Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

арт-директор

Не указана

Гражданство

Узбекистан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 23 года, родился 8 февраля 2001

Город: Ташкент

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Road24

Руководитель отдела технической поддержки

С 01.05.2024 по 01.08.2024 (3 месяца)

• Управление инцидентами: Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения. • Управление проблемами: Идентификация корневых причин инцидентов, обеспечение разработки и внедрения долгосрочных решений для устранения проблем. • Использование Jira: Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для обеспечения выполнения процессов. • Координация с другими отделами: Взаимодействие с отделами разработки и маркетинга для улучшения продукта и сервиса. • Обслуживание клиентов: Консультации по продуктам, ответы на звонки и сообщения в чатах, предоставление информации разработчикам и менеджеру. • Управления командой тех поддержки: координация графиков смен и обеспечение равномерного распределения нагрузки • Анализ: оставлять анализ жалоб и обратной связи, выявляя основные проблемы и тренды, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.

Road24

Руководитель отдела технической поддержки

С 01.05.2024 по 01.08.2024 (3 месяца)

• Управление инцидентами: Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения. • Управление проблемами: Идентификация корневых причин инцидентов, обеспечение разработки и внедрения долгосрочных решений для устранения проблем. • Использование Jira: Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для обеспечения выполнения процессов. • Координация с другими отделами: Взаимодействие с отделами разработки и маркетинга для улучшения продукта и сервиса. • Обслуживание клиентов: Консультации по продуктам, ответы на звонки и сообщения в чатах, предоставление информации разработчикам и менеджеру. • Управления командой тех поддержки: координация графиков смен и обеспечение равномерного распределения нагрузки • Анализ: оставлять анализ жалоб и обратной связи, выявляя основные проблемы и тренды, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания.

A-Pay

Специалист по работе с партнерами

С 01.03.2024 по 01.05.2024 (2 месяца)

В мои обязанности входило: 1. Решение технических проблем партнеров с платежными операциями. 2. Проведение диагностики и анализа причин возникновения проблем. 3. Помощь партнерам в настройке и использовании платежных инструментов и функций. 4. Обучение партнеров использованию платежных систем. 5. Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов. 6. Документирование запросов и найденных решений. 7. Мониторинг работоспособности платежных систем и предотвращение сбоев.

OCTO

Специалист службы технической поддержки

С 01.12.2023 по 01.02.2024 (2 месяца)

Помощь партнерам по вопросам продукта компании, мониторинг и исправление тех. неполадок связанных с работой сервиса (платежи, фин. операций и т.п)

OCEAN DIGITAL (ОУШЕН ДИДЖИТАЛ)

Тимлид отдела клиентской поддержки

С 01.07.2022 по 01.09.2023 (1 год 2 месяца)

В мои обязанности входило: — обеспечение стабильной и качественной работы отдела клиентской поддержки; — постоянная работа с операторами отдела, поддержания дисциплины; — решение сложных кейсов в работе операторов; — обучение, адаптация новичков и повышение квалификации имеющихся сотрудников; — работа по нахождению путей повышения качества работы отдела; — выполнения поручений руководителя отдела.

центр профессий Skillline

Администратор, менеджер по работе с клиентами, колл-оператор

С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)

- работа с действующими студентами - отвечать на вопросы и записывать новых потенциальных студентов - продажа курсов - административные обязанности - работа с кассой, с кассовым аппаратом - работа в СРМ системе - отвечать на заявки с сайта - работа с коммерческими предложениями - по окончании смены проверять весь центр и закрывать.

Cambridge LC

Администратор

С 01.11.2021 по 01.12.2021 (1 месяц)

Встреча клиентов, проведение консультаций, ознакомление с центром, курсами и т.д.

Radius mobile

Риск-менеджер

С 01.05.2021 по 01.08.2021 (3 месяца)

обработка заявок на покупку в рассрочку различной электроники, анализ платежеспособности клиента, кредитной истории, заключение (отказ/одобрение)

Online Taom

Оператор call-центра

С 01.02.2021 по 01.04.2021 (2 месяца)

Прием и оформление заказов, консультирование.

Кофейня "GET COFFEE"

Бариста

С 01.01.2019 по 01.02.2019 (1 месяц)

Обслуживание гостей кофейни, приготовление вкуснейшего кофе, соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.

Отель "ELDI"

Ресепшионист

С 01.04.2018 по 01.11.2018 (7 месяцев)

Приём и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля. Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования. Организация приёма и размещение клиентов, доставки в номера их багажа. Ответы на интересующие вопросы гостей отеля.

Студия звукозаписи "Premium Stuff"

Дубляж и звукорежиссура

С 01.01.2017 по 01.07.2017 (6 месяцев)

Запись и озвучивание различных видеоматериалов (фильмы, сериалы, мультфильмы, реклама). Много положительных отзывов о дубляже на сайте Player.uz, куда собственно и выкладывался весь контент.

Продуктовый магазин

Продавец-кассир

С 01.01.2015 по 01.01.2017 (2 года)

Продажа, выкладка товаров, соблюдение чистоты в торговом зале.

Образование

Университет

Технический Институт Ёджу в городе Ташкент

Владение языками

Родной язык

Узбекский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Helpdesk

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Интернет магазин e-commerce ecommerce

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Высокая клиентоориентированность

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Sap customer relationship management

  • претензионная работа

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • урегулирование конфликтов

  • работа с большим объемом информации

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Обучаемость, ответственность.

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Техническая грамотность

  • Высокая работоспособность

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • быстрая обучаемость

  • Владение ms excel

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Ms power bi

  • Разговорный английский язык

  • Знание amocrm

Дополнительная информация

Пунктуальный, целеустремленный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, ответственный.