Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 23 года, родился 8 февраля 2001
Город: Ташкент
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Road24
Руководитель отдела технической поддержки
С 01.05.2024 по 01.08.2024 (3 месяца)
• Управление инцидентами: Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения. • Управление проблемами: Идентификация корневых причин инцидентов, обеспечение разработки и внедрения долгосрочных решений для устранения проблем. • Использование Jira: Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для обеспечения выполнения процессов. • Координация с другими отделами: Взаимодействие с отделами разработки и маркетинга для улучшения продукта и сервиса. • Обслуживание клиентов: Консультации по продуктам, ответы на звонки и сообщения в чатах, предоставление информации разработчикам и менеджеру. • Управления командой тех поддержки: координация графиков смен и обеспечение равномерного распределения нагрузки • Анализ: оставлять анализ жалоб и обратной связи, выявляя основные проблемы и тренды, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.
Road24
Руководитель отдела технической поддержки
С 01.05.2024 по 01.08.2024 (3 месяца)
• Управление инцидентами: Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения. • Управление проблемами: Идентификация корневых причин инцидентов, обеспечение разработки и внедрения долгосрочных решений для устранения проблем. • Использование Jira: Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для обеспечения выполнения процессов. • Координация с другими отделами: Взаимодействие с отделами разработки и маркетинга для улучшения продукта и сервиса. • Обслуживание клиентов: Консультации по продуктам, ответы на звонки и сообщения в чатах, предоставление информации разработчикам и менеджеру. • Управления командой тех поддержки: координация графиков смен и обеспечение равномерного распределения нагрузки • Анализ: оставлять анализ жалоб и обратной связи, выявляя основные проблемы и тренды, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.
A-Pay
Специалист по работе с партнерами
С 01.03.2024 по 01.05.2024 (2 месяца)
В мои обязанности входило: 1. Решение технических проблем партнеров с платежными операциями. 2. Проведение диагностики и анализа причин возникновения проблем. 3. Помощь партнерам в настройке и использовании платежных инструментов и функций. 4. Обучение партнеров использованию платежных систем. 5. Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов. 6. Документирование запросов и найденных решений. 7. Мониторинг работоспособности платежных систем и предотвращение сбоев.
OCTO
Специалист службы технической поддержки
С 01.12.2023 по 01.02.2024 (2 месяца)
Помощь партнерам по вопросам продукта компании, мониторинг и исправление тех. неполадок связанных с работой сервиса (платежи, фин. операций и т.п)
OCEAN DIGITAL (ОУШЕН ДИДЖИТАЛ)
Тимлид отдела клиентской поддержки
С 01.07.2022 по 01.09.2023 (1 год 2 месяца)
В мои обязанности входило: — обеспечение стабильной и качественной работы отдела клиентской поддержки; — постоянная работа с операторами отдела, поддержания дисциплины; — решение сложных кейсов в работе операторов; — обучение, адаптация новичков и повышение квалификации имеющихся сотрудников; — работа по нахождению путей повышения качества работы отдела; — выполнения поручений руководителя отдела.
центр профессий Skillline
Администратор, менеджер по работе с клиентами, колл-оператор
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
- работа с действующими студентами - отвечать на вопросы и записывать новых потенциальных студентов - продажа курсов - административные обязанности - работа с кассой, с кассовым аппаратом - работа в СРМ системе - отвечать на заявки с сайта - работа с коммерческими предложениями - по окончании смены проверять весь центр и закрывать.
Cambridge LC
Администратор
С 01.11.2021 по 01.12.2021 (1 месяц)
Встреча клиентов, проведение консультаций, ознакомление с центром, курсами и т.д.
Radius mobile
Риск-менеджер
С 01.05.2021 по 01.08.2021 (3 месяца)
обработка заявок на покупку в рассрочку различной электроники, анализ платежеспособности клиента, кредитной истории, заключение (отказ/одобрение)
Online Taom
Оператор call-центра
С 01.02.2021 по 01.04.2021 (2 месяца)
Прием и оформление заказов, консультирование.
Кофейня "GET COFFEE"
Бариста
С 01.01.2019 по 01.02.2019 (1 месяц)
Обслуживание гостей кофейни, приготовление вкуснейшего кофе, соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
Отель "ELDI"
Ресепшионист
С 01.04.2018 по 01.11.2018 (7 месяцев)
Приём и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля. Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования. Организация приёма и размещение клиентов, доставки в номера их багажа. Ответы на интересующие вопросы гостей отеля.
Студия звукозаписи "Premium Stuff"
Дубляж и звукорежиссура
С 01.01.2017 по 01.07.2017 (6 месяцев)
Запись и озвучивание различных видеоматериалов (фильмы, сериалы, мультфильмы, реклама). Много положительных отзывов о дубляже на сайте Player.uz, куда собственно и выкладывался весь контент.
Продуктовый магазин
Продавец-кассир
С 01.01.2015 по 01.01.2017 (2 года)
Продажа, выкладка товаров, соблюдение чистоты в торговом зале.
Образование
Университет
Технический Институт Ёджу в городе Ташкент
Владение языками
Родной язык
Узбекский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Helpdesk
1с: зарплата и управление персоналом
Интернет магазин e-commerce ecommerce
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Общение с людьми и коммуникабельность
Высокая клиентоориентированность
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Sap customer relationship management
претензионная работа
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
урегулирование конфликтов
работа с большим объемом информации
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Обучаемость, ответственность.
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Понимание бизнеса, аналитические способности
Техническая грамотность
Высокая работоспособность
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
быстрая обучаемость
Владение ms excel
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Ms power bi
Разговорный английский язык
Знание amocrm
Дополнительная информация
Пунктуальный, целеустремленный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный.