Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик react

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 21 апреля 1986

Город: Южно-Сахалинск

Опыт работы

9 лет 4 месяца

АО "Корсаковский Морской Торговый Порт"

Начальник отдела охраны труда и охраны окружающей среды

С 01.06.2016 по 01.11.2017 (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности: - Координировать работу по охране труда, промышленной и пожарной безопасности на предприятии, осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях и филиалах предприятия законодательных и нормативных правовых актов по охране труда промышленной и пожарной безопасности, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и безопасных условий труда на предприятии; - Осуществлять контроль за созданием безопасных и здоровых условий труда в структурных подразделениях и филиалах предприятия, соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и санитарно-гигиенического состояния; - Проведение мероприятий по специальной оценке условий труда; - Составление списков профессий и должностей для прохождения работниками предприятия обязательных предварительных и периодических медосмотров; - Контролировать своевременное обучение по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, охране окружающей среды работников управления; - Предъявлять руководителям структурных подразделений и филиалов предприятия, подрядным организациям, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; - Организовывать и контролировать расследования несчастных случаев на производстве.

АО "Корсаковский Морской Торговый Порт"

Начальник отдела охраны труда и охраны окружающей среды

С 01.06.2016 по 01.11.2017 (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности: - Координировать работу по охране труда, промышленной и пожарной безопасности на предприятии, осуществлять контроль за соблюдением в структурных подразделениях и филиалах предприятия законодательных и нормативных правовых актов по охране труда промышленной и пожарной безопасности, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и безопасных условий труда на предприятии; - Осуществлять контроль за созданием безопасных и здоровых условий труда в структурных подразделениях и филиалах предприятия, соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и санитарно-гигиенического состояния; - Проведение мероприятий по специальной оценке условий труда; - Составление списков профессий и должностей для прохождения работниками предприятия обязательных предварительных и периодических медосмотров; - Контролировать своевременное обучение по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, охране окружающей среды работников управления; - Предъявлять руководителям структурных подразделений и филиалов предприятия, подрядным организациям, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, охраны окружающей среды; - Организовывать и контролировать расследования несчастных случаев на производстве.

«B-LOGIX» LLC

Начальник отдела охраны труда окружающей среды и контроля качества

С 01.03.2014 по 01.03.2016 (2 года)

-Осуществляет руководство подчиненным персоналом с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг. - Принимает участие в расследовании несчастных случаев, нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности, разработке корректирующих мер по обеспечению выполнения требований заказчика и надзорных проверяющих органов. Контролирует выполнение мероприятий по аудитам заказчика. -Проведение аудитов объектов в текущем режиме на основании требований в области ОТ, ПБ . Контроль правильности ведения документации по ОТ, ПБ. -Обеспечения требований по ОТ, ПБ и своевременностью подачи ежемесячных отчетов заказчику. -Организация разработки планов (графиков) проверок. Организация проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда. -Принимать участие в рассмотрении заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, предложений по устранению выявленных недостатков. -Консультировать руководителей подразделений по вопросам охраны труда, пожарной безопасности. -Обеспечивать соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности при выполнении работ. Ведение установленного в компании документооборота. -Организация и координация работ по охране труда окружающей среды и контролю качества на предприятии. - Взаимодействие со сторонними организациями в процессе выполнения своих должностных обязанностей. - Контроль за соблюдением в структурных подразделениях предприятия законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и СМК. - Участие в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации в целях соблюдения в ней требований по охране труда и СМК. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам охраны труда и СМК. - Обеспечение обучения по охране труда работников предприятия. -Организация пропаганды знаний по вопросам охраны труда на предприятии. Участвовать в подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001, OHSAS 18001 и последующего периодического инспекционного контроля. Участвовать во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества. -Участвовать в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании -Участвовать в определении опасности и рисков при производстве работ, применять современную систему управления охраны труда. - Участвовать в составлении Плана внутренних проверок подразделений ---Участвовать в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон. -Участвовать в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора. -Подготавливать проекты отчетов по проведенным аудитам. - Участвовать в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК со стороны высшего руководства. - Участвовать в анализе информации и составлении проектов отчетов о функционировании процессов СМК и результативности СМК в целом. - Обеспечивать выполнение мероприятий по поддержанию компетенции внутренних аудиторов компании. - Проводить консультационную и методологическую работу с персоналом по процессам СМК и вопросам. - Участвовать в работе коллегиальных органов, результаты работы которых влияют на работу СМК

JV LLC "Sakhalin Shelf Service"

Manager HSE

С 01.11.2012 по 01.03.2014 (1 год 4 месяца)

 Выявление опасных и вредных производственных факторов  Организация и осуществление производственного контроля за соблюдением работниками предприятия, занятыми на опасных производственных объектах, требований промышленной безопасности.  Проведение анализа состояния и причин травматизма, несчастных случаев и профессиональных заболеваний работников  Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений трудового коллектива проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования на соответствие их требованиям правил и норм по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, санитарно-технических устройств, средств коллективной и индивидуальной защиты.  Разработка совместно с руководителями подразделений мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, а также планов мероприятий, направленных на устранение нарушений правил безопасности труда, отмеченных в предписаниях органов надзора и контроля.  Обучения персонала (Организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику)

Russian Petroleum & Industrial Equipment LCC

Manager HSE

С 01.04.2008 по 01.06.2011 (3 года 2 месяца)

 Аттестация рабочих мест (подготовка приказов о проведении аттестации, информирование трудового коллектива о сроках и особенностях аттестации; организация работы аттестационной комиссии по подразделениям предприятия, оценка индивидуальных вкладов работников; подведение итогов аттестации, принятие персональных решений о продвижении работников, направление на учебу.)  Организация и осуществление производственного контроля за соблюдением работниками предприятия, занятыми на опасных производственных объектах, требований промышленной безопасности.  Координация работы персонала, организация труда ( построение зонированного офисного помещения и наладка работы между его структурными подразделениями; распределение полномочий и обязанностей всех подчиненных, разработка определенной политики общения между собой и общения с потенциальными клиентами составление индивидуального плана работы для каждого и план работы офиса в целом.  Обеспечение безопасности производства на предприятии (Проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов)  Обучения персонала (Организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучения или практику.

Образование

Университет

Сахалинский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление рисками

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • * внутренний аудит информационных систем

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • промышленная безопасность

Дополнительная информация

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, легко обучаемый ,пунктуальность, уверенный пользователь ПК.(углубленный уровень знаний, большой опыт), самостоятельность, ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

37 лет

Южно-Сахалинск

Полный день

Последнее место работы

ООО "ПМК", Электромонтер, июнь 2007 - январь 2009

Обновлено

15.11 в 21:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц

#

до 180 000 ₽

48 лет

Южно-Сахалинск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Дельта", Начальник отдела кадров, июль 2011 - июль 2015

Обновлено

07.11 в 15:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

#

до 150 000 ₽

31 год

Южно-Сахалинск

Полный день

Последнее место работы

Сахалинское морское пароходство (SASCO), Моторист, июнь 2013 - июнь 2014

Обновлено

09.11 в 18:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца