Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 21 ноября 1974
Город: Лиски
Опыт работы
33 года
Банк ВТБ (ПАО)
Главный специалист регионального центра операционной поддержки
С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
1. Противодействовать легализации в Банке доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ и ФРОМУ) 2. Обрабатывать входящие платежи в валюте РФ и иностранной валюте, в том числе по счетам, открытым в рамках 44-ФЗ 3. Выполнять операции, предусмотренные режимами ведения счетов клиентов и условиями заключенных договоров в соответствии с установленными в Банке порядке 4. Осуществлять текущий контроль за правильностью исполнения и ввода в АБС расчетных документов, подписывать их подписью 5. Осуществлять и контролировать поручения клиентов на соответствие требованиям Федеральных законов 6. Осуществлять подготовку информации для ответов/проектов ответов на обращения клиентов (претензии, заявления или жалобы) 7. Подготавливать аналитические данные для целей обязательной отчетности 8. Соблюдать график документооборота 9. Осуществлять списание денежных средств со счетов клиента 10. Выявлять рисковые события и связанные с ним финансовые и не финансовые последствия
Банк ВТБ (ПАО)
Главный специалист регионального центра операционной поддержки
С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
1. Противодействовать легализации в Банке доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ и ФРОМУ) 2. Обрабатывать входящие платежи в валюте РФ и иностранной валюте, в том числе по счетам, открытым в рамках 44-ФЗ 3. Выполнять операции, предусмотренные режимами ведения счетов клиентов и условиями заключенных договоров в соответствии с установленными в Банке порядке 4. Осуществлять текущий контроль за правильностью исполнения и ввода в АБС расчетных документов, подписывать их подписью 5. Осуществлять и контролировать поручения клиентов на соответствие требованиям Федеральных законов 6. Осуществлять подготовку информации для ответов/проектов ответов на обращения клиентов (претензии, заявления или жалобы) 7. Подготавливать аналитические данные для целей обязательной отчетности 8. Соблюдать график документооборота 9. Осуществлять списание денежных средств со счетов клиента 10. Выявлять рисковые события и связанные с ним финансовые и не финансовые последствия
ООО "ЭкоНиваАгро" Холдинг
Главный специалист мониторинга транспорта и учета горюче-смазочных материалов
С 01.06.2018 по 01.11.2019 (1 год 5 месяцев)
1. Контроль использования служебного транспорта средствами GPS-мониторинга. 2. Формирование отчетной документации с использованием GPS-мониторинга по транспорту. 3. Аудит, контроль, отчетность учета горюче-смазочных материалов. 4. Составление отчетных форм в формате Excel 5. Установка автографов, датчиков уровня топлива на транспорт используемый в производстве (автотранспорт, сельско-хозяйственная техника) 6. Программирование устройств слежения GPS. 7. Калибровка датчиков уровня топлива. 8. Работа с тахографами. 9. Взаимодействие с руководителями подразделений отделов ГСМ (проведение встреч, доведение нарушений, обсуждение новых технологических процессов, консультация). 10. Обучение сотрудников и специалистов формам и методам работы мониторинга и учета ГСМ. Достижения: Выявил три случая хищения ГСМ водителями автомобилей. Ежемесячный экономический эффект составляет 100 тыс. рублей. Награжден благодарственным письмом. Направил на рассмотрение руководителям проекты по оптимизации работы с GPS мониторингом и экономии ГСМ с использованием датчиков уровня топлива (ДУТ).
ПАО Сбербанк
Руководитель обособленного подразделения
С 01.04.1996 по 01.01.2018 (21 год 9 месяцев)
1. Организовывать работу подразделений, проводить систематический анализ и готовить предложения руководству по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы. 2. Оптимизация графиков работы и технологических процедур. 3. Организовывать систему контроля, своевременно выявлять и устранять причины способствующие утрате и хищению банковских и материальных ценностей, в том числе оружия и патронов. 4. Способствовать созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. 5. Обеспечивать соблюдение работниками трудовой дисциплины. 6. Обеспечивать своевременное составление графиков, табелей работы и графиков отпусков сотрудников в SAP HR. 7. Повышение уровня профессиональной подготовки персонала и взаимозаменяемость между работниками. 8. Проводить мероприятия, направленные на повышение производительности труда и улучшение обслуживания клиентов. 9. Проведение занятий с вновь принятыми работниками и приём зачётов по основным учебным дисциплинам по окончании прохождения испытательного срока. 10. Организовывать и контролировать выполнение текущих планов работы (КРI по подразделению). 11. Контролировать получение со складов товарно-материальных ценностей их сохранность, учёт и своевременное выбытие. 12. Взаимодействие с территориальными органами МВД по вопросам оборота оружия, безопасности работы сотрудников, а также обеспечение их взаимодействия при возникновении чрезвычайных ситуаций. 13. Своевременное и качественное совершение операций при обслуживании внутренних и внешних клиентов. Выполнение SLA – соглашений и стандартов качества с бизнес подразделениями. 14. Проводить и участвовать в проверках работы подразделений. 15. Оценивать уровень операционных рисков. 16. Контролировать состояние автопарка спецавтомобилей, в части технического состояния, ремонта на СТО и выезда на маршрут. Проводить ежедневный инструктаж водителей. Определять техническое состояние спецавтомобилей и принимать решение об обновлении автопарка. 17. Обеспечивать своевременную замену спецавтомобилей в случае ДТП. Взаимодействовать с органами ГИБДД по разбору ДТП с участием спецавтомобилей. 18. Оценивать уровень подготовки водителей при приеме на работу. Организовывать работу по заключению договоров с СТО и медицинскими учреждениями по прохождению водителями предрейсовых и послерейсовых осмотров. 19. Организовывать работу в SAP HR. 20. Выполнять требования и принимает меры по обеспечению информационной безопасности. 21. Отвечать и контролировать исполнения требований мер пожарной безопасности, установленных Инструкциями о мерах пожарной безопасности или иными регламентирующими документами. 22. Выполняет служебные поручения непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий. Достижения: 19.04.1996 г. Принят водителем-инкассатором в Лискинское отделение Сбербанка; 03.02.2003 г. переведен на должность старшего инкассатора сектора инкассации; 11.10.2004г. назначен на должность начальника сектора инкассации; 01.05.2008 переведен на должность начальника отдела инкассации (в подчинении - 2 сектора инкассации); 01.07.2015 г. переведен на должность руководителя операционного офиса кассово-инкассаторского центра (в подчинении 2 подразделения инкассации,отдел кассовых операций, 6 сотрудников безопасности ЧОП и механик по автотранспорту). Неоднократно награждался грамотами и благодарственными письмами. Участвовал в инновационной деятельности Сбербанка. Награжден благодарственными письмами за проекты, направленные на повышение производительности труда и оптимизации производственных процессов.
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческие навыки
Уверенный пользователь пк
работа с большим объемом информации
Массовый подбор персонала
навыки составления отчетности
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
руководство коллективом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Работа в sap
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Оценка и мотивация персонала
административное управление
контроль хозяйственной деятельности
управление офисными водителями
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Подбор и обучение персонала
Дополнительная информация
Трудолюбие, честность, высокая ответственность, пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, аккуратность, исполнительность.
Похожие резюме
до 30 000 ₽
26 лет
Лиски
Полный день
Последнее место работы
Зеленая долина, ГК ООО, Ветеринарный врач, сентябрь 2016 - июнь 2017
Обновлено
17.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
35 лет
Лиски
Полный день
Последнее место работы
Оптовая база Славянский, Старший продавец, август 2007 - декабрь 2007
Обновлено
02.11 в 10:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Не указана
53 года
Лиски
Полный день
Последнее место работы
ОАО Лиски-сахар, Лаборант химического анализа, май 1990 - март 2012
Обновлено
29.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 4 месяца