Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 20 июля 1977
Город: Самара
Опыт работы
41 год 6 месяцев
Акционерное общество «Самарская пригородная пассажирская компания»
Заместитель генерального директора
С 01.12.2010 по настоящее время (13 лет 11 месяцев)
Начальник отдела по работе с персоналом, заместитель генерального директора по работе с персоналом, заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам, заместитель генерального директора по общим и социальным вопросам Функциональные обязанности: - координирование работы заместителей генерального директора и руководителей структурных подразделений Общества - контроль и проверка порядка исполнения приказов, распоряжений, планов и т.п., касающихся организации и реализации намеченных мероприятий - представление интересов Общества в органах исполнительной и законодательной власти, вышестоящих организациях - представление совету директоров и генеральному директору предложения по организационной структуре и штатному расписанию Общества - осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства Общества, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Общества - участвовать в подготовке и проведении пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение - готовить информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, интернетсайтов; - контролировать организацию и проведение проверок по оказанию услуг и перевозке пассажиров в поездах пригородного сообщения, порядка оформления проездных документов в стационарных кассах и непосредственно в пригородных поездах, предоставления сервисных и других услуг - организовывать и контролировать проведение проверок и служебных расследований - контролировать разбор жалоб, заявлений, обращений и предложений по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении; - контролировать проведение технической учебы, инструктажа работников пассажирского комплекса. Принимать участие в проведении технических занятий и квалификационных экзаменов работников пассажирского комплекса - возглавлять экзаменационные комиссии по охране труда и по проведению специальной оценки условий труда Общества - участвовать в проведении технических осмотров зданий и сооружений, используемых для нужд Общества - координировать работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий - готовить предложения по вопросам социального развития трудового коллектива - осуществлять мониторинг состояния решения социально-бытовых вопросов в структурных подразделениях - руководить социальными процессами с целью создания в Обществе благоприятного социально-психологического климата, стимулирования и развития форм участия работников в управлении - контролировать выполнение условий Коллективного договора Общества - контролировать организацию и проведение методической и практической работы по определению сроков хранения и отбору документов на архивное хранение и уничтожение документов с истекшими сроками хранения
Акционерное общество «Самарская пригородная пассажирская компания»
Заместитель генерального директора
С 01.12.2010 по настоящее время (13 лет 11 месяцев)
Начальник отдела по работе с персоналом, заместитель генерального директора по работе с персоналом, заместитель генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам, заместитель генерального директора по общим и социальным вопросам Функциональные обязанности: - координирование работы заместителей генерального директора и руководителей структурных подразделений Общества - контроль и проверка порядка исполнения приказов, распоряжений, планов и т.п., касающихся организации и реализации намеченных мероприятий - представление интересов Общества в органах исполнительной и законодательной власти, вышестоящих организациях - представление совету директоров и генеральному директору предложения по организационной структуре и штатному расписанию Общества - осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства Общества, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Общества - участвовать в подготовке и проведении пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение - готовить информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, интернетсайтов; - контролировать организацию и проведение проверок по оказанию услуг и перевозке пассажиров в поездах пригородного сообщения, порядка оформления проездных документов в стационарных кассах и непосредственно в пригородных поездах, предоставления сервисных и других услуг - организовывать и контролировать проведение проверок и служебных расследований - контролировать разбор жалоб, заявлений, обращений и предложений по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении; - контролировать проведение технической учебы, инструктажа работников пассажирского комплекса. Принимать участие в проведении технических занятий и квалификационных экзаменов работников пассажирского комплекса - возглавлять экзаменационные комиссии по охране труда и по проведению специальной оценки условий труда Общества - участвовать в проведении технических осмотров зданий и сооружений, используемых для нужд Общества - координировать работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий - готовить предложения по вопросам социального развития трудового коллектива - осуществлять мониторинг состояния решения социально-бытовых вопросов в структурных подразделениях - руководить социальными процессами с целью создания в Обществе благоприятного социально-психологического климата, стимулирования и развития форм участия работников в управлении - контролировать выполнение условий Коллективного договора Общества - контролировать организацию и проведение методической и практической работы по определению сроков хранения и отбору документов на архивное хранение и уничтожение документов с истекшими сроками хранения
ООО «Комтент-Самара»
Помощник директора общества по персоналу
С 01.01.2008 по 01.07.2010 (2 года 6 месяцев)
Помощник директора общества по персоналу (руководитель подразделения) Функциональные обязанности: - рационализация организационной структуры и штата компании, разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала - найм, перевод, продвижение по службе, перемещение персонала, наложение административных взысканий, а также увольнение работников - организация кадрового учета и делопроизводства.
ОАО Сбербанк РФ
Старший инспектор по работе с персоналом
С 01.01.2005 по 01.12.2006 (1 год 11 месяцев)
Старший инспектор по работе с персоналом (руководитель подразделения) Няганское отделение № 8448 ------- Функциональные обязанности: - формирование кадровой политики, основ корпоративной культуры - найм, перевод, продвижение по службе, перемещение персонала, наложение административных взысканий, а также увольнение работников - организация кадрового учета и делопроизводства. Достижения: * Снижение процента текучести кадров * Повышение уровня качественного состава вновь принятых сотрудников * Создана система мультипликации (обучения) * Организация нового системного обучения специалистов кредитующих подразделений Перерыв в трудовой деятельности связан с переездом в дугой регион и уходом за больным родственником.
ООО «Стройсервис»
Менеджер по управлению персоналом
С 01.03.2004 по 01.01.2005 (10 месяцев)
(на испытательный срок), начальник службы персонала Функциональные обязанности: - формирование кадровой политики, основ корпоративной культуры - обеспечение общества трудовыми ресурсами необходимых профессий, специальностей и квалификации - найм, перевод, продвижение по службе, перемещение персонала, наложение административных взысканий, а также увольнение работников - внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования - организация кадрового учета и делопроизводства. Достижения: - внедрение системы стимулирующих доплат и дополнительного премирования
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства
Юрисконсульт, начальник отдела кадров
С 01.04.1997 по 01.02.2004 (6 лет 10 месяцев)
Юрисконсульт, начальник отдела кадров Муниципальное учреждение Управление капитального строительства администрации г. Нягань (слияние в строительный холдинг МУП «ГорСтрой», МУП «Юграстройинвест», ООО «Стройснабиндустрия», увеличение численности с 40 до 1000 человек) ------- Функциональные обязанности: - обеспечение контроля за деятельностью организации с точки зрения соблюдения действующего законодательства - подготовка и экспертиза проектов договоров и локальных нормативных актов - разработка кадровой политики компании - прием, увольнение и перевод сотрудников - анализ и оценка кадровой работы - контроль над выполнением графиков работы, отпусков и трудовой дисциплины - построение системы мотивации сотрудников и организация мер по повышению лояльности персонала - контроль деятельности отдела (в подчинении 8 человек).
СОШ №2
Воспитатель группы продленного дня
С 01.09.1995 по 01.04.1997 (1 год 7 месяцев)
Старшая вожатая СОШ №2 Управление образования г. Нягань Ханты-Мансийского АО. ------- Функциональные обязанности: - организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе, а также общественно-полезной и культурно-досуговой работы с детьми
Образование
Университет
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика"
Университет
Центр административных технологий
Университет
Тюменский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
кадровая политика
кадровое планирование
Развитие и оценка персонала
Массовый подбор персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
управление сотрудниками в регионах
Эффективное ведение переговоров
исследования рынка труда
оптимизация численности персонала
разработка локальных нормативных актов
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
Волевая личность, коммуникабельна, ответственна за свои поступки и действия подчиненных, целеустремлённая, уверена в себе, организованность, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, ориентация на достижение результата.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
35 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
Техстрой, менеджер развития сети, январь 2009 - сентябрь 2010
Обновлено
28.10 в 17:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Не указана
30 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
Getberg real estate - компания по инвестициям и развитию недвижимости в Праге. Строительство и продажа комерчекской и жилой недвижимрсти в Европе, Менеджер по работе с партнерами, ноябрь 2016 - ноябрь 2017
Обновлено
31.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Не указана
44 года
Самара
Полный день
Последнее место работы
Самарское линейное управление внутренних дел на транспорте, Оперуполномоченный Уголовного Розыска отдела ОБППГ, август 1999 - ноябрь 2000
Обновлено
14.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца