Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 52 года, родился 11 июня 1972

Город: Москва

Опыт работы

24 года 11 месяцев

ООО "Эксперт Дистрибьюшн"

Руководитель отдела профессиональной косметики (дистрибьюция)

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Запуск и дистрибьюция на российском рынке профессиональных косметических линий для волос Orising, Италия, и Saryna Key, Израиль. Подготовка концепции продвижения и запуск (в процессе) косметической линии KeyDay. Общее руководство: • Формирование структуры подразделения • Создание и набор коммерческой команды (менеджеры по продажам – 3 человека, технолог, PR-менеджер) • Разработка ценовой структуры продукта – система релевантных скидок • Управление продажами – выставление коммерческих планов, двойные визиты, переговоры с ключевыми клиентами • Ввод продукции и непосредственное ведение площадок ЦУМ, Артиколи, Wildberries, Ozon, сети Галерея Косметики, Монэ, Персона и др., организация дистрибьюции в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской области Маркетинг: • Разработка POS-материалов и протоколов процедур • Анализ конкурентного окружения, определение ценового позиционирования марки • Разработка системы и структуры регулярных семинаров по продукту • Разработка и выполнение маркетинговых программ: участие в выставках и ивентах (Невские Берега -2019, HairProBeauty (Beauty Day)- 2020. • Разработка и контроль выполнения трейд-маркетинговых программ: базовые пакетные предложения; акции для стилистов и конечных потребителей. • Определение концепции интернет-продвижения: контроль разработки сайта; SMM - контроль наполнения страниц продукта в VK, FB, Instagram Разработка концепции онлайн и оффлайн продвижения косметической марки KeyDay https://www.instagram.com/orising_russia/ https://www.instagram.com/sarynakey_russia_official/

ООО "Эксперт Дистрибьюшн"

Руководитель отдела профессиональной косметики (дистрибьюция)

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Запуск и дистрибьюция на российском рынке профессиональных косметических линий для волос Orising, Италия, и Saryna Key, Израиль. Подготовка концепции продвижения и запуск (в процессе) косметической линии KeyDay. Общее руководство: • Формирование структуры подразделения • Создание и набор коммерческой команды (менеджеры по продажам – 3 человека, технолог, PR-менеджер) • Разработка ценовой структуры продукта – система релевантных скидок • Управление продажами – выставление коммерческих планов, двойные визиты, переговоры с ключевыми клиентами • Ввод продукции и непосредственное ведение площадок ЦУМ, Артиколи, Wildberries, Ozon, сети Галерея Косметики, Монэ, Персона и др., организация дистрибьюции в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской области Маркетинг: • Разработка POS-материалов и протоколов процедур • Анализ конкурентного окружения, определение ценового позиционирования марки • Разработка системы и структуры регулярных семинаров по продукту • Разработка и выполнение маркетинговых программ: участие в выставках и ивентах (Невские Берега -2019, HairProBeauty (Beauty Day)- 2020. • Разработка и контроль выполнения трейд-маркетинговых программ: базовые пакетные предложения; акции для стилистов и конечных потребителей. • Определение концепции интернет-продвижения: контроль разработки сайта; SMM - контроль наполнения страниц продукта в VK, FB, Instagram Разработка концепции онлайн и оффлайн продвижения косметической марки KeyDay https://www.instagram.com/orising_russia/ https://www.instagram.com/sarynakey_russia_official/

Альпен Фарма, ООО (Alpenpharma AG, Швейцария)

Руководитель отдела профессиональной косметики/ продакт менеджер марки Rolland (Италия)

С 01.02.2014 по 01.02.2019 (5 лет)

Запуск и дистрибьюция на российском рынке профессиональной косметической органической линии для волос Rolland (Oway), Италия. Общее руководство: • Формирование структуры подразделения • Защита и контроль выполнения годового бюджета (P&L) • Управление товарными запасами (600 SKU) – анализ оборачиваемости, размещение заказов производителю • Разработка и проведение специализированных тренингов по продажам, внутренних семинаров и круглых столов по продукту и процедурам для менеджеров по продажам и технологов • Ежегодная аттестация сотрудников Продажи: • Создание и набор коммерческой команды (менеджеры по продажам – 6 человек, технологи – 4 человека) • Разработка ценовой структуры продукта – система релевантных скидок • Управление продажами – выставление коммерческих планов, двойные визиты, переговоры с ключевыми клиентами • Непосредственное ведение крупных «проблемных» клиентов Маркетинг: • Перевод оригинальных POS-материалов производителя, создание собственных POS-материалов в соответствии с особенностями локального рынка, разработка фирменного торгового оборудования • Анализ конкурентного окружения, определение ценового позиционирования марки • Расчёт изменений базового прайс-листа в соответствии с внешними факторами • Разработка системы и структуры регулярных семинаров по продукту • Разработка и выполнение маркетинговых программ: участие в выставках и ивентах (Intercharm-2014, HairProBeauty (Beauty Day) 2016-2018 – Москва, Краснодар, Екатеринбург, Сочи, Челябинск, Симферополь) и др. ; платные сборные семинары опинион-лидеров (топ-стилистов) из Италии и России – Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Симферополь • Разработка и контроль выполнения трейд-маркетинговых программ: базовые пакетные предложения; акции для стилистов и конечных потребителей; система «сезонных» пакетов и товарных бонусов • Определение концепции интернет-продвижения: контроль разработки сайта ecorolland.ru; SMM - контроль наполнения страниц продукта в VK, FB, Instagram; организация создания сезонных коллекций стилистами-партнерами; организация и осуществление съёмки промоциональных роликов для SMM (идея, сценарий, продюсирование, режиссура) https://www.facebook.com/rolland.ru/videos/1176704365789115/ https://www.facebook.com/rolland.ru/videos/904583039667917/ https://www.facebook.com/rolland.ru/videos/1226888944103990/ https://www.facebook.com/rolland.ru/videos/921810477945173/

Триумф, ООО, г. Москва

руководитель проектов

С 01.11.2010 по 01.01.2014 (3 года 2 месяца)

Разработка и запуск детской косметической марки под известным брендом: - анализ потенциального конкурентного окружения - ценовое позиционирование и определение состава линии - мониторинг предложений производителей косметических масс, упаковки и пр. - выбор производителей, подбор масс, отдушки и упаковки - разработка маркетинговой концепции и трейд-маркетинговой политики, включая телевизионную поддержку и интерактивные промо - осуществление коммуникаций с держателями бренд-нейм, производителями, дизайнерскими агентствами - определение ключевых каналов сбыта - анализ стоков-продаж, размещение заказов производителям, дальнейшее ассортиментное развитие линии Подбор и запуск марок декоративной косметики для импорта и дистрибуции России - анализ потенциального конкурентного окружения - ценовое позиционирование - разработка трейд-маркетинговой политики - осуществление коммуникаций с производителями - определение ключевых каналов сбыта, формирование предложений по торговому оборудованию - анализ стоков-продаж, размещение заказов производителям, ассортиментное развитие линии

«Экомир функциональные продукты»

руководитель службы продаж

С 01.09.2007 по 01.10.2010 (3 года 1 месяц)

Запуск новой линии профессиональной косметики “SYSTEM nanogreen PROFI” (август 2009 года). Ввод линии в ассортимент ключевых салонов и клиник красоты, органи- зация обучения косметологов. Разработка программы продвижения марки (выставки, PR-мероприятия, интернет-продвижение, мотивация косметологов). Совместная промоциональная программа с косметологическими лазерами Fraxel. Запуск на рынок новой линии по уходу за лицом (skincare) “NanoGreen”. (сентябрь 2007 года). Определение конкурентного окружения, ценовое позиционирование готового продукта. Определение приоритетных каналов сбыта. Разработка ценовой структуры продукта. Создание коммерческой службы. Ввод продукта в матрицу парфюмерно-косметических сетей и сетей формата дроггери («Косметик Клаб», «Элизэ», «Подружка», «Южный Двор», «Сити-Маркет», «Утконос»), перспективные переговоры с сетями «Л’Этуаль», «Иль-де-Ботэ», «Арбат Престиж», «Арбор Мунди», «Парфюмерный рай», «Гудвин», трейдинговые переговоры с сетями «ОлГуд», «Дуглас Риволи», «Твой дом» (продукт в процессе ввода). Ввод продукта в товарные матрицы федеральных дистрибьюторов (НТС «Градиент», ЗАО «Парфюм», «Южный Двор»), локальных дистрибьюторов. Создание службы территориальных менеджеров. Разработка системы мотивации коммерческого персонала. Разработка программ по продвижению продукта. Анализ тенденций, инициирование рекомендаций по ассортиментному развитию косметической линии. Определение базовых стартовых позиций для ребрендинга. Курирование работы маркетингового агентства (определение направлений деятельности, точек отчётности, участие в анализе креативных концепций, результатов фокус-групп).

ЗАО "Косметика Элеганс"

директор по продажам

С 01.04.2005 по 01.05.2007 (2 года 1 месяц)

Организация и руководство работой отдела розничных продаж (Москва). Формирование годового бюджета подразделения. Введение марок декоративной косметики "Элеганс" и "Ажур" в сети "Арбат-Престиж", "MakeUpStation", "ТаберТрейд", "Арбор Мунди". Организация работы службы по работе с ключевыми клиентами (парфюмерно-косметические сети) и московской дистрибьюции. Увеличение оборота подразделения на 100% засчет повышения эффективности работы с существующей базой (средний прирост 23%) и введения продукции компании в ассортимент принципиальных парфюмерно-косметических сетей. Повышение рентабельности работы с сетями "MakeUpStation" и "Гудвин" в результате реализации предложений о дифференцированной ценовой политике в московском регионе. В подчинении 7 человек (6 менеджеров + секретарь).

ЗАО "Косметика Элеганс"

региональный менеджер

С 01.10.2003 по 01.03.2005 (1 год 5 месяцев)

Работа с дистрибьюторами (филиалы НТС "Градиент", ТД "Олимп", Ижевск, ООО "Профи", Уфа, "Оптима", Ижевск), на территории региона "Урал 2" (Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Уфа, Курган, Ижевск) и "Урал" (те же плюс Екатеринбург и Тюмень). Руководство коммерческими представителями (4 человека) на базе дистрибьюторов, разработка концепции и системы мотивации спецотделов на базе дистрибьюторов. Разработка и защита локальных промоциональных программ, контроль закупок и работы ключевой клиентской базы региональных дистрибьюторов, осуществление контроля за своевременностью платежей. Повышение оборота компании в регионе на 40% (отчасти засчет успешного введения системы спецотделов на базе дистрибьюторов в сезон продаж).

Образование

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Челябинский государственный педагогический университет

Университет

Работа с ключевыми клиентами

Университет

Постановка и системы управления процессами и проектами

Университет

"Управление бизнесом и администрирование"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Опыт разработки трейд-маркетинговых программ, PR-программ с использованием СМИ, интерактивных программ продвижения. Большой опыт руководства коммерческими структурами по дистрибьюции декоративной косметики, элитной парфюмерии, средств ухода (ЗАО "Косметика Элеганс", НТС "Градиент"). Работа на выставке Cosmoprof-2007, Болонья, проведение переговоров с компаниями-производителями в Милане, март 2007. Опыт работы переводчика. Photo Masters Association World Exhibition - февраль 1997, Новый Орлеан, и Photo Masters Association European Exhibition - октябрь 1997, Лондон, тема переводов - закупка оборудования для фотолабораторий. Программа ClearWater, октябрь 1999, Миннесота, тема перевода - экология. Опыт руководства некоммерческими структурами (зав. кафедрой английского языка, зам. директора лингво-гуманитарной гимназии). Опыт руководства творческими коллективами. Программы Word, Excel, Powerpoint, 1C. Водительские права категории "В", личный автомобиль.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

химпром транснефть моэк пик-индустрия, Электрогазосварщик, март 2002 - по настоящее время

Обновлено

16.11 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 4 месяца

#

Не указана

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Фаворит", Бухгалтер, май 2005 - октябрь 2005

Обновлено

09.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Служба безопасности "СОБОС" ЗАО "Моспромстрой", охранник, май 2000 - август 2008

Обновлено

09.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев