рамках утверждённых бюджетов; - проведение инвентаризаций и ревизий; - контроль и организация своевременного обеспечения товарно-материальными ценностями, зап. частями, строительно-отделочными материалами и оборудованием надлежащего качества; - определение объёмов работ, выбор подрядчика, контроль за качеством и сроками выполнения работ; - урегулирование конфликтных ситуаций; - структурирование, перераспределение функций с целью оптимизации работы организации; - подбор, расстановка и организация своевременной подготовки кадров; - создание системы постановки задач и контроля за их исполнением; - организация и контроль работы клининга и инженерного состава (в подчинении 35 человек).
Министерство обороны
Отдел по содержанию и эксплуатации объектов недвижимости
С 01.04.2018 по 01.11.2020 (2 года 7 месяцев)
-Выполнение мероприятий по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений; экономное расходование электроэнергии и иных ресурсов. -Контроль за состоянием оборудования зданий и сооружений и сервисов комфортного пребывания (вода, санузлы и тд), планирование и оганизация планово-предупредительные работ для обеспечения их бесперебойной работы. -Обеспечение и соблюдение норм ОТ и ТБ, ГО и ЧС. -Постановку ТЗ подрядчикам, в части обустройства помещений, территории и инфраструктуры. При необходимости участие в проведении конкурса среди подрядчиков. Заключение договоров с подрядчиками. -Перевыставление и контроль своевременной оплаты счетов арендаторам -Заключение договоров с РСО и сопутствующими компаниями для функционирования предприятия. _______________________________________________________ Действующие обязанности как специалиста: -Знание ФЗ -223 -Осуществляет контроль за правильной технической эксплуатацией и содержанием переданных в аренду зданий (строений, помещений, рабочих мест), их оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций, чертежей, договоров аренды, оказания услуг. -Обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности, санитарных, экологических и иных норм и правил и осуществляет контроль за их соблюдением. -Выбор подрядчика, разработка технического задания по текущему и /или капитальному ремонту зданий, инженерных сетей. -Анализирует обнаруженные при эксплуатации зданий (строений, помещений, рабочих мест) неисправности, принимает меры к их предупреждению и ликвидации. -Отвечает за техническое обслуживание объектов недвижимости, автотранспорта и другого движимого имущества, находящегося в эксплуатации дирекции. Организует срочное выполнение аварийных и неотложных работ. -Подготавливает деловую переписку со сторонними организациями, вышестоящими и контролирующими органами. -Исполняет предписания органов государственного надзора и контроля. -Контролирует своевременность и полное внесение компенсационных платежей по коммунальным услугам. -Ведет сбор и учет сведений по коммунальным услугам (электроэнергия, вода и водоотведение, охрана, вывоз мусора), а также ведет распределение возмещения данных услуг по арендаторам. -Ведет работу по оплате коммунальных услуг со своевременным предоставлением в бухгалтерию счетов, счет-фактур, актов оказанных услуг (выполненных работ). -Участвует в проведении сверки расчетов за поставленные коммунальные услуги. -Своевременно подает заявки на оплату коммунальных услуг в соответствии с условиями заключенных договоров. -Контролирует расчеты по поставке коммунальных услуг в Новосибирской, Омской, Томской, Кемеровской областях, Республике Хакасия, Красноярском, Алтайском краях. -Осуществляет своевременную и обоснованную подготовку, согласование и представление на подписание договоров с поставщиками коммунальных и прочих услуг. -Ведет своевременное и полное внесение информации в базу данных 1C. -Организовать и контролировать работу техников и дворников (в подчинении 15 человек)
АвтоАзарт
Менеджер по технической эксплуатации / АХО
С 01.03.2017 по 01.04.2018 (1 год 1 месяц)
• Осуществление ведения базы данных по договорам хозяйственного обслуживания (ХО), мелкого ремонта (МР), жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) • Контроль осуществления текущей эксплуатации объектов; • Контроль проведения сбора документов и оплаты по договорам ХО, МР и ЖКУ; • Согласование документации для проведения текущего ремонта; • Согласование расходов по текущему ремонту; • Контроль осуществления технического надзора за ходом проведения строительно-монтажных и ремонтных работ на объектах; • Проведение приемки объектов после завершения СМР; • Проведение выездных проверок состояния объектов (командировки) • Организовать и контролировать работу техника и дворников (в подчинении 5 человек)
Российские железные дороги
Ревизор по эксплуатации объектов повышенной опасности
С 01.07.2014 по 01.11.2016 (2 года 4 месяца)
• Сбор и обработка информаций от подразделений и формирование единого квартального отчета по безопасности; • Подготовка и сдача нормативных документов в соответствии с внутренними требованиями компании; • Выездные проверки на предприятия с целью выявления нарушений ведения документации и нормативов; • Проработка и контроль совместно с руководителем внутренних аудитов в своем подразделении; • Создание презентационных программ от PowerPoint до видео роликов; • Разработка и внедрение новых, повышающих контроль и безопасность программ с нуля в существующие рабочие процессы; • Выполнение поручений руководителя высшего звена по организаций рабочего процесса сотрудников отделов.
ОАО Авангард
Торговый представитель
С 01.01.2010 по 01.06.2014 (4 года 5 месяцев)
Консультирование клиентов по продукции; Работа с существующей клиентской базой; Поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); Ведение отчетности по выполняемой работе. Работа с дебиторской задолженностью; Обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара; Анализ рынка, мониторинг цен конкурентов
ОАО Авангард
Менеджер
С 01.08.2009 по 01.01.2010 (5 месяцев)
Проведение первичных переговоров с клиентами; Подготовка первичного коммерческого предложения; Проведение презентации продукта или услуг клиенту; Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг; Обеспечение подписания договора с заказчиком.
Сибирский Гурман, КП
мерчендайзер по сетям с функциями торгового представителя
С 01.04.2008 по 01.08.2009 (1 год 4 месяца)
Осуществлять выкладку в соответствии со стандартами и планограммами на закрепленной территории; Курировать «долю полки» в торговых точках; Вести корректировки заказов; Вести необходимую документацию
Рекламное агентство
Координатор BTL-проектов / Супервайзер
С 01.02.2008 по 01.08.2009 (1 год 6 месяцев)
Постановка задач, распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса, знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством.
Образование
Университет
Сибирский государственный университет путей сообщения
Университет
7 навыков
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренний аудит сайта
Хорошие организаторские навыки
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• подготовка презентаций
навыки презентации
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
внутренний контроль
формирование управленческой отчетности
Уверенный пользователь пк
Эффективное ведение переговоров
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
умение принимать решения
контроль отгрузки и доставки товара
контроль оформления документов
работа с большим объемом информации
подготовка отчетов
Дополнительная информация
Свободное время уделяю хобби. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Похожие резюме
Не указана
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ЧОП аметист, Личный,симейный,офисный водитель,специалист по личной безопасности!!!, январь 2000 - январь 2015
Обновлено
22.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Не указана
54 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
эксплуатационное локомативное депо, машинист тепловоза, март 2006 - июль 2014
Обновлено
27.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 2 месяца
до 35 000 ₽
54 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МКУ, центр "Жемчужина", Музыкальный руководитель, февраль 2019 - август 2021
Обновлено
04.11 в 09:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 10 месяцев