Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 95 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 45 лет, родился 7 ноября 1979
Город: Сочи
Опыт работы
23 года 5 месяцев
МАУК "Сочинское концертно-филармоническое объединение" ( Зимний театр, г. Сочи)
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу
С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Руководство подразделением маркетинга крупнейшего учреждения культуры города Сочи: • отдел маркетинга; • информационно-издательский отдел; • экскурсионно-выставочный отдел; • отдел продаж. Постановка задач и контроль исполнения работы специалистов. Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета (наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ). Подготовка и проведение пресс-конференций, пресс-подходов,пресс-туров; Разработка и контроль исполнения информационного контент-плана для размещения в официальных интернет сообществах Учреждения и официальном сайте; Организация и контроль рассылок с информационно-рекламными материалами и письмами (СМИ, администрация города, Учредитель); Разработка технического задания дизайн-макетов афиш событий учреждения (концерты, фестивали, гастроли), согласование, корректировка; Контроль создания фото и видео материалов, и их публикаций; Разработка и согласование информационного поля знаковых фестивалей и гастролей: Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, «Sochi Jazz Festival» Игоря Бутмана, фестиваль классической музыки «Crescendo» Дениса Мацуева, гастролей и фестивалей крупных музыкальных и театральных коллективов; Подготовка отчетности по показателям Муниципального задания, продаже билетов (в т.ч. по «Пушкинской карте»), интернет-активности по запросу Учредителя. Контроль организации и проведения вернисажей, выставок картин, экскурсий в Зимнем театре и органном зале. Достижения: - разработка и внедрение нового (основного) сайта skfo.online. - разработка единого стиля (имиджевой узнаваемости) афиш, как собственных событий, так и коммерческих. - внедрение системы продаж по «Пушкинской карте» (внедрили первыми на территории Сочи и сохранили лидирующие показатели в городе). - узнаваемость событий Учреждения через взаимодействие со СМИ города. - увеличение количества подписчиков официальных аккаунтов Учреждения, увеличение посещаемости сайта. - увеличение продаж через официальные интернет-ресурсы Учреждения.
МАУК "Сочинское концертно-филармоническое объединение" ( Зимний театр, г. Сочи)
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу
С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Руководство подразделением маркетинга крупнейшего учреждения культуры города Сочи: • отдел маркетинга; • информационно-издательский отдел; • экскурсионно-выставочный отдел; • отдел продаж. Постановка задач и контроль исполнения работы специалистов. Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета (наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ). Подготовка и проведение пресс-конференций, пресс-подходов,пресс-туров; Разработка и контроль исполнения информационного контент-плана для размещения в официальных интернет сообществах Учреждения и официальном сайте; Организация и контроль рассылок с информационно-рекламными материалами и письмами (СМИ, администрация города, Учредитель); Разработка технического задания дизайн-макетов афиш событий учреждения (концерты, фестивали, гастроли), согласование, корректировка; Контроль создания фото и видео материалов, и их публикаций; Разработка и согласование информационного поля знаковых фестивалей и гастролей: Зимний фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, «Sochi Jazz Festival» Игоря Бутмана, фестиваль классической музыки «Crescendo» Дениса Мацуева, гастролей и фестивалей крупных музыкальных и театральных коллективов; Подготовка отчетности по показателям Муниципального задания, продаже билетов (в т.ч. по «Пушкинской карте»), интернет-активности по запросу Учредителя. Контроль организации и проведения вернисажей, выставок картин, экскурсий в Зимнем театре и органном зале. Достижения: - разработка и внедрение нового (основного) сайта skfo.online. - разработка единого стиля (имиджевой узнаваемости) афиш, как собственных событий, так и коммерческих. - внедрение системы продаж по «Пушкинской карте» (внедрили первыми на территории Сочи и сохранили лидирующие показатели в городе). - узнаваемость событий Учреждения через взаимодействие со СМИ города. - увеличение количества подписчиков официальных аккаунтов Учреждения, увеличение посещаемости сайта. - увеличение продаж через официальные интернет-ресурсы Учреждения.
Европейская медиагруппа
PR-директор
С 01.11.2017 по 01.04.2018 (5 месяцев)
-Участие в планировании, подготовке и проведении промо-проектов и специальных проектов радиостанции; -Разработка концепции, подбор контрагентов и площадок, документальное оформление, брендирование и проведение BTL-акций, информирование потенциальной аудитории, отчетность; -Планирование, подготовка и проведение внеэфирных мероприятий; -Подбор контрагентов, ведение переговоров и реализация полного спектра работ в рамках информационных поддержек мероприятий; -Реализация собственных рекламных кампаний, включая размещение собственной рекламы бренда радиостанции в различных СМИ и на рекламных площадках; -Участие в организации и проведение рекламных кампаний, выставок, конференций; -Райтинг рекламных текстов, пресс-релизов, статей и размещение их в СМИ, Интернете; -Медиапланирование при размещении рекламно-информационных материалов контрагентов в эфире радиостанции; -Участие в разработке рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции; -Участие в формировании бюджета подразделения и рабочих смет по промо-проектам, корпоративным, клиентским и другим мероприятиям;
Зимний театр (г. Сочи)
Старший менеджер отдела маркетинга. Пресс-секретарь
С 01.06.2014 по 01.10.2017 (3 года 4 месяца)
Должностные обязанности: - Привлечение артистов на концертную площадку. Проведение переговоров; - Составление и проведение рекламных и анонсирующих кампаний выступлений и концертов; - Взаимодействие со службами концертных площадок Сочинского концертно-филармонического Объединения (СКФО); - Ведение рекламных и маркетинговых проектов (событийный PR), направленных на привлечение зрителей, продюсерская деятельность; -Составление договоров, отчетной документации, в том числе отчетности мероприятий в Российское Авторское Общество; - Составление сметы расходной/доходной части; -Участие в планировании, наполнении, издании и продвижении ежемесячного журнала "Афиша культурных событий Сочи" (тираж 15 000 экз.); - Разработка и запуск интернет портала Сочинского концертно-филармонического Объединения; Работа с порталом: райтинг (рерайтинг) статей и новостного материала, актуализация всего контента Портала; - Мониторинг СМИ; - Составление пресс-клиппинга по итогам проектов; - Прямое взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы в области проведения мероприятий; - Взаимодействие с партнерами СКФО. Развитие бартерных отношений; - обучение новых специалистов; - Работа с волонтерами; - SMM
Автономная Некоммерческая Организация «Единый информационный центр СОЧИ-2014»
Заместитель руководителя подразделения в Сочи
С 01.01.2011 по 01.06.2014 (3 года 5 месяцев)
АНО «Единый информационный центр СОЧИ-2014» создана решением Правительства Российской Федерации №-957 р. в целях информационного сопровождения подготовки к проведению Олимпийских зимних игр 2014г. в Сочи, освещения хода строительства олимпийских объектов и инфраструктуры. Должностные обязанности: - Подготовка и проведение пресс-конференций и видео-конференций (видео-мостов); - Создание и распространение пресс и пост-релизов мероприятий; - Составление отчетов по результатам мероприятий; - Взаимодействие со СМИ (приглашение, аккредитация) - Мониторинг СМИ по результатам мероприятий; - Полная поддержка и администрирование интернет-ресурса Единого информационного центра http://www.infocenter2014.ru (создание новостей, заметок, наполнение фото и видео контентом, размещение публикаций, анонсов, пресс-релизов, согласование и внедрение новых блоков и паттернов, продвижение ресурса в социальных сетях, взаимодействие с информационными партнерами); - Ведение страниц Информационного центра в социальных сетях (SMM); - Соблюдение протокола мероприятий пресс-центра; - Контроль работы многоканальной «горячей линии» Центра (включая работу операторов); - Участие в организации заседаний Общественного совета при подготовке к Олимпийским и Паралимпийским Играм 2014 в Сочи; - Взаимодействие со структурами, отвечающих за проведение Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года: АНО «Оргкомитет «СОЧИ-2014», ГК «ОЛИМПСТРОЙ», Администрация города-курорта Сочи, АНО "Транспортная дирекция", Департамент Краснодарского края по реализации полномочий Олимпийских программ;; - Организация и контроль работы фото и видео корреспондентов Организации (при необходимости самостоятельное проведение фотосъёмок); - Участие в проведении международных форумов спортивных журналистов; - Организация, проведение и контроль пресс-туров для СМИ (локальные и федеральные); - Организация и проведение мероприятий со звездами Олимпийских и Паралимпийских видов спорта со школьниками;
ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Главный специалист Представительства, заместитель руководителя Пресс-центра РИА Новости в г. Сочи
С 01.07.2008 по 01.08.2011 (3 года 1 месяц)
Пресс-центр в городе Сочи Российского Агентства Международной Информации РИА Новости Должностные обязанности: - Поиск, разработка информационного повода для мероприятий в Пресс-центре; - Подготовка и проведение пресс-конференций и видео-конференций (видео-мостов); - Создание и распространение пресс и пост-релизов мероприятий; - Составление отчетов по результатам мероприятий; - Взаимодействие со СМИ (приглашение к освещению мероприятий в средствах СМИ – телевидение, радио, печать, аккредитация) - Мониторинг СМИ по результатам мероприятий; - Соблюдение протокола мероприятий;
Образование
Университет
Сочинский государственный университет
Университет
Сочинский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация pr кампаний
организация концертов
организация пресс-конференций
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
работа в театре
Intel integrated performance primitives (ipp)
pr первых лиц компании
публичные выступления
контакты с журналистами
деловые сми
наличие контактов с журналистами
написание пресс-релизов
pr events
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Продуктовый копирайтинг
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Семейное положение: Разведен. Хобби: музыка, путешествия. Водительское удостоверение: категория B
Похожие резюме
до 200 000 ₽
40 лет
Сочи
Полный день
Последнее место работы
ООО "ТрансКомСтрой", генеральный подрядчик ГК ОЛИМПСТРОЙ при реализации объектов федерального значения в рамках проведения Олимпийских игр 2014г. в г.Сочи, Начальник юридического отдела, декабрь 2010 - май 2018
Обновлено
10.11 в 09:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца
до 35 000 ₽
53 года
Сочи
Полный день
Последнее место работы
ООО Балтекс, Начальник участка, апрель 2013 - апрель 2017
Обновлено
31.12 в 00:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
до 300 000 ₽
36 лет
Сочи
Полный день
Последнее место работы
Центр танца "Краш", Тренер-преподаватель в направлении стрип, сентябрь 2006 - апрель 2012
Обновлено
27.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года