Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 10 августа 1990
Город: Алматы
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Банк ЦентрКредит, АО
Главный специалист Управления по работе с клиентскими данными и CRM Департамента розничного бизнеса
С 01.07.2018 по 01.03.2021 (2 года 8 месяцев)
- Администрирование банковского приложения «Клиенты и счета»; - Предоставление информации о клиентских данных по запросам регуляторных органов, подразделений ГО и филиалов в рамках деятельности Управления; - Участие в Рабочих группах Банка, Проектах и т.д.; - Сопровождение филиалов и ГО по процессу заведения, редактирования клиентских данных (консультации, ответы на запросы, внесение изменений и т.д.); - Проведение процесса инвентаризации в клиентской базе; - Консультация сотрудников филиалов и структурных подразделений Банка по вопросам работы клиентской базы; - Проведение обучающих семинаров для сотрудников Банка; - Проведение удаленного тестирования (подготовка тестов, обучающих презентаций и т.д.); - Подготовка и актуализация нормативной базы по новому бизнес-процессу заведения клиентской информации - Определение потребностей пользователей и подготовка требований на доработку модуля; - Проведение согласований требований, функциональных заданий, сценариев тестирования; - Проведение функционального тестирования разработок/доработок программного обеспечения и патчей; - Сопровождение модуля в адаптационный период после внедрения доработок; - Текущее сопровождение модуля (исправление ошибок в боевой базе в режиме online) по заявкам филиалов; - Исправление ошибок пользователей, связанных с заведением клиентов в централизованную клиентскую базу; - Ведение нормативно-справочной базы централизованной клиентской базы; - Выполнение работ отсутствующих работников по распоряжению Начальника Управления; - Исполнение установленных Банком мер защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка; - В целях ПОД/ФТ и, в частности, для выявления фактов легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма, поддерживает высокий уровень знаний в части выявления операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, а также необычных операций и деятельности клиентов; проявляет бдительность и заинтересованность в минимизации рисков, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем, и финансированием терроризма. - Осуществляет внутренний контроль при исполнении своих обязанностей и обеспечивает своевременное доведение до Службы комплаенс информации о нарушениях (недостатках, событиях, сделках), которые могут привести к возникновению комплаенс-рисков банка.
Банк ЦентрКредит, АО
Главный специалист Управления по работе с клиентскими данными и CRM Департамента розничного бизнеса
С 01.07.2018 по 01.03.2021 (2 года 8 месяцев)
- Администрирование банковского приложения «Клиенты и счета»; - Предоставление информации о клиентских данных по запросам регуляторных органов, подразделений ГО и филиалов в рамках деятельности Управления; - Участие в Рабочих группах Банка, Проектах и т.д.; - Сопровождение филиалов и ГО по процессу заведения, редактирования клиентских данных (консультации, ответы на запросы, внесение изменений и т.д.); - Проведение процесса инвентаризации в клиентской базе; - Консультация сотрудников филиалов и структурных подразделений Банка по вопросам работы клиентской базы; - Проведение обучающих семинаров для сотрудников Банка; - Проведение удаленного тестирования (подготовка тестов, обучающих презентаций и т.д.); - Подготовка и актуализация нормативной базы по новому бизнес-процессу заведения клиентской информации - Определение потребностей пользователей и подготовка требований на доработку модуля; - Проведение согласований требований, функциональных заданий, сценариев тестирования; - Проведение функционального тестирования разработок/доработок программного обеспечения и патчей; - Сопровождение модуля в адаптационный период после внедрения доработок; - Текущее сопровождение модуля (исправление ошибок в боевой базе в режиме online) по заявкам филиалов; - Исправление ошибок пользователей, связанных с заведением клиентов в централизованную клиентскую базу; - Ведение нормативно-справочной базы централизованной клиентской базы; - Выполнение работ отсутствующих работников по распоряжению Начальника Управления; - Исполнение установленных Банком мер защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка; - В целях ПОД/ФТ и, в частности, для выявления фактов легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма, поддерживает высокий уровень знаний в части выявления операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, а также необычных операций и деятельности клиентов; проявляет бдительность и заинтересованность в минимизации рисков, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем, и финансированием терроризма. - Осуществляет внутренний контроль при исполнении своих обязанностей и обеспечивает своевременное доведение до Службы комплаенс информации о нарушениях (недостатках, событиях, сделках), которые могут привести к возникновению комплаенс-рисков банка.
Банк ЦентрКредит, АО
Главный специалист Департамента управления кредитами физических лиц
С 01.02.2018 по 01.07.2018 (5 месяцев)
- Вносит предложения заведующему сектором по вопросам разработки методологии ведения коллекторской работы. - Оказание методической и практической помощи филиалам Банка. - Ведение контроля за работой коллекторов филиалов по проведенным мероприятиям в БП «Colvir» в системе "Модуль: Проблемная задолженность", направленных на снижение уровня просрочки. - Выносит на Малый Комитет по управлению кредитами Головного офиса и Комитет по управлению кредитам Головного офиса вопросы по проблемным займам филиалов. - Участвует в разработке рекомендаций для кредитных подразделений по усовершенствованию процедуры. - Принимает участие в создании единой базы данных по неблагонадежным заемщикам розничного кредитования. - Выполняет отдельные поручения Руководства Департамента управления кредитами физических лиц, Управления по работе с проблемными кредитами физических лиц, заведующего сектором по беззалоговым кредитам. - Анализ и мониторинг ссудного портфеля по проблемным займам; - Сбор, обобщение и анализ сведений о заёмщиках. - Анализ и мониторинг работы по проблемным займам, отнесенных на журнальный учет; - Сбор и составление свода отчетов по итогам проведенной работы в филиалах;
Банк ЦентрКредит, АО
Ведущий специалист Департамента управления кредитами физических лиц
С 01.09.2016 по 01.01.2018 (1 год 4 месяца)
- Вносит предложения заведующему сектором по вопросам разработки методологии ведения коллекторской работы. - Оказание методической и практической помощи филиалам Банка. - Ведение контроля за работой коллекторов филиалов по проведенным мероприятиям в БП «Colvir» в системе "Модуль: Проблемная задолженность", направленных на снижение уровня просрочки. - Выносит на Малый Комитет по управлению кредитами Головного офиса и Комитет по управлению кредитам Головного офиса вопросы по проблемным займам филиалов. - Участвует в разработке рекомендаций для кредитных подразделений по усовершенствованию процедуры. - Принимает участие в создании единой базы данных по неблагонадежным заемщикам розничного кредитования. - Выполняет отдельные поручения Руководства Департамента управления кредитами физических лиц, Управления по работе с проблемными кредитами физических лиц, заведующего сектором по беззалоговым кредитам. - Анализ и мониторинг ссудного портфеля по проблемным займам; - Сбор, обобщение и анализ сведений о заёмщиках. - Анализ и мониторинг работы по проблемным займам, отнесенных на журнальный учет; - Сбор и составление свода отчетов по итогам проведенной работы в филиалах;
Банк ЦентрКредит, АО
Ведущий специалист-коллектор - Отдел по работе с проблемными кредитами
С 01.12.2015 по 01.09.2016 (9 месяцев)
- Проведение переговоров с целью взыскания задолженности; - Информирование о сроках и методах погашения; - Вручение уведомлений(о невыполнении обязательства, о проведении торгов); - Выставление ПТП(платежных требований-поручений) с целью погашения просроченной задолженности; - Выезд на оценку имущества со специалистом оценочной компании с целью проведения оценки для дальнейшего установления цены реализации; - Ответы на письма клиентов; - Вынесение на комитет различных вопросов: списание пени, рефинансирование займа, списание тех.паспорта, установление цены реализации, предоставление отсрочки платежа, приостановление начисления вознаграждения, передача дела заемщика в юридический отдел для дальнейшего направления в суд; - Предоставление отчетности по ссудному портфелю руководителю отдела и головному офису банка.
Банк ЦентрКредит, АО
RM(Relationship manager) - Управление продаж юридическим лицам
С 01.10.2013 по 01.12.2015 (2 года 2 месяца)
- Увеличение клиентской базы(ссудного портфеля) путем привлечения потенциальных клиентов; - Поддержание постоянного контакта с постоянными клиентами; - Участие в процессе кредитования(консультация, сбор документов, сопровождение до выдачи кредита); - Первоначальный финансовый анализ до передачи в центр кредитного анализа; - Проведение мониторинга деятельности существующих клиентов; - Выезд на место осуществления бизнеса клиента.
АО "КазТрансГаз Аймак"
Экономист
С 01.03.2013 по 01.08.2013 (5 месяцев)
Формирование проекта бюджета по иной деятельности(газификация, реализация газового оборудования, эксплуатация и техобслуживание газовых сетей и т.д.), составление отчета движения денег(дебиторская задолженность), ежемесячное предоставление отчетов по исполнению бюджета в центральный офис.
TDK group, ТОО
Менеджер по продажам
С 01.06.2012 по 01.02.2013 (8 месяцев)
Привлечение клиентов, продвижение товара.Работа на 1С(заполнение CRM,создание заказа покупателя, просмотр товара по остаткам, создание нового контрагента), Lotus notes.
Департамент по делам обороны Актюбинской области
Стажер в административно-хозяйственном отделе
С 01.03.2012 по 01.06.2012 (3 месяца)
Инвентаризация,работа с документацией,проверка наличии товарно-материальных ценностей.
БТА Банк, АО
Внештатный агент по розничным продуктам
С 01.10.2011 по 01.01.2012 (3 месяца)
Привлечение клиентов,проведение презентаций,консультация по депозитам, переводам и платежным картам.
Образование
Университет
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Университет
Курсы Английского языка
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Crm
Уверенный пользователь ms office
документальное сопровождение
ms internet explorer
Дополнительная информация
Коммуникабельность,исполнительность,ответственность,работа в коллективе.Быстро обучаюсь.
Похожие резюме
Не указана
43 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
IT Research, Разработчик, декабрь 2002 - май 2004
Обновлено
23.10 в 09:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Не указана
28 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ChocoFamily(Chocomart.kz), Junior back-end dev, февраль 2018 - октябрь 2018
Обновлено
15.11 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
Не указана
33 года
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ciao Pizza, Повар, Су-шеф, апрель 2011 - февраль 2017
Обновлено
06.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца