Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Tilda

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 49 лет, родился 27 мая 1975

Город: Москва

Опыт работы

22 года 5 месяцев

УК Москомплекс

Управляющий

С 01.04.2024 по 01.05.2024 (1 месяц)

- Организация и контроль мероприятий по работе объекта; - Общение с жителями по вопросам, связанным с ЖКХ; - Управление и контроль по техническому обслуживанию ЖК;

УК Москомплекс

Управляющий

С 01.04.2024 по 01.05.2024 (1 месяц)

- Организация и контроль мероприятий по работе объекта; - Общение с жителями по вопросам, связанным с ЖКХ; - Управление и контроль по техническому обслуживанию ЖК;

УК Татьянин Парк

Заместитель управляющего

С 01.12.2023 по 01.02.2024 (2 месяца)

- работа с жителями по вопросам в области ЖКХ; - общение с собственниками по урегулированию задолженностей; - контроль работ по эксплуатации МКД.

Жилищное товарищество "Вересаева,6"

Управляющий

С 01.08.2014 по 01.09.2019 (5 лет 1 месяц)

- организация должного содержания жилищного фонда - организация систем учёта, отчётности - работы в области решения вопросов своевременной оплаты ЖКУ - контроль за состоянием и работой инженерных сетей и механизмов - организация работы персонала службы эксплуатации многоквартирного дома - составление и контроль исполнения бюджетов и смет - работы логистического характера, закупки, оптимизация складских остатков - контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностями - работа с контролирующими органами

ООО "Энергогенерация"

Начальник отдела эксплуатации

С 01.10.2013 по 01.08.2014 (10 месяцев)

- организация и контроль работы по мастерским участкам - определение системы работы диспетчерской службы предприятия - создание и оптимизация системы документооборота внутри подразделения - ведение вопросов по снабжению и автоматизации объектов - контроль за кадровой политикой подразделения

ОАО "Концерн"Вега""

Заместитель начальника отдела планирования

С 01.02.2013 по 01.08.2013 (6 месяцев)

- разработка плановых показателей и контроль за внесением в БД фактических показателей - участие в определении структуры себестоимости - организация системы внутреннего документооборота подразделения - разработка и внедрение новых методов и программных средств по системе учета

ЗАО "РЕТЕМП"

Начальник ОМТС

С 01.08.2000 по 01.02.2013 (12 лет 6 месяцев)

- разработка и внедрение проекта системы оптимизации складского хозяйства на производстве. - разработка системы внутреннего документооборота отдела и полный контроль за ним. - проведение анализа состояния номенклатуры элементов и определение их качественного состава. - принятие решения о выборе поставщиков каждого типа элементов в разрезе категории. - контроль за подготовкой внутри работы отдела. - разработка и полное ведение системы учета поставок сырья и материалов, оптимизация расчетов и контроль за ведением складского учета на предприятии. - разработка и внедрение автоматизированных систем по учёту и контролю на производстве.

ООО "Атлантис"

Заместитель Генерального директора

С 01.05.1998 по 01.05.2000 (2 года)

- Развитие бизнеса; - Управление продажами и оказанием сервисных услуг; - Управление работой структурных подразделений компании; - Постановка и контроль задач; - Обеспечение эффективного взаимодействия; - Бюджетирование, обеспечение эффективного использования бюджета; - Контроль правовых вопросов; - Оптимизация бизнес-процессов; - Построение системы продаж; - Разработка маркетинговой и рекламной политики; - Контроль ценообразования; - Кадровая политика, разработка и внедрение системы мотивации персонала; - Ведение VIP клиентов; - Контроль договорной работы; - Контроль и управление дебиторской задолженностью; - Взаимодействие с госструктурами.

ЗАО “Coca-Cola Refresments Moscow"

Специалист по работе с банками, фин. анализ

С 01.03.1997 по 01.05.1998 (1 год 2 месяца)

ведение экспортно-импортных операций (валютный контроль, паспорт сделки, карточки учета) - подготовка и контроль платежей (платежные документы, конвертация и т.д.) - анализ будущих платежей (Cashflow и т.д.) - подготовка еженедельного отчета по продажам - составление ежемесячного отчета о деятельности предприятия - финансовое планирование по подразделениям

Образование

Университет

Казахская Государственная Академия Управления г. Алмата

Университет

УАС бюджетного учета (тех. платформы "1С:Предприятие 8")

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • умение работать в коллективе

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • статистический анализ

  • договорная работа

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • умение планировать

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор и обучение персонала

  • техническая грамотность

Дополнительная информация

 Полная подготовка и проведение систем взаимосвязей между различными отделами организации  Знания в области анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия  Практический опыт в оценке и методах минимизации налогооблагаемой базы  Разработка и контроль планово-экономической деятельности предприятия  Подготовка методики калькуляции себестоимости продукции  Анализ рынка и создание базовой номенклатуры материалов для производства  Оптимизация складского пространства и минимизация ТЗР  Ведение бухгалтерского учета на производстве  Подготовка нормативной документации и должностных инструкций  Контроль финансовых потоков и движения материальных ценностей на предприятии  Подготовка и ведение системы учета материалов на производстве  Организация схемы взаимодействия с поставщиками и подрядчиками  Анализ организации и функционирования снабжения предприятия;  Разработка и внедрение схемы учета и контроля поставляемого оборудования, порядка учета и оптимизации оплат за поставленную продукцию;  Навыки работы с банковскими структурами  Опыт работы в области экспортно-импортных операций  Деятельность по вопросам арендных обязательств

Похожие резюме

#

до 45 000 ₽

58 лет

Москва

Последнее место работы

Glance & Filippe Grandy, Продавец-консультант, февраль 2008 - август 2014

Обновлено

04.11 в 17:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

#

Не указана

57 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Военно-воздушные силы МО РФ, Руководитель подразделения, инженер, август 1984 - август 1996

Обновлено

22.11 в 10:47

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

44 года 10 месяцев

#

Не указана

63 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Институт истории Академии Наук Таджикистана, Ведущий научный сотрудник, январь 1986 - сентябрь 2015

Обновлено

20.11 в 15:05

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

59 лет 4 месяца