Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик vue

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 7 мая 1986

Город: Воронеж

Опыт работы

13 лет 2 месяца

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №48"

Заместитель руководителя , контрактный управляющий

С 01.08.2016 по 01.06.2021 (4 года 10 месяцев)

Осуществлять административно-хозяйственную деятельность. Обеспечивать развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности. Осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности. Организовывать и следить за исполнением должностных обязанностей сотрудников находящихся в подчинении (15 человек) Предупреждать и разрешать конфликты в коллективе, проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу. Заключать договоры с обслуживающими организациями. Работа на специализированны федеральных и воронежских площадках (Zakupki.gov.ru, rts-tender.ru, umz-vrn.ets.ru, bus.gov.ru). Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ: - планирование закупок, формирование и внесение изменений в план закупок, план график закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка писем, отчетов и документации в вышестоящие организации.

МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №48"

Заместитель руководителя , контрактный управляющий

С 01.08.2016 по 01.06.2021 (4 года 10 месяцев)

Осуществлять административно-хозяйственную деятельность. Обеспечивать развитие и укрепление материальной базы детского сада, сохранность имущества, оборудования и инвентаря, рациональное использование денежных средств, ведение учета и составление установленной отчетности. Осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима, правил техники безопасности. Организовывать и следить за исполнением должностных обязанностей сотрудников находящихся в подчинении (15 человек) Предупреждать и разрешать конфликты в коллективе, проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу. Заключать договоры с обслуживающими организациями. Работа на специализированны федеральных и воронежских площадках (Zakupki.gov.ru, rts-tender.ru, umz-vrn.ets.ru, bus.gov.ru). Весь комплекс организационно-технической работы по закупкам в рамках 44-ФЗ: - планирование закупок, формирование и внесение изменений в план закупок, план график закупок; - разработка документации (обоснование НМЦК, Техническое задание, проект контракта, приказ о размещении закупки, документация закупки, преференции участникам, ограничение участников, подбор ОКПД); - размещение извещения о проведении закупки; - контроль соответствия сроков проведения закупочных процедур требованиям законодательства; - оценка заявок, подготовка и размещение Протоколов по процедурам; - составление и размещение ответов на запросы разъяснений, внесение изменений в документацию; - заключение контрактов по итогам проведения процедуры, включая работу по протоколам разногласий; - отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке. Подготовка писем, отчетов и документации в вышестоящие организации.

ООО "Воронежский купец"

Торговый представитель

С 01.02.2016 по 01.07.2017 (1 год 5 месяцев)

Работала с действующей базой клиентов (55 точек): отслеживание, анализ и планирование товарных запасов, обеспечение торговых точек рекламными материалами. В 20 торговых точек удалось самостоятельно договориться о приоритетных местах продаж — в результате продажи увеличены на 13%. — Искала новых клиентов — за период работы увеличила клиентскую базу с 55 до 80 точек. — Контролировала дебиторскую задолженность, в результате снизила её с 80% до 20%.

агенство недвижимости Трансферт

Агент по недвижимости

С 01.03.2015 по 01.07.2015 (4 месяца)

Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. Изучать спрос и предложения на рынке недвижимости. Регистрировать поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр. Осуществлять поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливать с ними деловые контакты. Организовывать ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. Оформлять заявки покупателей, подбирать или предлагать варианты продаж или сдачи внаем. Согласовывать договорные условия, оформлять операции с недвижимостью. Оказывать помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Обеспечивать своевременное получение платежных документов по окончании сделок. Организовывать подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. Содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность.Составлять установленную отчетность о выполненной работе.

METRO Cash & Carry

Региональный представитель

С 01.05.2014 по 01.11.2014 (6 месяцев)

Участвовать в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых). Принимать активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых, ведения переговоров, заключение сделок.

ИП Захарова

Директор магазина

С 01.08.2013 по 01.05.2014 (9 месяцев)

Управлять, организовывать и контролировать работу персонала. Оптимизировать и контролировать бюджет магазина.Анализировать результаты продаж, разрабатывать мероприятия, по улучшению качества торговли .Осуществлять связь с поставщиками и потребителями и оформлять документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.

РОСГОССТРАХ Страховая Компания

Страховой агент

С 01.09.2013 по 01.03.2014 (6 месяцев)

Осуществлять операции по заключению договоров имущественного и личного страхования. Проводить аргументированные беседы с потенциальными и постоянными клиентами с целью заинтересовать их в заключении или продлении договоров страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.). в процессе работы с клиентами вести наблюдение, оценивать особенности восприятия, памяти, внимания, мотивацию поведения и обеспечивать взаимопонимание при заключении договоров на страховые услуги.Проводить работу по выявлению и учету потенциальных страхователей и объектов страхования, давать оценку стоимости объектов страхования.

Образование

Университет

Воронежский государственный университет

Университет

«Контрактная система в сфере закупок товаров , работ и услуг для государственных и муниципальных нужд»

Университет

Офис-Менеджер

Университет

оператор ПК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • оценка недвижимости

  • холодные продажи

  • работа с текущей базой клиентов

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Аналитика и развитие продаж

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • розничная торговля

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление расчетов на тендеры

  • Знание 44-фз и 223-фз

  • электронный документооборот

  • государственные закупки

  • Контроль и планирование бюджета

  • планирование и осуществление закупок

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Исследовательский анализ данных

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • adobe reader

Дополнительная информация

аккуратность, активность, амбициозность, аналитические способности, быстрая обучаемость,вежливость,внимательность,высокая работоспособность,гибкость,дисциплинированность,дружелюбие, добросовестность,инициативность,исполнительность, коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат,неконфликтность, оптимизм))

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

34 года

Воронеж

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского., Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, июнь 2006 - июнь 2007

Обновлено

01.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

34 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

ооо "Время Есть" пиццерия, клуб ресторан " Время Че", официант, бармен - кассир, администратор, ноябрь 2007 - ноябрь 2012

Обновлено

02.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 100 000 ₽

51 год

Воронеж

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Японский квартал, Рица, Тантар кафе Волконский, Су-шеф шеф-повар, январь 1990 - по настоящее время

Обновлено

10.11 в 09:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 4 месяца